Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71

28.10.2018 15:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71

Вот и настало время нашего еженедельного игрового дайджеста, в котором мы не будем тратить время на лишние вступления, а рванём с места в карьер. Как скакуны в Red Dead Redemption 2, конечно же! И с таким же нетерпением, как законники на Диком Западе пытались приструнить бандитов, мы будем ждать ваши комментарии.

На этой игровой неделе я много часов влил в игру Metal Max Xeno, которую прошёл, просматривая отличные фильмы — «Долларовую трилогию» Сержо Леоне, например, в рамках создания дополнительной атмосферы ко вхождению в Red Dead Redemption 2. Данная нишевая JRPG отлично подходит для прохождения на фоне просмотра кино, потому что она перегружена гриндом в начале и конце пути игрока.
В целом неплохая и наполненная рядом интересных механик — где вы ещё можете разъезжать на танках по апокалиптическим японским островам, поражая противников снарядами гаубичного калибра и диковинным оружием, которому даже некоторые фантасты позавидуют? — эта игра сильно страдает от двух вещей: упомянутого гринда и скромного бюджета, подозреваю, состоящего из японского «доширака» и одного предмета из секс-шопа на выбор, чтобы разработчик мог вносить разнообразие в свои рабочие будни.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Почему из секс-шопа? Нет, это не Варяг озабоченный, а как раз создатели игры такие! Ни в одной другой JRPG, разве что кроме древних хентайных, я не встречал такого количества прямого упоминания секса, попыток убедить девушек в том, что они должны трахаться ради спасения рода человеческого, и разговоров на тему девственности. Впрочем, ещё до релиза одну из героинь, Тони, окрестили «последней девственницей на земле». А вот другой, Марии, титул «главная шлюха на земле» почему-то не достался…
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Обзор игры почти готов, но пока что у нас переполненное релизами расписание публикаций, так что он появится в начале ноября!
Далее, прошёл ещё с пяток миссий в Air Missions: HIND, и спешу сообщить, что на нашем сайте будет розыгрыш нескольких кодов этой игры для PlayStation 4. Я уже получил подтверждение от издателя и жду коды в понедельник-вторник. А значит к концу недели запустим розыгрыш. Если вам интересны аркадные «леталки» с «симуляторными» опциями — будьте готовы! В целом проект радует и однозначно понравится тем, кто часами зависал в Strike’ах на SEGA, Nintedo 64, PlayStation One и других консолях.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Ми-8 — это настоящая летающая корова, что в реальности, что в игре. Но машина крутая.
Главным же событием этой недели стал, разумеется, релиз Red Dead Redemption 2, в который наша редакция погрузилась вместе с читателями — в 00:00 часов 26-го октября. Игра поражает с первых минут и даже понимание того, что она не лишена заметных недостатков и дискомфорта для игрока в виде перегруженного интерфейса и не всегда интуитивного управления, не мешает получать огромные заряды чистого наслаждения.
Команда Rockstar Games вновь показывает, насколько она трепетно подходит к созданию своих миров и наполнению их интересными персонажами, событиями и другим контентом. В Red Dead Redemption 2 натерпится сорваться с поводка, на котором игра тебя держит первые часа четыре, и получить доступ к более-менее открытому миру. Который не станет полноценно открытым и не оживёт ещё с десяток-другой часов. Однако, это стандартная ситуация в играх студии, первая Red Dead Redemption и последние Grand Theft Auto развиваются точно так же.

Трогательный и живой момент на первой охоте, когда трясущимися руками Артура ты загоняешь стрелу не в сердце или голову животного, а в живот, нанося тяжёлую рану и оставляя животное в муках лежать на земле. Привет веганам, вегетарианцам и зелёным!
Фактически Red Dead Redemption 2 сегодня напоминает профессионально скроенную солянку из всех крупных фишек и достижений игровой индустрии за последние лет десять. При этом в водоворот попали и откровенно архаичные решения, вроде наличия в игре миссий, провал и успех которых может зависеть от NPC. Например, одна из первых миссий — ограбление поезда, когда соратник постоянно рвётся вперёд и подгоняет игрока. Если двигаться неторопливо, товарища просто грохнут и миссию придётся начинать с контрольной точки. Иногда такие решения оправданы, как в той же миссии с поездом, потому что игроку необходимо спешить по сюжетным причинам, но в других заданиях причины спешки не столь очевидны и… скорее напрягают.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Без HDR и с ним. Эффект очевиден и довольно приятный, картинка выглядит насыщеннее и ярче.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Чертовски радует интерактивность мира и возможности, предоставленные игроку по растягиванию своего присутствия на просторах Дикого Запада в версии Rockstar Games. Мы можем гулять по городу и провоцировать местных, выполнять случайные задания, переигрывать уже выполненные, чтобы улучшить результат и получить золотую медаль (система испытаний внутри сюжетных заданий из GTA V!), играть в азартные игры, смотреть занимательные представления, принимать ванну с красотками, отправиться на охоту и заняться облагораживанием лагеря, переодеваться и выбирать шляпки, как викторианская модница. Масса способов времяпрепровождения, в которых просто теряешься.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Трисс и Йеннифер в кабаке на отшибе цивилизации!
Обзор игры будет нескоро, потому что лететь через такой мир — дело неблагодарное. Им хочется наслаждаться и проверить, сумеет ли он утомить. Но я сомневаюсь, что обзор с оценкой этой игре вообще нужен читателям, это скорее испытание для самого автора. В том числе на профпригодность. Сумеет ли автор трезво посмотреть на игру, заливающую восторг прямо в голову, словно из шланга? Мне самому интересно это проверить! К тому же, у нас будет кросс-обзор. А вот превью появится уже завтра вечером или послезавтра утром!

Песня, которую я со вчера намурлыкиваю под нос и, похоже, попустит меня не скоро. Очень люблю такие штуки в видеоиграх, они оживляют мир и дополняют экспириенс.
Вчера вечером около часа поиграли в «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4. В целом мне понравилось, как и другие режимы игры в этом новом боевике. И, откровенно сказать, отсутствие сюжетной кампании совершенно не напрягает, хотя я ожидал обратный эффект. Графика приятная, соединение хорошее, контент уверенный. Но я испытываю небольшие трудности в качестве коннекта с моей стороны, поскольку интернет в мою рабоче-игровую комнату доходит только через репитер. На днях возьму 5-метровый патчкорд и попробую протянуть его от экстендера к консоли. Уверен, это повысит качество соединения.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Наконец, в четверг, прямо перед релизом Red Dead Redemption 2, наконец-то получил свой Xiaomi Mi TV 4C 55 — 55-дюймовый телевизор от популярного и весьма бюджетного китайского бренда, который не перестаёт меня радовать уже не первый год. Пока что впечатления просто офигенные, отличная матрица и цвета, приятный дизайн и хороший звук. Но есть момент: ТВ перегружен рекламой чуть менее, чем полностью. Это можно устранить ручками, но возиться пока лень, тем более именно обилие вшитой рекламы является причиной адекватной цены за этот ТВ — около 42 тысяч рублей у официального дистрибьютора. В России, судя по интересной и наполненной инфой теме на 4PDA, его стоимость ещё ниже. Видел на «Авито» по 36к рублей, например.
Пишу в том числе для того, чтобы обратить на телевизор внимание таких же людей, как я, не имеющих возможности отвалить кругленькую сумму и старающихся экономить семейный бюджет.
__________________________________________
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Путешествия во времени из Into the Breach иначе как жаркими не назовёшь. Игра продолжает меня удерживать у экрана Switch. Давненько мне не попадались такие затягивающие пошаговые тактики! В качестве сравнения по уровню «игровой магии» могу вспомнить только Advance Wars: Dual Strike и Advance Wars: Days of Ruin с Nintendo DS. Мои попытки пройти эту хитрую вещицу на среднем уровне сложности раз за разом терпят крах! Она невероятно сложна, но и FTL: Faster Than Light, предыдущая игра команды Subset Games, тоже не была лёгкой. Поэтому я решил снизить сложность. Решение было трудным, уже не помню когда я последний раз целенаправленно снижал в играх сложность, но тут особый случай. Что в итоге? Вернулся назад на средний! Так как после него лёгкий кажется чрезмерно простым. Думать практически не приходится, равно как и страдать от злющих таракашек, именуемых Веками. Это уже немного не та игра…

В процессе забегал посмотреть на странноватую Battle Group 2. Проще всего игру было бы описать звуком вырывающихся из организма рвотных масс, но есть и другие сравнения. Это крайне скучный тир, в котором мы управляем военным кораблём и должны палить со всех стволов по пролетающим и проплывающим мимо нас противникам. Звучит так, будто речь идёт о буллет-хеле? Чёрта с два! Пока кроме прицела мне ничем управлять не давали и процесс нашпиговки вражин ракетами был до безобразия нудным. Ещё в игре есть подобие сюжета, но как бы сказал Гомер Симпсон: «boring!».
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Начал скучать по Fortnite, а тут совсем недавно писал новость про Хэллоуинский ивент, поэтому решил сделать пару забегов и посмотреть, что приготовили Epic Games. Режим с зомби получился забавным, но я бегал в соло и поэтому было не так весело, как могло бы. После Black Ops 4 на Switch оказалось тяжеловато целиться. Аналоги у Joy-Con в очередной раз доказали свою несостоятельность. Перебрался на PlayStation 4 и играть стало в разы удобнее. Похоже стоит подумать о приобретении Pro контроллера. Может и в другие игры станет удобнее играть? Хотя сейчас Fortnite – это едва ли не единственная вещь, в которой он мне может пригодиться.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
__________________________________________
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
На этой неделе я наконец-то отдал Xbox One X, который брал «на недельку-другую» для работы на Forza Horizon 4. Как следствие, я распрощался и с этой игрой, хотя Microsoft позволяет мне запустить её и на PC. Надеюсь, что время найдётся, хотя бы на зимних праздниках, и я ещё погоняю по виртуальной Британии. Сейчас я завершаю обзоры сразу трёх других гоночных игр, но ни одна из них не сумела обеспечить мне сколь-либо значимую порцию удовольствия: все они очень посредственны, даже если забыть о существовании Forza. Без интересных особенностей V-Rally 4, Dakar 18 и Chiki-Chiki Boxy Racers не обошлись, и каждая из этих игр может найти свою нишу, но иметь дело со всеми тремя я никому не пожелаю.

Помимо трёх гоночных игр, я недавно работал ещё и над The World Ends With You -Final Remix-, и это просто ужасно. Нормально играть в это переиздание можно лишь дома и исключительно в портативном формате, избавившись от контроллеров. Управление в стационарном режиме начисто портит всё впечатление от игры, а при попытке играть в портативном, не отключая пару Joy-Con, или в дороге – полностью губит всё удовольствие от процесса. Эй, посторонитесь, This is the Police 2 и Bravo Team, у вас есть конкурент в борьбе за звание худшей игры всего года! На этом фоне у меня даже рождается зависть к тем, кто пишет обзоры на более годные игры. Forza Horizon 4 была всего месяц назад, а мне всё равно кажется, что с предыдущей хорошей игры прошла целая вечность.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Даже верный World of Warcraft в этом месяце редко радует, пусть это во многом и потому, что у меня не хватает на него времени. Сложно добиться чего-то крутого, если играешь короткими сессиями. Впрочем, начавшееся неделю назад событие «Тыквовин» пришлось весьма кстати: выполняя одно из глобальных заданий я смог расслабиться и полетать над Азеротом, время от времени приземляясь ради руды и «покемонов». В таких путешествиях замечаешь, сколько в игре неиспользованных уголков и целых пустошей, а также радуешься, встретив порой чёрт знает где сюрприз от дизайнеров. В целом же «белых пятен» можно набрать процентов на двадцать от всей площади материков, и это странно. Впрочем, Blizzard не слишком бережна и внимательна к содержимому игры, а потому пустые и полупустые локации могут так никогда и не раскрыть свой потенциал.
Кроме видеоигр на этой неделе я наконец-то добрался ещё и до настольных, купив другу в подарок пиратское приключение «Картахена». Как ни удивительно, но это одно из моих лучших решений за всё последнее время. Недорогая игра оказалась великолепной, и это большая удача, ведь я рисковал, опираясь преимущественно на габариты коробки, неплохой рейтинг и тот факт, что первое издание вышло в 2000 году. Если игру выпускают уже на протяжении восемнадцати лет, то есть шанс, что она неплохая. Бывают, конечно, и исключения, вроде никак не желающей подыхать «Монополии», но «Картахена» меня не подвела. Важно и то, что базовый вариант правил этой игры занимает всего лишь страницу, а партия умещается в полчаса. У друга хватает настолок, в том числе и про пиратов, тупо стоящих и украшающих шкаф, но непригодных для развлечения. «Картахена» же сумела мгновенно увлечь нас и оказалась значительно глубже, чем кажется по её внешнему виду и первым минутам игры.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
__________________________________________
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Большую часть уходящей недели я играл в проекты, на которые пока распространяется эмбарго, причём так совпало, что в названиях обоих откровенно фигурируют имена главных антагонистов. Один из них — Тот-Чьё-Имя-Лучше-Не-Называть под страхом лишиться рассудка, но можно прочитать в нечестивом Некрономиконе за авторством безумного Аль-Хазреда, и второй…получивший одинаковое название со знаменитым спорткаром марки Lamborghini. Оба соответствующих обзора появятся у нас на сайте уже в самое ближайшее время, а тот, что напрямую связан с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта — уже в следующий вторник! А пока, увы, никаких впечатлений и кадров игрового процесса, кроме фото стены над моим телевизором, где помимо постеров, изображений и фотографий с любимыми актёрами и режиссёрами как раз разместился сам маэстро.
Кроме упомянутых выше игр мне довелось помучиться с нестандартным платформером Epic Loon, повествующем об инопланетянах, попадающих в знаменитые фильмы эпохи VHS и нарушающих ход сюжета и планы персонажей, чтобы в конечном итоге испортить магнитную плёнку кассеты. Вот такой у них смысл существования. Игра не то чтобы разочаровала, но не дотянула в моих глазах до того, чтобы заслужить высокую оценку. Всё-таки одних классных идей разработчиков, запоминающейся стилистики и крутого саундтрека недостаточно, когда страдает самое главное — игровой процесс. Если же абстрагироваться от очень простого по своим механикам, но не по уровню сложности геймплея, то кроме стильной внешней «обёртки» ничего толком и не останется. Хотя, не спорю, по уровню творящегося в Epic Loon добротного безумия подобные эмоции у меня вызывала, наверное, только одна игра — российский квест Ядерный титбит.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
И ещё одним проектом, выхода которого я очень долго ждал и вот наконец получил его для обзора, стал ремейк Luigi's Mansion с Nintendo GameCube, теперь доступный на Nintendo 3DS. Пока мне удалось, по сути, едва только запустить новые «старые» приключения брата Марио, но сразу бросилось в глаза, как похорошела игра c 2001 года, теперь получившая даже поддержку 3D, в теории планировавшуюся ещё в начале 2000-х, но от которой пришлось отказаться по причине недостаточного развития технологий. Чертовски приятно снова поохотиться на привидений в преддверии Хэллоуина в этом идеально вписывающемся в атмосферу праздника проекте. И, разумеется, постараюсь на следующей неделе уделить Луиджи как можно больше времени и подготовить обзор для нашего сайта!

__________________________________________
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
На прошлой неделе на стриме почти полностью прошла Mega Man 11 на сложности Superhero. От обычной она отличается отсутствием предметов на уровнях, более сильными противниками (большая часть которых ещё и перестала умирать с одного выстрела) и новыми атаками у боссов. С другой стороны, из карманов побеждённых врагов намного чаще выпадают болтики, которые нужны для улучшения нашего главного героя и приобретения предметов, спасающих от смертельных ситуаций. Например, милейшая механическая птаха Бит с радостью подхватит Мегу, когда он упадёт в бездонную пропасть, что сразу бы ему стоило одной жизни. И, если честно, эта сложность показалась мне даже более комфортной, чем Normal: благодаря обилию болтов я быстро скупала в магазине запчасти, банки с энергией и прочие вещи, которыми я не могла себе вдоволь набить инвентарь ранее. А вот улучшение на выпадение сфер со здоровьем из вражин пока так и не открылось — видимо, персонаж слишком мало умирал, чтобы получить данную поблажку.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
В целом, я считаю, что возвращение многими любимого голубого бомбардировщика удалось на славу. Последняя часть переняла множество удачных нововведений предыдущих игр, при этом сумев перенести действие и многие механики в новое визуальное оформление, при этом не потеряв свои ключевые особенности, за которые серию про Мегу и любили.
Также немного времени вместе со зрителями провела за знакомством с Red Dead Redemption 2 благодаря Денису «Varyag_Ericsson’у», поделившемуся со мной на вечер профилем с игрой. В итоге темп повествования у данного проекта оказался совершенно неспешным, так как после первых четырёх часов меня только выпустили в большой мир Дикого Запада и позволили самому ухаживать за лагерем и его обитателями, выбирать следующее задание, принимать участие в мини-играх, совершать различные покупки на своё усмотрение. Также активировалась эдакая система подсчёта чести, при которой наши поступки влияют на образ главного героя. Хотите отыгрывать роль бесчестного бандита? Тогда не удивляйтесь, что и окружающие будут гневно реагировать на ваше появление. Поэтому ещё рано говорить о впечатлениях от новой работы студии Rockstar, но обилие деталей видно уже на первых порах. Например, я умудрилась в драке в салуне потерять шляпу, и она магическим образом после задания на голову не вернулась, вредная. Да и неточным выстрелом в голову тоже можно сбить противнику только головной убор, так и не причинив ему урона. А вот действительно меня удивило первое задание незнакомца, с которым столкнулась в небольшом скотоводческом городке Валентайне.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #71
Как оказалось, новый товарищ в баре был биографом, который хотел написать о лучших стрелках того времени. Но эти хладнокровные убийцы — не лыком шиты, давать интервью не желают, скрываются от властей, а писатель ещё и их фотографий желает для книги. Мы знаем только последнее место, где видели необходимых господ (и одну бойкую госпожу). Далее же необходимо их разыскать и попробовать потолковать по душам (хотя чувствую, что в итоге придётся обнажать дуло револьвера). Каждый стрелок обладает своим нравом, судя по их общему описанию, и пока задание звучит очень интригующе. В дальнейшем бы посмотрела, как оно реализовано на практике. А ещё немного грустно, что так и не попробовала мини-игру с ножом и пятью пальцами, которые сталкиваются в неравной борьбе со скоростью реакции и ловкостью владельца этих самых пальцев. Пока незнакомец излагал суть дела, а я читала описание разыскиваемых людей на фотографиях, метка уже и исчезла с карты.

Источник

Последние новости