Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #230

14.11.2021 2:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #230

Субботний вечер на дворе, и новый дайджест залетает! Продолжить нечем, но если у вас появится вдохновение — дописывайте в комментариях. А мы тем временем переходим к основной части, то есть впечатлениям авторов. И ждём ваши истории!

На этой неделе я опять провёл некоторое время в разных азиатских сериалах — это удобно, когда работаю или играю в Dungeon Encounters, где я уже пробыл порядка 25 часов. Это немало! Уже добрался до 44 уровня из, судя по трофеям, 100 имеющихся. И начинается огого какой хардкорчик — враги становятся беспощаднее, и всё чаще на клетках попадаются чёрные цифры со значением 70 и более. Первая цифра сочетания говорит об уровне сложности боя, примерно как цифра карты в сериале «Алиса в Пограничье», снятом Netflix на основе одноимённой манги. Вторая цифра — это вариация боя, влияющая на состав противников.
Вообще я надеялся закончить обзор этого проекта уже на текущей неделе, но, похоже, потребуется ещё несколько дней. Нет, я не стану проходить подземелье до конца, но хочу перешагнуть отметку 50-го уровня. Этого будет достаточно для составления полноценного вердикта, учитывая жанр данжн-кроулеров. Что же касается сериалов, то я посмотрел очень милую и хорошую романтическую историю «Мадам Антуан», про слегка поехавшего психолога и чертовски миловидную 35-летнюю гадалку. То есть шарлатанку. Рекомендую всем любителям романтических и добрых историй.
Также досмотрел дораму «Команда "Бульдог": Расследования в нерабочее время», которую начал в прошлые выходные. Остался доволен игрой актёров и историей, довольно неплохо закрутили отдельные моменты. Сегодня-завтра планирую начать просмотр фильма «Плохие парни» и второго сезона одноимённого сериала. Правда, это лишь условный второй сезон — состав «плохих парней» поменялся полностью, история, похоже, будет независима.
Из игр на этой неделе погонял в GTA Trilogy — Definitive Edition, причём не только на PlayStation 5, но и на Nintendo Switch. Последняя версия — бессмысленная и беспощадная трата денег, очень огорчён, что нет возможности рефанднуть этот убогий хлам. У меня в голове, вплоть до этой покупки, всегда работала формула: «Рокстар = качество». Но нет. Даже на PlayStation 5 ремастер трилогии убогий, но там хотя бы играется неплохо, нет постоянных просадок кадровой частоты, нет бессовестной дальности прорисовки… Народ, моя урезанная недовидяха GeForce MX440 лучше справлялась со всеми этими тремя GTA, чем Nintendo Switch. Крест на Rockstar из-за этой подлой и ничтожной халтуры я ставить не буду, но к приобретению "GTA Trilogy — Обсос идишон" за полную стоимость не рекомендую в целом, а на Nintendo Switch — так и вовсе ни в коем случае.

Начал проходить Shin Megami Tensei V. Я слабый духом человек. Не собирался играть в неё, но удержаться не сумел и взял. Выглядит классно, есть просадки кадров, но для этого жанра они не страшны, в отличие от GTA. Да и графика здесь более современная. Наиграл всего час, так что рассказывать особо нечего. Если не брошу — вернусь к впечатлениям на следующей неделе. Ещё на Switch прошёл несколько уровней битэмапа The Legend of Tianding, и он мне понравился — забавная история про китайского Робина Гуда, противостоящего японским колониальным войскам. Игра переведена на русский язык, повествование выполнено в стиле комиксов с классным рисунком, боевая система интересная и раскачивается по мере прохождения. В общем, рекомендую присмотреться.

Красотки!

Погонял в сетевые режимы Call of Duty: Vanguard, чем остался чертовски доволен. А вот в Battlefield 2042 меня не пустило, и я поделюсь с вами этим фиаско, заскриншотив своё сообщение из Twitter. С небольшой цензурой, потому что наши правила так не позволяют выражаться, хехе. К счастью, эту игру я не покупал, так что спасибо ЕА за код, конечно, но лучше бы они ещё наняли нормальных людей в техподдержку и переписали протоколы безопасности, сделав их более гибкими и адекватными в работе с клиентами.

На сим откланиваюсь, если что забыл — перенесу на следующую неделю.
______________________

На этой неделе много времени пришлось уделять работе, поэтому поиграть смог не особо много. И, как и до этого, я старался побольше продвинуться в выполнении побочных заданий в Kingdom Come: Deliverance. Чтобы потом только двигаться по оставшимся сюжетным квестам.

Во-первых, я наконец-то попал за стены монастыря в Сасау (до этого только ограничивался его окрестностями и виноградниками с другими угодьями, которыми владеют отнюдь не бедные монахи). Теперь же, попав на территорию монашьей обители, я смог взламывать любые замки (наконец хватает навыка) и даже умыкнуть «Некрономикон», который понадобился в одном из квестов. Жаль только, что вся история с изгнанием докучливого призрака не имела под собой никакой сверхъестественной основы. Ну да, Kingdom Come: Deliverance же про реальное Средневековье, и фэнтези тут вроде не место – а жаль! Хотя в один момент, когда Индро и его знакомый аптекарь проводили обряд экзорцизма над могилой, ночной воздух прорезали такие жуткие звуки, что можно было подумать, сейчас начнётся хоррор.
Другое забавное задание, тоже связанное с монастырём, вращалось вокруг найденного при строительстве «черепа дьявола». Ох уж эта средневековая Европа и предрассудки людей того времени! Правда, череп действительно существовал, и у него даже были оленьи рога, но… объяснение снова оказалось весьма приземлённым. Зато погоня за еретиками по поручению викария действительно привела меня к представителям одной христианской секты – но я попытался им помочь сбежать, чтобы они не попали в руки Инквизиции.

