Все мы с нетерпением ждем Е3 2017 и пресс-конференцию Xbox, где компания Microsoft расскажет и, самое главное, покажет не только уже анонсированные, но и доселе невиданные проекты для Xbox One. Но что же Project Scorpio? Станут ли выделять на полуторачасовой презентации время под анонс нового железа или всё же сосредоточатся только на играх, как это было на трех предыдущих Е3? На этот вопрос журналисту портала IGN постарался дать ответ глава подразделения Xbox Фил Спенсер:
"Хочу быть с вами честным, точных планов на этот счет у нас до сих пор нет. Думаю будет трудновато уместить всё в рамки одного шоу на Е3, где мы постараемся в деталях рассказать игрокам о том, что их ждет в будущем. Мне понравились наши предыдущие Е3 - это были шоу только об играх, без лишней болтовни. Очевидно, что на грядущей пресс-конференции мы покажем и расскажем о Project Scorpio, но я не хочу большую часть времени посвящать техническим аспектам нового оборудования. Думаю, мы сбалансируем этот момент. Я определенно хочу представить Scorpio на сцене и Е3 брифинг для этого события определенно подходит. Мы вернемся к этой теме немного позже. С другой стороны, я знаю, что очень многие желают в деталях узнать о железе и других составляющих новой консоли. Мне хочется подарить им эту возможность."
Хоть ничего пока и не решено, но судя по всему нас всё-таки ждет не одно, а целых два мероприятия. На брифинге Е3, вероятно, публике представят дизайн Project Scorpio и расскажут об играх, а на другом мероприятии - поделятся подробностями программного и аппаратного обеспечения новой консоли.
Идем далее. Совсем недавно Фил поучаствовал в очередном подкасте главы Xbox Live Ларри Гриба, и когда речь зашла о виртуальной реальности, поделился некоторыми подробностями своей поездки в Японию к местным игровым издателям.
Одной из остановок для главы Xbox стала компания Namco Bandai, где разработчики продемонстрировали Спенсеру возможности виртуальной реальности в различных аркадах, таких как Gundam. По мнению Фила VR индустрия быстро развивается и то, что ему продемонстрировали "было действительно здорово, круто сделано и полностью погружало в мир игры. Фундамент уже готов, пора разработчикам использовать его для того, чтобы рассказывать новые удивительные истории".
Далее чуть больше о грядущей Е3:
"Я немного нервничаю. Всегда нервничаю перед выходом на сцену. Такое ощущение, что это наступит уже завтра [...] В этом году мы внесли некоторые изменения, перенесли брифинг на воскресенье за пару дней до Е3. По некоторым причинам мы хотели немного сдвинуть выступление с раннего утра на ближе к вечеру (по американскому времени). Тем более, что в этот раз брифинг может слегка затянуться. Я бы не хотел этого, но в любом случае лучше быть уверенным в том, что сразу после нас никто не выступает. Конечно, на Е3 много конкуренции, но мы всегда стараемся действовать сообща, когда дело доходит до того, чтобы сделать Е3 по настоящему интересной."
Далее о малом размере стенда:
"Другое дело стенд. Да, мы переехали. Мы в другом зале. Люди посчитали и сделали вывод, что он мал. Уверяю, в этом нет никакой теории заговора. Мы знаем, что в этом году на выставку пустят простых игроков, именно поэтому стенд будет, но, конечно, ощущаться он будет несколько иначе, чем на прошлых Е3. Мы постараемся спроектировать его так, чтобы позволить как можно большему числу людей оценить наши игры. И в маленьком размере нет ничего криминального, мы по-прежнему привержены Е3. Эта выставка - невероятно важное место для всей индустрии электронных развлечений. не могу дождаться момента, когда всё это увидят наши фанаты."
Microsoft также планирует развивать Xbox Game Pass и постарается сделать его не только сервисом, предоставляющим доступ к определенной библиотеке игр, но и центром дистрибуции, где будут впервые публиковаться совершенно новые проекты:
"Я бы хотел, чтобы в будем по программе Game Pass разработчики могли распространять свои небольшие сюжетные или эпизодические проекты."
О дате выпуска Cuphead рассказал Крисс Чарла:
"Игра выйдет тогда, когда решат разработчики. Мы не ставим им никаких конкретных сроков и дополнительных условий. Если разработчики скажут, что готовы выпустить игру, мы поддержим их решение."
Чарла также отметил, что в 2016 году благодаря программе ID@Xbox вышло около 450 игр, а геймеры наиграли в них около миллиарда часов, на что Фил с шуткой спросил - это с учетом Minecraft или без? Чарла ответил, что без.
Спенсер также вспомнил дебаты, которые проходили в Microsoft по поводу необходимости создания ID@Xbox и полезности этой программы для компании. В итоге ему всё же удалось склонить руководство в нужную сторону и теперь ID@Xbox существует и стала одной из самых креативных и инновационных вещей, которые обрушились на платформу Xbox за всю её историю.
О том, зачем совсем недавно была создана еще одна программа поддержки разработчиков - Xbox Live Creators Program:
"Некоторых разработчиков вполне устраивает издательская программа ID@Xbox, другие же предпочитают свой собственный путь, поэтому мы в Microsoft хотим убедиться, что эти люди смогут без проблем получить доступ к социальным возможностям Xbox Live, пусть и с некоторыми ограничениями."
В заключение Фил отметил, что любит сообщество Xbox. Оно не раз выказывало свою невероятную поддержку. Было приятно видеть отклик на анонс Xbox Game Pass. Любовь и отзывы фанатов, это именно то, что держит команду Xbox, это то, что заставляет их стараться делать больше и лучше, чтобы оправдать ожидания игроков
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости