Ади Робертсон с издания The Verge побывали на выставке E3 2017, где имел возможность самостоятельно попробовать Fallout 4 VR и Skyrim VR — два проекта в виртуальной реальности, которые используют за основу Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Первый выйдет на PC и PS4, второй только на PS4 для PS VR.
К сожалению для поклонников VR, Ади не был впечатлен в своем превью, сообщив, что скорее всего и Fallout VR, и Skyrim VR — не лучшие идеи. Журналист объясняет, что все те крутые особенности открытых VR-миров переносятся не особенно успешно в VR-формат, а идеальная VR-игра с открытым миром точно не будет выглядеть так, как мы к тому привыкли.
Bethesda заявила, что Fallout 4 VR была полностью играбельная на E3, однако Ади пишет, что в процессе тестирования игра не показалась ему законченной. Одна из главных проблем в том, что серо-коричневая гамма пыльного Fallout 4 создает сложности для восприятия на VR-девайсе, разрешение дисплея которого недостаточно высокое, создавая "сетку". В результате становится сложнее замечать врагов. Также были проблемы с частотой кадров, хотя это решаемо оптимизацией.
Чего Bethesda добилась с Vive — так это отсутствия негативных эффектов VR. Однако от этого перемещаться было не легче, что в обычной версии не заставляет тратить внимания. Когда создается ощущение, что действительно ходишь по миру, то понимаешь насколько он огромен... и сколько действий нужно приложить, когда тебе самому требуется двигаться между целями. От того игра чувствуется реалистичнее, только Fallout не создан для реализма — чтобы находить интересные вещи тут требуется проходить расстояния, которые обычный человек не в состоянии преодолеть.
Еще хуже ощущения у Ади возникли от Skyrim VR, которая находится на ранней стадии разработки. Она также полагается на телепортацию для передвижения, так что когда начинаешь изучать Skyrim, осознаешь, насколько мир игры пуст. Несмотря на графические подтяжки Skyrim стареет и делает это не особенно благородно, представляя в VR просторы из камня и снега — если на экране они выглядят нормально, но живьем создается ощущение неожиданной пустоты.
Читайте также
Последние новости