Следующая новость
Предыдущая новость

Final Fantasy 7 Remake - Новые подробности

Final Fantasy 7 Remake никогда не планировался быть копией оригинальной игры в плане механик и боевой системы. С самого начало было известно, что директор игры Tetsuya Nomura решил отказаться от классической пошаговой системы битв ради более современного варианта. Однако мы до сих пор не имеем какой-либо конкретной информации на что будут похожи сражения в предстоящей игре, но благодаря интервью, взятого у Nomura, мы смогли узнать пару важных деталей.

  • Будут сюжетные ситуации, когда вам придется использовать скрытность для прохождения - вы не сможете пройти их, пойдя на пролом. Оригинал оставлял подобные ситуации на совесть воображения игрока, но теперь вы сможете почувствовать, что вы действительно пробираетесь между противниками, оставаясь в тени. Также вы сможете начать битву в небольшом преимуществе, если будете грамотно использовать укрытия даже тогда, когда это не требуется, например, подобравшись поближе и кинув гранату.
  • Стрелки также будут использовать систему укрытий и у них будет "специальный элемент" связанный с этим, но он не готов говорить о деталях.
  • Во время знаменитой битвы с Guard Scorpion вам будет доступна большая зона, также вы сможете переключаться между
  • Клаудом и Барретом. Например, когда противник находится на большом отдалении, то вы сможете переключиться с меча Клауда на пулемет Баррета.
  • Guard Scorpion будет менять режимы по среди сражения и будет демонстрировать иное поведение, если сравнивать с оригинальной версией.
  • В FF7 Remake вы сможете уничтожать различные элементы уровней, а также вы сможете уничтожать отдельные части противников, например, лапы Guard Scropion.

FF7 Remake будет выпускаться по системе эпизодов, но пока дат нет. Сперва игра выйдет на PS4.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости