Следующая новость
Предыдущая новость

Фил Спенсер о Scorpio, виртуальной реальности и играх от внутренних студий в свежем выпуске IGN Unlocked

Глава Xbox Фил Спенсер принял участие в свежем выпуске передачи IGN Unlocked, где рассказал о том, что ждет фанатов Xbox в этом году и за его пределами. Часовой выпуск вы можете найти и посмотреть в конце новости, а пока перечислю главное, на что Спенсер обратил внимание в ходе этого интервью:

► Программа Gamepass прорабатывалась 2-3 года до момента недавнего анонса. За это время команда Xbox нашла общий язык со множеством сторонних студий. Каждый месяц библиотека будет пополняться небольшим количеством игр. 

► Перенос пресс-конференции Xbox на Е3 2017 на воскресенье, за несколько дней до начала самой выставки, по мнению Спенсера был необходим, в первую очередь для того, чтобы дать простор для информационного поля, ведь громких новостей и анонсов в этот раз компания приготовила даже больше, чем обычно.

► Scorpio также анонсируют перед Е3, но точной даты Спенсер пока назвать не смог. Видимо анонсу посветят отдельное мероприятие, поскольку по мнению Фила, шоу об играх должно быть именно об играх, а не об аппаратном обеспечении.

► Чип, на котором построен Scorpio, был готов уже в октябре прошлого года. Портирование с Xbox One стартовало в ноябре, внутренние студии Microsoft уже имеют на руках альфа-версии своих проектов для новой консоли.

► Scorpio будет выглядеть как премиум продукт, но по разумной, ориентированной на семейный бюджет цене.

► Разработчики самостоятельно решают, как им использовать возможности новой консоли. Например, как использовали разработчики Horizon Zero Dawn дополнительную мощность PS4 Pro.

► Виртуальная реальность это по-прежнему область инноваций и развития. Спенсер считает, что решение Microsoft начать развивать эту область с Windows - правильное. Тем не менее, Фил с нетерпением ждет момента, когда VR доберется и до консолей Xbox, но для этого нужно больше разработчиков с девкитами VR устройств, разработчиков, которые готовы создавать контент, постепенно доводя его до идеала. Именно поэтому PC - правильное место для старта.

► Никаких планов на создание портативной версии Xbox. Смартфоны и планшеты подходят для этого куда лучше. Однако Спенсер отметил по этому поводу следующее - никогда не говори никогда.

► Спенсер уверен, что даже после выхода Scorpio, Xbox One S будет отлично продаваться. Scorpio в первую очередь разработана для людей, которые знают что такое терафлопс, интересуются 4К и другими аппаратными новинками на рынке. Именно поэтому Microsoft называют его премиум продуктом, продуктом для избранных. Scorpio ни в коем случае не планирует заменять собой Xbox One.

► По мнению Спенсера люди имеют право выражать свое беспокойство по поводу игровой линейки Xbox от внутренних студий, однако всё равно считает что это несколько несправедливо, поскольку уверен, что в этом году у Xbox сильная и разнообразная линейка. Тем не менее, Microsoft планирует расширять уже имеющиеся студии, чтобы они могли создавать больше проектов для core-аудитории.
 
► Фил также считает, что чересчур ранние анонсы не являются какой-то серьезной проблемой. Всё зависит от конкретно взятой игры. Например, Sea of Thieves был необходим ранний анонс, поскольку для разработки многопользовательского продукта, который понравится всем, жизненно необходима обратная связь с игроками. С другой стороны, есть игры, как Shadow of War, о разработке и дате релиза вам просто сообщают за несколько месяцев, что-то в духе: "Игра есть, теперь просто ждите."

► В данный момент нет никаких сделок с Remedy.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости