Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55

08.07.2018 1:48
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55

Для читателей и команды Stratege последние недели явно запомнились разными событиями: пока одни поглощены текущим чемпионатом мира по футболу, который преподнёс множество сюрпризов, другие же успешно защитили свои дипломы или сдали важные экзамены. А кто-то просто продолжал всё это время кропотливо работать, занимаясь квартальными отчётами, например. Но как бы то ни было, всех нас объединяет одно увлечение — игры — поэтому мы в эти выходные собираемся вновь, чтобы поделиться своими впечатлениями и успехами на этом поприще.

Поменяв смартфон, я не мог не отправиться щупать игры в Google Play. Старый аппарат не особо подходил для веселого времяпрепровождения в компании продуктов мобильного геймдева, а тут появился повод. Ковыряния в цифровом магазине навели меня на одну очень интересную вещицу под названием Black Survival. Она зацепила меня своей идеей. Разработчики решили посмотреть на условный жанр «королевская битва» под другим углом и предложили формат текстовой игры с пошаговыми боями и выживанием. В каждом матче сражается не сто человек, а всего лишь десять, да и бури, сгоняющей сражающихся в одну точку, здесь нет. Вместо неё — каноничные взрывающиеся ошейники (догадались откуда ноги растут?). Сектора в зоне выживания постепенно становятся запретными и если вы не ушли из зоны — вас убьет браслет.

Кругом рыскают оппоненты. По локациям разбросаны не только оружие и припасы, но и материалы, из которых можно создать все что душе угодно. Пошаговые сражения просты и обладают должной динамикой, так как противник может внезапно атаковать и скрыться. Реализация весьма неплоха, да и наличие аниме героев прямо-таки относит играющего в сторону японского первоисточника в виде фильма. Если вам не нравятся другие представители жанра на мобильных устройствах — попробуйте Black Survival, не исключено, что она придется вам по вкусу.
После обзора Prey: Mooncrash я силком затащил себя в New Gundam Breaker. Уверен, что фанаты битв роботов уже приобрели игру, не дожидаясь рецензии, однако вряд ли даже среди них найдутся те, кто посчитает данный релиз качественным и интересным. Небольшие фризы, скучный игровой процесс, очень типичный и простой по меркам аниме сюжет — все это здесь есть. Потасовки гандамов через симуляторы выглядят как хаотичные свалки, где бой 3 на 3 превращается в войну с кучей мобов-нейтралов. Мы бегаем, собираем части, кого-то бьём и создаётся впечатление, что даже если мы куда-то спрячемся, мы все равно победим, так как наши напарники с лёгкостью выполнят большинство заданий, отведенных на матч. Что тут сказать? Не такого мы ждали…
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Напоследок хочу рассказать про мои непростые отношения с Ведьмаком 3. Я в очередной раз загрузил игру про милсдаря Геральта на консоль и взялся за книги, обнаружив, что остановился на произведении «Кровь эльфов». Лето обещает быть тихим. Switch все ещё неработоспособен из-за отправленных Joy-Con на ремонт в Nintendo, а впереди — две недели отпуска. Если не сейчас, то когда? Уверен, что среди вас, друзья, найдутся те, кто скажет про эту игру: «хотелось бы забыть и пройти это снова». Чувствую себя везунчиком. Очень круто, что среди не пройдённых мной игр есть такая мощная вещь.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Сезон отпусков в самом разгаре, а на игровом направлении по-прежнему все спокойно. Основная масса выходящих проектов представляет собой порты, переиздания и всевозможные дополнения к уже вышедшим ранее играм. Провел еще немного времени в свежем The Crew 2. Мнение по игре, с детальным разбором всех особенностей, положительных и отрицательных сторон, вы можете узнать из обзора.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
По сути, добавить к сказанному практически нечего. Игра очень продолжительная, и даже после завершения сюжетной кампании, в ней есть чем заняться. А уж для того, чтобы открыть самый топовый транспорт в каждой из дисциплин, уйдет не один десяток часов. The Crew 2 длительно раскрывается, и говорить о физике и управляемости транспортных средств имеет смысл только после их полной прокачки, хотя бы деталями класса Rare. Один из самых спорных моментов заключается в том, что качественные модификаторы для геймплея открываются лишь по достижении уровня «Легенда», восхождение до которого лично у меня заняло порядка 15 часов. До достижения этого ранга вообще невозможно хоть как-то игру почувствовать, по крайней мере солидная часть возможностей открывается лишь на нем. Кстати, игра наконец-то заработала на PS4. Теперь и у пользователей консоли Sony, пускай и с недельным запозданием, но все-таки появилась возможность приобщиться к проекту.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Продолжая тему аркадных гонок, ознакомился с All-Star Fruit Racing – красочным клоном Mario Kart. Простенькая в основе аркада оказалась не такой простой в прохождении, а ряд необычных геймплейных решений по-настоящему удивил. К примеру, собирая фруктовые бонусы в ходе гонки, мы можем заполнить ими 4 шкалы, и после этого уже решить, какую комбинацию выбрать. Можно использовать все 4 сразу, либо путем отключения сосудов добиться наиболее нужного эффекта в данной ситуации. Потратить накопленное на ускорение либо на защиту или же поставить ловушки для преследователей. Соображать приходится на ходу, при этом надо внимательно следить за дорогой. Подобная механика кажется крайне занятной, но освоить ее в полной мере непросто, а уж довести до автоматизма, кажется, почти нереально. В игре представлено множество персонажей, олицетворяющих каждый тот или иной фрукт, у всех свой уникальный дизайн и набор спецприемов. Имеется множество разнообразных режимов, в том числе онлайновые соревнования.

Также приступил к прохождению мрачного платформера Dream Alone. Игра содержит ряд интересных механик, вроде управления временем, создания собственных копий и переключения альтернативных реальностей, но все это упирается в чересчур уж топорный игровой процесс. Основные сложности вызывает неудобство управления, плохая (почти никакая) видимость и прочие искусственные трудности, не предполагающие наличие какого-либо скилла. Местные ловушки подчас не обозначены буквально никак, и обнаруживаются только в тот момент, когда ни о чем не подозревающий игрок досадно попадается на крючек вредных геймдизайнеров. В игре постоянно идет дождь, экран мелькает всевозможными фильтрами и помехами, а поведение и появление врагов внезапны и алогичны. Все построено на том, чтобы из раза в раз ловить игрока на непредсказуемых ситуациях, которые он никаким образом не мог предсказать. Также в игре достаточное количество глюков и заложенные алгоритмы не всегда функционируют подобающим образом. В целом, пока вырисовывается спорная картина. Интересные идеи и неплохая стилистика так и остаются висеть в облаке потенциальных достоинств, так как на фоне всего остального, и главное – самого процесса, едва ли способны заслужить похвалу.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
В начале недели приятель уговорил меня купить Dead by Daylight, которую я прежде пробовал только в рамках бесплатного уик-енда. Спустя пару дней я купил игру ещё и жене, но нас по-прежнему не достаточно, чтобы заполнить обе команды, а потому нет доступа и к убийце. Жаль, было бы очень круто охотиться на друзей, переговариваясь с ними в режиме реального времени. Случайно же подобранные игрой противники могут быть очень разными: один из них, например, убил половину команды, а над другой издевался ещё минут пятнадцать, чтобы накопить огромную сумму очков. Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55 Он притаскивал раненых к шкафам и бил по ним, призывая выживших прятаться, а потом вытаскивал, поднимал, ронял, и носил из стороны в сторону снова и снова. И у убийцы, и у последнего выжившего в итоге были какие-то заоблачные суммы очков. Кроме того, я экспериментирую с разными персонажами и наборами экипировки, но получается как-то не очень: стоит лишь взять с собой много предметов, как меня убивают самым первым, и всё барахло пропадает.
Последние дни пролетели на удивление быстро, и кажется, что я прошёл Super Bomberman R уже месяц назад. На самом же деле, минуло всего несколько дней. Игра оказалась на удивление увлекательной – мы прошли её в кооперативном режиме за один вечер, пусть и на лёгком уровне сложности, который позволял носиться с бешеной скоростью и не переживать из-за постоянных смертей. Теперь попробуем добиться от себя большего, а также испытаем онлайн. Приятно и то, что в новые издания сразу включены дополнительные персонажи, вроде Снэйка и Райдена из Metal Gear Solid.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55 Так-с, прошлую неделю я пропустила, решив посвятить всё свободное время написанию текстов для обзоров, поэтому расскажу о всех свершениях за две. Одной из запускаемых игр была Bloodborne, где в итоге надумала не выполнять цепочку заданий Эйлин, а просто победить её не в самом равном бою — в погоне за мной дама таки упала в канализацию, потеряв значительную часть очков здоровья. В любом случае, в тоннелях со зловонной водой по моим ощущениям было просторнее, чем на балконе, поэтому теперь у меня имеется предмет «Значок охотника на воронов», из-за которого это вероломное нападение и планировалось. Также мне удалось продвинуться вглубь Ярнама, расправившись с ещё несколькими боссами: от рук моего так называемого охотничка пала викарий Амелия, ведьма Хемвика, чудовище-кровоглот. Пригласив в безопасное место леди лёгкого поведения Арианну, решила заглянуть в заброшенную мастерскую, после чего — в гости к теням в Запретный лес. Кто же знал, что в нём, помимо умалишённых жителей деревни с огнеопасными веществами, обитают странного вида змеи и чудища, чей образ был вдохновлён книгами Лавкрафта? Одним же из самых ярких событий в игре стала битва за 80 000 отголосков крови, которые по неаккуратности теряла, чтобы вновь вернуть, а затем оставить на хранение врагу несколькими минутами позднее. Благо, всё закончилось благополучно, и они превратились в несколько уровней.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Вчера удалось получить платиновый кубок в Swords of Ditto, где моё предположение оказалось верным: одолев главную виновницу всех бед Мормо, каждый второй человек в городе и его окрестностях захотел поменяться с персонажем наклейками. Вот сразу бы так, честное слово. Собрав ещё и пингвинов с фолиантами, услышала желанный «дзынь». Сразу же приступила к получению всех трофеев в Forgotton Anne, где мне оставалось совершить несколько действий разного уровня хитрости. Половину даже успела выполнить. И я уже явно говорила об этом в одном из предыдущих дайджестов, но повторюсь — невероятно люблю визуальный стиль этой игры и повествуемую историю. Поэтому рада, что вернулась к забытым вещицам.

Немало времени провела в Smoke and Sacrifice. Изначально она мне отдалённо напоминала проект о выживании Don’t Starve, однако на деле всё оказалось иначе. Например, главной героине неведомо чувство голода или помутнение рассудка. Она стойко выдерживает все удары судьбы, а необходимость принимать пищу появляется только при уменьшении шкалы здоровья. Да и особого смысла просто задерживаться в пустошах, не выполняя поручения жителей задымленного мира, нет — изучаемые пространства искусственно ограничены, и выйти за пределы начальной локации по-своему желанию просто так не удастся. К тому же, многие полезные для прохождения рецепты строго привязаны к сюжетной линии. Если не вдаваться в подробности, именно без этих инструкций по изготовлению предметов и не получается в большинстве случаев пойти, куда душа пожелает.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Вот и подошла к концу очередная неделя, и на ней даже удалось во что-то поиграть, что не может не радовать!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55 Во-первых, я успел наполовину пройти The Banner Saga 2 на Nintendo Switch. В начале я боялся, что в продолжении почти не будет нового контента, но, к счастью, я ошибался. Тут тебе и новые персонажи с новыми классами, умениями и соответствующими им тактиками. И кажущийся чуть более масштабным игровой мир, и большее число анимированных заставок, и по-разному ощущающиеся параллельные истории двух караванов, за которые приходится играть по очереди. В общем, я доволен не меньше, чем от первой части. Разве что пока игра кажется гораздо легче начала трилогии, но я не тороплюсь менять уровень сложности на «высокую», быть может трудности ещё впереди.
Второй игрой недели, а вернее, целыми тремя играми, стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Switch. Вот и добрались мои руки до классических платформеров про безумного сумчатого барсука по имени Крэш! Но приберегу-ка я свои впечатления до обзора или хотя бы до конца следующей недели, а поделюсь другими своими мыслями. Всё-таки игра на Switch разительно отличается от подобного опыта на других консолях. Вот взять того же Crash Bandicoot: можно, конечно, поиграть и на PlayStation 4, но тогда перед глазами будет постоянно маячить перспектива получить платину, а это в подобных платформерах исчисляется в большом количестве затраченных нервов и времени. Именно по этой причине я могу играть на консоли от Nintendo исключительно в своё удовольствие, совершенно позабыв о трофеях и платинах. А в чём я совершенно ещё не определился, так это по поводу своей позиции относительно возможного добавления системы достижений в игры от Nintendo. С одной стороны и хотелось бы, а с другой — конец игровому процессу для души!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55 И последней игрой недели стала Tomb Raider: The Last Revelation на PlayStation 3. Я невероятно люблю древнеегипетскую культуру, а в детстве так вообще хотел стать не космонавтом или врачом, а археологом, поэтому, именно эта часть приключений Лары Крофт занимает важное место среди моих самых любимых игр серии — если не из-за геймплея, то благодаря месту действия точно. А уж сражения с мумиями и скелетами в 1999 году поражали только недавно окончившего начальную школу сопляка (то есть меня) посильнее самых крутых боевиков того времени! И только я подумал о более старых играх серии, как в голову сразу же стали лезть мысли о том, как хорошо бы было поиграть в них на Switch! Ранее я пробовал запускать Tomb Raider 2 на PlayStation Vita, но что-то не то было с управлением, и мне было жутко неудобно играть. Насколько удобно было бы управлять приключениями мисс Крофт на другой полупортативной консоли остаётся только гадать, но это было бы интересно! Тем более, некоторые игры франшизы всё-таки уже выходили на различных приставках японской компании.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #55
И не забудьте поделиться своими впечатлениями от прохождения игр! Ведь благодаря вам не только мы, но и другие читатели узнают о интересных проектах, которые могли ненароком пропустить.

Источник

Последние новости