Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #28

31.12.2017 0:19
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #28

Последняя неделя декабря – период нескончаемых забот, причём зачастую приятных: время различных отчётов прошло, так что остаётся лишь радовать их сдаче, бегать за подарками и готовиться к приезду гостей. Некоторые супергерои при этом ещё и играть успевают – наша команда как раз из таких.
Последние дни уходящего года у меня прошли в таких играх, как The Count Lucanor, Abyss Odyssey: Extended Dream Edition и Rocksmith 2014.
Точно могу сказать, что образ недобро ухмыляющегося синего кобольда надолго останется в моей памяти. Про сам проект The Count Lucanor подробно расскажу в готовящемся обзоре, но сейчас точно могу упомянуть про технические проблемы, коих на данный момент множество. Чего только стоит тот факт, что сохранения без видимых причин были повреждены, и восстановлению не подлежали. И ведь это оказалось только началом.
В Abyss Odyssey: Extended Dream Edition было начато кооперативное прохождение. История игры повествует о сне могущественного волшебника, который влияет на реальность. Однако снятся колдуну, что видел мало добра, лишь кошмары и сражения. Неудивительно, что и управляемые персонажи — это три воителя, которые решились любой ценой разбудить чернокнижника. Против его воли, разумеется. В процессе ознакомления с проектом не могла не отметить его визуальную составляющую и музыкальное сопровождение, которые мне импонируют. Игровой процесс достаточно динамичен из-за сложности противников в бездне, которые вынуждают быть начеку и использовать весь арсенал доступных умений. Сама же бездна, сотканная сновидениями, всякий раз претерпевает изменения и встречает игрока случайно сгенерированными локациями, недоброжелателями и чередованием уровней сложности. Однако схема карты всегда общая для всех попыток разбудить колдуна. Интересна и система захвата душ, когда можно принять облик и боевой стиль демонов, что встречаются на пути.

Однако некоторые решения разработчиков мне показались неоднозначными. В первую очередь это небольшие области, которые отводятся для битв, особенно когда игроков двое, да еще и активирована опция friendly fire. Первые несколько попыток мы с напарником друг другу больше вредили, чем сражались с общим врагом. Неровный ландшафт некоторых локаций также вызывает только раздражение, как и элементы окружения, которые всеми силами стараются поспособствовать умерщвлению воителя. Отдельно отмечу, что персонажи порой неохотно цепляются за край уступа, отчего приходилось предпринимать несколько попыток для дальнейшего продвижения по уровню.
В Rocksmith 2014 главным событием стал выход Variety Pack XII. Вернее, вышел он еще в конце октября, но узнала о его существовании только сейчас. Бывает. Так, в состав этого сборника вошла музыкальная композиция DragonForce — Through The Fire And Flames, которая запомнилась затруднительным процессом своего исполнения еще в Guitar Hero III: Legends of Rock. Для интереса решила посмотреть, как выглядят комбинации нот на максимальном уровне сложности, и в сознании с весельем отметила, что мне текущего количества пальцев пока не хватит для исполнения произведения. В любом случае, оно одно из моих любимых еще со времен вышеупомянутой ритм-игры, поэтому несказанно рада возможности сыграть эту песню вживую.

Эта неделя у меня была, наверное, наименее игровой за последние месяцы. Было много других забот, плюс я решил вкачать немного очков в кулинарное мастерство и удачу. Часов десять провёл в Utawarerumono: Mask of Truth, обзор и розыгрыш ключей которой появились сегодня на нашем сайте. Немногим больше времени у меня ушло на портативную Romancing SaGa 2 для PlayStation Vita – игра-удовольствие, если у вас нет барьера, препятствующего наслаждению от прохождения классики JRPG. Пока что не встретил особо существенных отличий от оригинала для SNES, но упорно стараюсь их найти.
Дважды с разным итогом прошёл The Coma: Recut, может даже обзор завтра успею представить, прежде чем запускать голосования за лучшие игры кварталов 2017 года. Ночь будет бессонной! Игра получилась короткой и любопытной, но львиную долю потенциала разработчики избили скучным бэктрекингом, словно это табуретная ножка истины в руках Спайдера Иерусалима. При этом арт, дизайн и задумка у проекта хороши, да и русский перевод довольно неплох.
Несколько часов в течение недели я предавался капитальной ностальгии: начал проходить на эмуляторе PlayStation 2 ремейк своей первой JRPG – Phantasy Star Generation 2, накатив фанатский перевод на английский язык. Это чертовски крутой ремейк с новыми игровыми механиками и сюрпризами для фанатов оригинала. Почему играю на эмуляторе, имея PlayStation 2 с чипом? Потому что в такую игру проще и приятнее играть на эмуляторе и экране ноутбука, чем на большом ТВ.



Завершающая неделя в этом году получилось насыщенной во всех планах. Игры, события, встречи, редакционные обязательства, снова игры. Во время подготовки к обзору познакомился с совершенно безумным и крайне позитивным инди-платформером Ultimate Chicken Horse. Заслуживающая внимания игра, рассчитанная для совместного или соревновательного прохождения в составе от 2 до 4 человек, станет идеальным дополнением к шумному празднику и вечеринке. В преддверии длительных выходных это особенно актуально, поэтому всем озадаченным поисками веселого проекта, подходящего для компании любых увлечений и возрастов, стоит определенно взять на заметку. У игры также имеются широкие возможности по созданию собственных и поиску пользовательских онлайн-матчей.

В Kai-ri-Sei Million Arthur продолжается серия праздничных ивентов, и я вновь не смог пройти мимо. На неделе были добавлены новые боссы и обновлена гатча. Главной темой по-прежнему выступает приближающийся новый год. Во всех проходящих битвах выпадают специальные монеты, на которые можно приобрести для своих персонажей одежду и аксессуары в восточном праздничном стиле. За выполнение ежедневного минимума по миссиям разработчики щедро одарят кристаллами, с помощью которых можно попытать счастья в тематической гатче. В этот период там традиционно представлены наиболее интересные карты с точки зрения формирования универсальной конкурентоспособной колоды.

Также вплотную взялся за прохождение визуальной новеллы Hatsuyuki Sakura, расширенный порт которой вышел ранее в этом году для PS Vita. Зимний сезон по антуражу наиболее гармонирует с происходящими событиями и временем действия. Но особенность нашей зимы заключается в том, что большую ее часть лучше наблюдать из окна своего дома и не высовываться без надобности. Здесь же перед нами предстает идеализированный вариант, в котором, наверное, большинство не отказалось бы очутиться, или даже остаться там навсегда. История посвящена, как это часто водится у японцев, не совсем обычному школьнику и его приключениям в компании юных барышень. Главгерой выступает своеобразным триггером, с которого стартуют самые значимые сюжетные ветви. Однажды вечером, повстречавшись с загадочной девушкой в глухом районе города, он и представить не мог, насколько судьбоносным окажется это мимолетное свидание и как сильно теперь изменится его пассивно-созерцательное бытие. Новелла доступна исключительно на японском языке, но ввиду простой лексики ее можно рекомендовать начинающим или хотя бы поверхностно знакомым с азами.

Год заканчивается так, что мне проще на этой неделе вновь говорить о старушке Bloodborne, чем о новых проектах. Откровенно говоря, я толком и пощупать ничего нового не успел. Про Enter the Gungeon я рассказывал ещё на той неделе, но не поделиться парой интересных фактов просто не могу. Первый – в игру можно играть с одной парой Joy-Con в режиме локального кооператива. Второй – играть без помощи второго аналога – это просто ужас! Дело в том, что разработчики решили использовать для прицеливания гироскоп. И всё бы ничего, но он почти не слушается игрока. Слишком специфическая схема. Так что если берёт игру на Switch для кооператива – готовьте деньги на ещё один контроллер.
Мне неоднократно приходилось признаваться в любви двухмерным платформерам, но при этом я и трёхмерные очень люблю. Yooka-Laylee в версии для Switch мне лишний раз об этом напомнила. Прошлой зимой, почти год назад в январе я начал проходить на PS Vita первую часть Sly Cooper. Прошло 12 месяцев, а я вновь испытываю те же эмоции, что и тогда. Всё потому что Yooka-Laylee получилась максимально олдскульной. Причём сей факт не может не радовать. Это прямое попадание в сердце фанатов и точечное поджигание пятых точек у тех, кто ждал от игры чего-то большего. Мне пока нравится. Кое-какие вопросы всё же есть, но мне придётся оставить более детальное обсуждение для обзора. Простите, но на этом всё. Надеюсь, что у вас неделька выдалась куда более активная.
Какой-то у меня чрезмерно особый игровой набор был на этой неделе. Во-первых, я прохожу рассчитанный на явно более юную аудиторию экшен Ben 10 по мотивам недавно пережившего ребут анимационного сериала. Игра очень яркая, а её герой радует десятью разными наборами способностей, но больше Ben 10 похвалить толком не за что. Стереотип о продуктах по лицензии возник не на пустом месте, да и при создании детских проектов разработчики тоже часто халтурят, так что тут сложилось настоящее комбо.
Мне вообще как-то не повезло в конце года: при желании я мог бы из одних только декабрьских игр составить список худших релизов года, но не успел. Sparkle Unleashed – это очередной идейный наследник легендарной Zuma, и он не то что бы крут. Мне даже неловко играть в него на людях. Учитывая ценник в 500 рублей, разработчики могли бы хоть заставки в виде комиксов сделать, как-то сопроводить прохождение простенькой сюжетной линией, но их хватило только на несколько фраз про свет и тьму во вступлении. И при этом в игре действительно подразумевается путешествие между локациями с какой-то целью. Зачем это всё? Или ограничивайтесь неплохим по меркам жанра геймплеем с разнообразными усилителями, или делайте сюжетную линию, а не какие-то огрызки и полумеры.

Так сложилось, что я на этой неделе даже за настольными играми провёл больше времени, чем за консольными. На этом фоне в очередной раз родился вопрос: вы хотели бы что-то почитать на эту тему? Может быть, дать краткую вводную для новичков в формате колонки? Не в прайм-тайм, конечно, так что консольные темы не пострадают.
Продолжая изучать просторы виртуальной реальности, очередь у меня дошла до сурвайвал-хоррора Resident Evil 7: Biohazard. Я специально оставил данный проект до того момента, пока не приобрету шлем PlayStation VR, чтобы получить максимальные впечатления от игры. А значит теперь пришло время его изучить. Тайтл в шлеме выглядит довольно приятно, несмотря на невысокое разрешение. Правда, более глубокому погружению мешает отсутствие поддержки контроллеров движения, а прицеливание производится с помощью поворота головы, что не совсем удобно. Тем не менее исследование жуткого дома впечатляет, а враги кажутся по-настоящему опасными, когда ты слышишь приближающиеся шаги у себя за спиной. На данный момент я успел пройти примерно половину игры, но мой вестибулярный аппарат хорошо выдерживает сеансы более двух часов, а значит в праздники я обязательно пройду её до конца, а после возьмусь за дополнения.

Ну хоть кто-то в конце декабря играл в бесспорный шедевр, а не скрёб по сусекам. На этом, пожалуй и завершим двадцать восьмой выпуск нашего дайджеста, а следующие пятьдесят два ждут вас уже в новом году. Счастливых вам праздников!

Источник

Последние новости