Следующая новость
Предыдущая новость

Фуэртевентура в 3D: фотореалистичная компьютерная графика на движке Unreal Engine

Фуэртевентура в 3D: фотореалистичная компьютерная графика на движке Unreal Engine

Довольно часто мы знакомим наших читателей с демо-роликами, которые показывают развитие компьютерных технологий и которые зачастую не отличить от реальных кадров. Сегодня мы решили показать работу шведского художника Ренса де Бура (Rense de Boer), который создал пейзаж острова Фуэртевентура, используя Unreal Engine.

Как часто это бывает, для создания ролика использовалась технология под названием фотограмметрия. В её основе лежит трехмерное сканирование и фотографирование реальных объектов. Используя полученные данные, компьютерные объекты создаются частично вручную, а частично автоматически. Программа анализирует объекты и схожие паттерны, чтобы различать объекты с разных точек съемки, что в конечном итоге помогает создавать 3D-модели.

Спойлер

Объект может состоять из 10 - 40 миллионов полигонов. Вся представленная сцена насчитывает примерно 200 различных каменей и булыжников, поэтому общее количество полигонов достигает нескольких миллиардов. Но растения прорисовывать еще сложнее, чем камни. В данном случае фотограмметрия быстро достигает своих пределов, и приходится создавать объекты вручную.

Все это выливается в огромные требования к железу. Текстуры доступны в разрешении 8.096 x 8.096 пикселей. Из-за нескольких сотен подобных текстур для рендеринга требуется большой объем памяти. Добавьте сюда несколько миллиардов полигонов. Сам Ренс работал на NVIDIA Quadro P6000 с 24 Гбайт видеопамяти. Однако рендеринг проходил на двух GeForce GTX 1080 Ti в конфигурации SLI. Но даже в этом случае потребовалось несколько часов. Остальными компонентами системы были Intel Core i7-5960X на ASUS X99-E WS и 64 Гбайт оперативной памяти производства Corsair на частоте 2.400 МГц.

Другие работы автора можно увидеть на его вебсайте.

Последние новости