Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #26

16.12.2017 22:00
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #26


Добрую часть игротрафика на этой неделе я отдал спортивному симулятору STEEP, а точнее его свеженькому дополнению Road To The Olympics, посвященному XXIII Зимним Олимпийским играм в Пхёнчхане, которые, впрочем то, уже совсем и не за горами, и случатся через чуть менее чем два месяца. Если честно, последний раз к STEEP я прикасался в начале этого года, в январе. Довольно необычно для меня было так долго залипать в спорт-сим с самого релиза, и, несмотря на то, что я не являюсь ни поклонником данного жанра, ни спортсменом, ни фанатом зимних экстремальных видов спорта, я всё равно остался очень доволен, ибо STEEP сам по себе предоставляет игроку по-своему уникальный геймплей. Это не только многопользовательский симулятор с гигантским и непередаваемо красивым открытым миром, но и такой целый юнивёрс, в котором находишь себя настоящим спортсменом.
Так что даже после такого большого перерыва вернуться к игре было весьма приятно, да ещё в этот раз не только получить свою дозу драйвовых катаний, но и проникнуться духом олимпийского состязания! Особенно приятно видеть, как Ubisoft всячески поддерживают франшизу, регулярно проводя ивенты и состязания между игроками с достойными наградами. Впрочем, в Road To The Olympics эта система только набрала обороты, и разработчики даже запустили конкурс комментаторов!

А ещё в последнее время я плотно вновь подсел на коллекционную карточную игру от Blizzard Hearthstone. Ну а как тут не подсесть то? Чуть более недели назад вышло свежее дополнение Кобольды и Катакомбы, новая мета, новые колоды, новые тактики, даже новый одиночный игровой режим! Да еще и вложенное время (и средства, ну если вдруг) с лихвой оправдывается на ежедневных турнирах, а что самое главное, что Hearthstone можно запустить практически на любом устройстве и быть в игре не только дома но и в дороге!


Только я немного расстроился из-за того, что бета Monster Hunter World закончилась, как Capcom анонсировала новую. Очень надеюсь, что в ней будут свежие квесты, так как в очередной раз биться с теми же самыми монстрами не хочется. Вообще уже нет сил ждать релиза. Теряюсь в догадках, насколько по времени меня затянет игра. По секрету скажу, что у нас снова появились планы насчёт стримов. Игра — синоним слова мощь. Говорю исключительно за себя, как за старого фаната, но в обзоре либо в качестве основного рецензента, либо в качестве одного из участника кросса буду максимально объективен. Мне показалось, что по роликам MH World была чуть красивее, но при этом она все равно смотрится в разы приятней всех остальных частей. Правда у меня нет возможности сравнить с PC версией MH Frontier G2, однако я всегда мечтал о таком большом и красивом Monster Hunter. Хочу уже увидеть список трофеев! Ни в одной части я не смог собрать 100% внутриигровых трофеев, а тут реальный стимул. Жду! Жду даже сильнее, чем Call of Cthulhu.

Неделя прошла не только с бетой Monster Hunter, ещё я наконец-то запустил Bloodborne, правда желание играть разбивается об необходимость готовить обзоры. Продолжаю колупать Worms W.M.D. и This is the Police. Червяки приятно радуют. Они некисло так эволюционировали. Техника, стационарные орудия, свежие анимации и рисовка — всё радует глаз. А как приятно иметь возможность играть в них не только одному, но ещё и с друзьями на Switch в любом месте и в любое время. На работе заходит на ура, как и Cuphead с ноутбука, но это уже совсем другая история.
Помимо Monster Hunter World на этой неделе меня просто поразил невзрачный инди-экшн Bleed. Тот случай, когда запускаешь игру переплевавшись, а в итоге не можешь оторваться. Представьте, что мясного пацана научили стрелять, добавили к этому делу рапид и комбо из уворотов в воздухе. Драйв и адреналин заливают экран Switch, времени ругать плохую картинку просто нет. За такие проекты я люблю инди всей душой, когда геймплей пробивает все стены недостатков и провозит игрока по веселой дороге похожей на американские горки. Простите за слово, но это просто кайф.


Самое яркое событие прошедшей недели – официальный турнир среди журналистов по Dissidia Final Fantasy NT, организованный компанией «Бука» для того, чтобы мы вам о нём рассказали и привлекли внимание к этой, как выяснилось, весьма интересной игре. Подробно и о самой грядущей новинке, и о состязании я расскажу на следующей неделе, ну а пока лишь похвастаюсь, что не посрамил честь Stratege: в команде с представителями двух других сайтов выиграл десять боёв подряд и стал чемпионом. Теперь в день релиза Dissidia Final Fantasy NT получу стилбук, поиграю и добавлю своё мнение к обзору, основную часть которого напишет кто-то другой – Данил или Денис.

Также я продолжаю сходить с ума по WRC 7: это тот случай, когда игра не идеальна, но достаточно хороша, попала в руки вовремя и бьёт прямо в цель. Интересно, если бы не межсезонье, я был бы в таком же восторге? В весьма объёмном обзоре игры я рассказал не обо всём, о чём хотелось бы. Мне очень нравится, что в WRC 7 реализованы Power Stage – дополнительные очки за последний участок ралли. Понятно, что они чуть ли не обязаны быть в официальной игре по лицензии чемпионата, но я всё равно неустанно им радуюсь. Power Stage делают борьбу острее, ведь обычно под конец ралли отрывы велики и отыграть позицию невозможно. Но очки за Power Stage – хороший стимул выжать из себя и машины максимум. Кроме того, благодаря этой системе могут хоть частично реабилитироваться те, кто по каким-то причинам сошёл с дистанции ранее, потратил полдня на ремонт и отстаёт на целую вечность от лидера – тем более что таким неудачникам терять уже нечего. И ещё кое-что: как я отметил в обзоре, трассы действительно меняются в зависимости от того, сколько раз по ним ездили – это может быть едва заметно внешне из-за низкого уровня детализации в WRC 7, но эффект всё равно на своём месте. Порядок выезда пилотов зависит как положения в чемпионате, так и от положения в конкретном ралли, и он действительно важен: чем больше ездишь, чем лучше понимаешь игры, тем чаще замечаешь подобные взаимосвязи.

После очередного рассказа про WRC 7 упоминать Gear Club Unlimited аж неприятно, но надо: я наконец-то понял аудиторию гоночной новинки для Switch и потому смог добраться до середины обзора. Он тоже будет когда-то на днях. Мне вообще как-то не везёт в этом месяце с играми для Switch: коллеги подарили на День Рождения новую Xenoblade, а я играю в чрезвычайно унылую Ginger: Beyond the Crystal, которую не спасает даже гибридные возможности консоли. Во всей игре меньше интересных декораций, меньше способностей персонажа, меньше типов головоломок и меньше типов врагов, чем в одном мире Super Mario Odyssey. При этом об удобстве управления, уникальном стиле, хорошей графике или интригующем сюжете в случае с Ginger тоже говорить не приходится. Вообще, чем больше играю в этом декабре в трёхмерные платформеры (включая ужасную во всём, кроме саундтрека, Sonic Forces), тем сильнее хочется построить алтарь и молиться Nintendo, которая не даёт жанру сдохнуть.
Кроме того, мы очень весело, пусть и не долго, поиграли на стриме в Fortnite. Кажется, мне удалась моя лучшая серия фрагов – аж целых два за целый раунд, причём в близком бою, с разницей в десять секунд и во имя спасения товарищей. Недавно добавленныйрежим «50 на 50» тоже очень приятный, а ещё я видел на почте какой-то пресс-релиз о праздничном обновлении, так что ждите новых трансляций. Помимо того, я сольно постримил WRC 7, но это был пробный шар, а большая трансляция будет тогда, когда я доведу до ума настройки программы и в целом подготовлюсь получше.


Начало новой недели прошло в игре The Sims 4, события в которой проходили вполне обыденно для этой серии: симы нуждаются в различных вещах согласно пирамиде Маслоу, статьи расходов увеличиваются, эмоции сменяют друг друга, продвижение по карьерной лестнице до помощника посудомоечной машины не заставляет себя ждать, а навык ремонта получает тот подопечный, у кого больше свободного времени. Но есть одна классическая ситуация, которая происходит у меня стабильно вне зависимости от части серии, жизненной цели персонажа, его характера и знака зодиака: это сжигание еды, плиты и уверенности в себе до конца внутриигровой недели после заселения. Порой кажется, что даже если симы будут первое время готовить только садовый салат, они умудрятся устроить пожар при разрывании листьев рукколы. Или при единичном случае разогревания условно съедобного пайка в микроволновой печи. Последнее уже проверено.
Следующим миром, где я принялась наводить хаос и устраивать непреднамеренные (почти) поджоги, стала Депония — прекрасная планета, что полнится мусором и людьми, выживающими на ней несмотря ни на что, включая Руфуса. Это имя активиста и любителя животных, по совместительству исполняющего роль главного протагониста игры Chaos on Deponia. Славу среди местных жителей получил из-за серии пожаров, произошедших по его вине, неизлечимой клептомании, невероятной харизмы (а это уже мнение совсем не убежденного в своей исключительности Руфуса). Со временем заслуженно получил титул представляющего опасность разрушителя чужих мозговых имплантов. Одним словом, яркая и запоминающаяся личность, история с участием которой просто не могла получиться блеклой и неинтересной.
А еще сегодня пришло осознание, что дата в календаре проекта Persona 5 уже почти приняла значение реальной. То есть… закончить хотя бы раз историю уже пора, в самом-то деле. Чувствую ведь, что до конца рукой подать, просто протяни её, но времени на этот жест не хватает. Ничего, я еще доберусь.
В общем, желаю вам до конца года успеть закончить все запланированные дела, да еще и наметить планы на следующий!



Минувшая неделя прошла у меня под знаком игр в раннем доступе. Мнение по Hello Neighbor подробно изложил в сегодняшнем обзоре, а сейчас лишь отмечу, что за этот проект мне особо обидно. Не имеющая аналогов идея, которая планомерно развивалась в течение нескольких лет, вот уже встала на финальные рельсы, как внезапно оказалась выкидышем на полпути. Тут уже основная претензия к разработчикам, и главный вопрос: "Зачем?". Все же шло так гладко, игра формировалась в тесном сотрудничестве с сообществом. Зачем потребовался столь скорый релиз неготового, сырого продукта? Это было действительно глупым поступком, который, я надеюсь, многому научит создателей, но не поставит крест на игре. А пока остается смиренно принимать всю канонаду из гневных отзывов и разгромной критики.

Далее, PlayerUnknown's Battlegrounds. Главный феномен 2017 года добрался до Xbox One в статусе ранней версии. Добрался, и обо***лся. Нет, ребят, вы серьезно? Уж лучше не стоило, честно. Ладно, графических чудес никто увидеть не ожидал (их и не случилось), но можно же было заставить работать текущую ревизию более-менее стабильно на новом железе и с приемлемой частотой кадров. К сожалению, и этому не суждено было сбыться. Для меня же главной проблемой стали постоянные вылеты в меню консоли, иногда по несколько раз за сессию. Благо, по возвращении, нам любезно сообщают, что раунд, в котором мы участвуем, все еще активен, и можно соединиться по новой. Хоть на этом спасибо. Еще игра периодически выдает совсем уж непозволительный лаг. Это когда вы впервые замечаете противника, находящегося в метре напротив, только после того, как он уже всадил в вас обойму.

Управление под геймпад адаптировалось явно на скорую руку. Оно неотзывчивое, перегруженное, а многие комбинации сделаны откровенно неудобно, как, например, переключение скорости передвижения нажатием на левый стик. И да, менять мы его, естественно, не можем. Пиар-машина Microsoft настолько вознесла игру, что по сути провозгласила флагманом всей платформы. Очень странное решение, которое едва ли прибавит им очков популярности. В итоге, единственным устройством, на котором наиболее комфортно сейчас зависать в PUBG, остается старый добрый PC. И само существование Xbox-версии призвано это лишний раз подтвердить.

На этой неделе мой игровой портфель состоял преимущественно из проектов японского разлива. Первым из них отметилась Okami HD для PlayStation 4, которая выдалась очень хорошим переизданием культового проекта эпохи PlayStation 2. За исключением раздражающего сильного фильтра, который можно уменьшить в настройках, игра отлично проходится и смотрится на современной системе. Конечно, некоторые игровые механики уже немного устарели и поизносились, но они продолжают выполнять свою работу, подобно тем дедушкиным часам, что исправно работали полвека и продолжают ходить.


Вторая игра — Star Ocean: The Last Hope, ещё одно переиздание игры почти десятилетней давности, которое оставило положительные впечатления и эмоции. Само по себе переиздание не шибко выделяется на фоне своих товарищей по цеху, разработчики не исправили недоработки оригинала, а просто добавили пару-тройку настроек графики, способствуя постепенному выравниванию консолей и РС по неудобству, улучшили общую картинку и производительность. Зато сам проект играется достаточно современно, чтобы увлечь тех, кто его пропустил на Xbox 360 и PlayStation 3.
О третьем проекте я рассказал буквально вчера вечером, имя ему Nights of Azure 2: Bride of the New Moon. Думаю, что я ещё вернуть на третье прохождение и выбью платиновый кубок за покорение виртуальных милашек, но совершенно не могу найти в себе силы советовать эту игру широкой массе. Даже поклонникам JRPG однозначно рекомендовать не могу. Только фанам студии Gust и её прекрасных художников, которые не зря получают свою зарплату. А ещё дизайнеров, да.
Расчехлил свою PlayStation Vita, которая лежала без дела больше месяца. Она успела полностью выключиться и без подзарядки запускаться отказывалась. Забавно было увидеть, как после зарядки она включилась, а запущенная на ней игра продолжала работать. Вот это грамотное использование энергосбережения и памяти. Хвала Sony. Жаль на консоль забили… Запустил я её ради трёх новинок: Xenon Valkyria+, Papers, Please и Romancing SaGa 2, обзоры которых появятся на нашем сайте в обозримом будущем. Два первых на следующей неделе, а последний уже в Новом году.

Отдельно заострю немного внимания на Xenon Valkyrie+ — игра очень прикольная и непростая, заставляет грязно ругаться в кулак и бить олимпийские рекорды по внимательности. Однако, она плохенько играется на PlayStation Vita. Дело в том, что всё чертовски мелкое, и если у вас под рукой не сохранилась та самая большая линза, которой вы в детстве устраивали пожары в муравейниках, то останется лишь посочувствовать вашим глазкам. Высокая динамика, мелкие объекты и небольшой экран уж точно не способствуют комфорту. Зато на PlayStation TV она играется отлично! Хоть здесь пригодилась эта консолька.

Нет, ну правда, здесь всё страаашненько мелкое…
Также хочу сделать небольшой, скромный и любопытный анонс для всех-всех-всех. С понедельника мы начнём серию розыгрышей в честь приближающегося Нового года. Мы перелопатили все письма, провели переговоры с издателями и аккумулировали в общей сложности порядка двадцати игр, выходивших на протяжении всего года (пока что почти без ААА-проектов). На некоторые из них есть коды только для Xbox One, на иные — только для PlayStation 4. В редких случаях попадаются пары, то есть Xbox One + PlayStation 4. Есть даже парочка кодов для PlayStation Vita! Поэтому обязательно заходите к нам в гости после 18:00 (Мск) понедельника. Примерно в это время мы объявим первый розыгрыш и расскажем, как серия будет функционировать. Быть может, даже огласим список всех призов и дат из розыгрыша, ведь разыгрывать что-нибудь будем каждый день!

Источник

Последние новости