Соответствуя духу времени глава Xbox — Фил Спенсер — дал развёрнутое онлайн-интервью порталу IGN в рамках канала Unlocked. Руководитель игрового подразделения Microsoft затронул такие темы как цена Xbox Series X, сможет ли коронавирус помешать выходу консоли, стартовая линейка и многое другое. Без внимания топ-менеджера не осталась и недавняя презентация PlayStation 5, где Марк Церни рассказал о технических особенностях системы Sony.
Без сомнений, я чувствую себя очень хорошо насчёт того, как идут дела с позиционированием Series X. Я считаю, что Марк и команда проделали достойную работу в обработке и выводе звука. Их технология работы SSD также впечатляет, она нам нравится. Мы увидели, какой труд они вложили в это. Но в нашем случае мы пошли комплексным путём: показали CPU, GPU, возможности оперативной памяти, пропускную способность, скорость, задержки, [обратную совместимость]. Нам потребовались годы, чтобы выйти на этот уровень... поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу, потому что это требует колоссальных усилий.
Но отмечу, что когда мы наконец увидели публичное раскрытие информации о PS5 18 марта, я ещё больше уверился в правильности выбранного нами курса. Отчасти, я предполагал, что так и будет. Команда разработчиков, занимавшаяся аппаратной частью Xbox One S и Xbox One X — это ребята, в которых я уверен на все сто. Если дать им время и обозначить цели, то можно не сомневаться, что они создадут отличную высокотехнологичную систему.
Большое противостояние между PS5 и Xbox Series X формально ещё не началось. Многие спецификации не раскрыты, и, что самое главное, не представлены конкретные игры нового поколения. Тем не менее, пока что Microsoft ведёт более успешную маркетинговую кампанию, снабжая аудиторию более цельной информацией. Мы знаем, как выглядит их консоль вживую и нам показали, как она работает. Презентация PS5 во главе с Церни была первым официальным выходом консоли Sony к публике. Пусть только в техническом ключе, рассчитанном на разработчиков-участников отменённой GDC. Но из-за острой нехватки подробностей, которые бы были понятны широкому потребителю, демонстрация PS5 в таком ключе вышла сухой и неудобоваримой. Особенно на фоне Microsoft. Таким образом не удивительно, что господин Спенсер и подразделение Xbox сдержанно отнеслись к ходу Sony.
Однако успешный запуск консоли должен быть подкреплён набором конкретных выгод для покупателя. В числе главных из них — интересные игры на старте. Вместе с тем, по заявлению первого лица Xbox, их новая консоль выйдет в запланированный период и этому не помешают переносы игр из-за коронавируса. Пусть бы даже речь шла о ключевом тайтле для системы, каким является Halo: Infinite.
Я думаю, что для нас, аппаратного и программного подразделений, эти две вещи должны быть взаимосвязаны. Я не хочу отгружать устройства пока новое поколение игр во всей своей красоте ещё не готово. Улыбнувшись, я скажу, что мы могли бы сделать так раньше. Но мы не собираемся делать этого сейчас. Поэтому система, программные продукты и консоли должны иметь прочный фундамент, чтобы мы могли что-либо на нём строить.
Если бы всё уже было готово — сервисы, программное обеспечение, оборудование — я не думаю, что стоит придерживать запуск ради какого-либо проекта. Очевидно, что вы можете подумать о Halo — иконе Xbox, которая важна для запуска консоли. [343 Industries, Бонни Росс] и каждый отдельный сотрудник действительно упорно трудятся над Halo: Infinite прямо сейчас. Они осваивают новое в процессе работы, как и все мы. Думаю, что мы расширяем пределы того, на что способна серия, но я не считаю, что стоило бы откладывать старт консоли даже в виду такого уникального проекта. Я считаю, что нужно просто быть честными с людьми и держать их прозрачно информированными о том, на какой стадии что находится и какое направление выбрано компанией.
С отменной E3 Фил Спенсер и его команда буквально на лету разрабатывают варианты, как представить больше информации об Xbox Series X. Первым шагом здесь была презентация Xbox Game Stack, где консоль представили в натуральном виде. Но за этим последует и другие мероприятия.
По информации о всех особенностях новой системы мы отстреляемся в период с текущего момента и до времени, когда должна была пройти E3. Основная кампания начнётся летом. Думаю, что мы просто посмотрим, какой материал нам подготовят подразделения, занимающиеся разработкой и решим как лучше всего в цифровом формате донести детали. В текущих условиях это самый разумный способ взаимодействия с аудиторией.
Читайте также
Последние новости