Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #63

03.09.2018 8:57
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #63

Ну что, уже скучаете по лету? Многое успели сделать за эти жаркие три месяца? Впрочем, высокие температуры пока не собираются нас покидать, поэтому еще есть время насладиться хорошей погодой прежде, чем осень вступит в свои права. А мы как прежде рассказываем об очередной неделе наших видеоигровых приключений. Вы же не забывайте делиться своими в комментариях.

Когда на обзор предложили Warface, я не чувствовал ничего негативного. Не испытываю к ней лютой неприязни и не считаю этот шутер развлечением для людей с помутнением рассудка. Но и на PS4 пришлось столкнуться с агрессивной системой монетизации. Платишь довольно внушительную сумму и получаешь в награду сильнейшее оружие, да еще и в премиальном варианте. Вся система прогресса летит к чертям. С другой стороны, с самого старта раннего доступа на консолях я видел очень мало игроков, которые честно начинают со стандартного оружия. Что ж, приходится признать, что Warface – хоть и неплохое развлечение, но предназначенное для игроков с отсутствием свободного времени и излишком денежных средств. Как игра чувствует себя на консолях – уже другой вопрос, который я разберу в обзоре.
Стоило один раз зайти в Overwatch с несколькими товарищами, как игра снова начала затягивать. По этому поводу уже было сказано немало слов, но для себя отметил, что периферия играет очень важную роль. В том смысле, что слушать тиммейтов, говорящих в копеечный микрофон, просто неприятно. Сам стараешься найти в закромах хоть что-то, что звучит приемлемо. В конце концов, даже информация о месторасположении врага должна подаваться четко и ясно. И немного расстроился, потому что не могу выбрать новую гарнитуру. Моя любимая Plantronics GC 780 скоро развалится пополам, но я не знаю больше ничего, что давало бы такое же качество голоса за доступную цену. Придется снова мудрить и прикладывать костыли, лишь бы ободок на голове остался цел.
И все чаще ловлю себя на мысли, что для десятиминутного перерыва захожу не в Overwatch или куда-то еще, а в NHL 18. Запускаешь быструю игру с предложенными командами, быстренько проводишь три тайма. Но за это время успеваешь получить достаточно эмоций, чтобы не сожалеть о выборе и не считать, что потерял перерыв. Вот только ни о каких сериях, ни о каких турнирах или сетевых сражениях даже думать не хочется – это уже требует внимания. А я ленивый, мне бы пару шайб забить и пойти пить чай...

В этот раз основное внимание приковал к себе Pro Evolution Soccer 2019 – свежий выпуск ежегодного футбольного симулятора от Konami. По сравнению с PES 2018 игра претерпела заметные изменения как в техническом плане, так и геймплейно, но все базовые механики дружно переехали в полном объеме. Переадаптироваться к ряду элементов так или иначе придется, поведение на поле игроков и мяча стало еще более реалистичным, зависящем от массы дополнительных параметров и характеристик.

Одной из главных изюминок новой части, в особенности для отечественных игроков, стало наличие российской премьер-лиги. Кроме того, она будет эксклюзивом именно Pro Evolution Soccer, по крайней мере, в этом году. Но не все здесь так радужно. Дело в том, что лицензия на РПЛ была приобретена незадолго до выхода игры в свет, и в Konami, видимо, попросту не успели оснастить реалистичными лицами всех футболистов.

Статусных игроков из ключевых клубов, таких как «Зенит», «ЦСКА» или «Спартак», в большинстве своем наградили узнаваемыми физиономиями, в менее приоритетных клубах, вроде «Ахмата», «Арсенала», «Оренбурга» и прочих, реалистичных лиц не замечено вовсе. Составы команд также потребуют корректировки по итогам сезонных ротаций. Konami обещают своевременно вносить соответствующие обновления вместе с патчами, но на момент релиза ситуация вырисовывается такой. Также в игру не завезли ни одного российского стадиона, что несколько разочаровывает. Лига чемпионов, Лига Европы и Суперкубок в этот раз обошли PES стороной. Нетрудно догадаться, для какой серии они будут эксклюзивны в этом году.
На момент выхода наблюдаются разной степени критичности проблемы с серверами. В некоторых случаях они недоступны вообще, а периодически происходит разлогин прямо во время игры, причем даже в оффлайновых матчах. И если во втором случае это ведет в худшем случае к потере очков, то во время сетевых баталий окажется запоротой вся игра. Очевидно, мультиплеерная составляющая будет совершенствоваться, но пока испытывает ряд неприятных проблем.

Для того чтобы я радовался, как ребёнок мне достаточно поиграть во что-нибудь олдскульное. Речь не о стилизованных играх, а о тех самых 8-битных прелестях из детства. На этой неделе вспомнилась мне одна забавная вещица, под названием Paperboy, в которую я с упоением гонял, будучи совсем ещё шкетом. В ней паренёк на велосипеде доставлял газеты, попутно пакостя людям, криво бросая увесистые свёртки прессы. Когда я был маленьким, это казалось жутко забавным. Почему я о ней вспомнил? Из-за игры The VideoKid, пару дней назад вышедшей в eShop. Разработчики использовали схожую с Paperboy схему: нужно доставлять VHS кассеты, а не будущую макулатуру. И игра могла бы стать реиграбельной, если бы разработчики не поскупились на контент, коего мало, как видиков в современных магазинах. В общем, обзор уже готов и скоро появится на сайте, но вряд ли он вдохновит вас на покупку.
Мультиплеерная Morphies Law пока что тоже не внушает доверия. Этот пёстрый сетевой шутер с видом от третьего лица очень странно работает при игре по сети. Пинг просто дичайший, а всё потому, что игра хаотично подключает всех! Что не матч – в бою японцы. Впрочем, если отбросить проблемы с сетью, то перед нами предстанет средней руки проект с интересной, но недостаточно взрывной идеей. Игроки, стреляя друг по другу, могут воровать вес конкретных частей тела. На бумаге и в трейлере всё смотрелось интересно, а вживую – парад мясной крипоты. Вокруг бегают уродцы с гипертрофированными конечностями, попадая в ловушки и под жаркий огонь друг друга. Режимов здесь несколько, и они быстро приедаются. Так что Morphies Law – это петарда с огромным шумовым эффектом, но маленьким взрывом, а не убойная C4.

После Monster Hunter World от Monster Hunter Generations Ultimate трудно не воротить нос. Capcom силком тащит нас назад. Почему? Зачем? Я кажется всё понял… Воюя в миссиях «High» ранга, я внезапно начал чувствовать азарт. Что-то в голове начало щёлкать. Это было в ночную смену на работе. Зайдя в заснеженную деревню Pokke, я словил флешбек: 8 лет назад, в этом же самом кабинете, я сижу с PSP в руках ночью и играю в Unite. Знакомые образы, виды и музыка. Всё-таки это релиз для хардкорных фанатов. Он, чёрт побери, работает! Каким-то непостижимым образом манит и тянет на лучший портативный Monster Hunter из существующих.

Эта неделя запомнилась мне в первую очередь повреждённым где-то на крыше моего дома интернет-кабелем, идущим ко мне в квартиру и, как следствие, жизнью без нормального интернета, которого, к счастью ,хватало, чтобы пользоваться нашим сайтом.

Большую часть моего времени на этой неделе перетянул на себя многопользовательский боевик про борьбу с полчищами древнеегипетских мумий Strange Brigade, трансляцию игры в который мы провели вместе с Денисом «Varyag_Ericsson» Стороняком, Егором «FenixBK» Круцким и Павлом «showgazer» Ширчковым в прошлый вторник. По причине всё того же лишившегося стабильной скорости интернета мне пришлось достать купленную когда-то для PlayStation 3 сумку-переноску (почти как для домашнего питомца), убедиться, что туда влезает и PS4 и напроситься домой к родителям — разумеется, для того, чтобы поработать! К счастью, всё прошло успешно, и наш стрим состоялся. Для Strange Brigade на нашем сайте в ближайшие дни появится кросс-обзор, поэтому, о каких-то своих впечатлениях лучше всего мы расскажем именно в нём. Кроме того, мы планируем провести как минимум ещё одну трансляцию, во время которой скорее всего попробуем режим «Орда», предлагающий выживать против бесконечных, постоянно становящихся всё более опасными волн врагов, и скорее всего покажем вам ещё несколько сюжетных глав с особо интересными боссами и противниками, которых можно встретить примерно с середины прохождения.

Воспользовавшись интернетом в родительском доме, я не терял времени даром и по максимуму использовал удачную возможность впрок загрузить на PlayStation 4 и Nintendo Switсh несколько игр для подготовки будущих обзоров. Одним из таких проектов стала классическая «point-and-click» адвенчура, или попросту квест, Detective Gallo для гибридной консоли от Nintendo. Должен признаться, что вначале мне совсем не хотелось получить эту игру на обзор. Я почему-то был твёрдо уверен, что она окажется достаточно низкопробным инди-продуктом с графикой на уровне простейшей флеш-анимации, уж такой у меня стереотип сложился по отношению к большинству выходящих сейчас представителей жанра. Запустив, однако, «Петушиного детектива» (gallo — петух в переводе с итальянского), я понял, как ошибался и, что соскучился по старым добрым point-and-click играм с «пиксельхантингом»! Ладно, по поводу «пиксельхантинга» я пошутил, и у нашего пернатого сыщика есть особое чутьё, позволяющее сконцентрироваться и подсветить все активные предметы на экране. Если охарактеризовать Detective Gallo кратко, то это пародийный взгляд на детективные истории в стиле «нуар», наполненный действительно неплохим юмором на эту тему. В ближайшее время я подготовлю обзор проекта и поделюсь своими впечатлениями с нашими читателями.

Третьей игрой недели, которой я уделил пока совсем немного времени, стала фантастическая визуальная новелла Steins;Gate (совершенно забыл, что её название пишется именно так) для PlayStation Vita. Об этой игре я впервые узнал именно благодаря родному Стратегу примерно в середине 2015 года, когда стала известна дата выхода первой части на Западе. Особо меня тогда заинтересовало то, что в Steins;Gate затрагивается тема путешествий во времени, являющаяся одним из моих любимых направлений в научной фантастике. Забавно также, что знакомство с серией я всё-таки решил начать c одноимённого аниме-сериала и только потом уже приобрёл игру. Сериал меня очень впечатлил и вызвал весьма сильные эмоции, хоть первые эпизоды и показалось сперва достаточно вялыми. Игру я, правда, в то время так и не успел пройти до конца, а сейчас и вовсе решил начать заново — всё-таки прошло уже несколько лет с того момента, как я запускал её в последний раз. В общем, теперь меня ожидает длиннющая дорога, свойственная любой уважающей себя визуальной новелле. Но оно того стоит!


Прошлая неделя также не прошла без приключений в мире Final Fantasy XIV Online. Попробовали на своём мягком мехе прохождение Duty Roulette (случайным образом нам досталось подземелье Sastasha), выполнили несколько сюжетных заданий, связанных с выбранными классами. А то из-за постоянного отвлечения на побочные активности совершенно не продвинулись в этом направлении. Совсем скоро тридцатый уровень, и можно будет освоить первую профессию – драгуна. Искренне жаль, что пока не получается уделить этой игре больше внимания, уж больно мне понравился её чарующий мир.

В de Blob, наконец, удалось получить все медали за скоростное прохождение и прочие радости ярко раскрашенной жизни, да испытания пройти. Юбилейный тридцатый платиновый трофей позвякивает в кармане, и с чистой совестью теперь перейду к изучению нового проекта. А им станет Detroit: Become Human, который теперь смогу опробовать лично. Давно ждала этой возможности, и уже не терпится приступить.

Часть времени было отведено Rocksmith 2014. Невероятно нравится садиться за исполнение музыкальных композиций дуэтом, особенно когда мы оба играем в унисон. Приобретённая не так давно гитара тоже радует, ведь на ней намного комфортнее ставить аккорды благодаря меньшим ладам. А вот к струнам пока ещё привыкаю: они толще прежних, и требуют приложения больших усилий для получения чистого звука.
А ещё удалось закончить прохождение игры Overcooked 2. Создалось ощущение, что последний мир не доставил столько хлопот, сколько последние уровни в первой части. Например, не было ледяных локаций, когда приходилось справляться со скольжением при движении. А концовка и вовсе резко обрывается, не предоставляя интересного или развёрнутого эпилога. Что ж, от восставшего из земли хлеба (эх, а ведь столько тостов бы получилось) королевство спасли, теперь планирую в кооперативном режиме закончить все уровни на три звезды. Их не так много осталось, думаю, быстро справимся.

Моя эпопея с World of Warcraft продолжается, пусть уже и появились первые признаки скорого излечения: в какой-то момент я со скуки создал дополнительного персонажа – шесть лет назад именно с этого начался путь к выздоровлению. Новый герой, гном-монах, не особо-то примечателен, но в очередной раз напомнил о том, как избирательно Blizzard относится к качеству своих игр. Усилия, которые вложены за полтора десятилетия в World of Warcraft неоспоримы, но почему у монаха нет анимации боя холодным оружием?! Сколько лет прошло с появления этого класса? Пять или шесть? А он до сих пор бьёт руками и ногами, хотя за спиной у персонажа висят два томагавка, в соответствие с характеристиками которых и рассчитывается урон. Ну что за позорище? Как так можно вообще? А уж сколько в игре рудиментов, вроде набора репутации у не играющих никакой роли фракций… Сколько там тренеров, не способных научить уже ничему… Всё это грустно и ещё один повод ждать World of Warcraft Classic.
Также на этой неделе я много играл в сюжетный Splatoon 2 – в Octo Expansion, если быть точным. Не знаю, в чём дело, но в последнее время у меня сложности с прохождением игр Nintendo: и Mario Tennis Aces и Splatoon 2 кажутся мне интересными, но очень сложными, хотя это нередко даже способствует получению удовольствия. Octo Expansion – это не цельное приключение, а набор испытаний, но их между собой связывает настолько необычный и увлекательный сеттинг, какого я уже много лет не встречал в шутерах. Поездки в метро, читающий рэп капитан Кальмостар, суровые и способные разорить игрока испытания – всё это очень мне по душе. Не сомневаюсь, что Splatoon 2 запомнят на десятилетия.

Наконец, стоит сказать пару слово про Overcooked 2, которую я вынуждено прохожу в одиночку. Сама игра не сильно отличается от своей предшественницы, пусть и слегка превосходит её по целому ряду параметров. Куда большая разница именно между сольным и кооперативным режимом. Overcooked я проходил вместе с женой, а сиквел пока что играю один, и в результате получаются совершенно разные игры и впечатления. Теперь я даже рад, что жена занята: потом пройдём Overcooked 2 вместе, и я получу два кулинарных хардкора по цене одного.

Источник

Последние новости