Следующая новость
Предыдущая новость

Fiat G.55 Centauro: "Две силы"

Fiat G.55 Centauro: Две силы

Даже если у вашей страны нет мощной армии, необходимо уметь держать удар, и тут не обойтись без достаточно современной и конкурентоспособной техники.

G.55 — истребитель-моноплан позднего периода Второй мировой войны. Он был разработан компанией Фиат в попытке обеспечить итальянских пилотов машиной, способной составить конкуренцию самым современным самолетам союзников. Итак, встречайте в обновлении 1.69 самолёт, который даже некоторые высокопоставленные офицеры Люфтваффе называли “лучшим истребителем Оси”!

История
В конце 1942 года верховному командованию Италии стало очевидно, что вторжение союзников на Итальянскую территорию неизбежно, а само вторжение будет сопровождаться интенсивными бомбардировками. Таким образом, потребность в современном истребителе с отличными лётными характеристиками и мощным вооружением была высока как никогда. В отличие от своих аналогов, G.55 Centauro (“Кентавр”) не только показал прекрасные характеристики на больших высотах, но и был относительно дёшев в производстве.

 
Несмотря на то, что у подразделений часто не достатавало машин, G.55 хорошо показал себя в своей изначальной роли истребителя-перехватчика. И хотя  Regia Aeronautica изначально заказала 1.800 самолётов, с  самого начала было ясно, что этот заказ невыполним. В итоге было построено всего около 300 “Кентавров” различных модификаций.

В War Thunder G.55 Centauro — это истребитель, который обязательно должны иметь у себя в ангаре мастера маневренных боёв на больших высотах. Благодаря мощному двигателю и обтекаемому дизайну, Centauro предложит своим пилотам не только потрясающие лётные характеристики на больших высотах, но и отличную управляемость в целом.

Будучи итальянским истребителем позднего периода войны, G.55 обладает, без сомнения, впечатляющим набором вооружения. Практически все версии были вооружены несколькими крупнокалиберными пулемётами и 20-мм пушками

Уникальной версией G.55 был Silurante — прототип торпедоносца. G.55S представлял собой переоборудованную версию машин первой серии — конструкторы пожертвовали носовыми крупнокалиберными пулемётами в пользу подфюзеляжного торпедного пилона, который был способен нести 987-килограммовую торпеду. Тем не менее, проект так и остался прототипом, дальнейшая разработка и производство были остановлены после заключения перемирия в 1943 году.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что G.55 и его модификации представляют собой не только опасных противников в воздухе, но и серьёзную угрозу кораблям в морских баталиях. Этот “Кентавр” вскоре займет своё место в ветке исследования самолетов Италии  в обновлении 1.69 — увидимся на поле боя!

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости