Как известно, шутеры на мобильных - это злобное зло, последняя стадия опасного грехопадения и еще множество неприятных эпитетов. А все потому, что плотная шутерная динамика совершенно не подходит для неторопливого сенсорного контроля. Можно долго закрывать на это глаза и делать вид, что все обстоит совсем иначе (авторы Modern Warfare так и делают), а можно придумать, как интегрировать разухабистые пострелушки в вальяжное тыканье одного пальца по экрану. Разработчики FZ9: Timeshift придумали: нужно лишь поставить время на паузу.
Игра напоминает названием один известный российский шутер, где тоже были манипуляции со временем - но сходство у FZ9, на самом деле, с другим проектом: независимым шутером Superhot. Нюанс в том, что временем вы напрямую не управляете - оно течет своим чередом. Когда стоите на месте, мир движется, но ооочень медленно. Стоить сделать шаг - как пространство оживает, а враги тут же шлют поздравительный свинец. Поэтому каждое ваше движение - и проблема, и суровая необходимость: уровень не пройти до конца, если стоять на месте. Но, вот незадача, если бежать, сломя голову, то будет еще сложнее - главный герой валится с одной пули.
Superhot был чистейшей головоломкой, но FZ9, увы, так не обзовешь - это скорее тир с причудами. Вваливаетесь в комнату, там трое. Пауза. Длинная пауза. Метко целитесь, отправляя в голову каждого по патрону. «+100 kill» - пишет игра, и вы бежите дальше, ведь в следующей комнате сцена повторится. Иногда, конечно, расклад мудренее: врагов больше, они в разных местах, патронов всего три, до автомата бежать и так далее. Схлопотать пулю и начать уровень заново здесь проще, чем может показаться; FZ9 может дать челлендж, не обманывайтесь описанием.
Во многом из-за настоящей игровой режиссуры - да, речь идет об условно-бесплатном шутере. Захват поезда, форсированный бег к квадроциклу, совершенно голливудские прыжки от одного грузовика к другому. Временные извращения только придают зрелищности - вспарываете стеклянный потолок и медлееееенно парите вниз, разряжая автомат. Заскакиваете на платформу, а потом грациозно снимаете дальнего снайпера. А уж бои с вертолетами...
Помимо сюжетного режима в FZ9 есть россыпь форматов помельче: от «еженедельного соревнования» до обычного Quick Mission. Развлечение неплохое, но, увы, быстро становится в обязаловку: в игре сложные схемы прохождения. Чтобы прыгнуть в следующую сюжетную главу, нужно одеть персонажа по последней моде - а это жутко дорого. Приходится либо подрабатывать в еженедельных, либо - да, вы все правильно поняли! - скупая местную валюту за деньги. Второй изъян бесплатной модели - ограниченный режим энергии, который на старший уровнях улетает за два-три сражения. Способы восстановления все те же.
При это на FZ9, как минимум, стоит посмотреть. В первую очередь, понятное дело, из-за выкрутасов со временем - ну много вы еще мобильных шутеров знаете с такими финтифлюшками? А во вторую - чтобы посмотреть, как круто можно сделать, имея небольшое мобильное устройство.
Источник
Читайте также
Последние новости