После относительного затишья в сообществах игры, появилась новая порция ответов на популярные вопросы от разработчиков. Некоторую, наиболее интересную часть в вольном пересказе можно посмотреть далее.
Во-первых, господин California Fats, в очередной раз заверил, что студия внимательно читает обсуждения и прислушивается к мнениями сообщества. Среди ответов попадаются достаточно интересные и важные.
В: Альфа версия опаздывает!? * Самый популярный и основной вопрос
О: Технически, нет! Случилось недоразумение по поводу даты старта Альфа-теста из-за ошибки, которая прошла по некоторым регионам, где было указано датой начала — конец июля. Кроме того, многие путали дату окончания продаж комплектов «Early Birds» со стартом закрытой альфы. Естественно, это не было отсчетом до запуска. В любом случае, запланированной датой изначально был конец лета и продолжает ей оставаться. Случилось некоторое недопонимание и, если вы продолжаете считать, что альфа-тест опаздывает, мы вас прекрасно понимаем.
В: Как будет производится доступ к альфа/бета-тестам?
О: В первую очередь ключи получат те, кто приобрел соответствующие комплекты раннего доступа. Далее, если места на тест останутся, мы выберем участников из тех, кто просто оставил заявку на сайте. Кроме того, доступ получат некоторые стримеры и СМИ, т.к. нам важен отклик и оценка от этих людей.
В: Наше средство передвижение, а точнее лошади будут появляться (спауниться) по желанию игрока или их надо будет покупать и покупать еще раз, в случае ее смерти?
О: Лошадь/Конь будут вызываться игроком и не могут быть застрелены или погибнуть. Изначально мы обсуждали идею с покупкой и «реальностью» лошадей как животных, но пока отказались от этой идеи. Возможно, по результатам теста, мы поменяем свое решение.
В: Оружие с двух рук планируется?
О: На старте — нет, но мы обязательно доведем эту мысль до воплощения.
В: Какая информация по поводу «вайпов». Будет такой же ужас как в «Rust»?
О: Вообще нет, система прокачки построена по другим механизмам и не предполагает регулярных откатов. Естественно, мы удалим всю игровую статистику после альфа/бета тестов перед релизом. Это обычная практика. * Косметические предметы и настройки персонажей, включая ники, удалены не будут
В: Что планируется по поводу городских локаций и поселений? Будет один большой город или несколько?
О: Мы планируем несколько крупных городских локаций, множество мелких, а также фермы, усадьбы и лагеря. На старте будет четыре основных, крупных города.
В: Игроки смогут выбрать сервер? Например, Европа или Северная Америка или это будут «резервации»?
О: Нет, никаких ограничений не планируем. Играйте там, где вам будет удобно.
В: Планируете дать возможность игрокам нанимать NPC-персонажей в качестве спутников?
О: Подобной возможности не предусмотрено.
В: У серверов будет жесткое ограничение по заполненности или они могут оказаться переполненными с временем ожидая и очередями?
О: Порог ограничений будет определен во время первых тестов. Исходя из результатов мы будем думать на счет расширений и настроек серверов. По мере разрастания игрового мира, количество игроков на серверах будет расти.
В: Физика гибели персонажей и NPC основана на процедурной анимации «Ragdoll physics»?
О: Да.
В: Смогут ли игроки иметь несколько персонажей?
О: У каждого игрока будет несколько слотов для персонажей, а не один.
В: Лошадь придется покупать?
О: Нет, у каждого игрока она будет изначально, но вы сможете прокачивать и улучшать ее характеристики со временем.
В: Еда и питье для жизни в игре запланированы?
О: Нет, WWO не игра на выживание и вам не потребуется пища чтобы выживать. Изначально, у нас были заложены подобные механизмы, но мы решили отказаться от их использования, чтобы сделать игру более вариативной и доступной для большей аудитории.
В: Косметические предметы будут приобретаться за игровую или реальную валюту?
О: Оба варианта будут, но не для всех таких предметов потребуются реальные деньги.
В: Редким вещам быть?
О: Да! Это огромная часть мира Wild West Online. Охота за сокровищами, редкие находки и так далее, включая редкие награды за миссии.
Кроме того, хочется отметить один интересный момент. Отвечая на форуме, один из участников PR-команды разработчиков сообщил такую любопытную информацию:
Что можно перевести как:
Это может быть и хорошо, но я надеюсь, что завтра у меня будут дела поважнее. Надеюсь, это будет стартом для хороших новостей.
Будет это анонсом точной даты первых тестов или новый игровой ролик, неизвестно. Ждем.
Читайте также
Последние новости