Соединение
Подключение к сети
Производительность
Комментарий разработчика: Мы выяснили, что в определенных ситуациях снижение производительности игры до определенного уровня (когда восстановить ее уже невозможно) могло привести к остановке боя. Как правило, при этом появлялось сообщение об ошибке 06000018 или 06000021. Мы посчитали, что наша главная задача - оптимизировать качество соединения и повысить производительность, так как это затрагивает стабильность работы игры. Такие неполадки все еще происходят, но мы надеемся, что нам удалось устранить большую часть причин их появления. Также мы надеемся, что это поможет избежать ситуаций, когда из-за проблем с соединением у одного игрока страдают все участники боя.
Игровая сессия/бой
Комментарий разработчика: Когда несколько пользователей покидает сессию после завершения боя, новую игру начать уже невозможно, и игровая сессия завершается. В обновлении 1.05 мы добавили возможность присоединения перед началом боя, теперь хотим добавить такую возможность и в конце - после завершения боя. Надеемся, что это позволит сократить временные интервалы между играми. По той же причине мы уменьшили временной интервал перед началом следующего боя.
Уведомления
Выявление неполадок
Комментарий разработчика: Это позволит нам эффективнее выявлять причины неполадок, влияющих на стабильность, и оперативнее работать над улучшениями.
Бой
Кровотечение
Комментарий разработчика: В предыдущем обновлении мы внести подобное исправление для нобуси, но у избавительниц эта неполадка все еще сохранялась. Мы проверили атаки, вызывающие кровотечение, доступные остальным персонажам, чтобы окончательно решить проблему. На всякий случай мы внесли такие же исправления и в механику оглушающих ударов, хотя в этих случаях подобные неполадки не были выявлены.
Герои
Избавительница
Комментарий разработчика: Избавительницы активно используют серии слабых ударов, и этому довольно сложно противодействовать, особенно после второго удара. Мы решили исправить ситуацию, но не хотели бы замедлять второй слабый удар - все-таки этому герою нужны быстрые атаки. Поэтому мы увеличили время восстановления после нанесения второго удара (при блокировании и успешном попадании). Теперь избавительница окажется в невыгодном положении, если не захочет завершать серию, а продолжит наносить слабые удары. Так она потеряет инициативу, и оппонент сможет нанести ей быстрый удар.
Юстициарий
Комментарий разработчика: В прошлом обновлении мы уже затрагивали ситуацию, когда герой, изменив стойку, мог заблокировать слабый удар, нанесенный после приема "Толчок" (в обычном случае неблокируемый). Мы исправили эту неполадку, теперь заблокировать этот удар невозможно. Впрочем, от него можно увернуться. Мы скорректировали зоны поражения при применении "Толчка" и слабого удара, наносимого после, поэтому выполнить уворот станет немного проще.
Страж
Комментарий разработчика: Раньше страж мог заменить "Толчок плечом" на пробивание защиты в самый последний момент, когда оппонент успевал выполнить уворот. Таким образом страж без труда выполнял пробивания защиты. Мы хотели бы сохранить эффективность "Толчка плечом", однако не предоставлять стражу преимущества, когда он провоцирует оппонента на противодействие, чтобы затем воспользоваться уязвимостью. Но теперь у противника, который видит, что страж готовится к "Толчку плечом", будет возможность немного повременить с выполнением уворота и убедиться, что страж не собирается заменять прием на пробивание защиты. Тем не менее, временной интервал для использования этой возможности остается коротким, так что способность предугадывать действия оппонента по-прежнему будет важна. У стража остается немало вариантов действий, которые можно совершить, выполнив подготовку к "Толчку плечом", однако игрокам придется прикладывать чуть больше усилий.
Берсерк
Комментарий разработчика: Изменение, внесенное в предыдущем обновлении, оказалось не совсем удачным. Получилось, что при выполнении приема "Бросок вперед" берсерк не мог нанести мощного удара сбоку, за котором последовал бы мощный удар сверху, если противник сбит с ног. Мы решили отменить сделанное изменение, и теперь после "Броска" можно выполнять все действия, которые были доступны до выхода обновления 1.05.
Ороти
Комментарий разработчика: Прием "Буря" выполняется медленно и позволяет нанести существенный урон. Также во время усиления приема у ороти есть возможность заменить "Бурю" на пробивание защиты, на уворот или на прием "Порыв ветра". Но как правило, герой не успевает этим воспользоваться, потому что оппонент может мгновенно пресечь попытку применения "Бури". Таким образом, прием стал довольно бесполезным. Мы решили, что во время усиления "Бури" должна действовать несокрушимая оборона, чтобы ороти мог воспользоваться интересными возможностями для замены.
Сюгоки
Комментарий разработчика: Мы не хотим, чтобы в дуэлях игроки за сюгоки и дальше могли сражаться без захвата цели, пытаясь сбить противника с ног и нанести мощный удар, гарантированно достигающий цели. Теперь при столкновении оппонент сюгоки не будет сбит с ног. Таким образом мы планируем вернуть "Рывку они" изначальное предназначение и предотвратить возможность злоупотребления в дуэлях.
Подробности о других изменениях - здесь www.forhonorgame.com/patchnotes
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости