В For Honor игроков ждет как захватывающий мультиплеер, так и увлекательная сюжетная кампания, проходить которую можно будет в одиночку или с друзьями. Напряженный игровой процесс потребует организованности и слаженности действий в лучших традициях командных тактических боевиков, а динамика происходящего заставит действовать умело и четко, как при игре в шутеры. Инновационная система управления The Art of Battle даст полный контроль над оружием в руках персонажа: момент для защиты или атаки можно будет выбрать невероятно точно, буквально на лету подстраиваясь к происходящему в пылу сражения.
Графическая часть
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые OC и графические APi
For Honor поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для For Honor является DirectX 11.
Игровой движок
For Honor разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.
Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.
Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.
Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».
Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же движок снабдили текстурами высокого разрешения.
Различные режимы качества
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между низкими и высокими настройками весьма впечатлает.
Компания NVIDIA опубликовала свои системные требования к видеокартам, которые смогут обеспечить стабильные 60 кадров в игре For Honor при высоких настройках качества. Напомним, закрытый бета тесты игры стартует 26 января и продлится до 29 января.
При разрешение 1920х1080 рекомендуемым решением является GeForce GTX 1060, для разрешения 2560х1440 GeForce GTX 1070/1080, а для 4К уже минимум SLI из GeForce GTX 1070.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Тнстовая часть
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). AMD CrossFireX игрой не поддерживаются. Все замеры проводились в игровом бенчмарке.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon RX 460 или GeForce GTX 1050.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SSAA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 280X или GeForce GTX 960.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 SSAA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GTX 980 SLI. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 380X или GeForce GTX 1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1070.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 SSAA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI.
Потребление видеопамяти
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU SSAA
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тест CPU
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре просто отличная.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
For Honor задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра задействует 4 ядра.
Тест RAM
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в For Honor находился в пределах 2900 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами For Honor потреблял 4 гигабайата ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.7 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.3 гигабайта ОЗУ.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости