Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85

03.02.2019 9:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85

Вот и наступил последний месяц зимы и всего лишь второй месяц 2019 года. И если среди разнообразных релизов января вы приметили для себя что-то интересное, или и вовсе отправились на улицы Раккун-сити или с головой погрузились в исследование поражающих своим разнообразием миров Kingdom Hearts, то уж тем более заметили, как быстро пролетело время. В компании абсолютно новых или проверенных временем, увлекательных и динамичных игр на любой вкус, которыми пестрят полки реальных и виртуальных магазинов, всегда так, не так ли? Так давайте же снова соберёмся на «страницах» нашего еженедельного игрового дайджеста и поделимся друг с другом впечатлениями о прошедшей игровой неделе! Уверен, всем нам найдётся, что рассказать!

За прошедшую неделю я завершил прохождение сказочного приключения The Liar Princess and the Blind Prince от Nippon Ichi Software и теперь планирую получить в игре платину. К сожалению, эмбарго на публикацию полноценного обзора всё ещё продолжает действовать, и я, пожалуй, обойдусь без подготовки отдельного превью. Скажу только пока, что это была красивая история, позволившая мне немного по-новому взглянуть на разработавшую её студию. Буду теперь с ещё большим интересом ожидать их новых работ.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Было в ходе прохождения и несколько сюрпризов, как и встречались напряжённые моменты, особенно ближе к концу. Так что не соглашусь с теми, кто скажет, что в этой игре есть только сюжет, а геймплею отведена второстепенная роль. Однако более подробно я поделюсь своими впечатлениями в обзоре 11 февраля.
А ещё я близко познакомился с серией Dragon’s Lair, получив такую возможность вместе с выходом Dragon's Lair Trilogy для Nintendo Switch. Разумеется, играть во входящие в состав сборника первый Dragon’s Lair, его сиквел Dragon’s Lair II: Time Warp и фантастическую Space Ace в комфортных домашних условиях и вместе с бесконечными «Continue» – совершенно не то же самое, что стоять за аркадным игровым автоматом в 1983-1991, когда выходили все три проекта. Но какую-то долю адреналина и щепотку тех самых ощущений получить всё-таки можно. А ещё стоит вспомнить, какой фурор произвела первая Dragon’s Lair, когда об играх с подобной «графикой» нельзя было и мечтать. Конечно, следует уточнить, что данный проект стал, по сути, одним из первых примеров так называемого «интерактивного кино» – когда весь игровой процесс уже записан заранее, а тебе демонстрируются конкретные сцены, соответствующие твоим действиям. Но, разумеется, в 1983 году никто о таком даже и подумать не мог!

Интересно и то, что визуальный стиль игр почерпнул многое из анимационных традиций компании Disney, так как одним из их ведущих разработчиков является бывший сотрудник Walt Disney Company – художник и режиссёр-мультипликатор Джон Блут. Зато весьма заметна разница в образах героинь Диснея и в Dragon’s Lair: принцесса Дафна – отнюдь не кроткая и скромная красавица, а обладающая гипетрофированно сексуализированным образом особа, рисовавшаяся с одной из моделей Playboy! Видимо, ещё и это было тем фактором, которым предполагалось заманивать подростков в залы аркадных игровых автоматов на рубеже 80-х и 90-х!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Эта неделя стала для меня довольно насыщенной благодаря тому, что я наконец-то взял себя в руки и решил закрыть долги по обзорам прошлого года. Мне довелось пройти дополнение «Амурные приключения отважного Яна Птачека» для Kingdom Come: Deliverance на PlayStation 4. Ещё в момент выхода я пытался его начать, но что-то пошло не так и пан Птачек бесследно испарился из моей игры, оставив лишь свою лошадь в лагере. Мне пришлось потратить приличное количество времени на его поиски, которые не увенчались успехом, и в итоге я стал ждать патча. Однако, ни первое обновление не исправило эту проблему, ни последующее за ним, и продолжить прогресс своего последнего сохранения, где пройдена основная сюжетная линия и завершено восстановление Прибыславицы в DLC «Из пепла», у меня нет возможности по сей день. Спасло положение от полного переигрывания лишь то, что мне удалось найти сохранение, где Ян был ещё на месте. Так что рецензия уже готова и ждёт своего часа на публикацию. Дополнение вышло небольшим, без каких-либо значительных нововведений, да и части заданий не хватило проработки, но в целом оно неплохое.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Наверняка ни одна девушка не устоит перед таким признанием в любви!
Амурные приключения стали не единственным дополнением, пройденным мной на этой неделе, поскольку за ним последовали три эпизода «Города, который никогда не спит» для приключенческого экшена Marvel's Spider-Man. Конечно, можно бы было написать отдельные обзоры всех DLC, но, во-первых, пропустив первую главу было бы странно начинать писать со второй, а, во-вторых, на мой взгляд мало толку оценивать лишь часть произведения, не видя его целиком. Таким образом, за один день с перерывами я залпом проглотил все три дополнения из данного комплекта и уже подготовил обзор. Поскольку пока есть более важные материалы, на данный момент не могу сказать когда он появится на сайте. В плане сюжета новые кампании получились весьма неплохими, но в целом дополнениям не достаёт по-настоящему нового контента.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
– И что это мы тут в игрушки играем при исполнении?! А ну быстро работать!
Завершает мою неделю игра из категории забытых, а именно милая пиксельная метроидвания Owlboy. Я решил проходить её на Nintendo Switch, поскольку я просто не мог упустить возможность поиграть в портативном варианте, раз она есть. На данный момент уже наиграл часов пять, и могу сказать, что игра невероятно красивая, определённо радует своим сюжетом и игровым процессом, но управление, особенно в полёте, почему-то ощущается не очень удобным.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Kingdom Hearts III. Именно ей было посвящено всё мое свободное и несвободное время на этой неделе. Игра, про которую можно долго рассказывать, но объяснить всю её привлекательность человеку, не знакомому с серией, едва ли получится. Главная, и чрезвычайно важная, особенность третьей части – её плотная взаимосвязь с остальными представителями саги. К сожалению, получить полноценное удовольствие от проекта смогут лишь те, кто ознакомился со всеми предыдущими играми в серии, включая мобильную Kingdom Hearts χ, значимость истории которой для Kingdom Hearts III сложно переоценить. Она действительно чрезвычайно важна не только для более-менее внятного понимания происходящих событий, а также для будущего всей серии.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Игру есть, за что критиковать, но за ни с чем не сравнимый фансервис в виде детально воссозданных диснеевских миров ей хочется простить если не всё, то многое. Несмотря на современное оформление, Kingdom Hearts III вызывает ощущения, схожие с прошлой номерной частью. Прогресс очевиден, но глобально, если уж говорить совсем по-простому, перед нами та же вторая часть, с рядом заметных, но незначительных на фоне остальных механик изменений. Несколько разочаровала тотальная упрощенность боевой системы. Сражаться по сути теперь приходится меньшую часть время, в то время как остальное отнимают всевозможные связанные атаки, запускающиеся в зависимости от установленного ключ-меча, способностей, мира и ряда других факторов. Подобный подох делает, с одной стороны, прохождение разнообразнее и эффектнее, с другой сражения теряют свою напряженность и тактику. Набей урон на атаку – запусти – повтори. Эта схема идеально работает при любых обстоятельствах и битвах с боссами, но она же делает корневой геймплей примитивнее.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Для тех, кто ждет от Kingdom Hearts лишь очередного яркого путешествия по знакомым и любимым мирам, игра окажется превосходной. Если вам нравилась старая боевая система, сложная, с массой заковыристых моментов и тяжелыми испытаниями, то третья часть даже на самой высокой сложности, к сожалению, вам этого не предложит. Что же до главных интриг и развязки, то здесь Номура в очередной раз провернул знакомый приём. Разумеется, Kingdom Hearts III никакое не завершение, в серии будет ещё множество игр на самых различных платформах, а те, кто нашёл и сфотографировал необходимое количество силуэтов головы Микки, могут насладиться Секретной Концовкой и с точной уверенностью сказать, в каким мирах продолжатся приключения наших героев. Интрига лишь в том, как скоро и на какой платформе мы сможем оценить новую часть. Хотя, насчёт платформы у меня уже есть кое-какие догадки.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Выбирая между обзорами Hitman: Blood Money HD и Absolution HD, я без колебаний выбрал первую. Старые игры серии мне как-то роднее. Я практически перестал следить за агентом 47 сразу после Absolution. Что-то пошло не так. Словно лысый устроился в Brazzers и перестал выполнять ключевые функции, а лишь лениво отыгрывал роль. А может это я консерватор? И мне пора в Brazzers? Так или иначе, запустив HD-переиздание, появилось ощущение, которое проще всего описать фразой «папочка вернулся»! Про качестве релиза расскажу в обзоре, но уже сейчас могу сказать: захотелось поиграть в новые части Hitman, появившиеся после Absolution. Там, говорят, всё прекрасно. Нужно убедиться лично.

