Всем известно, что одновременно с PS4 Pro появился и новый тип рендеринга, получивший название - шахматный. Эта технология позволяет разработчикам запускать свои проекты в более высоком разрешении без ущерба для производительности в целом. На данный момент шахматный рендеринг используют не только внутренние студии Sony, но и большинство других, которые нацелены выжать из дополнительной мощности PS4 Pro всё возможное.
Недавно разработчик Frostbite Labs Грэм Уихлидел на одной из панелей в рамках GDC 17 поведал миру о том, как шахматный рендеринг помог им в Mass Effect Andromeda и Battlefield 1. На слайдах представленных ниже Грэм демонстрирует разницу в производительности между нативным разрешением 1800р и шахматно-отрендеренными 1800р.
Благодаря половинной точности вычислений с плавающей запятой (FP16) и новым методам визуализации, которые предоставляют создатели PS4 Pro, разработчики Frostbite получили возможность рендерить в 1800р без ущерба для большей части качества изображения или производительности.
Как видим, разница по времени отрисовки эффектов, времени и частоте кадров при переключении режимов действительно огромна. Таким образом, этот метод позволяет, так сказать, сэкономить производительность, предоставляя тем самым возможность добавить в каждый кадр еще больше деталей, делая его максимально чистым.
Немаловажно отметить, что результат при использовании метода шахматной доски, по словам Уихлидела, отличается в зависимости от того, как именно он используется разработчиками. И в случае движка Frostbite, шахматно-отрендеренные 1800p с невероятной точностью соответствуют родному разрешению 1800P.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости