Следующая новость
Предыдущая новость

Final Fantasy XIV - Наоки Ёсида ответил на вопросы поклонников

В прошедшее воскресенье Наоки Ёсида, продюсер и директор MMORPG Final Fantasy XIV ответил на вопросы поклонников проекта. Стало известно, что не планируется добавлять более детальную кастомизацию для создания персонажа. Так как игроки просят улучшить данный аспект игры, разработчики подумают что можно сделать и к каким компромиссам прийти. 

Рассматривается возможность увеличения слотов для интерьера и приусадебных участков, но это может повлиять на частоту кадров и создать стрессовая ситуацию, поэтому сначала все нужно доработать и предоставить в лучшем виде.

Так как многим сильно не понравилось то, с какой легкостью проходится третий этап Александра, у разработчиков есть идеи по созданию такого контента, который будет сложно пройти. Однако жалобы на то, что теперь рейды слишком трудные приниматься не будут.

Hildibrand не уходит на покой, несмотря на то, что разработчики хотели завершить его приключения еще в 3.х. Из-за народной любви в 3.1 Hildibrand вернулся вновь и не собирается останавливаться.

Официального ДПС-метра не планируется, разработчики понимают, что многие люди хотят знать свои показатели, но наличие такого инструмента приведет к распрям и выяснению чей дамаг больше. Такого в проекте не допустят никогда.

В настоящее время, команда работает над обновлением для PS4, с его помощью будет улучшена оптимизация и повысится частота кадров. А совсем скоро, 28 февраля выйдет патч 3.55а, который даст возможность закончить задание на Анима-оружие. Следом за ним ожидается патч 3.55b.

Полное интервью можно увидеть на записи прямой трансляции с состоявшегося фан-феста во Франкфурте. Тамже был показан трейлер грядущего дополнения.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости