Следующая новость
Предыдущая новость

Far Cry от Guerrilla Games: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn

Каково это — сражаться с роботами-динозаврами в будущем с помощью лука?

30 января в сети появились первые отзывы от журналистов, которым удалось попробовать почти финальную версию Horizon: Zero Dawn и провести в игре несколько часов.

В Horizon: Zero Dawn игрокам предстоит играть за охотницу Элой (Aloy) в мире, где что-то произошло и людей отбросило назад на тысячи лет эволюции.

Автор IGN Джо Скерэбелс (Joe Skerebels) в своём превью назвал игру одной из тех самых идеальных демо-версий с E3, в которых всё отполировано до блеска. Последний билд Horizon: Zero Dawn, по его мнению, действительно играется как задумывалось.

Лучшее, что я могу сказать о Horizon: Zero Dawn после нескольких часов: игра заставила меня — профессионала в смешивании хороших игр с дерьмом — почувствовать, будто я играю в одну из тех самых идеальных демо-версий с E3.
Джо Скерэбелс, автор IGN

Джо также отметил, что лучшая сторона игры от Guerrilla Games — открытый мир в стиле Far Cry. По его словам, охотиться за животными-роботами и находить их слабости на огромной карте очень напомнило серию от Ubisoft. Игра работает по принципу «развлеки себя сам» — и при этом активно подталкивает к этому.

Однако с сайд-квестами всё не так однозначно: они работают по стандартной схеме, а свобода выбора в диалогах сведена к минимуму.

В итоге, игра ощущается скорее как Far Cry, а не «Ведьмак». Здесь больше захватывающих ситуаций, которые ты создаёшь по пути, чем интересных историй в духе «Ведьмака».
Джо Скерэбелс

Обозреватель Gamereactor Мэтти Айсолато (Matti Isotalo) уделил большее внимание на завязку основной сюжетной линии.

Игра начинается с небольшого эпизода, где игроку даётся возможность поиграть за маленькую Элой. Она живёт со своим отчимом Ростом (Rost) — отличным охотником, который по каким-то серьёзным причинам поссорился с племенем. Но чем дальше ты продвигаешься по сюжетной ветке, открываешь новые локации и путешествуешь по миру, тем интереснее становится.

Автор материала похвалил взаимоотношения отца-дочери и задался вопросом: как Guerrilla Games объяснят все загадки Horizon: Zero Dawn и получится ли у них удержать планку качества, заданную в начале.

Взаимоотношения Элой и Роста раскрыты очень хорошо. За небольшую туториал-миссию ты успеваешь полюбить героев, и это во время того, когда ты учишься красться, охотиться и карабкаться. Тайны Horizon: Zero Dawn и сильная завязка задают хороший старт. Теперь хочется просто посмотреть, как разработчики обойдутся с такими возможностями.
Мэтти Айсолато, обозреватель Gamereactor

Horizon: Zero Dawn — игра в открытом мире с необычным сеттингом от создателей Killzone. Во всём мире игра выходит 1 марта, в США — 28 февраля.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости