Феминисток возмутила специальная акция, запущенная создателями фильма и производителем фитнес-батончиков think Thin. По мнению пользователей сети, подобная рекламная кампания не соответствует духу фильма, а также может вызвать у женщин проблемы с самооценкой.
Автор женского портала о поп-культуре The Mary Sue Вивиан Кейн (Vivian Kane) также заявила, что акции вроде партнёрства с think Thin заставляют женщин вписываться в рамки, долгие годы навязываемые обществом.
Мы должны быть сильными, как Чудо-женщина, но в то же время постоянно должны худеть, желательно пока у нас вообще не останется тел.
Вивиан Кейн, журналист The Mary Sue
При этом, некоторые пользователи сети отметили, что think Thin продвигает не еду для похудания, а обычные питательные закуски, сделанные из оздоровительных материалов.
«Чудо-женщина» не в первый раз сталкивается с негативными отзывами со стороны феминисток. Ранее студия изменила цвет подмышек главной героини после критики в интернете.
Помимо этого, пользователи сети скептически отнеслись к Галь Гадот, сыгравшей роль супергероини. Многие поклонники комиксов заявили, что у израильской модели слишком маленькая грудь для того, чтобы воплотить популярный образ на экране.
Выход «Чудо-женщины» в российский прокат состоится 1 июня.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости