Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #65

16.09.2018 3:26
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #65

Незаметно подкралась осень, и это значит, что температура за пределами зданий будет постепенно снижаться, световой день — укорачиваться, да и сезон дождей никто не отменял. Это ли не отличное время для пледа, чашки чая и любимой игры тихим вечером? И пока одни игроки продолжают многочасовое прохождение Divinity: Original Sin 2, Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age или даже Marvel’s Spider-Man, другие уже наверняка исследуют гробницы в Shadow of the Tomb Raider или достигают вершин карьеры в NHL 19 Legends. Или, быть может, завершают получение всех кубков в давно вышедших проектах? Как бы то ни было, усаживайтесь поудобнее, ведь редакция Stratege подготовила для вас очередной еженедельный дайджест, дабы поделиться своими впечатлениями от прошедшей недели. И, конечно же, с нетерпением ждём и ваших рассказов об игровых подвигах и открытиях!

На смартфонах есть ряд игр, которые я считаю по-настоящему оригинальными и мощными. Shadow Fight 2 находится в их списке не один год, поэтому когда я увидел ее в числе готовящихся к релизу на Switch игр, безумно обрадовался. Очень хотелось посмотреть, как Nekki перенесут один из самых удачных своих проектов на гибридную консоль. Буквально вчера я пощупал релизную версию вместе с другом с работы. Это были фановые потасовки на одном экране с одной парой Joy-Con. Ни о каком балансе речи не шло, но битвы были весёлыми. На Switch попала переработанная платная версия Shadow Fight 2 Special Edition. Идеальной её назвать нельзя, однако что-то в ней есть. Увы, но рецензия на неё появится не скоро... Обстоятельства. Есть в этом один плюс. Какой? Разбор будет обстоятельным - это факт!

Не сомневаюсь, что среди вас есть те, кто уже приобрел Naruto to Boruto: Shinobi Striker. Я не очень хотел браться за игру, так как ни одной серии Боруто не смотрел. Но после запуска игра меня убедила, что в этом нет ничего страшного. Состряпав себе ничем не примечательный аватар, я успел пробежать обучение и в целом остался доволен. Ждал от игры меньшего. К сожалению, сетевые функции пока оценить не удалось, если не считать других игроков, снующих туда-сюда по центральному хабу. Приятно было видеть знакомых героев, а также ощущать силу синоби во время битв. Хочется верить, что в дальнейшем я смогу сделать крутого бойца благодаря кажущейся богатой кастомизации.

Главной плюшкой недели для меня стала великолепная The Messenger, которую издала команда Devolver Digital, обладающая невероятным чутьём на маленькие хиты. Sabotage Studio, равно как и Yacht Club Games, создали пиксельный шедевр. Их олдскульный платформер - это микс из ретро дизайна, хороших шуток и приятного хардкора. У них вышла игра, которая бы во времена царствования на рынке 8 и 16-тибитных платформ смогла бы сделать революцию в жанре. Сейчас она выглядит и играется как проект, вобравший в себя все лучшее, что было ранее создано в истории двухмерных платформеров. Мечтаю, чтобы каждый год появлялись подобные релизы, но с момента выхода Shovel Knight прошло уже 4 года! Если бы не DLC...

Основное внимание на этой неделе было посвящено Shadow of the Tomb Raider – завершающей части новой трилогии про становление Лары Крофт. Игра порадовала большим упором на исследование территорий и гробниц, а также насыщенным основным приключением, вместе с тем показала заметную стагнацию в ряде элементов, главный из которых – боевая система. Это, без преувеличения, сама слабая часть проекта, практически не изменившаяся за предыдущие годы. И если на этот раз разработчики провернули умелый финт, отодвинув стрелковую часть на задний план и заместив ее стелс прохождением, то второй раз подобный трюк уже не прокатит. Изменения нужны, и они обязаны быть решительными и комплексными. Все подробности сможете обнаружить в нашем кросс-обзоре. Опуская резонные претензии, можно с уверенностью сказать, что перед нами одна из лучших приключенческих игр года и достойный преемник серии.

Уделил время и демо-версии ожидаемой аркадной гонки в открытом мире Forza Horizon 4. В ней дали нам возможность оценить на деле потрясающе эффектную смену сезонов – главное нововведение этой части, а также предоставили для ознакомления кусочек открытого мира площадью около 5 квадратных километров, в котором мы можем протестировать несколько режимов и полюбоваться местными достопримечательностями.

По самой игре можно сказать лишь то, что это по-прежнему хорошо знакомая Forza Horizon с привычной физикой, живописными локациями и еще большим духом свободы. Выглядит игра ожидаемо потрясающе, работает плавно и вообще с технической точки зрения практически идеальна. Все, как и полагается претенденту на звание лучшей аркадной гонки современности. Выход состоится 2 октября для Xbox One и PC, а те, кто приобретут Ultimate Edition, получат ранний доступ уже 28 сентября.

На этой неделе удалось прикоснуться к столь долгожданной мной Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age благодаря Славе SherlockSparG’у и Серёже Borlader’у, которые одолжили свой аккаунт для начала приключения. Увы, из-за всех задержек заказанная мной физическая копия этой игры всё ещё в пути, и никак не доберётся до тоскующего владельца. Пусть увидеть удалось пока немного — всего первых четыре часа — но впечатления пока сугубо положительные. Именно одиннадцатая часть стала для меня первым знакомством с серией, потому интересно изучать особенности боевой системы и взаимодействия с напарниками, исследовать мир и… бить вазы с бочками, разумеется. Не может моя душа пройти мимо данных предметов, не может. Побочные задания тоже понравились: конечно, ничего нового в жанр они не привносят, но разработчики хотя бы постарались не свести все просьбы других жителей Эрдреи к банальному убийству представителей флоры и фауны, а разнообразить необычными задачами в духе поиска книги с красным корешком на одной из полок в зданиях городка. Причём не абы какую, а именно с мемуарами о двух героях! Уже не терпится продолжить своё приключение. Правда, меня ещё терзает огромное желание вернуться в мрачный и полный отчаяния Ярнам, но времени пока не хватает совершенно. Всё же Bloodborne — это не та игра, в которую можно без должной концентрации заглянуть на полчасика, и переключиться на другие занятия.

Немного времени провела в Dragon’s Crown Pro, выполняя побочные и основные задания. Не очень свезло со сбором спор грибов для одного из поручений, из-за чего пришлось сделать лишнюю вылазку в подземелье. Экипировку получается добыть всё лучше, соратники восстают из мёртвых всё сильнее, да и ранг сокровищ удаётся получать всё выше. И забавным открытием для меня стало, что стихия магии у Sorceress зависит от посоха в её нежных руках. Пока увидела в действии молнии да воздушные потоки.
Несколько часов провели с Димой, Gilaruil’ом и zhenekrikichiki в Grand Theft Auto V. Наша сыгранность в прошлый раз не оказалась случайностью, и ранее недолюбливаемый мной налёт на Human Labs был выполнен с первого раза. Всё диву давалась, что же было такого сложного во всех предыдущих попытках? Осталось только успешно закончить ограбление «Pacific Standard» хоть разочек для полного счастья. Ещё вместе попробовали запустить каскадёрские гонки, сначала обычные, а потом и с трансформацией. Кто бы подумал, что именно они вынудят меня научиться управлять самолётами и вертолётами, которых я до этого момента избегала, откладывая до прохождения лётной школы? Зато теперь летательные аппараты под моим чутким руководством не переворачиваются кверху пузом через десять секунд после взлёта, да и столкновения с другими объектами стали достаточно редким явлением. В частности, спасибо Gilaruil’у за возникшую идею управлять данными видами транспорта от первого лица. Именно с такой точкой обзора удалось освоить принципы вождения металлических птиц. В целом Grand Theft Auto V Online только сейчас заиграла для меня новыми красками, ведь раньше не было особого желания проводить в данном режиме время.

В поисках демо-версии игры Project Judge обнаружилась и возможность попробовать Taiko no Tatsujin: Drum Session! Данный проект давно интересует (люблю ритм-игры, что поделать), поэтому решила с несменным напарником посоревноваться во владении барабанами. В пробной версии было три песни, которые мы несколько раз сыграли. Когда освоилась с необычным управлением, даже удалось перейти в состояние, когда мой персонаж стал излучать золотой свет, а шкала сверкать радужными цветами. Taiko no Tatsujin: Drum Session! в целом мне понравилась, но для полноты ощущений всё же хотелось бы найти специальный контроллер, что оказалось пока сложной задачей.

Источник

Последние новости