Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #235

19.12.2021 3:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #235

Вот и выкатывается наш 235-й еженедельный игровой дайджест команды Stratege, и он станет предпоследним в 2021 году. Ещё один появится 25 декабря, а затем — уже вечером 1 января… если. Вот это мы, пока что, гарантировать не станем. Но постараемся не подвести всех тех, кто поднимет моську из салата и умоется. Узнаем через две недели, чего уж гадать, а сейчас к насущному!

Я никогда не был силён в файтингах. Поэтому и за жанром практически не слежу, но отказываться от стрима открытой беты DNF Duel не стал. Приятно побились с Димой, немного помучавшись с кривым сетевым подключением. Игра категорически отказывалась показывать наши комнаты в лобби. Пришлось заходить к другим игрокам, которые нас пару раз выпинывали из своих комнат. Но мы были настойчивы! В итоге нашли себе тёплоё местечко.

DNF Duel выглядит симпатично и вызывает стойкие ассоциации с Guilty Gear. Не знаю насколько они схожи по механиками, но к здешнему управлению удалось быстро привыкнуть. Иногда интуитивно получались очень красивые моменты с эффектными связками. Это показатель адекватной боевой системы, рассчитанной даже на обычных игроков. Впрочем, всё обманчиво. Не удивлюсь, если окажется, что в списке связок есть километровые строчки с тысячей кнопок. Уверен, что больше игру не запущу. Это совсем не мой жанр. Мне бы просто в Mortal Kombat по фану...
Мобильная Rocket League Sideswipe внезапно оказалась очень увлекательной. Я так и не добрался до оригинальной игры для консолей. Почему? Просто не хотелось стать мальчиком для битья на фоне тамошних мастодонтов. Пока вникнешь в каждую мелочь и поймёшь все нюансы – пройдёт очень много времени. С релизом для смартфонов всё проще: принцип тот же, но камера здесь расположена сбоку, что сильно упрощает контроль мяча. В Sideswipe три режима, но я играл только в парные баталии.

Спустя пару дней после моего знакомства с этой мобильной игрой оказалось, что Epic Games запустили ивент «Llama-Rama» по Fortnite и Rocket League, в рамках которого можно получить ряд внутриигровых предметов. Для этого нужно выполнить испытания в Sideswipe:

  • Сыграть 5 матчей по сети
  • Сыграть 10 матчей по сети
  • Выиграть 10 сетевых матчей
  • Забить 30 голов
  • Получить награду MVP в 3-ёх сетевых матчах

У меня всё закрылось сами собой. Я просто с удовольствием играл в свободные минуты на работе и наслаждался процессом. По итогу сообразил, что надо заглянуть в королевскую битву и собрать положенные мне предметы. Все плюшки с картинки ниже мне благополучно выпали. Ещё в Fortnite сейчас ежедневно раздают подарки к Новому году. Туда входят разные эмодзи, дельтапланы, скины и подобный контент. На второй день мне попался классный «Страж»‎ из «Матрицы»!‎

Я не очень хотел рассказывать про Loop Hero. Хочется сберечь все силы и эмоции для обзора, ведь рассказать есть о чём. Это по-настоящему шикарная инди-игра. За такие проекты я безумно люблю независимых разработчиков. Меня впечатляет их умение создавать игры, у которых нет аналогов. Devolver Digital, низкий поклон, что смогли помочь ещё одной команде выпустить шедевр. Мне наконец-то уничтожить первого босса. И Loop Hero раскрыла передо мной свою великолепную и выверенную модель прогрессии. Контента подкидывают очень грамотно, удерживая уровень интереса на высочайшей отметке. Игра разделена на главы и даже может похвастаться таинственным сюжетом. Раскрывать детали я, конечно, не буду, но точно буду рекомендовать игру всем и каждому. Второй такой просто нет!
_________________________

Эта неделя у меня вышла менее игровой, чем хотелось бы. На работе загрузили задачами, жена заболела, и получился такой мощный кавардак со всех сторон. До консоли добирался в основном за тем, чтобы отдохнуть в сетевых шутерах — Fortnite и Rogue Company, пока что бессменная парочка. Наш Егор FenixBk в чате похвастался приобретением в «Форточке» — рюкзаком в виде машинки из Rocket League, чем подтолкнул меня поставить на телефон мобильную «Ракетолигу».

Именно там можно заработать симпатичные плюшки для Fortnite, причём сделать это легко — примерно через час игры я выполнил все условия и… удалил Rocket League Sideswipe, иначе залип бы в него. На удивление увлекательная штукенция получилась, но я на телефоне вернулся к своим вайфу-корабликам из Azur Lane и начал немного играть в League of Legends: Wild Rift, пока хватает мобильного досуга. Эти две игры вытеснили Nintendo Switch.

В Fortnite начался новый сезон и появилась свежая карта, сумевшая меня привлечь даже на сольные забеги. Впрочем, в этом заслуга не только сезона, а и покупки набора анименых скинов для персонажа. Давно заметил, что для меня в таких играх основным движителем становятся не азарт и жажда победы, а эстетика и участие. Попробовал поиграть в оба сетевых шутера на ноутбуке, пришёл к выводу, что стрелять с мышью разучился вообще. Несмотря на хороший экземпляр, которым обзавёлся — Logitech G502 K/DA, с мгновенно регулируемой скоростью и программируемыми кнопками. Однако руки уж слишком привыкли к аналогам, и с геймпада стрелять получается лучше (хоть всё равно плохо, да).
Rogue Company на РС и вовсе разочаровала отсутствием 100%-тной синхронизации профиля между системами. А именно — не переносится премиальная валюта, она отдельно падает на каждый из профилей, при этом вся прокачка, статистика и косметические предметы сохраняются.

С удовольствием прошёл до 11-й главы в РС-версии Final Fantasy VII REMAKE Intergrade, где обмазался модами — нарядил Тифу в её фиолетовое вечернее мини-платье (китайское тоже классное, но в бою это смотрится эффектнее), Айрис одел в красное вечернее с пышным низом, из-за чего в некоторых сюжетных сценах возникают нелепые ситуации. Например, когда Клауд ловит Айрис, падающую с крыши, вздымающийся низ платья перекрывает часть экрана. Оно не опускается вслед за ножками. Клауда тоже в платье одел и всучил ему катану Сефирота. Конечно, всё это дело носит строго косметический характер, но другого и не нужно — я основной игрой сполна насладился на консолях. Роскошный ремейк, который могу рекомендовать всем.

Больше скриншотов с модами в колонке с впечатлениями.

Собственно на PlayStation 5 я ещё поиграл в купленную на днях метроидванию Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, но начал проходить только сегодня и особо даже рассказать нечего, кроме базы: игра переведена на русский язык, локализация пока что выглядит средненькой, но удобоваримой. Стартовое управление вызвало недоумение, но в опциях можно перераспределить назначение кнопок — бить на «Х», прыгать на «круге». В общем, сместил назначения по часовой стрелке на одну кнопку.
Выглядит игра прикольно, на 55" глаза пикселями не разъедает. Уровень классических современных wannabe-ретро метроидваний — ничего выдающегося, но хорошо. На следующей неделе будет обзор.

Несколько традиционных слов про сериалы. Досмотрел Doctor Prisoner и остался очень доволен. Противостояние умов главных персонажей здесь сумели продержать на протяжении всех 32 получасовых серий (в сети сериал представлен как 16-серийный, потому что по две серии в часовые файлы зашивают), и местами оно вызывает ассоциации с Death Note или Code Geass. Просто в антураже тюрьмы, больницы и корейской борьбы за наследие в чеболе (семейный бизнес). На удивление не слили истории героев и общую сюжетную линию (частое явление в таких сериалах), хотя мне хотелось увидеть там больше личных моментов, связанных с несколькими персонажами.
Рекомендую к просмотру всем, кто хочет провести время за мрачным сериалом, сосредоточенным на идеальной сервировке одного известного блюда, которое лучше подавать холодным. Решил тряхнуть анимцой и запустил сериал, на который попал случайно — увидел в интернете классные арты тянучек, погуглил источник и получил Go-Toubun no Hanayome. Понял, что искренне соскучился по анимешным гаремникам, и залпом посмотрел 7 эпизодов, пока составлял список магазинного материала.

Гаремник симпатично нарисован и неплохо снят, он рассказывает историю парня-заучки, ради денег и погашения семейных долгов ставшего репетитором пяти близняшек, каждая из которых обладает уникальной внешностью. Но только для зрителя. Внутри сериала живут идиоты, которые их путают, несмотря на разницу в цвете волос и причёсках.
_________________________

Привет! Всю неделю провёл за прохождением сюжетной кампании Halo Infinite. Зачищал аванпосты, искал усиления для экипировки, изучал аудиозаписи «Изгнанников» и охотился на местную элиту. Сражения — это лучшее, что есть в игре. И некоторые головорезы, объявленные в розыск, позволяют хорошенько оттянуться в бою. За победу над этими ребятами выдают модифицированные версии оружия. Дополнительные эффекты для последних действительно весело использовать. Вот только самые мощные разновидности с собой долго не потаскаешь, так как патронов раскидано не так уж много. Точнее они слишком быстро заканчиваются. И, забравшись вглубь подземелья по сюжету, я был вынужден не единожды бросать ценные экземпляры.

Выбивание достижений выглядит гриндово, так как требует нахождения всех записей, черепов и апгрейдов. С учётом того, что я победил врагов на всех точках интереса и нашёл только одну треть лута, это наводит на мысли о нудных поисках в других закутках карты. Что касается требования о прохождения на легендарной сложности, то это здорово. Противники маневрируют и пытаются работать сообща, тактически зажимая Чифа в клешни. С такими врагами одно удовольствие сражаться на пределе возможностей.

Точно пройду Halo Infinite ещё пару раз, но безжизненный мир на поверхности лично мне быстро наскучил. Просто надеюсь на увлекательные схватки с использованием черепов и прочим весельем с этой классной стрельбой. Мне кажется, найти себе любимую пушку здесь очень сложно. Большая их часть очень классная! И всё зависит от ситуации. Вначале я прикипел к Охотничьей винтовке, так как она позволяла эффективно расправляться со слабыми врагами на первых локациях. Затем мне понравился Луч стражей, испепеляющий всех светом. А затем нашёл очень полезным иметь при себе Электрическую винтовку, обездвиживающую технику.
В Forza Horizon 5 у меня выбито 99% достижений и осталось всего лишь одно. Однако я всё равно продолжаю с удовольствием закрывать сезоны. В прошедшем мне понравились кастомные заезды от пользователей. Сообщество иногда делает такие вещи, что выходят даже интереснее некоторых заездов основной игры. Например, в этот раз поучаствовал в увлекательной гонке на багги, где маршрут изобиловал кучей препятствий с трамплинами и другими неожиданностями. Повороты этого заезда тоже получились удачными, так как не ломали баланс и позволяли пройти себя гладко при достаточной осторожности со стороны игрока.

Ещё попался прикольный челлендж, где предлагалось спуститься с горы без использования тормозов. Это позволило лучше прочувствовать управление и механику любимых автомобилей (там можно было выбрать любой по вкусу). В рамках непосредственно сезона надо было проехать «хоррор-мрашрут» в ночном парке развлечений в джунглях. Он получился атмосферным. Всё-таки Форзе очень идёт неожиданная смена обстановки. Питаю большие надежды на DLC, где разработчики смогут представить какую-то необычную локацию с испытаниями повышенной сложности, как это было в четвёртой части.

К сожалению, баг с поиском сокровищ так и не починили. Многие пользователи не смогли получить подсказку за врата первопроходца. Видно, что разработчики стараются править баги (игра за последнее время стала лучше работать), однако вот такие проблемы по-прежнему возникают. До новых встреч! Пока!
_________________________

Эта неделя была довольно скучной в игровом плане, ведь большую часть времени я поделил между уже знакомыми Asterix & Obelix: Slap Them All и LEGO DC Super-Villains. В первой продолжаю медленным шажками приближаться к платиновому кубку — неполученным остался лишь трофей за прохождение на максимальном уровне сложности, но проходить игру повторно разом я не хочу. Вместо этого пробегаю по несколько миссий за день — не сильно достаёт, а цель становится всё ближе. Куда больше времени я провел в игрушечном мире DC-комиксов. Покончил с основным сюжетом, проскочил мини-кампанию за героев и приступил к зачистке локаций на 100%. Сюжетка мне, честно говоря, не понравилась вообще. И дело не только в знакомом сюжете, не подкинувшем ничего нового, а в его текучести. Он просто не запоминается, а вместо того, что создавать акцент на одних героях несколько раз за миссию производит их смену, наводя некоторый хаос на поле боя. Во всём остальном DC Super-Villains — классическая лего-игра, с хорошо известными всем плюсами и минусами.

Провёл некоторое время и в Crysis Remastered, где успел вдоволь насладиться местными красотами и стрельбой по противникам. Классический шутер — что же еще нужно для счастья? Последний раз я играл в него еще в 2017 году на древнем компьютере, который, понятное дело, был далеко не навороченным. Именно это и стало причиной сыграть в него (и во всю трилогию) сейчас, безо всяких костылей и танцев с бубнами. Непонятно мне одно — почему в ремастер нельзя было добавить Warhead? Дополнительная история никогда не помешает, а в составе полного сборника аддон бы смотрелся не лишним.

