В этот раз не такая прискорбная ситуация, как с типанулем: рецензии в массе своей все же ругают то, что нужно ругать... но потом ставят очень высокие оценки. Зачем-то многие хвалят боевку. На удивление нормальный текст на гейммаге. В целом нормально много где, но именно на гейммаге это удивительно. Вот где не очень нормально:
Игромания:
В этом, пожалуй, и заключается магия «Финалки» — оставаться близкой сердцу каждого игрока, апеллируя к эмоциям, стремлениям, желаниям, страхам, которым подвержены все, будь то наемник Шинры, кадет элитной академии SeeDs, знаменитый блитцболист или наследник престола в бегах.
SeeD - не академия, а поздразделение. Гарден - академия.
Оборота "апеллировать к эмоциям, которым подвержены все" я не понял. Это не описание примерно всей художественной литературы?
Вся мифология игры построена на противостоянии королевской семьи Люцисов (Ноктис — последний выживший представитель рода) и злых имперцев, жаждущих мирового господства.
В мифологии игры нет ничего про злую империю.
Это первая игра за всю историю серии, где исследование мира формирует отдельный, не зависящий от главной сюжетной линии геймплейный цикл.
What is Final Fantasy XII
Для боя больше нет отдельной подгружаемой фазы, все происходит в реальном времени.
What is Final Fantasy XII
Завораживающий мир Эоса кипит жизнью
Подавился.
Большую часть времени на игрока выливают ушат информации о вселенной так, будто он все о ней уже знает.
Большую часть времени выливают... все еще один ушат? Его хватает на большую часть времени? И "выливают ушат информации так, будто он все знает" - это вообще как? (и, конечно, никакого ушата в фф15 и в помине нет)
Тут-то и становится ясно, как тяжело на самом деле могучему принцу без друзей. Драма притянута за уши: из нас просто клещами пытаются выдавить слезы, а это, согласитесь, совсем халтурный подход.
Так или нам становится понятно, как Ноктису тяжело, или это притянуто за уши? Which one is it?
дружба четырех ребят, ее становление и расцвет на фоне дикого, невообразимо красивого мира
В игре нет становления их дружбы.
Playground:
садятся они в футуристичную версию «Ауди» последней модели.
Регалия - не Ауди.
чтобы полностью разобраться во всех политических страстях, можно посмотреть часовой ролик, который авторы подготовили как раз для такого случая.
Часовой ролик. Не Kingsglaive почему-то.
Сравнения с третьим «Ведьмаком» не случайны: проработка открытого мира здесь сделана настолько же качественно.
Бескрайние шоссе наполнены такой же концентрацией активностей, как и в польской игре.
Захрюкотал.
очень живо составлены характеры персонажей: рациональный очкарик-кулинар будет постоянно вставлять свои пять копеек о бессмысленности отклонения от маршрута, а модник - все время фотографировать какую-то дичь.
Это называется живые характеры.
репертуар, который звучит из автомагнитолы, полностью состоит из саундтрека предыдущих частей серии.
Одного саундтрека всех частей. И нет, не состоит.
Gmbox сразу же заявляет, что игра «проверит на петуха». То есть если она тебе нравится, то ты гей? Энивей, я без комментариев просто цитаты оставлю.
На "практически не выдает 60" проиграл в голос.
VGTimes:
для Final Fantasy XV придумали нечто совершенно новое — прощаемся с пошаговыми сражениями, встречаем смесь из Active Time Battle и элегантного, простого слешера.
С пошаговостью попрощались в фф12. В фф15 нет никакого намека на АТВ.
Если описать все действия одним словом, то это будет «слежение».
Я не могу себе даже вообразить, с какого угла боевая система фф15 может быть похожа на слежение.
Square Enix пошла еще дальше и многократно усилила лучшие находки The Last of Us. Это мелочи, целая куча едва заметных мелочей, которым искренне удивляешься, которые создают атмосферу, которые меняют привычные ощущение от игрового процесса. Если нужно конкретнее — перед боем вас может остановить товарищ, поймав за руку. Никакого ролика, интерфейс не пропадает. Герои обсуждают новый план прямо на лету, а перед Ноктисом ставятся новые цели. Еще конкретнее — поездки на Регалии, во время которых можно переключать треки
Тут я выпал от находок ластоваса. Мандаторный диалог, оказывается, очень крут, потому что не пропадает интерфейс. А то, что можно переключать треки - так это вообще Naughty Dog/10.
GameGuru: тут я тоже без комментариев.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости