Следующая новость
Предыдущая новость

For Honor - Патч 1.06

For Honor - Патч 1.06
Соединение

Подключение к сети

  • Качество соединения теперь гораздо меньше влияет на возможность обмена данными между игроками.
  • Обмен данными между игроками при более низком качестве соединения гораздо меньше влияет на работу игры.

Производительность

  • Сделан ряд улучшений производительности, в результате которых увеличилась частота смены кадров во время боя и при использовании меню.
  • Уровень детализации внешних эффектов изменяется во время боя в зависимости от ситуации - для обеспечения оптимальной производительности.
  • [Bug Fix] Исправлена неполадка, приводящая к снижению производительности, когда при открытии меню начального экрана XBOX One в некоторых случаях происходила повторная синхронизация.

Комментарий разработчика: Мы выяснили, что в определенных ситуациях снижение производительности игры до определенного уровня (когда восстановить ее уже невозможно) могло привести к остановке боя. Как правило, при этом появлялось сообщение об ошибке 06000018 или 06000021. Мы посчитали, что наша главная задача - оптимизировать качество соединения и повысить производительность, так как это затрагивает стабильность работы игры. Такие неполадки все еще происходят, но мы надеемся, что нам удалось устранить большую часть причин их появления. Также мы надеемся, что это поможет избежать ситуаций, когда из-за проблем с соединением у одного игрока страдают все участники боя.

Игровая сессия/бой

  • Временной интервал между играми снижен с 90 до 60 сек.
  • Теперь возможность присоединиться к игровой сессии станет доступна после завершения боя. Новые игроки смогут занимать места тех, кто покинул сессию, в лобби после окончания боя. Эта возможность будет активирована чуть позже. Это позволит начинать новые игры быстрее, потому что после завершения боя игрокам не придется покидать лобби и открывать меню подбора игроков.
  • [Bug Fix] Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях происходило разделение игровых сессий, и каждый игрок попадал в отдельную игровую сессию вместе с ботами.

Комментарий разработчика: Когда несколько пользователей покидает сессию после завершения боя, новую игру начать уже невозможно, и игровая сессия завершается. В обновлении 1.05 мы добавили возможность присоединения перед началом боя, теперь хотим добавить такую возможность и в конце - после завершения боя. Надеемся, что это позволит сократить временные интервалы между играми. По той же причине мы уменьшили временной интервал перед началом следующего боя.

Уведомления

  • Теперь сообщения о повторной синхронизации во время игр будут отображены более наглядно, с четким указанием на причину повторной синхронизации.

Выявление неполадок

  • На серверах добавлены новые сетевые параметры, позволяющее оперативнее корректировать стабильность работы игры.
  • Оптимизирован алгоритм выявления определенных неполадок - теперь при диагностике рассматривается больше пограничных случаев.

Комментарий разработчика: Это позволит нам эффективнее выявлять причины неполадок, влияющих на стабильность, и оперативнее работать над улучшениями.

Бой

Кровотечение

  • [Bug Fix] Теперь эффект кровотечения может быть наложен только при нанесении ранения.

Комментарий разработчика: В предыдущем обновлении мы внести подобное исправление для нобуси, но у избавительниц эта неполадка все еще сохранялась. Мы проверили атаки, вызывающие кровотечение, доступные остальным персонажам, чтобы окончательно решить проблему. На всякий случай мы внесли такие же исправления и в механику оглушающих ударов, хотя в этих случаях подобные неполадки не были выявлены.

Герои

Избавительница

  • Время восстановления после промаха при нанесении слабого удара перед выполнением серии слабых ударов увеличено на 100 мс.
  • Время восстановления после прерывания серии слабых ударов увеличено с 600 до 700 мс.
  • Время восстановления после успешного выполнения серии слабых ударов увеличено с 500 до 700 мс.

Комментарий разработчика: Избавительницы активно используют серии слабых ударов, и этому довольно сложно противодействовать, особенно после второго удара. Мы решили исправить ситуацию, но не хотели бы замедлять второй слабый удар - все-таки этому герою нужны быстрые атаки. Поэтому мы увеличили время восстановления после нанесения второго удара (при блокировании и успешном попадании). Теперь избавительница окажется в невыгодном положении, если не захочет завершать серию, а продолжит наносить слабые удары. Так она потеряет инициативу, и оппонент сможет нанести ей быстрый удар.

Юстициарий

  • [Bug Fix] Теперь невозможно блокировать слабые удары, нанесенные после приема "Толчок", если противник меняет стойку.
  • Скорректирована зона поражения при применении приема "Толчок".
  • Скорректирована зона поражения для слабого удара, нанесенного после применения приема "Толчок".

Комментарий разработчика: В прошлом обновлении мы уже затрагивали ситуацию, когда герой, изменив стойку, мог заблокировать слабый удар, нанесенный после приема "Толчок" (в обычном случае неблокируемый). Мы исправили эту неполадку, теперь заблокировать этот удар невозможно. Впрочем, от него можно увернуться. Мы скорректировали зоны поражения при применении "Толчка" и слабого удара, наносимого после, поэтому выполнить уворот станет немного проще.

Страж

  • Уменьшено время замены приема "Толчок плечом" на пробивание защиты . Теперь замену можно выполнить за 300 мс до конца подготовки (ранее - за 100 мс).
  • Время действия несокрушимой обороны при подготовке к выполнению полностью усиленного "Толчка плечом" уменьшено на 100 мс - для соответствия с обновленным временем замены пробивания защиты.
  • Отмена "Толчка плечом" и переход в состояние бездействия теперь требует времени восстановления - 200 мс, в течение которого страж остается без защиты (ранее стражи могли мгновенно отменять "Толчок плечом" без необходимости восстановления).
  • Визуальные и звуковые эффекты при выполнении полностью усиленной атаки теперь будут воспроизводиться только после закрытия окна замены.
  • Время восстановления после промаха при применении "Толчка плечом" без усиления увеличено с 700 до 800 мс.
  • [Bug Fix] Исправлена неполадка, в результате которой герой поворачивался вокруг себя при успешном применении "Толчка плечом".
  • [Bug Fix] Исправлена неполадка, в результате которой происходил эффект наложения при попытке толкнуть цель, отличную от выбранной.

Комментарий разработчика: Раньше страж мог заменить "Толчок плечом" на пробивание защиты в самый последний момент, когда оппонент успевал выполнить уворот. Таким образом страж без труда выполнял пробивания защиты. Мы хотели бы сохранить эффективность "Толчка плечом", однако не предоставлять стражу преимущества, когда он провоцирует оппонента на противодействие, чтобы затем воспользоваться уязвимостью. Но теперь у противника, который видит, что страж готовится к "Толчку плечом", будет возможность немного повременить с выполнением уворота и убедиться, что страж не собирается заменять прием на пробивание защиты. Тем не менее, временной интервал для использования этой возможности остается коротким, так что способность предугадывать действия оппонента по-прежнему будет важна. У стража остается немало вариантов действий, которые можно совершить, выполнив подготовку к "Толчку плечом", однако игрокам придется прикладывать чуть больше усилий.

Берсерк

  • [Bug Fix] Исправлена неполадка, связанная с выполнением бросков, в результате которой оппонент падал за землю раньше времени.

Комментарий разработчика: Изменение, внесенное в предыдущем обновлении, оказалось не совсем удачным. Получилось, что при выполнении приема "Бросок вперед" берсерк не мог нанести мощного удара сбоку, за котором последовал бы мощный удар сверху, если противник сбит с ног. Мы решили отменить сделанное изменение, и теперь после "Броска" можно выполнять все действия, которые были доступны до выхода обновления 1.05.

Ороти

  • Теперь при выполнении приема "Буря" действует эффект несокрушимой обороны.
  • На странице "Список приемов" появился значок несокрушимой обороны.
  • [Bug Fix] Исправлена неполадка, связанная с вращением: теперь игрок, против которого применяется "Буря," в момент пронзания видит ороти.

Комментарий разработчика: Прием "Буря" выполняется медленно и позволяет нанести существенный урон. Также во время усиления приема у ороти есть возможность заменить "Бурю" на пробивание защиты, на уворот или на прием "Порыв ветра". Но как правило, герой не успевает этим воспользоваться, потому что оппонент может мгновенно пресечь попытку применения "Бури". Таким образом, прием стал довольно бесполезным. Мы решили, что во время усиления "Бури" должна действовать несокрушимая оборона, чтобы ороти мог воспользоваться интересными возможностями для замены.

Сюгоки

  • С помощью "Рывка они" больше нельзя сбить противника с ног, коснувшись его.
  • Во время подготовки сюгоки к выполнению приема "Рывок они" (400 мс) оппонент может увернуться.
  • Траекторию "Рывка они" больше нельзя корректировать с помощью левого джойстика/мини-джойстика.
  • Сюгоки больше не может восполнять запас выносливости во время выполнения "Рывка они".

Комментарий разработчика: Мы не хотим, чтобы в дуэлях игроки за сюгоки и дальше могли сражаться без захвата цели, пытаясь сбить противника с ног и нанести мощный удар, гарантированно достигающий цели. Теперь при столкновении оппонент сюгоки не будет сбит с ног. Таким образом мы планируем вернуть "Рывку они" изначальное предназначение и предотвратить возможность злоупотребления в дуэлях.

Подробности о других изменениях - здесь www.forhonorgame.com/patchnotes

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости