Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #34

11.02.2018 3:59
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #34

Подходит к концу новая неделя, а значит время и для нашего еженедельного дайджеста, пусть и с некоторым опозданием, связанным исключительно с техническими причинами вашего сегодняшнего хоста. На этой неделе мы традиционно поиграли в разнообразные игры, кто в домашних условиях, грея жопку на диванчике и посасывая чай, кто-то в дороге или в кафе на обеденном перерыве. Нет, я подразумеваю не только команду сайта, но и всех вас, дорогие читатели, кто постоянно присоединяется к обсуждению и делится своими достижениями недели!
Что же, приступим!

Для меня эта неделя наконец-то стала выравниваться по части временного менеджмента, с которым было очень трудно совладать из-за нескольких поездок. И это я ещё не учитываю семейные дела, в которых у меня сейчас много нового. Настоящая RPG, честное слово. В последние дни я плотно завис в несколько игр и пытаюсь добить то, что осталось ещё с прошлого года, чтобы наконец-то выкатить давно обещанные обзоры — это Chaos;Child, Romancing SaGa 2 и Summon Night 6. Они постоянно откладываются из-за появления более приоритетных новинок, за что я искренне извиняюсь перед вами.

Среди новинок хочу отметить игру The Longest Five Minutes, в которую я играю на Nintendo Switch, получая довольно немалое удовольствие. Игра довольно шаблонная и не лишена ряда очень острых проблем, но она способна увлечь своими необычными решениями. Помните игру Half-Minute Hero? Когда-то я не понимал, как она могла кому-то нравиться. А потом сам попробовал и залип на всю ночь. У «пяти минут» примерно такой же эффект.
Другая новинка для Nintendo Switch — это «сборник» из двух сексуальных и горячих проектов. Конечно же вы все знаете, о каких играх речь, и чьи великолепные виртуальные ножки способны заставить Варяга не спать. Но, увы, обе игры находятся под эмбарго, поэтому сии строки пишу сидя в тумбочке и закрывшись в бомбоубежище своего дома. Чтобы делегация из пативена Nintendo не достучался. Обе игры работают и играются очень прикольно, а подробности ждите в обзорах на следующей неделе!


Наконец, прошёл больше половины The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia — экшена, основанного на одноимённой франшизе, известной среди поклонников аниме как Nanatsu no Taizai. Игра получилась на удивление увлекательной, чего я откровенно не ожидал, ввиду несколько однообразного игрового процесса. Все её миссии делятся на два типа: боевые и собирательные. В первых мы должны победить боссов или сразить всех противников, жонглируя специальными и зрелищными приёмами, зарабатывая очки и ранг, а во вторых — собрать разбросанные по полю предметы и не получить по прелестной головушке принцессы Элизабет. Обзор игры появится в ближайшие дни, а после ждите текст о ролевушке Lost Sphear, тоже оказавшейся весьма увлекательной!
Кроме вышеизложенного, я поиграл в десяток игр на мобильном телефоне и планшете, преимущественно развлекая ребёнка или исследуя ряд интересных мне механик, типичных для мобильных игр. Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свою игру мечты, и мобильный рынок — то самое зло, которое может стать первым шагом в этой мечте.

Снова хочу помучить вас рассказами о Monster Hunter World. Да, мне не хватило того гигантского текста, который всё ещё не ушёл с главной страницы сайта. Просто я в день публикации обзора добил сюжетку! Знаю, что многие наши читатели уже убежали далеко вперёд, но я только приступаю к тому самому хардкорному и жёсткому рубилову, за которое я так люблю эту серию. Платина в игре сложная, но её так хочется записать в свой профиль, что придётся потратить долгие месяцы, дабы неспешно её забрать. Всё-таки меня так впечатляет полировка механик, что я не могу от неё оторваться. На консоли уже ждёт ещё одна очень мощная игра, но как-то тянет назад именно в Monster Hunter. Как по мне – это огромное достижение, Capcom не зря сейчас красуется высокими показателями продаж.

Пора мне расквитаться с одним своим долгом. Имя ему – Escapists 2. На Switch я уже несколько раз в этом месяце запускал игру, и у меня всё никак не получается сбежать из одной тюрьмы, так как не могу набить свои карманы нужными инструментами. Ночами напролёт машу киркой, а подкоп всё никак не выводит на волю. С другими игроками выбраться из застенок было бы проще, но в онлайне никого нет. Вообще никого не видел в сети. Ни разу! Вот и пою один «Бутырку», да выкидываю земельку из карманов. Какой-то фиговый из меня Майкл Скофилд.

Не могу также не поделиться интересным открытием. Помните я писал колонку «Стоит ли приучать детей к играм?»? Знаю, что многих удивило название, надо было придумать иной заголовок, но сейчас не об этом. Старший сын давненько пробовал на планшете Subway Surfers. Игра древняя, как мамонты Попо из Monster Hunter, но в 3 года она ему вообще не понравилась. Буквально вчера запустили снова, и он не может от неё оторваться и даже устроил со мной соревнование. Я ставлю рекорды, а он их бьет. Вот такой он у нас забавный соревновательный асинхронный мультиплеер. На следующей неделе вся команда будет рассказывать про одну интересную игру, так что мне тоже будет чем поделиться, не всё же время доставать вас рассказами про Monster Hunter World. Пойду поиграю в неё, наверное…

Dragon Quest Builders – вот главная для меня игра этой недели. Выключить этот приключенческо-строительный экшен почти невозможно, да мы и не особо пытаемся: жена играет ночами, а я перенимаю эстафету утром, причём у каждого своё отдельное прохождение. Кто бы мог подумать, что игра, которую порой по незнанию называют «анимешным клоном Майнкрафта», окажется так хороша! В голову приходят сравнения с Fantasy Life, которая тоже совмещает сражения и крафтинг, и точно также оказалась приятным сюрпризом – едва ли не лучшей игрой, какую я встречал на 3DS.

Большинство же владельцев уже немолодой портативки предпочитает играть в «Покемонов» – это феномен, который я давно перестал пытаться понять. Тем не менее, я с интересом ухватился за шанс написать обзор Pokémon Crystal – хита аж 2001, который выпустили в эмуляторе на 3DS. Что в этой игре хорошо, так это ограниченное число возможностей и покемонов – она не страдает от гигантизма и ожирения, в отличие от недавних частей. Но звук и картинка времён GameBoy Color – испытание не для слабонервных, и дольше чем на часовые сессии меня не хватает.
Если же говорить об абсолютных новинках, то в начале недели я получил Civilization VI: Rise & Fall и уже через день начитался очень забавных рецензий, так что сам с текстом спешить не хочу. Мы делаем обзоры только экстраординарных компьютерных игр, а потому и времени «Цивилизации» надо достаточно уделить. Первые два часа я даже не играл, а изучал PDF с руководством к оригиналу: даже после ста сорока часов я знаю о нём не всё и для оценки нововведений должен устранить «белые пятна». В общем, обзор будет когда-то, чёрт его знает, когда.

На минувшей неделе Square Enix огорчили меня одной неприятной новостью. Было объявлено, что поддержка PS4/PS Vita версии Kai-ri-Sei Million Arthur, запущенной 1 сентября 2016 года, будет прекращена 30 марта. К игре присоединился практически на самом старте, поэтому подобное заявление серьезно меня опечалило. Для сравнения, предыдущая часть – Kaku-San-Sei Million Arthur – на PS Vita продержалась 4 года, а сервера Nintendo 3DS-версии оставались активными чуть больше 2 лет. Конечно, Kai-ri-Sei пока продолжит существовать на смартфонах, но это уже будет совсем другая история.

PS-версия частично пересекалась контентом с мобильными, но сервера различались и развивалась она в собственном направлении. За 1,5 года проект существенно изменился в лучшую сторону, здесь прошло множество эксклюзивных ивентов, приуроченных к выходу различных игр для японского рынка на платформах PlayStation – Fate/Extella, Blue Reflection, Phantasy Star Online 2, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, Senran Kagura: Peach Beach Splash, Re:Zero -Death or Kiss-, Megadimension Neptunia VIIR и многих других. На каждом ивенте присутствовали персонажи из упомянутых игр и серий, в том числе в качестве эффектных 3д-боссов с узнаваемыми анимациями и мувсетами, а в награду можно было получить мощнейшие карты с уникальными артами. К игре даже вышел DLC, дополнивший список достижений и существенно расширивший возможности по менеджменту игровых персонажей и карт. При всех очевидных просчетах и недостатках это была яркая, чрезвычайно увлекательная игра, которая подарила мне множество приятных эмоций. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. К сожалению, для PS-версии Kai-ri-Sei Million Arthur он наступил слишком рано.

Чуть позже последовал пресс-релиз, в котором анонсировали сразу 3 новых проекта в серии Million Arthur – MMORPG, action RPG и командную карточную RPG, которая станет развитием второй части. Ни точных дат, ни платформ объявлено не было, но есть основания полагать, что как минимум одна из трех игр доберется и до консольных краев. После этого хотя бы стала очевидная причина столь скоропостижного закрытия PS-версии, впрочем едва ли прибавившая оптимизма поклонникам. Ввиду описанных событий основную часть времени на этой неделе я провел именно за Артуром, расчищая закрома от малополезных карт и приводя в порядок колоду, дабы расстаться с игрой в максимально достойной форме. Оставшиеся 1,5 месяца – пускай и небольшой, но оптимальный срок, чтобы как следует попрощаться.

Источник

Последние новости