Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #70

21.10.2018 13:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #70

Очередная неделя подходит к концу, но мы же не теряем время зря, верно? Благо, его есть за чем провести: ведь не так давно появилась возможность, например, принять участие в онлайновых баталиях Call of Duty: Black Ops 4 и SoulCalibur VI. Или вы сейчас заканчиваете прохождение других игр в преддверии скорого выхода Red Dead Redemption 2? Тоже мудрое решение! Новых проектов выходит всё больше, причём разных калибров и жанров, но неизменно одно: сегодня команда Stratege вновь не только делится своими игровыми впечатлениями и победами с читателями, но и с нетерпением ждёт возможности прочесть о ваших приключениях.

Некоторые недели как будто пролетают быстрее остальных, и эта неделя выдалась не очень насыщенной конкретно в игровом плане. Однако, разобравшись с оставшимися материалами с Игромира 2018, я всё-таки смог поиграть в несколько любопытных проектов.

Во-первых, я окунулся в мир театрализованного пафоса, ностальгии и реслинга вместе с WWE 2K19. Пока впечатления очень забавные и, в целом, позитивные. Управление кажется достаточно замороченным, но, кажется, нет ничего нереального. Совершенно не жалею, что сразу же отправился в так называемый сюжетный режим или же «Showcase mode» (Режим витрины/демонстрации), внимание которого на этот раз уделено реслера карьере Дэниела Брайана. Сюжетный режим требует от игрока воссоздать каждый из реально происходивших знаковых боёв его становления и успеха (или же его поражений тоже), повторяя ключевые моменты поединков. А хорош он тем, что является лучшим аналогом обучения в WWE 2K19! Пока выполнишь все цели боя, заодно научишься проводить большинство основных приёмов, техник и ударов! И очень приятно было увидеть во время схваток знакомые имена и лица тех самых реслеров, которых я видел ещё в конце 90-х по ТВ, когда нам показывали «Титанов Реслинга» с комментариями Фоменко. Жалко, что режим этот небольшой.

Во-вторых, удалось провести немного времени и в сборнике Yomawari: The Long Night Collection для Nintendo Switch, в состав которого вошли необычные хорроры Yomawari: Night Alone и Yomawari: Midnight Shadows. На самом деле жанр этих игр вообще очень сложно охарактеризовать. Мечтательные, флегматичные, релаксирующие хорроры? Но не хорроры в чистом виде. Плохо ли это? Наоборот! Эти игры мне понравились ещё на PlayStation Vita, но на Switch экран побольше, и играть даже комфортнее, так что игровой процесс станет закреплением давних впечатлений. Отдельное уважение разработчикам за то, сколько японских элементов японских «городских легенд» они включили в обе части серии. Жаль, правда, сейчас уже не лето, так как помню, как классно было играть в закатное время именно в этот сезон, особая атмосфера!

Не думал, что смогу поиграть в SINNER: Sacrifice for Redemption, так как игра появилась у нас ещё в тот момент, когда я был в командировке, но по воле случая она всё-таки запрыгнула на HDD именно моей PS4. Souls-like игры любят многие, и я не исключение. В них не только круто играть, но и очень приятно стримить. Страдать на публику - это какое-то дополнительное удовольствие, придающее сил. Прежде чем добраться до титров, я успел провести всего лишь одну трансляцию, но планирую вернуться и продемонстрировать кое-какой интересный контент, открывшийся после победы над финальным боссом. Честно говоря, детище китайских разработчиков оказалось даже проще, чем Bloodborne. Отсутствие открытого мира частично убивает всю суть. Да, потасовки с главарями – это прекрасно, но часть атмосферы теряется. Впрочем, местами там есть очень жестокие сражения. Юркая Шанель, превращающаяся в монстра, сначала давала мне прикурить, но в итоге я достал «огнетушитель» и охладил ей тра… Ну, вы поняли…

Кое-где и мне охлаждали его, например, в SoulCalibur VI. Классика одиночной игры: мы нагибаем всех, а затем, почувствовав себя всесильным, отправляемся в онлайн. Что происходит там? Верно! Нас закручивают в бараний рог. Поэтому протестировав сетевые возможности нового файтинга от Bandai Namco, я больше к онлайновым битвам не возвращался. Сингл у игры отличный, так зачем отказывать себе в удовольствии? Режима с беготней по карте мне очень недоставало ещё в SoulCalibur: Broken Destiny. Там я просто жил в аркадном режиме, нещадно разряжая PSP. Именно тогда я и влюбился в серию – это факт. Хотя, помнится, я даже Soul Edge на эмуляторе гонял… вот были времена… без игр.

Главное открытие недели - Call of Duty: Black Ops 4. Я скептически отношусь к серии уже очень давно. Как-то не зашёл мне весь этот современный сеттинг ещё во времена Modern Warfare. После великолепных игр по Второй мировой у меня было отрицание. Причём без каких-то явных причин. Рад, что сам же это признаю. Я играл в разные части, но никогда не погружался в мультиплеер. Просто сетевые шутеры никогда не были моей сильной стороной, особенно на геймпадах. Но в ходе вчерашнего стрима я проникся. Мне импонировал факт появления в игре режима королевской битвы, и в первую очередь меня интересовал именно он, но мясные перестрелки в составе хорошей команды подарили огромное удовольствие, так что я невольно начал наслаждаться четвёртой Black Ops. В режим с зомби я тоже побегал – никаких откровений. Впрочем, это не отменяет того факта, что Treyarch потрудились на славу.

На этой неделе продолжил играть в сетевую составляющую Black Ops 4. Затянула настолько, что даже остальные режимы не запускал, а кросс-обзор уже не за горами. За семидневку почти взял первый престиж, но теперь возвращаться в мультиплеер хочется не так сильно. И это отлично, ведь совсем скоро выход Red Dead Redemption 2, а поэтому нужно поскорее разобраться с другими проектами. Новый вестерн от Rockstar Games жду ещё с прохождения первой части на Xbox 360, и что интересно, серия Grand Theft Auto привлекает меня не так сильно. Наверное поэтому GTA V так на 100% и не добил, в отличие от первой Redemption.

В перерывах от новой Call of Duty проходил сюжетные режимы SoulCalibur VI, кросс-обзор которой уже опубликован на нашем сайте и включает моё мнение об этом файтинге. В начале недели в сетевую было не поиграть, потому что хоть сервера и были запущены, игроков было совсем мало, так как свои копии успели получить в основном только журналисты. К тому же я довольно много наиграл в бету, где были доступны исключительно рейтинговые бои, поэтому хотелось изучить остальное наполнение. Но всё-таки вместе с Сергеем, более известным как Борладёр, мы протестировали обычные сетевые битвы и никаких проблем с соединением не обнаружили. После официального старта продаж мне удалось вернуться к онлайн игре, где поиск игроков всё также может занять несколько минут, но чаще это происходит гораздо быстрее, порой даже моментально, а фризы во время сражений с игроками из самых разных регионов теперь встречаются очень редко. Конечно, возможно мне просто не попадались противники со слабым коннектом, но во время бета-тестирования каждый пятый бой не проходил гладко.

Switch тоже не остался без внимания, ведь 19 октября для него состоялся релиз Dark Souls: Remastered. На данный момент мне удалось поиграть совсем немного, но я успел дойти до первого босса и победить его, при этом ни разу не умерев. Порадовало, что в портативном режиме проект выглядит отлично и работает стабильно, без падений частоты кадров. Жаль только, что нельзя переназначить кнопки A и B, ибо «Принять» на B, когда в самой системе наоборот — дикость.


На прошедшей неделе довелось сыграть в два новых проекта — Call of Duty: Black Ops 4 и Mega Man 11, но начнём по порядку. Следует признать, что ни с одной частью серии Call of Duty до этого не была знакома, разве что в Battlefield 3 проводила когда-то свободное время. Что ж, в общих чертах поделюсь своими первыми впечатлениями от всех режимов.
«Затмение», который создал вокруг себя много информационного шума, действительно является очередной вариацией на тему «Королевской битвы»: у нас есть ограниченная территория (которая с течением времени уменьшается), где необходимо найти припасы, оружие да выжить при столкновении с другими игроками. В некоторых точках карты ещё и зомби имеются, которые не только мешают спокойно исследовать окрестности, но и способны выдать ваше местоположение противникам. Ландшафты разнообразные, да и все точки для поживы имеют свои особенности: есть посёлки только с одноэтажными домами, на стройплощадке же можно занять более высокую позицию, чтобы видеть и отстреливать всё живое и т.д. Разве что по ощущениям карта несколько меньше, чем в том же Fortnite, но утверждать не берусь.

«Зомби», в свою очередь, рассчитан на кооператив (хоть его и можно проходить в одиночку), где вы с друзьями должны отбиться от орд недружелюбных мертвецов. Есть множество сценариев, которые отличаются картами и темами, но суть в целом одна: доживи до конца очередной волны, улучшай оружие, не забывай приобретать склянки с «перками». По мере прохождения можно улучшать своего персонажа, создавая новые предметы, чтобы в следующий раз начать выживание уже изначально более сильным героем. Но со случайными людьми играть действительно не очень просто из-за отсутствия связи, однако в группе товарищей должно быть очень недурно. Разве что следить за сюжетом и выживать одновременно бывает проблематично.
«Сетевая игра», насколько я поняла, претерпела мало изменений, и у нас по-прежнему имеется множество режимов да охапка карт, где будет разворачиваться действо. Итак, тут мне удалось уже определиться со специалистом, которым бы нравилось и получалось играть, найти орудие своей мечты, запомнить большую часть карт. КД всё чаще приближается к единице (иногда даже больше), эффективность тоже растёт. Однако люди, пускающие в дело снайперские винтовки и играющие при этом с помощью мышки, несколько раздражают. Близко иль далеко, они убивают, когда не успеваешь ещё толком выйти из-за угла. Хотелось бы всё же разделения игроков по типу устройств, которые они используют, как это было сделано в Fortnite. Но мне объяснили, что многие недостатки и проблемы сетевой игры тянутся из года в год без особых исправлений и правок баланса, поэтому на подобные меры даже не надеюсь.
И да, целенаправленно собирать команду в любой из режимов из-за вечных ошибок с отправкой приглашений — сущее зло.


К сожалению, совсем немного удалось провести время в Undertale. Но данный проект по-прежнему занимает много места в моём сердце и греет душу своим прекрасным подземным миром и персонажами, что полюбились столь сильно. Да-да, простите, это я уже излагаю третью неделю подряд, но что поделать. Между делом уже и платиновый кубок почти получен — осталось только дойти до второй точки сохранения в игре. С одной стороны, сначала была удивлена, что нет трофеев на различные концовки. С другой, понимаешь, что Тоби вряд ли хотел принудительно заставлять игрока принимать решения, которые дали бы достижения, а не были бы велением их сердца. Да и названия многих кубков говорят о саркастичном подходе Фокса к созданию списка.

Большую же часть времени провела в Mega Man 11. Что я могу сказать: эту игру искренне любишь и ненавидишь одновременно. Она ни разу не проста в прохождении, стараясь унизить игрока множеством изощрённых комнат с врагами и ловушками, местоположение которых чётко выверено. Но изучать уровни и преодолевать препятствия ради долгожданной победы над боссом увлекательно, да и со временем для нашего героя открывается множество новых возможностей и костюмов. А подробнее, пожалуй, уже изложу в готовящемся обзоре.


Это была сложная неделя, насыщенная играми. Первое место по вкладу часов в игровой процесс занимает SoulCalibur VI — файтинг, который я с нетерпением ждал. Примерно с таким же, с каким теперь жду Dead or Alive 6. Вместе с Mortal Kombat, эти серии формируют мою любимую тройку файтингов, и очень близка к ним Guilty Gear. Новый SoulCalibur приятно удивил, представив плюбившиеся в прошлых частях механики, поставленные на современный движок, и новые возможности. О них вы можете прочесть в нашем кросс-обзоре.

Что естественно, даже после написания обзора в играх остаётся, чем заниматься, особенно когда речь об RPG. Поэтому с удовольствием продолжаю проходить сюжетный режим SoulCalibur VI на вторую концовку, а также исследую Древнюю Грецию в «Assassin's Creed Одиссея», загрузив слот подальше и принимая другие решения. Сперва я проходил на стороне Спарты, но проникся большим теплом к афинянам. Поэтому нахрен спартанцев!
[center]
За вчерашний день прошёл больше половины Red Dead Revolver, в рамках подготовки к Red Dead Redemption 2, а также часа три поиграл в Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Я это дополнение не прошёл в своё время, вот и повод вернуться нашёлся. История Рэда в Revolver даже спустя годы играется довольно бодро, но стрельба здесь отвратительна даже по меркам 2004 года. Зато режим «Dead Eye» доставляет, равно как и дуэли. Поверх накладывается интересная история, занимательные персонажи и комичные ситуации, в создании которых Rockstar уже тогда были мастерами.

С десяток часов на неделе, преимущественно находясь вне дома, ушли у меня на прохождение планеты в Starlink: Battle for Atlas. Игра получилась чертовски увлекательной, но настолько же однообразной. По планетам разбросаны одинаковые строения, бывшие и действующие фабрики, разбившиеся транспортники и боевые корабли. Исследовать их полезно, но быстро надоедает, потому что пройдя пять мест одного типа, изучаешь их все и пропадает чувство изучения чего-то нового, когда проходишь следующие транспортники, города или заводы. Ну как проходишь, пролетаешь на боевом космическом корабле, попутно уничтожая кучу противников.
Корабль и пилот в игре прокачиваются, можно устанавливать и использовать различное вооружение, подходящее для разных ситуаций, и прокачивать его отдельно. Это интересно. Прикольно реализована система температурного шока — это когда расстреливаешь врага из огненного и ледяного оружия, нанося ему сокрушительный урон за счёт резкого перепада температур. Огорчает в игре, помимо однообразия, ещё один аспект, к которому я обычно прохладен — перевод. Вернее, его отсутствие. Я понимаю, почему можно не перевести нишевую игру, или игру для взрослых людей, которые или уже знают иностранный язык, или умеют комфортно пользоваться электронными словарями. Но не переводить игру для детей — это странно. С другой стороны, многие из нас были детьми и играли в игры на Dendy с китайскими иероглифами! Тяжлое детство, зато смекалка развивается.

Несколько часов провёл в Call of Duty: Black Ops 4, и вынужден отметить — игра получилась сочной, не просто так финансовые рекорды ставит в рамках франшизы. Приятная графика, отточенный игровой процесс и интересные режимы. Казалось бы, что ещё нужно? Сюжет? Его подобие присутствует, но, всё же, большинство поклонников любит Call of Duty не за сюжет, а за динамичные соревновательные и кооперативные режимы.
Прошёл с десяток миссий в игре Air Missions: HIND, которая появилась в моей библиотеке совершенно неожиданно и спустя месяц, что ли, после релиза. Но лучше поздно, чем никогда! Я давно увлекался вертолётами разных стран и применением их в военных конфликтах по всему миру, а первой моей пластиковой моделькой, собранной при помощи клея и натфеля, была «Ка-50». Эта вертушка присутствует и в игре, но главную роль здесь отвели многоцелевому ударному вертолёту «Ми-24», который проходит по НАТО'вской классификации как «Лань», то есть HIND. Играется проект немного топорно, но увлекательно. Отличная разминка перед Ace Combat 7: Skies Unknown.


Ещё вернулся к прохождению Metal Max Xeno и будто получил новый заряд бодрости. Всё-таки полезно бросать «гриндилки» на несколько недель, тогда в них интересно возвращаться. Если я успею (постараюсь!), то опубликую обзор этой игры и Air Missions: HIND до пятницы, дня выхода Red Dead Redemption 2. А если нет, тогда приношу извинения и прошу заинтересованных читателей ещё немного подождать. То же касается занимательного файтинга SNK Heroines, текст по которому практически готов!

Источник

Последние новости