Следующая новость
Предыдущая новость

Fabula Mortis: сынок от Quake и Bioshock

Иногда наступает момент, когда сил на какой-то грандиозный проект, который ненарочно грузит тебя всем своим существом, нет. Когда все твои игры сидят у тебя в печенке и уже порядком надоели. Хочется чего-то такого, чтобы твой мозг не кипел от поступающей в него информации, но и не ныл от скуки меняющихся слайдов. Хочется ненадолго "отключится" от мира, буквально на часик, сбросить гнет и расслабится. Одной из таких игр оказалась Fabula Mortis.

Приобрел я ее очень недавно, на Steam-распродаже. Взял, наверное, прежде всего, из-за графического стиля. Киберпанк, который шепчет мне голосом вылезшей из моей памяти Колумбии: " Купи меня... ". Да, этот ход довольно глуп, так как можно спокойно напороться на какую-нибудь недоделанную фигню, вылившуюся из Greenlight с чисто коммерческими намерениями разработчиков-недоростков. Но чутье меня почти не подвело.

Разберем по пунктам:

  • Мультиплеер

          Его нет. Вообще нет. Для понимания скажу, что обзоров в Steam на эту игру 56 штук (к примеру, у Доты их почти 700 000). И я не думаю, что эту игру купило больше 200 человек. И пожалуй, это самый большой минус игры.

  • ИИ

          Естественно, в игре есть матчи с ботами, но эти товарищи слепленны из очень странного теста. Очень во многих случаях, твоя дуэль с ботом не начнется до тех пор пока ты не всадишь в него пулю. Ты можешь обресовать вокруг него коробку из снарядов, но пока не попадешь, ему до тебя дела нет. Но, если ты все таки попал в него, то ты наблюдаешь вот такой сценарий: он разворачивается и стремительно идет на тебя, всаживая одну обойму за другой. Ежесекундный пробел во все стороны практически не помогает, как и бегство. Автоприцеливание делает свое дело.

  • Локации

          В игре есть 4 карты, каждая из которых расчитанна на свой боевой сюжет, который подойдет не только для командного боя, но и для режима " каждый сам за себя ". Там и корабль под солнышком, и поселок под дождем, и замок с запутанными тунелями и даже два летающих острова. Как раскрыть потенциал каждой из карт - решать вам.

  • Музыкальное сопровождение

          Его нет. Да, в меню есть какая-то темка, на она что есть, что ее нет. В матчах разработчики, наверное, решили, что все равно игроки вырубят в настройках музыку и включат свое, и поэтому оставили только звуки среды, шагов, эффектов и т.п.

  • Графика и персонажи

          Как уже понятно из выше сказанного, это киберпанк, который очень пойдет по вкусу любителям Bioshock. Сделана игра на движке Unreal. Карты приятно отрисованны, в глаза не бьют и от игры не отвлекают. Персонажей в игре 6, каждый имеет по два типа своего индивидуального оружия. Есть даже товарищ, который не иначе, как в рукопашку не дерется. У каждого также есть свое умение, что добавляет в боях свои сложности и интерес. Дисбаланса я не заметил.

  • Оптимизация

          Без утаений скажу, что комп у меня далеко не топовый. Очень далеко. Ноутбук Samsung, 4 GB RAM, Intel Core i5 2,5 GHz, Nvidia GeForce GT 520 MX, поэтому играл на низких настройках с FPS, скачущим от 7 до 24. Но, я думаю, что такое железо сейчас - большая редкость.

         Итог: если покупать Fabula Mortis, то пак, так как без компании друзей в ней делать почти нечего.
Всем хорошей игры!


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости