Следующая новость
Предыдущая новость

For Honor - Изменения в балансе на ОБТ

В прошлом месяце игроки получили возможность сыграть во-время первого крупного закрытого бета-теста. Викинги, самураи и рыцари схлестнулись в сражениях, головы полетели с плеч, а разработчики смогли выявить проблемы в текущем балансе игры, над которыми, после отключения серверов, они и сосредоточились, доводя игру до финальной версии. Вряд ли девелоперы будут проводить крупные изменения за тот небольшой промежуток времени между ОБТ и релизом, так что можно смело предположить, что именно в таком состоянии дел, For Honor встретит нас в первый день релиза. Нужно отметить, что об изменениях сообщили не сами Ubisoft, а игроки имеющие доступ к закрытым серверам, а значит список может быть не полным, так например идет речь о серьезном нерфе Нобуши, но пока конкретные изменения не известны.

Орочи:

  • Исправлен штраф по стамине при удачном паррировании Storm Rush.
  • Теперь индикатор атаки виден во время всего рывка Storm Rush.

Избавительница

  • Дальность Zone Atack уменьшена с 4.3 до 3.5 метра.
  • Урон от кровотечения понижен.

Вождь

  • Headsplitter Leap ( тяжелая атака с рывком вперед) дальность уменьшена с 4 до 3,5 метров, понижение стамины уменьшено с 40 до 20.
  • Headbutt больше нельзя отменить для пробивания блока.
  • Full Block Stance - расход стамины для входа в стойку увеличен с 5 до 15.
  • Dash forward - Дальность уменьшена, расход стамины увеличен, понижение стамины уменьшено и умение больше не может быть отменено для пробивания блока.

Кенсей

  • Здоровье увеличено с 115 до 125.
  • Сила легкой атаки увеличено с 15 до 20.
  • Helmsplitter (атака с рывком вперед) урон увеличен с 15 до 20.
  • Swift strike (атака с рывком в бок) урон увеличен с 15 до 20.
  • Исправлена ошибка, когда во время рывка в бог вы могли продолжить комбинацию с помощью верхней тяжелой атаки.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости