Следующая новость
Предыдущая новость

Fallout 4 - интервью с создателями: AndrewCX

Fallout 4 - интервью с создателями: AndrewCX

На этот раз мы взяли интервью у Andrew CX, создателя модов для Fallout 4, который свое свободное время проводит в играх. Мы уже представляли его работы не один раз, а дважды: в нашем материале о лучших модификациях апреля с его модами USO Cubes/USO Base, а также с его проектом для PS4 Wacky Weapons Workshop.

Как вы занялись созданием модификаций?

Я заинтересовался модификациями после выхода редактора для Fallout 4. К этому моменту я уже провел несколько сотен часов в игре без модификаций, и мне захотелось узнать, что можно сделать с дополнительными инструментами, которые предоставила Bethesda.

Я обнаружил, что работа в редакторе – интересное и сложное дело. Одна лишь возможность «заглянуть за кулисы» и узнать, как работает игра, – это удивительно. А затем я сделал еще один шаг и начал эксперименты с игрой.

Врать не буду – процесс создания модификаций может сильно разочаровать. Никаких руководств для редактора нет, поэтому многое приходится делать методом проб и ошибок. Но если мне удается понять, как что-то устроено в игре, если я выясняю, как это можно изменить, – то это удивительное, ни с чем не сравнимое чувство. Весь процесс мне кажется очень органичным: я часто начинаю с того, что хочу сделать X или Y, но потом я выясняю, как это устроено в игре, и в результате создаю совершенно другую модификацию. Иногда это происходит потому, что я нашел вариант получше и двинулся в новом направлении, а иногда потому, что я что-то не понял и поэтому мне пришлось менять планы. А иногда я собираюсь сделать одно, а получается что-то совсем другое, и я решаю, что результат стоит сохранить.

В описании USO Cubes для Fallout 4 сказано, что мод «сильно не соответствует канону». Почему вы решили создать модификацию, которая негативно повлияет на погружение в игру?

Если честно, то это описание – шутка. Cubes, как и большинство других моих модификаций – это инструмент, который дает пользователю возможность изменить свои ощущения от игры. Я оставляю игрокам право самим решать, что им нужно. Cubes можно использовать самыми разными способами (один из моих запланированных проектов заключается в том, чтобы превратить одно из поселений в детский парк аттракционов, созданный главным образом с помощью Cubes!). Но конечно, вы также можете пойти в одно из поселений вроде Эбернети (с высоким «потолком») и строить там огромные конструкции из парящих кубов.

Cubes – одна из тех модификаций, которые получились неожиданно, когда я собирался сделать что-то совсем другое. В данном случае я хотел создать поселение в том пространстве, где ДиМА загадывает свои загадки. Оказалось, что это сложнее, чем я думал, и в результате я изменил свой план и создал кубы, которые похожи на кубы из виртуальной реальности и которые можно строить в обычных поселениях.

Как люди в целом приняли вашу модификацию?

Реакция на мои модификации была очень позитивной, и вокруг них организовалось большое сообщество чудесных, активных пользователей, которые не только дают мне полезные советы, но также помогают другим пользователям в разделе комментариев. Мои серии модификаций UCO, USO, SimpleSeasons и FreeMaker очень популярны на консолях (большинство моих модов вышло сначала на консолях, а уже потом на PC, поэтому они в основном популярны у пользователей PS4 и Xbox One).

Cubes – наименее популярная часть серии USO, но этого следовало ожидать, так как это самая нишевая часть серии, к тому же она добавляет меньше всего предметов (просто вводит в игру многочисленные текстуры кубов одного и того же размера).

Я выбрал модульную модель для серий USO и UCO в том числе для того, чтобы пользователи сами могли выбирать нужные им части модификаций (в соответствии с наличием дополнений и просто пожеланиями).

Вам было интересно работать над Wacky Weapons Workshop?

О, это парадокс работы над модификациями: интересно что-то придумать, интересно выяснять, как заставить что-то работать, но значительную часть времени занимает однообразный труд, когда ты десятки раз повторяешь выбранную тобой операцию, чтобы изменить каждый объект и т. д.

Так что придумывать разные штуки и обкатывать идеи, конечно, было интересно (например, я здорово повеселился, заменяя пули и снаряды на графику фейерверков). Кроме того, для меня было очень полезно выяснить, как устроено оружие в игре (а затем – как его изменить). Но само создание модификации – не тот процесс, который можно описать словом «интересно».

Хотите ли вы поговорить о своих новых проектах?

Я работаю над несколькими крупными проектами (вот почему обновление моих модификаций так замедлилось). В данный момент я могу сказать только то, что все они – модификации Fallout 4, хотя у меня есть и кое-какие идеи для Skyrim.

Хотите еще что-нибудь добавить?

Мне как автору приятно видеть, как другие люди творчески используют мои модификации. Например, несколько «ютьюберов», играющих на PS4, сосредоточились на создании поселений в Fallout. Их много, но среди них выделяются двое: norespawns и madqueenshow.

Мне приятно видеть, как с помощью моих модификаций они создают вещи, до которых я сам никогда бы не додумался. Но кроме этого, они дали мне невероятное количество полезных советов, которые помогли мне улучшить мои проекты.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости