Очередной субботний вечер, и вы наверняка рады приветствовать наш 233-й еженедельный игровой дайджест нашей команды, в котором мы вновь поделимся нашими игровыми (и не только!) впечатлениями, аккумулированными за уходящую неделю. Приступаем!
Большую часть этой недели я провел в Pokémon Brilliant Diamond, о которой уже успел рассказать в обзоре. Поэтому не буду повторяться, а вместо этого поделюсь отвратительным послевкусием от механики передачи друг другу покемонов, которую я так и не смог перебороть. Смысл её в том, чтобы обмениваться с другим игроком необходимыми друг другу монстрами. На словах хорошо, но лишь в том случае если игрок вам попался «адекватный» и не подсовывает в обменник стандартных, никому не нужных зверюшек. Мне вот так не повезло. Проблема в том, что здесь нету ни чата, ни каких-либо смайликов, чтобы выразить то, что ты хочешь. В результате, каждый игрок выбирает покемонов наугад, пытаясь методом тыка определить, что нужно собеседнику. Провозился я с этой системой около часа, но так и не смог получить ни одного нужного мне покемона.
И раз уж я начал говорить об онлайне, то нельзя не упомянуть и о недобитых ранее мультиплеерных трофеях. Итогом этого стали две платины. Первая – Doom 2016 года выпуска, которая вернула мне ощущение мясных шутеров на подобии Painkiller, Bulletstorm и старых Quake. И всё бы хорошо, если бы после неё я не включил Far Cry 4, о котором вспомнил на волне новогодних распродаж и купленном по крайне низкой цене Ultimate-издании Far Cry 5. Недобитыми у меня в ней были лишь мультиплеерные трофеи, которыми я и решил заняться. Первым моим удивлением был достаточно живой онлайн, ведь каждая игра находилась сразу же. Вторым, но на сей раз отрицательным, моментом, что я там подметил, стала странная задержка при стрельбе из лука. Выстрел из него ваншотит, а попадать стрелой в противника вообще необязательно – главное, чтобы прицел был на враге в момент выстрела. Он может уйти за дерево и спрыгнуть в канаву, но выстрел всё равно найдет свою цель. Выглядит подобное дико, особенно, как я уже сказал, после игры в Doom, где подобного жесткого автоприцеливания нет.
Последней же игрой стала Asterix & Obelix: Slap them All!. Поиграл я в неё всего пару часов, но для проекта продолжительность в шесть часов такого количества хватает, чтобы сформировать предварительное мнение. Еще на стадии анонса я приметил впечатляющий визуальный стиль, который вживую оказался еще лучше. Сказать, что он восхитительный – не сказать ничего. Отличные анимации, знакомые герои и яркие краски создают впечатления качественного мультфильма. Сам же геймплей представляет собой классический Beat Them Up, с оговоркой на приемы и способности персонажей этой вселенной. Ведь где еще можно взять римлянина за ноги отмутузить им его же друзей? Кооператив пока не пробовал, так как жена уехала на пару дней, но обязательно прикоснусь и к нему. Странность пока я вижу одну. Игра не переведена на русский язык, в отличии от её же трофеев. Что это? Намек на скорую локализацию?
_________________________
Приветствую, дамы и господа! Ждёте ли вы в этом году ещё чего-то интересного или ваша игровая одиссея 2021 подошла к концу? У игрожуров нет сухих сезонов, поэтому продолжаю играть в новое. На этой неделе таким проектом стал Chorus, вышедший на Xbox, Playstation и PC в пятницу. Девушка Нара и её звездолёт Форсейкен поселились на моём жёстком диске надолго. Хотя я налетал там тридцать часов, пройдя игру, выполнив все побочные квесты и найдя всё для прокачки, этого оказалось недостаточно для получения 1000G. И, как выяснилось, мне осталось не так уж мало вещей до заветного комплита. Однако связаны они исключительно с развитием боевых навыков. Для этого надо сражаться, применять специальные приёмы определённое количество раз и впоследствии вывести мастерство Нары по всем категориям на высший уровень. Гриндовая задачка!
]
Что касается моего стиля сражений, то пока использую билд «Ренегата», нацеленный на большой урон с помощью пушки гатлинга, а также на высокую манёвренность и выживаемость. Хотя самой эффективной сборкой для боя на мой вкус получилась «Возвышенная». Благодаря указанному сету вещей способности применяются почти бесконечно. Это делает Нару большую часть времени неуязвимой, а также разрушительной против 99% врагов в игре. В общем, буду вести перестрелки и дальше, пока не выбью все достижения. Но с врагами придётся туго: всё сюжетное и побочное уже пройдено. Следовательно придётся кормится с рандомных стычек. Обзор проекта уже на сайте:
В Microsoft Store также как у Sony была крупная распродажа. Взял себе дюжину интересовавших меня проектов и дополнений к ним, а на сдачу добрал былых хитов, которые теперь с удовольствием перепройду по обратной совместимости. Так, в моей библиотеке снова появился The Witcher 2: Assassins of Kings. С тех пор как проходил эту игру на релизе утекло много воды. Тогда были баги и ограничения железа. И хотя я возвращался к ней позже, чтобы снова пройти с разными концовками, в этот раз она умудрилась порадовать меня снова. Крутой главный герой, сексуальные женские персонажи, интересный и брутальный сюжет без купюр. Кажется, что не эти люди делали Cyberpunk 2077. Были же времена! Могла когда-то CD Projekt RED дать огня!
17 мая этого года игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» исполнилось 10 лет.
На Xbox Series X в 4К да с шикарным HDR'ом игра смотрится как конфетка. Понятно, что в целом текстуры там уже познали вечность. Но речь именно о стилистике. Во втором Ведьмаке мне она всегда особенно нравилась. Как и суровые герои, более созвучные мрачной атмосфере книг. Многие ругают боёвку, но разработчики сделали её с акцентом на фехтование. Пусть она не идеальна, но мне она больше по вкусу, чем аркадная упрощённая пляска в третьей части. Надеяться на то, что в этот раз при прохождении не словлю багов даже не стану. Просто буду кайфовать от старого доброго тёмного фентези в играх, пока оно ещё не подвергалось такой цензуре.
В течение года с товарищем проходил на PS4 серию игр We Were Here. Мы уже выбили платины в первых двух частях, а на этой неделе отправились в третий выпуск — We Were Here Together. Мне кажется, что без подсказок и гайдов эта игра не просто сложная, она — страшная! Это как же надо иногда вывернуться, чтобы решить местные головоломки! Они, конечно, интересные, но мозг выносят в стратосферу. Видимо, нам сложно, потому что никто из нас особо не блещет навыками в этом жанре. Даже с подсказками порой бывает сложно решить ту или иную задачу. Но раз уж осилил первые две, а на носу выход продолжения, — будем выживать дальше. Игра меня радует и я вознамерился выбить в ней все достижения также на Xbox, когда появится такая возможность. Вообще, играя сейчас преимущественно на консоли от Microsoft, иногда повторно выбиваю ачивки в играх, которые у меня полностью пройдены на PlayStation. Например, в своё время так сделал с Sekiro и Overwatch. Ничуть не пожалел. До скорого!
_________________________
На этой неделе я провёл массу времени в Disciples Liberation, заодно получим огромное удовольствие от прохождения. Правда, под конец гринд и количество сражений стали немного утомлять, но это больше связано с моим прицелом на платиновый кубок, нежели с балансом игры. Последний не требует такого усердия и тотальной зачистки всего, что плохо лежит, неправильно стоит или выглядит недостаточно дружелюбно.
Распинаться по поводу «Дисайплов» не буду, обзор уже готов с довольно высокой оценкой, и будет опубликован вечером в понедельник.
А тем временем я переключился на Ruined King: A League of Legends Story, наконец-то. Вышел казус с этой игрой — присланный издателем код, пока мы телились с активацией, либо сгорел, либо улетел другому, более расторопному изданию. Поэтому я купил игру сам, так как всё равно собирался в неё играть. Если пришлют код на замену сгоревшему — разыграю на сайте.
Начал прохождение на героической сложности, которая здесь максимальная, потому что в последнее время сразу пытаюсь целиться на платины. Исключением была GTA Trilogy - Definitive Edition, там я сразу решил, что мучиться ради платины не хочу. Поначалу хотелось сказать, что игра сложная, но пройдя две главы я вынес следующий вердикт — Ruined King не сложная, просто она не умеет прощать ошибки. Если включена максимальная сложность, разумеется. При грамотном использовании шкалы времени (отдалённо напоминает Star Renegades) и правильном выборе очерёдности ликвидации противников, боевая система вознаграждает и позволяет выйти даже из, на первый взгляд, безвыходной ситуации. Главное — сохраняться после каждого боя, и желательно на разные слоты.
Ранее я, кажется, упоминал, что Ruined King может отдалённо показаться рескином Battle Chasers: Nightwar, ведь игра разработана той же командой Airship Syndicate. Но это не так — перед нами шаг вперёд для студии, как в плане проработки исследования мира, так и по части баланса боевой системы. Он был хорош и в Battle Chasers, но тут сражения стали ещё интереснее. Отдельно радует лор и полная локализация — хороший перевод и достойная озвучка. Круто, что компания Riot Games вкладывает деньги в сохдание качественного контента и развитие удачной вселенной. Ждите обзор этой игры на следующих выходных.
Разумеется, играя в тактические игры и JRPG, я всегда включаю какие-то сериалы, фильмы или аудиокниги. Потому что данные проекты не требуют повышенного восприятия в сражениях, только во время сюжетных и дополнительных событий. Так, всё больше погружаясь в тактику Disciples Liberation, я с удовольствием посмотрел корейский сериал Bring it on, Ghost, и поставил на загрузку его тайскую версию. Здешняя история показалась мне знакомой, и заглянув в историю Tachiyomi я обнаружил, что начинал читать вебтун Let's Fight Ghost.
Как несложно догадаться, сериалы сняты на его основе, при этом работа художника Им Ин Cы. Кстати, сериал есть с неплохой озвучкой на русском языке, и доступен в онлайн-кинотеатрах по подписке. Начал смотреть Doctor Prisoner, тоже корейский сериал, заинтересовавший меня своим описанием — это детективный триллер о мести и подлости, фактически лишённый романтики. Что хорошо. Я люблю наивную и милую романтику, вроде Itazura na Kiss или True Beauty, потому что такой практически не существует во взрослой жизни. За ней прикольно наблюдать, несмотря на предсказуемость и обилие клише. Кстати, упомянутый выше сериал «Давай сразимся, призрак» тоже можно отнести к милой романтике, но он больше привлекает своей мистической подоплёкой.
Точно! Ещё касательно игр — погонял на телефоне League of Legend: Wild Rift и намерен посмотреть Аркейн в скором времени. Давно интересуюсь вселенной LOL и её персонажами, но при этом никогда не играл в саму игру. На ноутбуке залипать точно не будет времени, а попробовать было интересно, взять Джинкс или Ари под управление. Что и сделал. Играется занимательно, однако телефон подчас не вытягивает производительность.
С горя вернулся в Azur Lane, где опять новый ивент и прелестные вайфу из «Гридмен», во главе с Рикой. Хочу заполучить сию милашку в ростер вайфу-корабликов. Перед сном читаю — вернулся к The Gamer, всё ещё классный вебтун про чувака, жизнь которого превратилась в RPG с прокачкой, рутиной и слизнями.
_________________________
Каждый день о третьей главе Fortnite появляются новые слухи. Есть вероятность, что игра переедет на движок Unreal Engine 5, обзаведётся абсолютно новой картой, системой подкатов и ещё тонной разных игровых новшеств. К сожалению, на финальный ивент этой главы я не попаду, но обязательно ворвусь со стримом после запуска нового сезона. Почти всю неделю я занимался записью классных геймплейных моментов для одного видео. Есть вероятность, что вы увидите его в ближайшем будущем. А пока поделюсь очередным роликом со своим эпичным стелсом.
После Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition мне нужна была отдушина. Хотелось чего-то по-настоящему классного. И я решил, что нужно реабилитировать Rockstar в собственных глазах с помощью их же проектов. GTA V в своё время была затёрта до дыр (но без платины), поэтому выбор был очевиден - Red Dead Redemption 2! Её я так и не прошёл, хотя был захвачен сюжетом и всем что происходило в игре. Из-за обзоров пришлось отложить этот шедевр, но тем приятнее оказалось возвращение.
Ковбойский боевик великолепно проработан и изобилует кучей мелких деталей. Например, я спас человека у дилижанса, но не убрал оружие. В итоге человек убежал. Чтобы хоть как-то оправдать свой подвиг, я решил осмотреть карету. С её тыльной части обнаружилось закрытое отделение с замком. Отмычки у меня не было, поэтому, повинуясь инстинкту, я выстрелил в замок. И он отпал! Логичный и очень эффектный взлом. Ещё один интересный момент: ограбление аптеки. Я забыл натянуть на лицо бандану! В итоге меня накрыли законники. Может быть мне бы удалось скрыться, если бы я остался инкогнито? Нужно экспериментировать! И в этой игре есть с чем.
Регулярно оформляю предрегистрацию на различные мобильные игры. Stranger Things: Puzzle Tales оказалась в их числе по двум причинами: во-первых, это полноценная RPG с механиками «три в ряд», во-вторых, она сделана по сериалу «Очень странные дела», который мне очень нравится. Одна из главных бед мобильного рынка в том, что разработчики безбожно воруют друг у друга популярные геймплейные схемы. Увы, но этот релиз не стал исключением…
По факту перед нами приятно оформленный рескин Empires & Puzzles. Каждый герой получил принадлежность к определённому цвету. Они взаимодействуют друг с другом по принципу боевого треугольника из Fire Emblem. Сражения проходят с помощью специальной доски с фишками. Соединяем их - атакуем врага и копим ману для способностей. Ничего сложного. Новых бойцов можно призывать благодаря радио Дастина. Картинка мультяшная, но очень приятная. Знакомые герои узнаются сразу! Вопрос жизнеспособности проекта остаётся открытым. Сначала никто не кидает игроков в донатную яму без лестницы. Тут пока этого нет. Если задержусь в игре - обязательно расскажу проявится ли эта проблема.
_________________________
За минувшую неделю успевшая поднадоесть Kingdom Come: Deliverance всё-таки заиграла новыми красками – всё потому, что я наконец продолжил прохождение сюжетных квестов. Правда, перед этим было классное побочное задание, в котором я опозорил знаменитого палача перед толпой зевак, полностью сорвав тройную казнь. Одному приговорённому не повезло больше других – предварительно затупленный мною меч палача никак не мог отделить голову несчастного от тела… Горе-палачу пришлось замахиваться тупым куском металла снова и снова, чтобы хоть как-то завершить начатое. Следующего бандита ожидали медленные пытки, но смазанные ядом инструменты сразу отправили его в мир иной. Ну а верёвка для повешения третьего преступника (подменённая на старую и изношенную) не выдержала ноши и тут же вернула жертву на твёрдую землю. Это был… забавный квест, полный цинизма и мрачной иронии.
Что касается сюжетных событий, я вызнал местонахождения крупного укреплённого лагеря бандитов в Прибыславице и отправился саботатировать оборонительные возможности головорезов. Для этого даже переоделся половцем, чтобы без проблем попасть за стены, но всё-таки ожидал от маскировки большего! К сожалению, меня быстро выводили на чистую воду и рядовой сброд и настоящие половцы, что раз за разом выливалось в потасовки, отступление за пределы лагеря и возвращение, когда всё поуляжется. В итоге, я не только испортил врагам запасы стрелы и отравил котлы с едой, но и вырезал всю воровскую базу. Разумеется, это не помешало возрождению мерзавцев во время решительной атаки войск сэров Радцига и Дивиша во главе с Индро. Впервые наконец посмотрел на массовую битву средневековых воинов в Kingdom Come: Deliverance – думал, здесь такое возможно только в заставках. Нет, конечно, глупо было ждать использования осадных машин и конницы (этого, разумеется, не было), но всё равно было весьма зрелищно.
К этому моменту мой протагонист оказался столь хорошо прокачан и вооружён, что я просто врывался в бой, обходил ряды врагов с тыла и начинал тыкать их со спины боевым молотом – такое воздействие обычно заканчивалось очень быстро! Даже встреча один на один с главарём бандитов Коротышкой (который вовсе не коротышка) закончилась спустя парочку легко проведённых парирований.
Дальше, искупавшись в лучах славы и получив в награду целую комнату (метр на метр, с крестьянской кроватью и свинарником за стенкой) в замке Пиркштайн, что в Ратае, я решил, что стану-ка лучше рихтаржем Брибыславицы из DLC «Из пепла». И с энтузиазмом начал отстраивать разрушенную несколькими осадами деревеньку (первая была за десяток лет до начала игры). Правда, ожидал, что менеджмент ресурсов и выбор мест под строительство окажется более свободным. Но нет, поставщиков камня, древесины и других материалов достаточно нанять только один раз (регулярно оплачивая их услуги), после чего будет браться в расчёт не количество ресурсов, а их наличие. А строительство ведётся на строго определённых участках – выбирать можно только из взаимоисключающих построек и их улучшений (например, возможна либо пекарня, либо лавка мясника). Зато деревенька требует столько денежных вложений, что, если не следить за прибыльностью производящих товары и услуги зданий, можно уйти в минус. Мой промежуточный итог: почти 40 000 из собственного кармана, и Прибыславица наконец перешла на самообеспечение – принося пока по 1750 монет в день прибылью. Дальше, наверное, возьмусь за DLC «Шайка ублюдков».
Ух сейчас что-то построю!
_________________________
Читайте также
Последние новости