Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #33

04.02.2018 0:09
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #33

Время не стоит на месте, и за прошедшую неделю успели выйти в свет долгожданные игры абсолютно разных категорий и жанров, появились вести о подробностях грядущих проектов; не обошлось и без объявления переноса дат релизов. Но сегодня на календаре третий день февраля, суббота, и это может означать только одно: команда Stratege вновь специально для вас подготовила материал, и готова поделиться своими новыми впечатлениями!

Для меня в плане сочетания стиля, музыки и атмосферы идеалом является Hotline Miami. Понимаю, это звучит, как приговор, но стоит только где-то зазвучать саундтреку из этой игры, как в моей голове сразу начинаются мощнейшие флешбеки. Я снова смертоносным вихрем пробегаю по уровням обеих частей, стремясь к платинам. Очень большой отпечаток игра оставила в памяти. На этой неделе мне довелось снова окунуться в игру с очень необычной психоделической атмосферой. Имя ей - Atomik: RunGunJumpGun. Море кислотных красок, какие-то жуткие персонажи, общая атмосфера какой-то катастрофы, безумия и простой, как 3 копейки, игровой процесс. Передо мной словно появилась эволюционировавшая Flappy Bird. Управление реализовано с помощью двух кнопок – одна помогает герою взлетать, а вторая – стрелять перед собой. На основе этой нехитрой механики разработчики предлагают нам преодолевать уровни, наполненные ловушками и разными стреляющими агрегатами. Такая вещица хорошо бы смотрелась на мобильных платформах, но благодаря тому, что разработчики уделили внимание атмосфере, она и на Switch играется весьма неплохо.

Помимо неё я почти всё свободное время провожу в Monster Hunter World. Уверен, что не я один мечтаю о платине, но путь этот тернист и долог. Я ставлю, что на получение всех кубков уйдёт часов 300-500. Всё зависит от удачи. Самая большая сложность - не получить максимальный ранг охотника, а собрать золотые короны за всех монстров в игре. И за больших, и за маленьких. Если фортуна будет благосклонна, я не растяну платину на несколько лет, в то же время я с удовольствием играю. Люблю серию, и она в очередной раз меня порадовала. Очень много изменений в плане удобства, да и в целом комплект трофеев проще, чем внутриигровые награды из других частей. Раньше всё было гораздо жёстче. Надо было зачищать все квесты, выбивать S ранг на аренах и т.д. Теперь этого нет. Хардкорной игру пока назвать нельзя, упростили многие элементы, делающие её по-настоящему сложной и бросающей вызов. Кстати, нас уже спрашивали про обзор. Он уже перебирается из заметок в Word, а параллельно с ним готовится новое обучающее видео совместно с СофтКлаб. P.S.: все, кто ждёт обзор Nintendo Style Boutique 3 – он уже готов и оформлен. Должен был появиться на главной сегодня, но что может быть важнее релизов месяца?


На этой неделе мне удалось поиграть довольно мало, всего около трёх часов. Однако этого было достаточно, чтобы пройти психологический триллер для шлемов виртуальной реальности PlayStation VR The Inpatient (в русской локализации «Пациент») от начала и до конца. По личным ощущениям, данная игра, вернее интерактивное кино от первого лица, успевает закончиться прежде, чем удаётся проникнуться сюжетом. Помимо всего прочего в геймплейном плане она не предлагает ничего, кроме выборов ответов в диалогах и хождения по коридорам пансионата. Я не ждал многого от этого творения студии Supermassive Games, но даже так проект меня сильно разочаровал своей пустотой. Ему критически не хватает интерактивности. Здесь и исследовать то нечего, не считая просмотра нескольких воспоминаний путём взаимодействия с немногочисленными предметами. Если рассматривать пугающие аспекты «Пациента», то кроме раздражающих слух скримеров в нём также нечего найти. Я прикладывал все силы, чтобы проникнуться ужасами Блэквуда, но даже так гнетущей и сковывающей движения атмосферы так на себе не ощутил, а жаль.

P.S. Чтобы хоть как-то скрасить свои похождения и на случай экстренной ситуации, я брал с собой рулон виртуальной туалетной бумаги, которая в итоге так и не была использована по назначению, а просто упала на потолок (звучит очень странно, но так оно и было ).

Эта неделя была из тех, когда ты в субботу уже не помнишь, что делал во вторник – настолько много было работы, ярких впечатлений и крепкого алкоголя. Мне довелось опробовать уже вышедший файтинг UFC 3, а также грядущий онлайн-экшен Fearea, создали которого уверяют, что мечтают со временем сделать версию и для консолей. Про эти игры я ещё напишу отдельные тексты – по крайней мере, и мне их издателям хочется в это верить.

В свободное же от презентаций время я играл в основном на консолях Nintendo, почти ничего не запуская ни на PlayStation 4, ни на PC. Разве что запомнилась недавно появившаяся в Crossout фракция «Огнепоклонники»: их катапульты, огнемёты, колёса с лезвиями и гарпуны не всегда эффективны и удобны, но уж точно делают битву яркой и зрелищной. Впрочем, у всех разные предпочтения: для меня, например, мало что может сравниться по крутости с воплем «Rrrragggingg Tigggeeerrr!», который издаёт один из напарников в Xenoblade Chronicles 2. Есть в этом что-то на 100% геймерское, классическое – такое, какое игры всё чаще стали терять. Впрочем, далеко я в этой JRPG не ушёл: не хватает времени, и всё время что-нибудь отвлекает – вчера, например, сдохли уже вторые за месяц «Сенхайзеры», а как в автобусе без наушников играть?
Не очень много я пока провёл времени и в Bayonetta – отчасти потому, что в неё хочется играть на телевизоре, а на неделе было совсем не до него. Но уже опробованные эпизоды мне очень понравились тем, что дарят удовольствие именно от нажатий, от движений, от боя. И нельзя не отметить сценарий: он кажется простым и не особо нужным, но без него игра развалилась бы – история скрепляет вся, становится тем финальным кусочком мозаики, без которой Bayonetta не может существовать. Очень хорошие у меня пока впечатления и от Dragon Quest: Builders, потому что в игре хороший баланс между свободой и заданиями, в ней не бывает скучно, но и за шкирку никто главного героя к финалу не тащит. Впрочем, он и не герой вовсе, как это почти сразу сообщает закадровый наставник. Эта туповатая, но ненавязчивая ирония тоже в игре очень к месту.
В начале недели я успел написать один обзор, который до сих пор не опубликован – текст об игре Mario Party: The Top 100, одновременно и ретроспективном сборнике, и едва ли не самом необычном выпуске в серии. Его есть за что хвалить, и за что ругать, но если у вас есть товарищи с 3DS, то позволяющая играть с одной копии вчетвером новинка своих денег точно стоит. При этом элементов настольной игры в новой Mario Party почти нет, впервые в серии, как нет их и в этом выпуске нашего дайджеста. Посмотрим, что будет дальше.


В этот раз играм удалось посвятить времени чуть меньше, чем хотелось бы. Зато много читал, всячески обогащая себя изнутри, параллельно пытаясь анализировать качество и уровень собственных знаний. Завершившийся на этой неделе закрытый бета-тест Sea of Thieves, подробные впечатления по котором уже готовы и дожидаются своего часа, унес с собой, пожалуй, большую часть свободного времени. И не поделиться свежей порцией завораживающих снимков я просто не мог. Визуально игра очаровывает. В процессе не раз ловил себя на мысли, что получаю удовольствие уже от самого блуждания по огромным водным просторам и созерцания величественной природы. Окончательно судить об игре еще рано, но атмосферу и неподражаемую романтику морских приключений умельцам из Rare удалось передать идеально.

Щедрость создателей PlayerUnknown’s Battlegrounds не знает границ. Всех, кто приобрел раннюю версию для Xbox One до 31 января и успел создать персонажа, уже 1 февраля осчастливили бонусными тридцатью тысячами боевых очков. Что сказать, так много одинаковых штанов и футболок мне не выпадало еще никогда. Также воспользовался случаем и протестировал новый геймпад Wolverine Ultimate от Razer в виртуальном бою. На первых порах ощущения специфические. Сложно однозначно сказать лучше с ним играется или хуже. Определенно, некоторые моменты показались заметно удобнее, чем на классическом контроллере Xbox One, но в чем-то и пришлось привыкать. Абсолютно все кнопки и триггеры нажимаются невероятно легко, из-за чего приходится быть внимательнее и следить за случайными нажатиями. Возможности по ситуативному увеличению или уменьшению чувствительности стиков работают более чем адекватно. Зажав одну из функциональных кнопок, можно в любой момент по усмотрению изменить частотные характеристики движения левого или правого стика. В моменты прицеливания и там, где требуется более точный контроль, это серьезно облегчит задачу. Да, нужно время, чтобы приноровиться к механике, но в руках мастера эти функции способны обеспечить реальное превосходство. Тем, кто всерьез желает доминировать в онлайновых баталиях, особенно в шутерах, данный геймпад может оказаться крайне полезным, но потребуется время, чтобы освоиться.

Фоном как всегда медитировал за Kai-ri-Sei Million Arthur. Темой наступившего ивента стало приближающееся 14 февраля, которое в Японии отмечается чуть ли не на уровне национального праздника. Поэтому все новые боссы связаны так или иначе с шоколадом и любовной тематикой. Упускать шанс пополнить колоду свежими аппетитными картами было бы опрометчиво, так что частенько запускал на неделе, иногда одновременно с другими играми. Благо процесс располагает к подобному. Гардероб персонажей также пополнился праздничными костюмами, которые можно приобрести в обмен на бонусные предметы, выдаваемые за участие в сражениях и выполнение ежедневных миссий.


Некоторую часть свободного времени отвела изучению многопользовательского дополнения Final Fantasy XV «Товарищи». К сожалению, формат кооперации только в рамках выполнения задания остался без изменений, как и сам мир. Ведь под предлогом растущей угрозы демонов на открытых территориях так и не позволили покидать форпосты, разве что увеличилось их число. Сами задания бывают трёх типов: охота, защита и сопровождение. И если первый вид будет знаком всем, кто в свое время проходил основную игру, то другие режимы представляют собой также убийство монстров, которым нельзя позволить достигнуть определенного объекта. В итоге будни бравых охотников становятся рутиной: за уничтожением нечисти, что после заката солнца признаки жизни подаёт, следует улучшение оружия, чтобы затем вновь вернуться к подаче энергии в новые районы мира Эос. А знакомые лица, увы, невероятно мало взаимодействуют с игроком.

Иначе дела обстоят с другой представительницей серии — Dissidia: Final Fantasy NT. Как оказалось, открытое тестирование продемонстрировало основные возможности игры, поэтому дополнительного изучения меню или повторного прохождения обучения не потребовалось. Каждая новая схватка не похожа на предыдущую, что является заслугой и как игроков, так и представленных в проекте персонажей, каждый из которых обладает своей яркой индивидуальностью и манерой ведения боя. В этот раз удалось куда лучше изучить доступные приемы и способности некоторых бойцов, грамотно чередовать разные виды атак для увеличения количества bravery и его дальнейшего смертоносного использования, открыть некоторые ex-skills. Однако камера… это (и достаточно долгий поиск других игроков) пока один из главных удручающих моментов. Особенно неприятно, когда противнику удалось зайти за спину, так как своевременно переключить обзор на него вряд ли получится. И искренне не понимаю, почему разработчики были уверены, что мне необходима возможность зафиксировать камеру на вражеском призванном божестве. Его появления на поле боя и без того приносит хлопот, тут еще и камера настойчиво включает его в список доступных целей, когда с последними остатками здоровья пытаешься уйти от назойливых атак длинного клинка Сефирота и разрушительных стихийных проделок мага одновременно.
Нравится, что еще есть чему учиться и к чему стремиться. Важна именно командная работа, так как без неё уничтожить разрозненных бойцов — достаточно простая задача. А вот сюжетный режим пока не запускала. Насколько я поняла, для новых глав нужны частицы памяти — memoria, которые являются наградой рейтинговых матчей. Поэтому пока потихоньку собираю осколки, дабы в дальнейшем задействовать.

Что ж, редакция Stratege рассказала, как же прошли её суровые (или не очень) будни. Теперь и вы не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях! Будем рады узнать, как своё время проводят наши читатели.

Источник

Последние новости