Про вторую игру этой недели начну издалека: когда-то жена не хотела идти со мной на «Кунг-фу панду» в кино. Хотите смейтесь, хотите нет, но я кое-как её уговорил. Теперь же, стоило мне упомянуть, что на Switch у меня есть игра похожего стиля, она тут же изъявила желание в неё поиграть. Речь об Unruly Heroes! Этот двухмерный beat`em up словно игровой спин-офф вселенной про животных, владеющих боевыми искусствами. Внешне немного напоминает Muramasa и отдаёт нотками Yokus Island Express, причём не только визуально, но и геймплейно. Механик схожих нет, просто играть так же легко и приятно. Если есть пара-тройка товарищей, готовых к весёлому мордобою – не пропустите!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Про Kingdom Hearts III можно написать целое сочинение. Как всё хорошо, как мне всё нравится и что пройду и платину возьму. Но страшная правда в том, что не найду я в ближайшие месяцы на неё время. Готовлю ещё один материал и дальше. Игр слишком много. А ведь так спокойно и приятно она играется. Очень хочу посмотреть на финал! Не верится мне, что вся эта история просто так закончится… Пока писал тексты, разбирался в сюжетных винегретах Номуры, в памяти всплыли все игры серии, в которые играл. Сколько они эмоций подарили – уму непостижимо. Многие осели в памяти за счёт событий и кат-сцен в сочетании с музыкой. Волшебная серия, просто волшебная!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
New Super Mario Bros. New Super Mario Bros. никогда не меняется. Кажется игра для Wii мне ещё нравилась с непривычки, но уже выпуск для 3DS стал первой (но далеко не последней) игрой для портативных платформ, какую я бросил в расстройстве задолго до финальных титров. Странно, но эта история меня ничему не научила, и чуть позже схожая участь постигла New Super Mario Bros. U для консоли Wii U, чьё Switch-переиздание я и пытаюсь осилить вот уже вторую неделю.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
New Super Mario Bros. U Deluxe кажется мне бессмысленной и бестолковой. Super Mario Odyssey предлагает целые миры для исследования и раскрывает свой сеттинг и простенький сюжет через геймплей, а в двухмерном выпуске нет ничего, кроме бесцельного продвижения слева-направо через уровни. В сущности, за подобное можно упрекнуть и Super Mario 3D Land на пару с Super Mario 3D World, но те две игры у меня почему-то не вызывают какого-либо негатива. Напротив, я их люблю. Интересно, сколько должно пройти лет, чтобы я нашёл причину столь плохого отношения к New Super Mario Bros.? Что характерно, я даже не сталкивался с якобы чертовски важными и неприятными недостатками новой системы управления, которая используется в переиздании – мне вполне комфортно и удобно делать оба типа прыжков одной кнопкой. Но при этом игра всё равно не вызывает особых эмоций и кажется пригодной лишь для убийства времени, которого и так катастрофически не хватает. Да и Боузетты там нет.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
На этой неделе я хорошенько подзавис в нескольких играх! Во-первых, прошёл в не припомню который раз Shadowrun для SEGA Mega Drive и поделился ностальгией в соответствующей колонке. Неровно дышу к этому проекту и вселенной с первых часов, когда увидел картридж в обменнике, откуда и забрал его спустя всего 15 минут после того, как парнишка неподалёку от меня его сдал. Ещё через 15 минут мы познакомились, обменялись телефонами (тогда ещё домашними, мобилок и близко не было!), а потом и подружились. Причём не только на почве игр, но и по фильмам, музыке, неформальной тусовке.
В Shadowrun я играл уже после того, как познал прелести JRPG и ролевых игр в целом, но она всё равно меня основательно удивила своими уникальными механиками, необычным подходом к прокачке, совершенно невероятным миром, где сосуществуют высокие технологии, низкий уровень жизни и фэнтезийные существа. Впечатления для 12- 13 летнего мозга были те ещё. Неизгладимые. Чему я только рад.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Второй игрой недели стала долгожданная Kingdom Hearts III, радующая своими яркими декорациями, любимыми с детства персонажами и хорошим игровым процессом. А ещё я прям мечтал увидеть миры «Холодного сердца» и «Рапунцель» в этой игре ещё до того, как их анонсировали, поэтому оказался вдвойне счастлив. Впрочем, не всё радужно в этом релизе, и меня откровенно огорчают ролики-воспоминания, которые разработчики откровенно поленились перенести на новый движок. На фоне очень похорошевшей графики они смотрятся уныло, особенно взятые из портативных версий.
Обожаю эту песню и момент в игре:

Но Kingdom Hearts III пришлось временно отложить, всё-таки основной текст по игре на нашем сайте готовит Виталя vio-deni, и я взялся за игру, которую ответственен в ближайшую неделю — God Eater 3. Поэтому смело ждите обзор к релизу, да и трансляцию мы проведём обязательно! Новую часть «Пожирателей богов» я ждал с заметным нетерпением, поскольку люблю эту франшизу за любопытную атмосферу, персонажей и лор. Хотя в God Eater 3 и экшен заметно похорошел, прибавив в динамике и немного в разнообразии. Появились новые механики и приёмы, а сюжет начал развиваться интереснее. В какой-то мере благодаря и более мрачному началу — мы играем за «Адаптивных пожирателей богов», которых даже за людей не считают, содержат в общей тюремной камере и всячески изгаляются. Вспомнилась Freedom Wars, есть у этих игр общая черта.
Подробнее узнаете из обзора и трансляции. Кросс-обзора, да!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Лейфон "Wolfstein" Альсейф не поместилось, ну хоть так. Места одной букве всего не хватило!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Ещё одна игра недели — Atelier Meruru DX: The Apprentice of Arland на PlayStation 4. Переиздание столь же ленивое и не стоящее своей цены, как и весь сборник Atelier Arland DX, но в то же время игра захватывающая и радующая своими яркими декорациями, милыми персонажами, наивными и простенькими диалогами. Хотя системы алхимии и боя продолжают казаться архаичными в сравнении с более новыми частями франшизы. Повторю то, что уже писал в обзорах Atelier Rorona DX и Onimusha: Warlords — архаичность не синоним чего-то плохого, это просто констатация факта. Иногда она может даже на пользу игре быть, поскольку сохраняет изначальный баланс, который можно было нарушить нововведениями и апдейтами механик.
Наконец, упомянутая Onimusha: Warlords упала платиной в мой профиль. Об игре я достаточно сказал в сегодняшнем обзоре, но позволю себе повториться: несмотря на всю ленность разработчиков по отношению к созданию этого ремастера, игра сумела подарить мне около 10 часов чистого удовольствия, и мне этого настолько мало, что я достал из шкафа PlayStation 2 и четыре диска со следующими играми в серии для неё. Не знаю, хватит ли у меня терпения перепройти их с ненавистным танковым управлением, но попробовать можно…
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Если бы сейчас был XX век и для написания дайджеста я пользовался пером с бумагой, то рукопись прошлого выпуска я бы сжёг. А так всего лишь бездушно удалил текстовый файл из эфемерного гугловского облака, так что можно считать, что его попросту не существовало. Да, я готовил текст на прошлой неделе, но в конце-концов решил, что он выбивается за рамки привычного формата, и публиковать ничего не стал. В тексте я слишком подробно рассказывал о процессе оборудования нового игрового/рабочего места, так что я решил всё это дело подсократить и написать тогда, когда всё будет окончательно готово. Ну вот, с формальностями покончили, а теперь к играм.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Вышел на фотоохоту со стильным фоторужьём. Дичь в итоге слегла за ближайшем камнем даже без моего вмешательства.
На этой неделе я десантировался на новую зимнюю карту «Викенди» в PlayerUnknown's Battlegrounds, и заодно опробовал режим от первого лица, в который на предыдущих сессиях попасть не удавалось. Играл я на PS4 Pro, где игра выдаёт стабильный FPS при 4K картинке. В целом выглядит неплохо, но локациям жуть как не хватает деталей. Судя по рассказам товарищей с младшими версиями консоли, на них дела с оптимизацией обстоят несколько хуже. Прошло больше месяца с предыдущего моего посещения игры, и надо признать, она самая негостеприимная из Королевских Битв. Пока я вливался в процесс и вспоминал управление, успел вдоволь полутать полупустые бараки и вычищенные ангары. Но есть в медлительности и масштабности PUBG свой шарм, за счёт которого она и выделяется на фоне остальных. Заснеженная карта понравилась, только вот попасть одновременно в нужный мне режим от первого лица и на карту «Викенди» удалось далеко не сразу.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
В режиме от третьего лица поиск игры занимает считанные секунды, а вот от первого лица не играет практически никто. Сомнительное удовольствие — ждать десять минут поиска игроков с желаемыми параметрами игры, чтобы потом быстренько отъехать, словив черепом шальную пулю спрятавшегося под ёлкой снайпера. Но в этот раз мне повезло. Я всё-таки попал куда хотел, дожил почти до финала, попутно убив трёх хорошо вооружённых противников, и при этом имея на руках крайне убогую экипировку. Не очень понимаю, почему все так любят играть от третьего лица, да и трюк с заглядыванием за стену в этом режиме ненавижу. Хотя в том же Fortnite меня всё устраивало и такой схемой ведения боя раньше никогда не брезговал. Потому что выбора не было или это особенности местного геймдизайна? Чёрт его знает.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Первой запущенной игрой в прошлое воскресенье оказался Anthem. В отрытом бета-тестировании не довелось принять участия, а во время изучения проекта на стадии ограниченного доступа сложилось неоднозначное впечатление. Мир мне в целом понравился, особенно реализация отдельных элементов: фонарей города в тёмное время суток, светящегося планктона в некоторых водоёмах. Однако многое кажется несколько вторичным при высоком уровне исполнения: джавелины, локации, враги, миссии. С другой стороны, и рассуждать пока об этом рано, так как из-за сбоев и ошибок соединения с серверами я смогла увидеть лишь малую часть игры, поучаствовав только в одной экспедиции и немного изучив свободный режим. Но и тут несколько смутил элемент «головоломок», когда просто необходимо найти предмет или источник сигнала, что подразумевало бессмысленное изучение небольшого участка уровня.

В Dark Souls III удалось достичь сразу двух больших личных побед, а именно над старым огненным королём демонов и Олдриком, пожирателем богов. И всё же битвы с боссами в играх от From Software — это отдельное удовольствие. Всегда с замиранием сердца распахиваешь очередную огромную дверь или переступаешь границы тумана, чтобы тут же начать ожесточённую схватку с недругом, которого порой и рассмотреть ещё толком не успел. Подобное чувство всякий раз испытываю, когда впервые оказываюсь на новом этапе — так было с улочками Иритилла, например, когда город под одеялом снега ещё издали покорил своим видом сердце. Теперь стараюсь воссоздать в памяти все посещённые ранее места и понять, какие ещё развилки упустила в ходе исследования локаций.
Совсем немного играла и в Realm Royale, но новое обновление негативно отразилось на игре: добавить соратников в группу оказалось невероятно сложным делом, трофеи стали неадекватно реагировать на совершаемые действия, да и связь с серверами тоже оставляет желать лучшего. Поэтому сейчас наступили не лучшие времена для знакомства с данным проектом.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #85
Но, пожалуй, больше всего времени провела в итоге в Super Smash Bros. Ultimate. В последние недели удаётся уже уверенно вести бои и видеть свои ошибки. Время от времени заглядываю на доску духов в поисках новых экземпляров для своей бестелесной команды, но всё же в основном либо сражаюсь против других игроков (так как сыграть по локальной сети не с кем), либо продвигаюсь по внушительной карте режима «Путешествие».

Источник

Последние новости