Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #27

23.12.2017 23:19
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #27

Не знаем как вы, а мы по еженедельному дайджесту соскучились. Приятно всё-таки иногда выговориться. Поскольку у нас каждую неделю впечатлений хоть отбавляй – мы с радостью делимся ими с вами! Двадцать седьмую неделю подряд! Готовы? Тогда поехали!

Хочу учредить номинацию «Дежавю недели», которую в этот раз получает проект Blossom Tales: The Sleeping King. Данная игра вышла на Switch и попала ко мне в руки для того чтобы я подготовил обзор. Хочу сэкономить ваше время (хотя рецензию уже скоро напишу) – это чистейшей воды клон The Legend of Zelda: A Link to the Past. Разработчики прихватили из хита Nintendo всё, что только можно было и, словно бы пошутив, сделали главной героиней девушку (мы же все помним, что многие путают Зельду и Линка). От боевой системы до подземелий – всё работает в режиме подражания. Я не без удовольствия прошёл пару данжей, но здравый смысл был начеку – таким играм никогда не получить высокого балла.

На фоне этого возможность периодически запускать Bloodborne и растворяться в жуткой, но притягательной атмосфере Ярнама не может не радовать. Для меня всегда легко определить крутость старых игр. Запускаешь её через пару лет и если играешь с удовольствием – значит вещица реально стоящая. Детищу From Software больше двух лет, а в него по прежнему можно играть, не отрываясь. Мой внутренней перфекционист сразу завёл со мной речь о платине. Слава богу, что у нас есть шикарный гид от Серёжки Borlader`а.
Зато по Enter the Gungeon у нас гида нет, а ведь я уже долгое время мечтаю вернуться к своему прохождению в Steam. Так что когда Дениска Varyag_Ericsson предложил мне подготовить текст о версии для Switch, я с радостью принял его предложение. А то у меня начало создаваться впечатление, что я уже никогда не доберусь до этого шикарного рогалика. На Switch в этот цельнометаллический угар оказалось очень приятно играть, там даже есть поддержка игры вдвоём с одного комплекта Joy-Con. Для экспериментов планирую привлечь либо жену, либо сослуживцев, но перед обзором однозначно попробую. Ведь я не могу утаить информацию о том, как всё это играется в кооперативе? По традиции пообещаю не затягивать с текстом! Но если вдруг не успею – не ругайтесь, жить некогда.

Эта игровая неделя у меня получилась так себе. Поиграл во много что, сделал тоже вроде немало, но несколько гирь прям спокойствия не дают. Во-первых, нужно собраться с мыслями и собрать воедино наброски обзора Utawarerumono: Mask of Truth, а затем разыграть два кода на эту игру для PlayStation 4. Затем, нужно добить дополнение The Surge: A Walk in the Park и написать его обзор, а также завершить второе прохождение Chaos;Child, бег которого я не ощущаю уверенности в обзоре. С оценкой игре всё просто, на самом деле — она высокая, как у Steins;Gate, но обзор — это ведь не только оценка. Надеюсь. Вернее не так, не просто надеюсь, я в это верю. Помните, как у отдельных хэви-металлических коллективов вроде Manowar или Kruger в песнях есть фразы про металл в качестве веры и религии. Вот у меня, кроме металла, ещё обзоры сюда относятся.

Что же рассказать про игры, в которые успел поиграть за неделю. О Papers, Please я рассказал в обзоре и определённо рекомендую этот проект всем, кто ищет необычный игровой опыт. Поигрываю немного в Xenoblade Chronicles 2, зачищая мир и балуясь в пост-гейме. Это очень хорошая игра в целом, но если рассматривать каждый её аспект в отдельности, то проблем насобирать можно вагон и маленькую тележку. А то и не маленькую даже. Чем больше собираешь редких клинков, тем больше посещают мысли, что дизайном этих духов занимался автор хентайной манги, а чем больше проводишь сражений, тем больше раздражает боевая система. Потому добивать эту игру буду долго. Зато сюжет прошёл с удовольствием и дополнения тоже жду!
На волне анонса Catherine: Full Body вернулся к оригинальной игре, решив пройти уровни 9-5 и 9-6 на высокой сложности. Навыки немного растерялись, но за несколько часов я вернулся в форму и почти одолел злосчастного босса. К сожалению, только почти. Впрочем, после связки из этих двух уровней меня будет ждать ещё несколько концовок и проклятый Вавилон… Зато прошёл дополнение A Walk in the Park для The Surge и остался очень доволен. После весьма слабого DLC к Lords of Fallen, я не ожидал от Deck 13 какого-то прогресса, и был приятно удивлён. Дополнение получилось достаточно крупным, интересным, но не сложным. Пришёл в него на НГ+ со 110-м уровнем и практически не испытывал проблем.

На PlayStation Vita играл в Xenon Valkyrie+, о которой также высказался в обзоре, и сейчас пересел на поезд ностальгии в Romancing SaGa 2. Очень необычные чувства, и связано это с особенностями прохождения оригинала. С ним я познакомился и прошёл почти 15 лет назад, в 2003 году, на эмуляторе SNES. Всеми правдами и неправдами отмазываясь от встречь с девушкой, у которой дома компьютера не было, и она постоянно скучала. Игры она не любила и до сих пор их считает детской забавкой, но это уже личные трудности, к счастью меня не касающиеся. Просто забавное воспоминание, вызванное отличным ремейком. Его обзор ждите уже в январе, потому что игру пройти будет необходимо, чтобы ознакомиться с дополнительным контентом. Да-да, перед нами не просто переиздание! Наконец, пару часов поиграл и прошёл The Coma: Recut на Nintendo Switch. Обзор игры ожидайте на следующей неделе и… это весьма неплохой проект. Своих поклонников он определённо найдёт.

На этой неделе большую часть свободного времени провела в играх Just Dance 2018 и Chaos on Deponia. В Just Dance 2018 потихоньку приближаюсь к получению в каждом танце 12 000 очков и заветного рейтинга Megastar. По настроению чередую использование как камеры, так и PlayStation Move. Первый способ позволяет более свободно двигаться, а также требует полного повторения движений танцоров. Однако использованию камеры сопутствуют множество условий: необходимость её расположения на высоте 1,5 метра, хорошее освещение, никаких лишних объектов в поле её зрения, так сказать. Иначе к контуру игрока она начинает причислять контуры дивана, зеркала, мимо прошедшего человека, которому именно сию минуту надо пересечь твою импровизированную танцевальную площадку… и все в таком духе.
Второй же способ считывания движений несколько более прост в обращении: включи PlayStation Move, крепче держи его в руках, да повторяй движения правой руки танцора. Есть возможность играть в серию игр Just Dance с помощью приложения для смартфонов с операционной системой Android или iOS, но это неудобно по многим причинам. С другой стороны, такой способ более доступный для большинства игроков, так как не требует приобретения дополнительного оборудования. Главное смартфон нечаянно не выронить во время очередного па.

Интереса ради хотелось бы на практике попробовать Just Dance 2018 на игровой платформе Nintendo Switch. Насколько я поняла из описания, во время танца должна использоваться функция HD-вибрации, которая будет вторить такту исполняемой музыкальной композиции. Также только для Nintendo Switch разработали отдельный режим Double Rumble, где требуется использование двух Joy-Con’ов.
Chaos on Deponia в версии для PlayStation 4 приятно удивила. Причем не только переработанным управлением, но и трофеями, которые нынче игрок получает сразу после выполнения связанных с ними условий. Этот процесс более не требует танцев с бубном, порохом и поклонением утконосам. И проверкой множества теорий о возможном решении проблемы.
Но главным игровым событием на этой неделе стало моё первое участие в прямой трансляции открытого бета-тестирования Monster Hunter: World с командой Stratege. Ранее ознакомиться ни с одним из представителей серии Monster Hunter не приходилось, однако многие базовые моменты, в том числе управление персонажем, были быстро усвоены (не без помощи Дениса Varyag_Ericsson и Егора FenixBK). К сожалению, из-за ограничений по времени ознакомиться с большей частью особенностей и нюансов проекта не удалось. Ведь помимо истребления чудищ в игре предусмотрены рыбалка, посещение других лагерей и поселений, создание из различных трав и других подручных ингредиентов всевозможных вспомогательных предметов для охоты, получение нового оружия и брони и т.д. Однако сам процесс охоты на все живое и опасное пришелся по душе. И да, когда в руках персонажа Егора что-то длиннее короткого меча — за его атаками только глаз да глаз. Как и за камнями некоторых лучников.

Поэтому присоединяюсь к рядам ожидающих полную версию Monster Hunter: World. Также спасибо всем, кто зашел на наш стрим и поддержал комментариями! Несомненно, команда будет рада видеть вас и в дальнейших трансляциях.

Последние недели года для многих особенные, но если ты зарабатываешь преимущественно текстами и в основном о видеоиграх, то вторая половина декабря и вовсе превращается в непрерывный аврал. Редакторы хотят завершить год пачкой крытых итоговых материалов, да я и сам тоже не прочь. Кроме того, в начале января до некоторых контактов не достучишься, так что часть проектов приходится сдавать заранее — наперёд.
В таких условиях я не только мало играл, но я ещё и смутно помню, во что я играл!

Что я точно не забуду, так это Tiny Metal — духовную наследницу культовой Advance Wars, которая пока полностью оправдывает ожидания. Это пошаговая тактика, в которой нужно учитывать учитывать рельеф карты и параметры юнитов, заходить с флангов и координировать действия, а также захватывать источники денег и фабрики для создания новых войск. Классика почти без каких-либо наворотов, что в современном контексте очень даже уместно — пусть нам сперва возродят любимицу, в потом уже с ней экспериментируют. При этом Tiny Metal идеально подходит для Switch, но неплох выглядит в том числе и на PC, причём даже на компьютере лучше играть геймпадом.

Большая часть Tiny Metal у меня ещё впереди, зато тексты про платформер Ginger: Beyond Crystal, рыбалку Monster of the Deep: Final Fantasy XV и файтинг Dissidia Final Fantasy NT появятся на днях. Напоследок, хочу упомянуть военный онлайн-экшен War Thunder: мне пришлись по вкусу и танковые битвы и сражения на самолётах. При этом я за несколько так и не смог никого подбить на истребителе, даже взяв топовый и полностью его прокачав. Прямые руки за валюту не купишь.

За неделю успели неплохо так поиграть с товарищем и вспомнить прошлое. Ну, для кого-то это прошлое, а лично я открыл для себя даже какие-то новые грани. Началось все с NFS: High Stakes (1999) и Porsche Unleashed (2000) на эмуляторе PS1. Ну для чего можно запускать High Stakes на двоих в оффлайне, если не для «догонялок»? Небольшая карта с кучей поворотов, полицейский пытается протаранить «правонарушителя». В детстве мне поиграть так было не с кем, но сейчас я и не жалею — в этом режиме практически не сталкиваешься с противником, все битва происходит на мини-карте. Нет, спасибо. И еще, можете меня пожурить, но я только недавно узнал, что в Porsche Unleashed есть режим «эволюции», за который игру все и любили. Простите.
Эмулятор PS1 пригодился еще и для Fighting Force — для меня это просто «игра из клубов» 90-х, где вы платите за 15-30 минут игры на консоли. С тех пор я ее так ни разу и не вспомнил самостоятельно, а сейчас выдался неплохой шанс. И почему-то игра мне показалась какой-то незрелищной. В ней полностью отсутствует музыка. Может, такой образ попался «хороший», из которого вырезали все лишнее. Так или иначе, после нескольких уровней Fighting Force отказалась запускать один из скриптов по переходу на следующую локацию, так что от нее получилось отказаться без всяких сожалений.
А вот что реально затянуло, так это два файтинга с GameCube — Bloody Roar: Primal Fury и легендарная Soul Calibur 2. Начнем, пожалуй, с легенды. SC 2, если честно, не сильно-то отличается от своих более современных сиквелов. Да, в ней нет уморительного генератора персонажей, но есть максимально отлаженная боевая система. Погрузиться в прошлое Soul Calibur была очень интересно, особенно учитывая анонс шестой части. В общем, мы придумали для себя развлечение. Кто-то выбирает персонажа, второй пытается победить его кем угодно. Как только победа достигнута, персонаж победившего фиксируется и все происходит уже «с другой стороны». Главное, чтобы никто не выбирал Линка — до сих пор не понял, как «контрить» бомбы.

Почему на современной сцене файтингов нет новой Bloody Roar, для меня загадка. Это такое очень веселое трехмерное нечто, в котором персонажи превращаются в животных или каких-то других тварей. Веселье начинается, когда огромный кролик своей задней лапкой запускает стального крота вдаль метров на 500, зарабатывая себе Ring Out. Плюс в этой игре неплохо развита игра в воздухе, в отличии от других трехмерных файтингов, за счет немного измененного перемещения ближе и дальше по отношению к игроку. Весело же! Но почему серия загнулась?

На уходящей неделе я традиционно особо поиграть не успел, зато получил совершенно новый опыт и массу приятных впечатлений. Сейчас я веду речь про PlayStation VR, который я хоть и опробовал ранее ещё на прошлогоднем ИгроМире 2016, но те 10 минут пролетели быстро и незаметно, поэтому по-настоящему испытал я всё это дело спустя более года, в спокойной домашней обстановке.

Своё первое испытание я начал громко и с размахом, усевшись на повозку, что везла меня на казнь в гостеприимном Скайриме. Я один из тех немногих, что в своё время полностью пропустил сие творение, и знакомился с игрой впервые через The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Ну, если не считать, что когда-то давно я немного побегал в начале игры ещё на Xbox 360. В версии для PS VR всё вокруг хоть и выглядит графически слабовато по меркам нашего времени, но из-за объёма и захвата движений происходит реалистичное погружение в игровое пространство. Играл я при помощи мувов и взаимодействовать с окружающим миром с ними очень круто, единственный минус — было не очень удобно ходить и осматриваться, но это, как мне кажется, всего лишь дело привычки. Держа в руке топор или меч, его можно детально рассмотреть, поднеся прямо к лицу, а во время сражений задорно размахивать им, раздавая люлей налево и направо. Вот только из-за лёгкости самих мувов, оружие в игре ощущается очень лёгким и выглядят эти замахи довольно комично, будто бы сражаешься пластиковым игрушечным мечом. Ни магией, ни луком воспользоваться я пока не успел, зато немного походил со щитом, что тоже интересный опыт. После полутора часов игры никакого дискомфорта я не испытал, но конкретно этот пункт очень индивидуальный и зависит от человеческого организма. Весело ли будет играть в такую масштабную игру в виртуальной реальности сотни часов покажет лишь время, пока я остался только с приятными впечатлениями.


Прошедшая неделя оказалась довольно загруженной всевозможными бытовыми делами, поэтому основное внимание сконцентрировал на уже знакомых проектах. На фоне заявлений главного разработчика и подоспевшего вскоре после этого первого патча, в надежде на улучшение ситуации с производительностью и стабильностью, продолжил наматывать километры по заброшенному острову в PlayerUnknown's Battlegrounds. Что сказать, изменений пока никаких, разве что отображение русского текста поправили. Остальные, ранее описанные, претензии на месте, может количество вылетов чуть поуменьшилось, но это не точно. Но несмотря на плачевное техническое состояние, игра все же затягивает, и совсем бросать ее почему-то не хочется. Так что продолжу наблюдать за ситуацией. А с подробным разбором всех нюансов версии для Xbox One можно ознакомиться здесь.

Спустя непродолжительного перерыва, на фоне заманчивых праздничных предложений, вернулся в Kai-ri-Sei Million Arthur. Это карточная ролевая игра, доступная в Японии на мобильных устройствах, а также для PS4 и PS Vita. Последние месяцы возникло ощущение, что за консольными версиями совсем перестали следить: то и дело вылетали ошибки, а некоторых 3D боссов и вовсе запустить было невозможно. Но с текущем обновлением ситуацию значительно улучшили и медитировать на фоне ненавязчивого процесса стало в разы комфортнее. В честь рождественских праздников и приближающегося нового года тут как раз запустили серию специальных ивентов с толковыми картами, вот и появилось желание немного пофармить. Это отличная возможность в кратчайшие сроки собрать более чем достойную колоду, которую может хватить надолго. При должной активности реально получать в день от 5 кристаллов и больше, которые затем с чистой совестью спускать в местном аналоге лотереи. Так сложилось, что наиболее мощные карты можно получить лишь таким путем. К сожалению, для консолей игру так и не выпустили за пределами японского региона, так что приобщиться к ней можно лишь заведя соответствующий аккаунт.
_________________________________________
Вот такая неделька! Надеемся, что вы тоже расскажете нам о том, что происходило с вами на поприще игр последние 7 дней.

Источник

Последние новости