И раз уж речь зашла о своеобразных кульбитах в прошлое, то нельзя не отметить просмотр кинолент «Матрица: Воскрешение» и «Человек-Паук: Нет Пути Домой». Оба фильма построены на воспоминаниях и фансервисе, но как же сильно они отличаются друг от друга. Ленты Marvel никогда не славились сильной актерской игрой и считаются скорее развлекательными фильмами. Не стал исключением и новый «Человек-Паук». Это всё еще стандартный фильм про супергероев, со всеми вытекающими из этого клише последствиями. Только вот его отличие от «Матрицы» в том, что местный фансервис идет на благо развития и сюжета, и самого героя. Ощущается его прогресс, взросление над собой. В конце концов чувствуется стройное построение сюжета, его осмысленность и завершенность.

А вот «Воскрешение» подобных чувств не вызывает. Вачовски вроде бы смогла создать более-менее стройное повествование на месте, казалось бы, полностью завершенного сюжета. Но весь сеанс меня терзала мысль — зачем? Зачем всё это нужно? Что изменилось для вселенной? Два часа фильма никак не отразились на персонажах. Они не получили развитие и, по сути, остались на том же уровне (повествования, а не сил), что и были до этого. Аналогично и сюжет, который начинается и обрывается на полуслове. Да и местный фансервис выглядит наигранно — вместо новой истории нам показывают старый фильм под видом воспоминаний, подгоняя под эти реалии и новый сюжет и персонажей. Не радуют и новые Смит и Морфеус. Они хорошо выглядят и играют, но не могут потягаться своей харизмой с оригинальными актерами, что лишний раз подчеркивается всплывающими постоянно с ними воспоминаниями. Сказать, что я разочарован — не сказать ничего. Как по мне, лучше бы WB разрешила использовать идею, которую сама же и запретила использовать в оригинальном фильме из-за её мрачности. Матрица внутри матрицы. Нео погибает, а цикл перезапускается, показывая Нео, Тринити и всех остальных спящими в своих настоящих капсулах. Без надежды на избавление и высвобождение. Это хотя бы закрыло сюжетные дыры из оригинала, созданные как раз из-за решение кардинально изменить сценарий в середине съемок.
Но опять же..у всех свои мысли и мнение на это счёт.

_________________________

На этой неделе я продолжал захватывать мир в Evil Genius 2: World Domination. Стоит сказать, что, несмотря на положительные впечатления от релиза, игру не миновали популярные тренды, в данном случае подчас нарушающие атмосферу и верность сеттингу.

Сейчас как нажму красную кнопку, и миру конец!
О каком сеттинге идёт речь? О шпионских фильмах 60-70, конечно же – вернее, пародии на них. И знаете, речь не о том, что темнокожие персонажи (подельники злого гения) генерятся игрой с чуть большей частотой, чем белые. В целом, говоря об подпольной международной империи зла, не вызывает удивления, что количество темнокожих, латиноамериканцев или представителей низов других рас может превалировать над чистокровными британцами с идеальным английским (на каком, кстати, всё равно говорит половина миньонов нашего злодея – спасибо британским разработчикам из Rebellion!). Нет, речь о точно такой же увеличенной квоте… эээ…. женских персонажей. Здесь проект идёт нога в ногу с Empire of Sin Джона Ромеро, где гангстеров женского пола было больше чем мужиков. Да, в Чикаго 20-х.
Нет, в сеттинге Evil Genius 2 органично смотрятся женщины сотрудницы казино, женщины учёные и техники, и даже женщины рабочие (да, вполне!), но… женщины охранники и наёмники? Огромные перекаченные бабищи, образ которых всё-таки не был известен кино и массовой культуре 60-70? При всём понимании, откуда растут ноги явления, это выглядит максимально притянуто за уши. И да, стройная Катерина Фростонова (с дурацкими синими волосами) из 1-й Evil Genius выглядела куда интереснее… перекаченной бабищи, Ядерной Ольги, из 2-й части. Ну сделали бы суперагентшу М.О.Л.О.Т.А. более интересным персонажем-качком, почему бы и нет, но здесь снова заезженный образ горы мускул, в которой с трудом угадывается женщина. Причём я обычно не сотрясаю воздух на эту тему, но фантазия разработчиков здесь начисто подвела.
А ещё игра ощущается более тягомотной, чем первоисточник 2004 года. Отдельные побочные задания, связанные с похищением артефактов или вербовкой крутых подручных очень затянуты. Оригинал себе такого не позволял, и потому проходился если не на одном дыхании, то ближе к этому. В общем, в Evil Genius 2: World Domination хватает расстраивающих вещей – несмотря на весёленькую концепцию и медитативный геймплей злодейской «песочницы».

А бой всё продолжался, и их было некогда уносить и некуда складывать...
_________________________

Источник

Последние новости