Следующая новость
Предыдущая новость

Фруктовый дрифт: Обзор All-Star Fruit Racing

15.07.2018 20:17
Фруктовый дрифт: Обзор All-Star Fruit Racing

Клубничка, вишенка, манго, киви, банан. Нет, это не перечисление ассортимента прилавка фруктового отдела в магазине, это наши юные гонщицы, которым предстоит побороться за право называться самым скоростным фруктом в мире. All-Star Fruit Racing как раз предлагает нам такую возможность. Вдохновленная Mario Kart, эта гоночная аркада прибыла в самый разгар лета, чтобы утолить нашу жажду по драйвовым заездам с головокружительными пируэтами, где солидный набор аппетитных атак и ловушек призван подпортить безмятежную жизнь соперникам.

Веселая и жизнерадостная девочка-клубничка, скромная и застенчивая девочка-киви, вызывающая и дерзкая девочка-манго. Персонажи здесь олицетворяют каждый свой фрукт, разительно выделяются внешним видом и оформлением транспортных средств. Сами же карты ровным счетом никак не отличаются друг от друга в процессе гонки, обладают одинаковыми характеристиками и поведением на трассе. Поэтому кого выбирать из солидного ростера, по большему счету, неважно. Индивидуальная спецатака – это все разнообразие, которое вам может предложить новый герой. По мере прохождения соревнований и чемпионатов, нам будут открываться новые детали для моддинга, но он ограничится исключительно изменением внешнего вида. Никаких качественных улучшений и прокачки тут нет. Данный момент разочаровывает и не сильно прибавляет мотивации открывать полностью весь набор запчастей. Новые покрышки, обвесы, антеннки – в разгар гонки на это меньше всего обращаешь внимание. Да и не сказать, чтобы количество деталек для кастомайза было особенно велико, часто одна от другой отличаются незначительно и разницу приходится чуть ли не с лупой искать.

Красочные острова, контрастно отличающиеся по дизайну, предлагают нам в общей сложности несколько десятков уникальных трасс. Среди них основная масса не впечатляет, кажется скучной, и надоедает уже на втором круге, но есть парочка по-настоящему эффектных и продуманных треков, вызывающих восхищения как с художественной стороны, так и с точки зрения общего построения и дизайна. Имеющиеся практически на каждой трассе ловушки оказывают серьезное влияние на игровой процесс. Тайминг их активации не такой простой, иногда одно и то же препятствие действует сразу в нескольких частях трека, и приходится держать в уме еще и этот момент. Обилие режимов включает кольцевые гонки, заезды на время, на выбывание, чемпионаты, заезды с индивидуальными настройками и сетевые режимы.

Игровой процесс представляет собой знакомые аркадные гонки на картах. На различных участках трассы расположены фруктовые бонусы, собирая которые мы получаем возможность активировать всякого рода эффекты защиты, ловушки, атаки и ускорение. Пожалуй, главная особенность игры – система из четырех фруктовых сосудов, наполнять которые предусмотрено различными фруктами, а при полном заполнении всех четырех – активировать специальный прием, уникальный для каждого персонажа. В то же время, подключая и отключая сосуды, можно добиться различных эффектов. В каждой конкретной ситуации стоит определиться, что будет наиболее действенным в данный момент – обеспечить себе прикрытие или притормозить чересчур зарвавшихся оппонентов, а, может, ускориться и еще больше увеличить отрыв. Функционал интересный и реализован оригинально, но его интеграция в сам геймплей далеко не всегда удачная. Идея хоть и простая по сути, но в процессе динамичных заездов редко удается уловить подходящий момент, чтобы уделить время еще и комбинированию сосудов для нужной атаки, тем более задействованы для этого сразу четыре кнопки. Чаще всего банально не успеваешь одновременно следить за дорогой с препятствиями и переключать сосуды, чтобы выбирать необходимые действия. Возможно, надо приноровиться, но мне за 10 с лишним часов игры довести эти приемы до автоматизма так и не удалось.

Еще одной важной особенностью является почти принудительная система использования заносов. Создание управляемых заносов здесь необходимо для того, чтобы после их успешного прохождения получить солидный буст скорости. Даже там, где поворот удобнее пройти обычными методами, приходится дрифтовать, чтобы не отстать от соперников. Если же игнорировать эту возможность, то оппоненты рано или поздно нагонят вас и начнут легко обходить, даже если вы не совершаете вообще никаких ошибок. Здесь, как мне кажется, разработчики явно переборщили с механикой. В каком-то смысле это, конечно, вносит разнообразие в гонки, но откровенное читерство со стороны искусственного интеллекта при отсутствии безумного дрифта со стороны игрока – крайне сомнительное решение.
Оформление в полной мере удастся оценить по видео и скриншотам. Оно яркое, позитивное, нарочито детское и несерьезное, а также подчеркивает тематическое фруктовое наполнение. Игра лишена ярких эффектов и вспышек, поэтому от всего мультицветного разнообразия не рябит в глазах и едва ли грозит эпилепсия. С технической стороны все более-менее стандартно – простенькие модели и такое же окружение, без явных недоработок, с изредка проседающей производительностью и довольно длительными загрузками, сопровождающимися, к слову, познавательными сведениями о фруктах.

Обладателям консолей Nintendo, с имеющимися Mario Kart под рукой, игру сложно советовать, так как рядом с оригиналом этот проект выглядит уж совсем блекло и проигрывает ему буквально во всем. Тем не менее, в Fruit Racing присутствует свой определенный шарм, от игры можно получить удовольствие и уделить ей время не жалко. Тем, у кого нет возможности поучаствовать в заездах Nintendo братии, но хочется опробовать базовые механики популярнейшей в мире гоночной аркады, данный проект поможет составить общее впечатление.
60 All-Star Fruit Racing – не самая плохая альтернатива Mario Kart, в то же время лишенная гениальности, выверенности и бюджета несравненного оригинала. Игра предлагает в меру продуманный аркадный геймплей, но, несмотря на широкое разнообразие режимов, не способна серьезно и надолго увлечь. Топорная физика, скучноватые трассы и гора персонажей, отличающихся между собой лишь внешним видом и доступным супер приемом, не сильно мотивируют проходить игру до конца и открывать бесполезные элементы внешнего вида. Отличительной чертой и главной фишкой игры выступает система комбинирования фруктовых сосудов в процессе езды для получения ускорения, активации ловушек, защитного щита или атак, но, по моему мнению, она банально не работает должным образом. Отвлекаясь от дороги и происходящей вокруг ситуации, велик риск сойти с дистанции в процессе переключения пресловутых сосудов и поиска нужных эффектов.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости