For Honor – очередной провал Ubisoft.
Год назад, когда GitHyp запущен, они представили статью, посвященную тому, как самая продаваемая игра Ubisoft когда-либо - The Division - потеряла 93% своей базы игроков в промежутке первых трех месяцев.
Теперь, через 3 месяца после самого крупного запуска Ubisoft в 2017 году - For Honor - GitHyp собрал статистику, которая позволяет сказать нам о том, что For Honor превзошла антирекорд свой старшей сестры по цеху – и потеряла 95% игровой базы в Steam к текущему моменту.
И так давайте же взглянем на предпосылки и причины такого провала.
Главной причиной провала For Honor был довольно сырой запуск - различные проблемы привели к тому, что более половины игроков в Steam бросило игру в первые две недели, такое же соотношение покинуло игру и на PlayStation 4 и на Xbox One согласно собственной статистике Ubisoft.
И хотя база игроков у For Honor была изначально значительно меньше чем у The Division (пиковое значение - 113 тысяч), тем не менее падение количества играющих в игру следовало точно такой же тенденции.
Предпосылки провалa игры были еще на запуске бета-версии.
Хотя изначально многие геймеры жаждали получить доступ к уникальной механике рукопашного боя, которую предлагала For Honor вскоре их интерес к игре угас - в первые дни беты показ геймлплея игры на Twitch достигал пика в 146 тысяч, но очень быстро это число упало на 62% уже на вторую неделю.
Вторым признаком можно назвать то, что For Honor на официальном релизе купило на 36% меньше игроков чем количество поигравших в бета-версию. И это хорошо видно на примере сравнения первых выходных бета-версии и игры после релиза - пик игроков на первых выходных после релиза достиг всего 45 тысяч одновременно играющих, в то время как у бета-версии он был равен 71 тысячи игроков (Что обеспечило игре 3-е место по популярности в Steam).
Недостаточная поддержка
Поклонники, которым не хватало поддержки со стороны Ubisoft, организовали бойкот игры 3го апреля. Тогда быстрого ответа от Ubisoft хватило, чтобы остановить падение игровой базы. Тем не менее уровень поддержки разработчиков оказался недостаточным в долгосрочной перспетиве и не помешал быстрому снижению игровой базы в течении следующих недель.
Попытка вернуть игроков провалилась.
Второй сезон For Honor начался 16 мая и представил новых героев, карты и экипировку и помог умирающей игровой базе мгновенно прыгнуть с 2.2 тысяч игроков в час до 4.7 тысяч игроков в час. И хотя Ubisoft надеялась, что их большое обновление второго сезона - «Shadow and Might» - вернет больше игроков, менее чем через месяц игровая база была близка той, что была до начала нового сезона.
По состоянию на прошедшую субботу (3 июня 2017 года), игровая база For Honor снизилась на 95% от максимального значения игровой базы, и лишь иногда достигает пиков в 3.4k одновременно играющих игроков.
Среднее значение играющих тоже снизилось со февральских значений - 56 тысяч одновременно играющих, до крохотных 2.7 тысяч игроков на прошлой неделе.
For Honor еще одна игра, которая присоединится к растущему списку новых IP Ubisoft с быстрыми 90% или более значительными сокращениями игровой базы - исключением из списка игр издателя является лишь с Rainbow Six: Siege, игровая база которой увеличилась за последний год.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости