Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #80

29.12.2018 22:42
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #80

Последний дайджест 2018 года! Как ощущения? Новогоднее настроение? Времени добить оставшиеся платины осталось совсем немного, если кто-то считает себя настоящим перфекционистом. Мы же продолжаем работать до победного. В общем, еще будут отдельные новогодние поздравления, поэтому не отвлекайтесь и по традиции делитесь своими игровыми впечатлениями в комментариях.

Начитавшись восторженных отзывов о Dusk, я все же отправился в Steam и приобрел себе этот шутер с сильнейшим упором на любителей игр времен Quake 2. 97 процентов положительных отзывов — результат очень серьезный и кажется даже нереалистичным. Но после пары часов Dusk я, кажется, понял, в чем дело. Игре с отличной динамикой и настройками графики под любителей ретро очень просто сказать «да», если ты — тот самый любитель ретро. Высочайший процент положительных отзывов в этом случае, скорее, означает заинтересованность или хотя бы минимальную симпатию практически всей аудитории, в которой очень мало «лишних» или «залетных» игроков. Иными словами, жанр очень нишевый. В общем, в Dusk я не увидел ничего на 97%, но игра явно хорошая и сделала с любовью.

Спустя много месяцев я все еще возвращаюсь в Overwatch, и все чаще играю без стабильного стака, потому что основное свободное время выпадает на день. Цель — общаться только на английском языке, давать максимум информации и подниматься в рейтинге. Пока могу сказать лишь то, что я не жалею о потраченном времени. Общаясь не на русском, чувствую, что каким-то образом расту над собой. Результатов пока практически никаких, но по крайней мере, рейтинг хуже не становится. Балансирую, борюсь с низким FPS, учусь играть на танках. То ли еще будет!
Наконец, Forza Horizon 4. Была у меня небольшая, так сказать, игровая сессия на выезде. Да, это хорошая игра. Никто же не сомневался? Она затягивает и — прям как я люблю — содержит в себе очень много контента. Самого разного и оригинального, особенно для гоночного жанра. Как насчет обогнать поезд? А судно на воздушной подушке? Впечатлений от минут 20 было очень много, и я пожалел, что в свое время не воспользовался определенной… возможностью Microsoft Store. Но времени в любом случае изучить ее по полной программе не хватило бы, поэтому просто, так сказать, «замолвил словечко».

Бах! И на экране появилась надпись «Королевская победа #1»! Я тут же начал насиловать кнопку скриншотов и выбирать победоносную анимацию игры на гитаре. Наконец-то обнаруженная мной опция прицеливания с помощью гироскопа дала свои плоды! На Switch играть в Fortnite стало настолько удобно, что я просто перехитрил 99 человек и остался один, не записав на свой счёт ни одного убийства. Стелс-тактика! Не подумайте, что я вообще не вступал в стычки, просто враги успевали убежать, а последний оппонент обдурил сам себя – он просто попал с ракетницы в свою же стену, и его убило взрывом. Удача была в этот раз на моей стороне. Это должно было рано или поздно случиться, ведь моя беготня от куста к кусту слишком часто стала заводить меня в топ-5 и выше.

В H1Z1 так сильно не везло. Топ-1 в руки не шёл. Ни в пятёрках, ни в парах. Всё-таки большой и слаженной командой играть гораздо удобнее. Рандомы слишком часто безумствуют. Вдвоём с Лёшей Сухаровым мы относительно неплохо отыграли, но всё-таки оказались далеко от заветной победы. В сольных забегах делали забавные вещи. Уверен, что многие надолго запомнят, как Алексей убил врага в едва торчащую из под машины ногу.
С Денисом «Варягом» провели парочки стримов по бесноватой фансервисной SG/ZH School Girl Zombie Hunter. О ней вообще ничего рассказывать не хочется. На это нужно просто приходить и смотреть. Уверен, что вы давненько не видели ничего столь же одновременно кривого и забавного. Трэш в лучшем своём проявлении. Японские школьницы, зомби, трусы, жуткая графика и физическая модель. Чем это цепляет? Загадка!
Из-за шквала текстов, предновогодней суеты и прочих дел я толком не играл в Red Dead Redemption 2 на этой неделе. А ведь хочется! Последнее чем занимался – накидывал лассо на проезжающих людей, перед этим очень мило с ними пообщавшись на повышенных тонах. Я очень сомневался, что в антуражах Дикого Запада можно вытворять такие же дикости, как в GTA V, но она и тут меня удивила. Надеюсь, новогодние праздники позволят хоть чуть-чуть провести в ней время.
А ещё я внезапно зацепился за Pokemon Shuffle на смартфоне! Искал какую-нибудь годную «три в ряд» для того чтобы играть одной рукой во что-то простенькое и наткнулся на неё. Она мне и на 3DS понравилась, а тут и вовсе – праздник. Может хоть в этой игре переловлю всех, хотя условно-бесплатная модель – это то ещё многочасовое болото.

Сказать, что 2018 год вышел на финишную прямую – сильно преуменьшить положение вещей, ведь остаётся уже немногим более двух суток до того момента, как мы с вами вступим в Новый 2019 год. Наверное, именно благодаря предновогодним хлопотам, связанным с подготовкой праздничных материалов нашей редакции, а также поисками и покупкой подарков и вкусностей к праздничном столу, я на этой неделе провёл достаточно мало времени непосредственно за играми. И всё-таки будет неправдой, если я скажу, что мои консоли абсолютно все семь дней простояли не тронутыми!
Во-первых, я решил заняться давними «хвостами», а именно – разобраться с парочкой недобитых «платин». Первым кандидатом на эту участь стала Alien: Isolation, в которой мне всего-то и надо было, что получить последний трофей за прохождение игры без смертей (One Shot). Как-то так сложилось, когда я только начинал своё первое прохождение, и Чужой мне в тот момент ещё очень сильно нравился, что я решил, что не буду пытаться взять этот «приз» с первого раза, а потом лучше ещё раз пробегу игру только ради него. Правда, тогда я ещё не задумывался о том, что в игре целых 19 миссий, а после первого прохождения и дотошного сбора всех собирательных предметов, мне и вовсе вряд ли захочется снова играть в кошки-мышки с местным надоедливым и приставучим ксеноморфом.
Тем не менее, сделав небольшой перерыв после первого просмотра финальных титров, я всё-таки отправился в новое путешествие с Амандой Рипли на самом простом уровне сложности. Это было достаточно долгое занятие, которое я растянул более чем на несколько месяцев. А самое интересное то, что я всегда следовал правилу загрузки предыдущего сохранения, если меня хватали и должна была начаться анимация убийства моего персонажа. К чему я это говорю? К тому, что я, очевидно, где-то всё-таки напортачил и так и не получил заветный трофей «One Shot»! Интересно, как скоро мне хватит терпения попробовать это сделать снова?

Как бы моё третье прохождение не походило на то, как обстоят дела у этого персонажа. Или ему весело?
А помимо Чужого я на этой неделе успел совсем чуть-чуть опробовать ретро-хоррор Viviette для Nintendo Switch. Поиграть в него в достаточной мере я пока не успел, а потому лучше расскажу, чем же он меня заочно привлёк. Посмотрев трейлер и заглавный арт, я увидел параллели с первыми частями японской хоррор-серии Corpse Party – как в рисовке персонажей на обложке, так и в картинке во время самого игрового процесса. Более того, в трейлере Viviette даже можно было услышать то, что так напомнило мне «шмякающие» и «хлюпающие» звуки, которые очень часто можно встретить в Corpse Party во время сцен убийств и прочих жестоких действий по отношению к персонажам.

Действие же самой Viviette происходит в старом особняке на удалённом от цивилизации острове, куда приплывают ведомые любопытством и поисками острых ощущений главный герой и его друзья. Разумеется, это было плохой идеей...но более подробные впечатления от игры я, пожалуй, приберегу для обзора!

Поскольку неделя праздничных пьянок уже началась, самой востребованной из видеоигр стала Just Dance – JD 2019 если говорить именно о моём случае. Впрочем, набор треков в новинке очень сомнительный, а потому для веселья попросту необходимо подписка – благо на месяц она обойдётся менее чем в триста рублей. И вот тогда, получив доступ к сотням мелодий, можно как следует нахл*****ся четырьмя разными виски, влететь в комнату к телевизору и зажечь под Firework Кэти Пэрри, вместе с ещё парой приятелей громогласно подпевая «Детка, ты салют!» на единственной знакомой строчке. Ну и конечно, нельзя обойти без Dragostea Din Tei – лучшего трека в арсенале Just Dance. Изображать самолёт под вопли «Мая хи, мая ха, мая ху, мая ха-ха» – значит завершить корпоратив правильным образом.

Будучи в более трезвом состоянии я играл в Super Smash Bros. Ultimate – проходил кампанию для открытия бойцов и духов. Забавно, что главным из многочисленных героев файтинга стал Кирби: не секрет, что Масахиро Сакурай ранее занимался именно играми про розового очаровательного персонажа, а потому можно смело говорить о явном блате. Интересно, что сказал бы на этот счёт Марио, кроме своего классического «Oh, nooo».

Окончание года по традиции выдалось насыщенным самыми разными делами и редакционными мероприятиями. В преддверии праздничных выходных у нас на сайте появилось несколько больших тематических материалов, а нечто важное уже заготовлено на ближайшие дни. Вне зависимости от обстоятельств, команда Stratege круглосуточно работает, чтобы предоставить читателям самую полезную, свежую и актуальную информацию.
Основную часть свободного времени на завершающей неделе уходящего года провел за двухмерным файтингом Million Arthur: Arcana Blood. Игра была разработана компанией Examu, известной по серии Arcana Heart. Как можно понять из названия, файтинг собрал воедино персонажей вселенной карточных RPG Million Arthur, чтобы выяснить, кто же является наиболее способным и сильным, чей стиль и умения эффективнее всего подходят для Versus-баталий. Игра вышла ровно год назад на аркадах и включала скромный ростер из 10 персонажей, в консольной версии его расширили до 13. Помимо знакомых по серии лиц, среди бойцов присутствуют 2 оригинальных персонажа, а также герои таких игр, как Seiken Densetsu 3, Lord of Vermilion IV и даже The King of Fighters '95.

Непосредственно сам геймплей является вполне привычным для жанра, напоминает одновременно Arcana Heart и Melty Blood, но со своими уникальными элементами. Важнейший из них – возможность самостоятельно выбирать из нескольких десятков представленных карт до 3 персонажей поддержки, атаки которых мы будет использовать в ходе боя. И здесь открывается широчайший простор для экспериментов, а также тактическая глубина. Ведь карты разделены не только по стихиям, но и являются своего рода олицетворением уникальных стилей, направленных на мощную лобовую атаку, защиту или же позиционное ведение боя. Игра предлагает несколько стандартных наборов по умолчанию, но только методом проб и ошибок для каждого персонажа можно подобрать наилучшую комбинацию карт, отвечающую вашему стилю сражения. Базовые механики просты и привычны в основе, и не вызовут затруднений у опытных игроков, в то же время оригинальная система мотивирует дольше и детальнее исследовать Arcana Blood.

Представился случай ознакомиться с музыкальной ритм-игрой MUSYNX. Игровой процесс здесь классический, но реализован достойно, оформление также оставило приятное вречатление. Тайминги хорошо ощущаются и, что особенно порадовало, каждая нота несет индивидуальный звук, как в сериях DJ Max и Beatmania. А вот качество интеграции мелодии в треках разнится. В одних она очень удачно вписывается в базовый ритм и дорожка идет максимально естественно, в других, особенно медленных, с длинными, тягучими нотами, чувствуется некоторый разнобой и прерывистость. Базовый комплект песен лично по моим вкусам оказался на 3/4 мимо. Некоторые композиции действительно сильные, но основная масса – попсовенькие проходняки, выбивать рекорды в которых нет никакого желания. Среди дополнительного комплекта удалось обнаружить заметно большее число любопытных треков, но его стоимость явно завышена. И я пока не уверен, что решусь на него раскошелиться в будущем. К тому же отсутствует возможность выбрать и купить именно избранные композиции, вместо этого предлагают объемный набор целиком по совсем не демократичной цене.

Эта игровая неделя прошла у меня под знаменем ностальгического разнообразия и карточной головомойки, с лёгким привкусом японской ролевой игры со странной и подчас перегруженной боевой системой. Но обо всё по порядку! Больше всего времени я провёл в »Кровной вражде» — игре, события которой развиваются во вселенной «Ведьмака» и рассказывают о судьбе воинственной королевы Мэвы, правительницы Лирии и Ривии. Обзор проекта уже доступен для прочтения на нашем сайте.

В целом я остался в восторге от игры и рекомендую её всем, кому интересна карточная механика «Гвинта» и вселенная «Ведьмака». Но с оговоркой: на данный момент в игре есть ещё ряд критических багов, которые могут вызвать зависание в самый неподходящий момент. Например, на экране загрузки при победном марше из удачного боя. В версии 1.02 много ошибок поправили, и игра стала вести себя намного лучше, но всё ещё не идеально. Благо авто-сохранения частые.
Далее, с десяток часов ушло на The Last Remnant, которая на удивление классно смотрится в 4К на PlayStation 4 Pro. Игра очень специфическая и её сложно рекомендовать широким массам поклонников JRPG, виной тому особая боевая система, в механиках которой я с первого раза до конца не разобрался. Имею ввиду первое прохождение на РС несколько лет тому. Визуально же здесь всё очень неплохо, если не обращать внимания на иногда деревянную анимацию.
А ещё, если вы решите углубиться в приключения Раша, следует учитывать ещё один момент — в плане сценария это довольно типичная JRPG, с привычными для жанра клише: глупое поведение главного героя, внезапные смены настроения у персонажей и так далее. Хоть всё это и не прерогатива японских игр, но в них данные особенности встречаются почаще. Или это я просто чаще играю в японские игры, чем следует… А?

По несколько часов провёл в боевых роялях на PlayStation 4 — H1Z1, которую мы транслировали вместе с Егором и Лёхой не далее, чем вчера, и PUBG. В последнюю я играл соло ночью, внезапно пробило. И скажу так: H1Z1 однозначно веселее PUBG благодаря повышенной динамике и случайной высадке на местности, вместо ручного десантирования на злачные места. Однако, в PUBG мне играть приятнее за счёт более удобного управления, лучшего дизайна и анимации, более разнообразного вооружения и апгрейдов.

Также несколько часов провёл, а с Егором мы дважды транслировали, в игре SG/ZH School Girl / Zombie Hunter — фансервисный японский трешак самого сочного разлива, игрулина от создателей Eqrth Defense Force и Onechanbara. Если вы любитель аниме-сериалов, то, вероятно, увидите в этой игре Highschool of the Dead курильщика, и будете недалеки от истины. Играется штука довольно забавно и в одиночку, и в кооперативе, но требует довольно много целенаправленного фарма оружия, потому что чем дальше, чем более безумными становятся миссии.

Хотелось бы, чтоб кто-то сделал игру по Highschool of the Dead, да. И чтобы там можно было пристрелить Рей.
Наконец, приобрёл себе контроллер Mocute 054 для мобильного телефона, и растёкся в экстазе от нахлынувшей ностальгии по играм для самых разных систем. Выяснилось, что за годы, которые прошли в отдалении от ромхакинга и сообщества переводчиков видеоигр, вышло немало крутых локализаций, которых я в своё время очень ждал: Suzumiya Haruhi no Yakusoku, Zero no Kiseki, Ao no Kiseki, Grand Knights History, Dragon Quest and Final Fantasy in Itadaki Street, Bloody Bride и другие.
Также загрузил лучшие версии Snatcher и Policenauts, которые раньше пропустил (проходил другие). Даже пришла в голову мысль рассказать вам побольше о данных проектах в следующем году, в более развёрнутом формате, чем «Эхо». А ещё понял, что на Nintendo 64 не так-то и много было интересных игр, а по ролевым там вообще ветер гуляет, печаль, тоска и мрак. После великолепной библиотеки Super NES это смотрится как печальный даунгрейд, даже PlayStation 3 по сравнению с предшественницей не грохнулась так низко.

Источник

Последние новости