25 января в сети появились первые превью кооперативного тактического шутера Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft. Помимо этого создатели игры объявили, что закрытое бета-тестирование, регистрация на которое доступно на сайте игры, пройдёт с 3 по 6 февраля.
В Ghost Recon: Wildlands игрокам будет доступна часть территории Боливии — реально существующего государства. Геймеры смогут объединяться в команду из четырёх наёмников и выполнять задания с целью одолеть местный наркокартель.
Редактор Алекс Симмонс (Alex Simmons) IGN в своём материале отметил, что игра ощущается как Far Cry от мира Ghost Recon. Влияние первой на грядущий тактический шутер Ubisoft не вызывает у автора превью сомнений: оно ощущается при открытии карты мира, в поиске заданий и завязке истории, где игроки объединяются с местным сопротивлением для борьбы с тем, кто стоит у руля. Точно так же, как главный герой Far Cry 4.
Значительная часть игры заключается в зачистке вражеских баз, и происходит это так же, как в любом из Far Cry. Сначала разведка за пределами базы при помощи бинокля или дрона для того, чтобы пометить противников, боеприпасы и склады вооружения. Кроме того, необходимо следить за сигналами тревоги, потому что если вас заметили и поднялась паника, подкрепление противника прибудет очень быстро. К счастью, игравшие в Far Cry знают, что дальнобойная винтовка может отключить сигнализацию.
Алекс Симмонс, редактор IGN
Также Алекс Симмонс подчеркнул, что по-настоящему Ghost Recon: Wildlands раскрывается только тогда, когда каждый игрок команды знает, что от него требуется.
Wildlands ощущается как игра, которая была спроектирована под кооператив на четверых. C правильными людьми в команде недостатки игры в одиночку тут же исчезают. Я говорю правильными людьми, потому что по опыту нет ничего более ужасного, чем соседство в одной команде с игроками, играющими в Wildlands так, будто это GTA Online.
Алекс Симмонс, редактор IGN
В случае, если игрок начинает миссию в одиночку, его компаньонами будет управлять компьютер. Тем не менее, им можно выдавать команды при помощи специального меню.
Как выяснилось, в Ghost Recon: Wildlands нет системы сбора предметов. По словам автора VG24/7 Пола Дэвиса (Paul Davies), это главный признак, отличающий игру от предыдущего многопользовательского проекта Ubisoft под названием The Division, и представляющий собой значительную проблему. Кроме того, в шутере отсутствует режим «игрок против игрока».
Ваша награда — выполненная миссия, поскольку системы сбора предметов здесь попросту нет. Если к концу игры завершить все доступные миссии на максимальной сложности, то без перспектив добыть что-то новое убедить друзей играть дальше будет сложно.
Пол Дэвис, автор VG24/7
Тем не менее, в игре всё же представлена система кастомизации оружия и персонажа. В случае с наёмником игроки смогут не только настраивать внешний вид, но и его способности. Этим особенностям Ubisoft посвятила отдельное видео.
Помимо превью-материалов от нескольких порталов, в сети появились записи геймплея игры. Одно из таких видео выпустил известный видеоблогер под ником Jackfrags, который лишний раз отметил, что играть в Ghost Recon: Wildlands рекомендуется в кооперативе.
Ghost Recon: Wildlands — первая игра с открытым миром в серии Ghost Recon, представляющая собой кооперативый тактический шутер от третьего лица. Релиз запланирован на 7 марта.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости