Сегодня суббота, на часах одиннадцать часов вечера по московскому времени, а это значит, что мы рады снова приветствовать вас в Еженедельном игровом дайджесте команды Stratege! Конечно, для многих из нас лето — пора отдыха и отпусков, это даже не обсуждается. Но каким бы жарким ни был этот период в климатическом плане, и какое бы традиционное летнее затишье не установилось сейчас в игровой индустрии, всех нас объединяет интерес к видеоиграм, и мы всегда найдём, во что поиграть, ведь правда? И мы в очередной раз приглашаем вас, наших читателей, поделиться с нами и друг с другом своими игровыми впечатлениями и достижениями на основе самого интересного из того, что с вами произошло за прошедшую неделю!
Для меня этот игровой дайджест — своеобразная «круглая дата». Ровно три месяца назад я присоединился к команде Stratege и принял участие в своём самом первом дайджесте. Вот такие бывают совпадения. В игровом плане большую часть времени уходящей недели я провёл за The Banner Saga 3, релиз которой состоится уже 26 июля. К сожалению, пока я не могу начинать делиться своими впечатлениями о финальной главе тактической трилогии из-за ещё действующего эмбарго, но обещаю подготовить обзор в один день с выходом игры.
Другой игрой, про которую на этот раз уже разрешается говорить, стала кровавая визуальная новелла Danganronpa V3: Killing Harmony в версии для PlayStation Vita. Конкретно с покупкой этой игры у меня вышла весьма долгая эпопея по причине того, что мне очень хотелось приобрести новую часть одной из моих любимых серий именно в физическом издании, и именно для PS Vita, так как игра на PlayStation 4 в случае с Danganronpa мне кажется абсолютно неудобной. Так уж получилось, что в дни далёкого уже релиза (сентябрь 2017 года) я немного замешкался и остался без своего экземпляра игры. В довершение всего российская поставка была смехотворно небольшой, а некоторые крупные магазины видеоигр и вовсе гордо посчитали, что не будут мараться с закупкой представительницы хоть и популярной в определённых кругах, но заведомо нишевой в России игровой серии. Как бы то ни было, справедливость восторжествовала и, как только я найду достаточно времени, я будут готов с головой погрузиться в эти безумные школьные суды. Я уже предвкушаю, как в первых же главах потеряю большую часть понравившихся мне персонажей, но мне не привыкать, в случае с Danganronpa — это уже стало традицией.
Ещё я продолжаю потихоньку играть в яркую настольную игру Hand of Fate 2 на Nintendo Switch, хоть и не уделяю пока ей так много времени, как хотелось бы. Всё-таки это чертовски интересная игра, а единственный для себя минус я пока увидел только в относительно маленьком шрифте, используемом, когда в игре демонстрируются только что открытые карты, имеющие влияние на тот или иной ход. Конечно, при игре в стационарном режиме данная проблема попросту перестанет существовать, но именно в портативном формате в проект так уютно играть везде, куда можно взять с собой Switch, то есть, на самом деле, много где! И очень обнадёживает раздел игрового меню «Дополнительный контент». Готов поспорить, он там неспроста, ведь в версии Hand of Fate 2 для персональных компьютеров игрокам доступно весьма ощутимое количество различных скачиваемых дополнений.
Каким бы коротким не получился мой текст для сегодняшнего дайджеста, скоро это изменится, так как вторая половина месяца для меня традиционно является более насыщенной в плане подготовки обзоров, а значит, к следующей субботе обязательно будет, что рассказать и чем поделиться.
Может быть я с годами начинаю хуже играть, однако мне кажется, что платину в 20XX смогут взять только настоящие профи. Тот список, который в ней есть – это истинный ад на земле. Помимо необходимости неоднократно завершить игру с мутаторами, усложняющими жизнь игроку, разработчики хотят, чтобы мы преодолели хотя бы одно ежедневное хардкорное испытание. Оно мало того что сложное, так его ещё и проходить можно только раз в день. Думаете это всё? Дудки! Убить разных боссов на финальных уровнях при определённых условиях, завершить игру с одним HP или менее (что бы это значило), не брать здоровье, использовать стоковое оружие и т.д. и т.п. Едва ли ни каждый кубок – хардкор, требующий как минимум одного прохождения игры. Хорошо, что 20XX оказалась интересной. Всё-таки кто-то сможет всё это собрать, ведь с Mighty №9 сдюжили же. Значит и тут у наших трофихантеров всё получится. Я не буду пытаться, пока от платины Downwell не отошёл ещё…
А вот платина в Adventure Time: Pirates of the Enchiridion сложной не выглядит. Начал играть в неё вместе с сыном и она ему жутко понравилось, хотя я, человек, насмотревшийся на пошаговые ролёвки, пока никакого вау-эффекта не поймал. Фирменный юмор, знакомые герои, относительно приятный мир с возможностью плавать на корабле – всё это очень хорошо, однако есть парочка «но». Дети могут заинтересоваться этой игрой, а в ней нет локализации, а ещё картинка всё-таки могла быть более аккуратной. В остальном весьма средняя игра, не вызывающая ни отторжения, ни бурных позитивных эмоций. Больше всего удивлён, что сыну понравилась. Можно теперь с уверенностью сказать, что это его первая пошаговая RPG.
Наконец-то я получил информацию о своих отправленных в Nintendo контроллерах Joy-Con. Компания пообещала мне их заменить, вот только дату отправки, увы, не уточнила. Пока мои коллеги разбирают столь желанные мной инди для написания рецензий по версиям для Switch, я без своей любимой портативки продолжаю ковыряться в Google Play. Моя новая находка - Hero Hunters. Шутер с укрытиями, в котором нельзя бегать, зато можно использовать сразу нескольких бойцов, обладающих интересными способностями. Почему-то разработчики этой игры пока не оптимизировали трёхмерную картинку, из-за чего текстурки в игре превратились в мыло на манер Switch-версии DOOM. Меня таким не напугать, тем более перестрелки довольно интересные, хотя я никогда особо в шутеры на мобильных платформах не играл. Может я созрел для мобильного PUBG?
Ещё не могу не сообщить вам, что теперь активно занимаюсь постингом сообщений в нашем Твиттере и в группе ВК! Поэтому очень хочу услышать ваши пожелания на тему материалов. Что бы вы хотели увидеть в наших социалках? Есть ряд тем, от которых я не отступлюсь, но могу и разнообразить появляющиеся там посты. Эксклюзивные мемы, лучшие и интересные материалы с сайта, розыгрыши и трофеи – вот нынешние столпы.
И хотя на этот раз поиграть было во что, неделя прошла в высшей степени размеренно. Основное внимание уделил все-таки старым играм, среди которых оказались не самые однозначные, но в то же время заслуживающие внимания проекты. На своей страх и риск решил ознакомиться с The Long Reach. Это двухмерная приключенческая игра с пикселизованной графикой, охватывающая множество жанров – от психологического триллера и хоррора до детектива с элементами научной фантастики.
Здесь приходится много общаться, решать разнообразные головоломки и скрываться от опасных маньяков. Проект удачно использует выбранный стиль и мгновенно погружает в свою атмосферу, хотя неприятные геймдизайнерские условности порой всплывают на поверхность и дают о себе знать. Бектрекинг присутствует здесь в избытке и периодически напрягает, ряд загадок также способен погрузить в ступор, так как частенько расчет сделан в них не на логику, а на поиски случайной комбинации действий, впоследствии несущий положительный результат. С обзором от моего коллеги Егора «FenixBK» Круцкого вы можете ознакомиться здесь. От себя же добавлю, что игра хоть и не лишена указанных недостатков, тем не менее предлагает в своем роде необычный опыт и напряженную интригующую историю. Всем поклонникам жанра, при условии отсутствия аллергии на пиксели, можно аккуратно посоветовать взять на заметку.
Продолжаю осваивать War Thunder на Xbox One. С подробным разбором всех технических и сервисных особенностей версии можете ознакомиться в моих впечатлениях. В этот раз основное внимание уделил режиму морских сражений. После недавнего патча, производительность здесь ощутимо улучшилась, равно как скорость загрузки карт. В перспективе хотелось бы увидеть некий глобальный режим, где возможно было бы в рамках одной локации сражаться на танках, боевых катерах и самолетах. Впрочем, морские сражения и без того предлагают на выбор воздушные и водные суда, расширяя число доступных маневров и тактик, а также делая все больший упор на четкое и осмысленное командное взаимодействие.
На этой неделе я уже закончила очередное прохождение Deponia, попутно прихватив с собой платиновый кубок. Небольшая заминка возникла только с открытием защитной крышки на дымоходе дома Вензеля — единственное место, где я каждый раз забываю решение задачи (чтобы чуть позднее вновь вспомнить). Надеюсь, Daedalic Entertainment перенесёт и оставшиеся части на текущее поколение консолей, чтобы иметь всю коллекцию в пределах одной платформы.
В Bloodborne охота продолжается. Было побеждено чёрное чудовище Паарл (очень неприятная личность), Ром, праздный паук и Возродившийся. Бой с Ром особенно понравился: пока паучки с боссом на тебя недоуменно смотрят, ищешь в водах белого озера потерянные отголоски крови, чтобы потом резко развернуться и с мыслью «вот сейчас точно получится!» начать сражение. С одной стороны, это был для меня один из самых простых Великих: никуда не спешила, поэтому сначала аккуратно убивала паучков, только потом переходя непосредственно к их праздной призывательнице. С другой — её вторая и третьи фазы с ледяными глыбами до самого конца всё же держали в напряжении. Приходилось внимательно следить и за маленькими членистоногими, и за лапками (или брюшком) Ром, чтобы понять текущий тип атаки. Ещё несколько удивила встреча с Йозефкой. Была уверена, что с ней придётся сразиться, и не знала, что после восхода Красной Луны она немного занята своими делами и прекратила опыты. Теперь путь лежит в Лекционный корпус (вроде как).
Немного времени провела в Rocksmith 2014 и Deemo. В первой игре удалось даже результаты в некоторых песнях улучшить, а во втором проекте открыла новые альбомы и композиции, в том числе найдя их в комнатах дома.
Но преимущественно играла в Insane Robots (если не брать в расчёт головоломку). В ней повествуется о якобы не подлежащих восстановлению роботах, которые сражаются ради потехи зрителей. Бои проходят на аренах — разных по величине пространствах со своим климатом и ландшафтом.
Можно как сразу пытаться вступать в бой, так и попробовать дождаться в каком-нибудь укромном уголке, когда же большая часть противников уничтожат друг друга. Сами битвы выполнены в необычном карточном формате. Играется в целом достаточно интересно: для победы необходимо правильно использовать приходящие в руку жетоны (местный аналог карт), а получить три звезды в каждом турнире — очень непростая задача.
Более чем удачная неделька выдалась в Fortnite: Battle Royale. Удалось взять королевские победы во всех трех основных режимах «one man standing» битвы: и в соло (уже семь десятков одиночных побед в сумме), и в парах (всего – пять), и в отрядах – первая за всё время. Любопытно, что такого результата мы достигли с Borlader, SherlockSparG и Kagekiyo на стриме – то есть расчехлился я в прямом эфире, так сказать. Помимо этого, хочется отметить ну очень забавную сессию с неким зарубежным школьником Роберто М(а)олина – посмеялись на славу, но ведь и играли хорошо!
Да, наметившаяся было усталость от проекта Epic Games меня несколько отпустила, но я по-прежнему далек от своих идеальных игровых кондиций. Возможно, мне стоит в расслабленном режиме побегать ещё недельку-две (повыбивать косметику в честь дня рождения Fortnite, например), а потом уж собраться на тренировки и серьезную работу над своим игровым стилем – желание пошуметь на осенних отборочных турнирах меня по-прежнему не отпускает. Мечта – это ведь хорошо. Мечта двигает нас вперёд, даже если она позже не становится реальностью.
Больше чем в Fortnite на этой неделе я играл только в Frost. Любая хорошая выживалка является аддиктивной, но я не ожидал такого залипания на КАРТОЧНОЙ выживалке. Как я уже писал, к карточным играм я отношусь не очень хорошо – никакой любви к такого рода вещам я точно не испытываю и чаще всего обхожу их стороной. Frost же зацепил не по-детски (читайте обзор) и, если бы не обидные технические косяки, я бы отчаянно бросился выбивать «платину». Потому что она а) трудная и б) интересная. Почти все призы привязаны к сценариям-челленджам – а это, пожалуй, самая сочная часть Frost, и каждый такой сценарий может с ног на голову перевернуть представление об этой игре. Даже появилась идея наделать летсплеи (стримить не могу – скорость интернета не позволяет) и поделиться ими с миром, но всё же лучше подождать заплаток. Дайте знать, ежели подобные видео будут вам интересны.
Ещё начал копаться в Candle: The Power of the Flame. Говорить много не буду (ибо игра ещё не вышла), но по секрету нашепчу, что это похоже на продукт интимной связи квеста а-ля Machinarium и головоломистого платформера типа Limbo. Играется примерно также, но некоторые головоломки уже успели расстроить своей нелогичностью… Всё, замолкаю, оставляю вам на размышления трейлер. Скажете, что думаете.
Читайте также
Последние новости