Во время интервью Xbox Daily глава подразделения Xbox Фил Спенсер подробнее рассказал о пресс-конференции Microsoft на E3 и выходе Xbox One X.
Говоря о Xbox One X, Спенсер упомянул, что для Microsoft главное - вложить инструменты в руки разработчиков, а затем дать им создать креативные и технические решения, с помощью которых они изготовят правильные игры.
Некоторые люди говорят ему, что Microsoft должна продвигать 60 FPS или определенное разрешение, но он не собирается этого делать. Xbox One X поддерживает собственный буфер кадра 4K, она поддерживает 60 FPS, поддерживает «шахматный рендеринг» - эти инструменты будут переданы разработчикам, которые сами смогут принять решения, которые захотят.
Microsoft начала показ с Forza Motorsport 7, и она работает в родных 4K и 60 FPS, но другие разработчики приняли свои решения. Спенсер считает, что в качестве платформодержателя Microsoft должна предоставить разработчикам лучшие инструменты и аппаратные средства, которые возможны, и позволить им самим принять решения, которые они хотят, не вдаваясь в мандат того или иного числа. По словам Спенсера, именно так Xbox One X получит лучшие игры.
Спенсер также упомянул, что реакция фанатов была просто фантастической. По его мнению, «Xbox всегда был мощным», начиная с оригинального Xbox, а теперь у Microsoft есть самая мощная консоль в мире, как часть линейки Xbox. Это вызывает большую гордость у ветеранов Xbox.
Тем не менее, Xbox One S тоже «довольно хорошо» продаётся в этом году, и Спенсер ожидает увидеть ещё большее «оживление» сообщества Xbox с выходом новой консоли в существующей линейке.
Спенсер объяснил, почему было выбрано название Xbox One X: использовался слоган «нет большей мощности, чем сила X», побудивший первоначальную команду создать Xbox, это повлияло на выбор. Спенсер с ностальгией вспоминает былые времена (ему нравятся такие функции, как обратная совместимость). Он хотел отдать должное оригинальной команде и некоторым её подразделениям, и название Xbox One X в какой-то мере делает это. Он чувствует, что название «означает что-то» для команды Microsoft, и для него это очень важно.
Тем не менее, у него «нет проблем» с людьми, которые всё ещё называют консоль «Scorpio». По его словам, это название было частью событий, которые привели к анонсу консоли. Название Scorpio всегда останется в их сердце.
Интересный факт: Спенсер заявил, что Microsoft уже начала планировать E3 2018. Обычно разработка программы и планирование начинаются в ноябре или декабре, когда Microsoft начинает выбирать игры, которые хочет показать, и темы, которые хочет обсудить. Спенсер гордится работой, которую его команда проделала на E3 2017, и он считает, что это, вероятно, лучшее шоу Xbox, которое когда-либо у неё было.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости