Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #66

23.09.2018 1:06
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #66

Какой бы ни была сейчас погода за вашим окном, и сколько бы ни показывали стрелки часов в вашем часовом поясе, команда Stratege рада приветствовать всех наших читателей на «страницах» очередного еженедельного игрового дайджеста! Надеемся, что прошедшая неделя смогла всех нас порадовать преимущественно тёплой погодой, исключительно хорошим настроением и, конечно же, приятным времяпрепровождением за любимыми играми. И по традиции мы приглашаем всех желающих поделиться своими игровыми победами, подвигами и интересными событиями, случившимися с вами в виртуальных мирах. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Чем же больше всего мне запомнится эта неделя? Весьма немало времени мне довелось провести за данжен-кроулером от японских разработчиков из Nippon Ichi Software под названием Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk, который наконец-то добрался до нас спустя два года после релиза в Японии.
Как я уже писал в обзоре этого любопытного проекта, может показаться, что геймплей достаточно долго «раскачивается», но всё-таки стоит проявить немного терпения, и вот уже играть становится всё интереснее и интереснее. И что-что, а заниматься поиском секретов, новых ключей от сундуков и помещений с пока ещё неведомыми богатствами, а помимо этого находить ещё более таинственные квестовые предметы, которые могут позднее пригодиться в самой неожиданной ситуации — это то времяпрепровождение, которое всегда прельщало меня в самых разных играх, и уж тем более было приятно обнаружить это в данжен-кроулере. И именно такие моменты и побуждают спускаться всё ниже и ниже в Лабиринт, конец которому хоть и виден, но находится аж на 56 этаже местных катакомб!

Разумеется, главный враг приключенца — время, особенно, когда тебя ждёт ещё множество других игр...и их обзоров! Есть у меня, правда, желание провести стрим игры в какой-то из дней на следующей неделе, предположительно днём. Я как раз только недавно приступил к исследованию царства каменных троллей под названием Мелм и мог бы заняться его освоением во время трансляции. Надеюсь, это будет интересно нашим читателям и зрителям нашего канала.

Ещё одной игрой, обзор которой я был вынужден немного придержать, стало ответвление от основной серии игр Yo-Kai Watch, получившее на Западе название — Yo-Kai Watch Blasters.
Должен признаться, что этот экшен с такими знакомыми любителям ёкаев персонажами мне нравится всё больше и больше! Поначалу мне показалось, что проекту не хватает глубины, но чем больше возможностей и активностей появляется в штабе «Бластеров» и за его пределами, тем более интересно становится проводить время с забавными представителями японского фольклора. Думаю, весьма неплохой особенностью проекта является и то, что уровень сложности основной сюжетной линии не очень высок, но дополнительный вызов игрок может обнаружить в разнообразных побочных заданиях и в дополнительных сражениях с боссами. Тем самым Yo-Kai Watch Blasters могут освоить самые разные категории игроков, а уже при желании и достаточном уровне умения можно постараться пройти игру на 100%. Опять же, возможная (но необязательная) кооперативная игра в составе команды их 4 живых игроков добавляет созданной студией Level-5 вселенной новую грань. Если же тебе никто не нужен и тебе комфортнее играть в одиночку — пожалуйста, игра абсолютно комфортно проходится в соло-режиме. А забавные пародии на некоторые знаменитые кинофраншизы и вовсе получились просто потрясающими.
Ожидайте нашего обзора Yo-Kai Watch Blasters уже на следующей неделе!


Более двух недель был в отъезде и без доступа к домашней приставке – потому игровые часы проводил за Playstation Vita. Из неплохой библиотеки, выросшей преимущественно на дрожжах подписки Playstation Plus, я выбрал два давно интересовавших меня проекта, до которых всё не доходили руки – Rogue Legacy и Guacamelee! Собственным выбором остался доволен, но ожидал несколько большего.
Так, мексиканская ласточка от Drinkbox Studios понравилась мне как битэмап, как метроидвания и как некоторая сатира на архетип «дева в беде» – но совершенно не понравилась как платформер. Он тут неадекватен. Параллельно на портативке висел Super Meat Boy, и знаете что? Мясной пацан дается легче, чем приключения лучадора. Возможно, такие впечатления возникли потому, что МитБоя я ранее успешно одолевал, а Guacamelee! запустил впервые. А возможно и потому, что в шедевре от Nicalis для преодоления препятствий необходимы нажатия всего двух кнопок, а в творении Drinkbox нужно маневрировать между четырьмя-пятью умениями и успевать переключать мир с реального на альтернативный и обратно. Двойной прыжок, апперкот, смена мира, зацеп за стену, бег по вертикали, еще прыжок, удар в сторону, уклон, смена мира, еще прыжок… На деле это чаще всего скатывается в путаницу с кнопками контроллера и микровзрывам в головном мозге – рухнул вниз, и начинай, пожалуйста, заново. Тем не менее, закончил игру на все сто процентов, а для «платины» оставалось лишь махнуть связку всех приемов за раз и прохождение на «харде». С этим тоже справился, но пришлось потратить дополнительные четыре часа. В связи с этим спешу сообщить, что меня очень радует тенденция ухода креаторов и издателей игр от трофеев за повышенную сложность – это лишь лишает геймера времени и добавляет ненужных нервов и отвращение к проекту.

Пожалуй, самый юморной момент в Guacamelee! — невероятная отсылка к восьмибитному Mario. Видео не моё
Rogue Legacy не попадет в список моих любимых «рогаликов» за все времена – игра начала цеплять меня только ближе к концу, и даже не игровым процессом, а, по большей части, приколами. По всей видимости, династия персонажей из поколения в поколение практикует инцест и кровосмешение – иначе объяснить такое количество уродов в семье попросту невозможно. Меня очень веселили такие диагнозы персонажей, как копролалия и ипохондрия. Бесполезные и даже мешающие игре, они приносили мне массу абсолютно искреннего смеха. Ипохондрик, получив урон в 30 единиц, ощущает и оценивает его в 4517 таковых – какой бедняга А страдающий от копролалии не даст вам никаких советов в конце своего пути – вместо этого будет смачно материться (разрабы, конечно, всю лексику «запикали» символами клавиатуры, но, черт подери, все одно забавно до коликов). На платиновый приз в Rogue Legacy не пошёл – ну его, с этими необоссами, перепрохождениями, испытаниями клоуна и поиском чертежей.

Прямо перед отъездом и сразу после него засиживался за H1Z1: Battle Royale. Прошло три месяца от момента первого запуска игры до понимания того, что данная «королевская битва» очень здорово сбалансирована и в ней нет ничего лишнего. В отличие от Fortnite, который с каждым еженедельным обновлением роет себе могилу поглубже (ерунда с кубом, зонами пониженной гравитации, постоянными проблемами с соединением и – самое главное! – вероятным введением матчмейкинга по уровню игрока. Меня сейчас постоянно кидает в лобби с лютыми tryhard-ами). Да, теперь все мои симпатии на стороне проекта от Daybreak Game Company. Конечно, этим симпатиям способствуют пришедшие победы – за вечер бывало и три, и четыре таковых. От части критики в сторону H1Z1: Battle Royale я не отказываюсь, и игру можно и нужно делать лучше. Кое-что из исправлений обещается вместе с запуском второго сезона в октябре. Посмотрим ещё, правда ли PUBG пребудет на PS4 в декабре и как выдержит конкуренцию не только с H1Z1 и Fortnite, но и баттл-роялями от мира AAA, выходящими этой осенью.


Вернулся я на этой неделе в мобильную Heroes Evolved. Всё потому что MOBA-игры меня безумно увлекают и притягивают. Я всё ещё с любовью вспоминаю DOTA 2, но намеренно её избегаю. Буквально вчера узнал, что полноценная MOBA Arena of Valor выходит на Switch 25 сентября. Прямо перед командировкой! Издевательство! Но слишком много игр ждёт рецензий, да и Heroes Evolved я бросить не готов, так как её быстротечные матчи хороши и лаконичны. Потихоньку нахожу в ней новых друзей и пробиваюсь в элитные рейтинговые сражения. Круто играть в то, что хочется.


Недавно я проводил стрим, на котором показывал Nefarios и прошел её за один заход. Посмотрев ачивки во время написания рецензии, выяснил, что у неё оказывается несколько концовок. Я примерно понимаю, что нужно сделать, чтобы посмотреть хороший финал, но возвращаться к игре не хочется вообще. А ведь я следил за ней с момента анонса, хотел погонять в неё ещё на Wii U. В итоге она меня разочаровала, странно, что разработчики спустя 4 года с момента анонса не отполировали свой продукт и наделали просто уйму ляпов.
Фансервис, предлагаемый Naruto to Boruto: Shinobi Striker, хорош. В игре масса открываемых техник, а ещё целая гора самых разных вещей. Хотите одеться как Ли и взять в руки акулий меч? А может мечтаете бегать в наряде хокаге с кастетами Асумы? Здесь можно всё. Кооперативные потасовки пока мне нравятся больше, чем командные битвы против других игроков. Потому что ориентироваться и сражаться против толпы очень непросто. Техника замены - не панацея. Впрочем, использовать различные эффектные атаки невероятно круто. Битвы смотрятся приятно, но после медлительных стычек с болтологией из аниме они кажутся просто ультра скоростными. В этом есть свой шарм. Уверен, что скоро мы с Borlader'ом постримим её для вас.

Источник

Последние новости