Сходили с Терезой на свидание – поели в местном «ресторане», потанцевали, потом пришлось подраться, защищая честь дамы
Наконец я, кажется, уже неплохо освоил охоту и владением луком – для этого побегал ещё одни внутриигровые сутки по лесу, пострелял по зайцам, оленям и кабанам. Ах да, боровы оказались такими дубовыми, что требовали носиться за ними и на ходу поливать стрелами – по четыре на каждую бедную хрюшку (да, их было даже жалко).
Да и алхимию наконец освоил – долгий процесс, конечно, но реализованы смешивание, нагревание и прочая дистилляция забавно. Во время задания, требовавшего помочь раненым в монастыре, я как раз решил приготовить нужное снадобье сам (хоть и имел уже одну склянку в инвентаре). Ну и последнее, что мне теперь отлично даётся – это обводить вокруг пальца стражу: если меня ловят с поличным при взломе или воровстве, я использую своё высокое красноречие и убеждаю их, что… «на секретном задании»! Стражники извиняются, а Индро возвращается к своим тёмным делишкам. Вообще, игра Warhorse Studios самым бесстыдным образом поощряет нарушение закона! Хотя ладно... разве во многих других RPG не так же?

______________________

Shin Megami Tensei V. Мрачная, хардкорная, гротескная, с почти открытым миром и эксплорингом. Мы ждали её, веря в таланты из Atlus, и вот она здесь. Только начал своё путешествие, однако меня окутала атмосфера олдскула и тёмного фэнтези без сахарных героев, как в Shin Megami Tensei IV: Apocalypse. Мир вроде и большой, но всюду натыкаешься на ограничения. Главный герой тоже пока не вызывает доверия, так как не имеет выраженного характера. Но я стараюсь отыгрывать роль настоящего засранца — хватит с нас ванильной дружбы. И всё же ответы как будто ни на что не влияют, а совсем плохим быть не дают. Мне нравится рука с лазерным резаком у протагониста, однако тактическая часть сражений вроде сводится в почти такому же злоупотреблению слабостями врагов, как это было в прошлых частях.

Из сумбурных вещей в этой игре, я пока выделил следующее. На старте к ней решили продавать платные DLC с миссиями и демонами. Стоимость всего комплекта — порядка двух с половиной тысяч рублей. Притом, что эта игра продаётся за полную стоимость в eShop — 5390. Это какой-то перебор на запуске делать для такого проекта целую тучу дорогих дополнений. Графика в игре уровня прошлого десятилетия. Лица массовки не прорисованы, а в бою эффекты совсем уж простые. Герой ходит по городу не сам, а в виде стрёмного значка на мини-карте. Там же он и общается с прохожими, которые отображаются также схематично. Однако выводы делать рано. Она интересная, но пока выглядит так, будто нацелена только на старых фанатов серии. Эта игра проходится за 90 часов, но я не буду затягивать с обзором. Поэтому обсудим её в полной мере все вместе совсем скоро.

На этой недели в Overwatch взял рейтинг мастера на консолях. Причём начинал я ровно с 3000 очков рейтинга и пронёсся по Dimond-лиге настоящим катком. Общался с тиммейтами и самое частое, что я слышал в итоге: good calls, nice communication и т.д. Говорите с командой и качество вашей игры повысится. Если смотреть на мой прогресс сначала знакомста с игрой, то мне удалось преодолеть три лиги. Сперва был на 2000 ретинга, потом относительно быстро попал в платину и там завис на очень долгое время. В даймонд зашёл недавно, но двигаться в этой лиге легче всего, на мой взгляд. Сдаётся мне, что в мастерах тоже можно просидеть значительное время, но буду совершенствоваться дальше.

Прошёл со всеми достижениями Marvel’s Guardians of the Galaxy. Сделал два полновесных прохождения. Причём на второе я тщательно подбирал озвучку. Перекачал все девять вариантов войс-овера и остановился на английском. Японская озвучка была прикольной; особенно Ракета и Дракс удались. Но хотелось бы отметить, что наша озвучка здесь самая хорошая. Уверен, что найдутся те, кто придерётся к ней, но, сравнивая все варианты между собой, я с удовольствием нашёл работу наших соотечественников самой приятной и эмоциональной. В итоге в игре я провёл 52 часа, что сингплеерного проекта с концентрированным сюжетом и без открытого мира — много. На втором забеге попадались новые сцены, диалоги, приколы и т.д. В общем было тоже интересно. Игру рекомендую обеими руками.

После хаоса, что творится в мультиплеере Call of Duty: Vanguard я был рад вернуться в Battlefield 2042. Потому что здесь всё же в теории возможна тактическая игра с командой и планирование. Стерльба здесь пока что не впечатляет, но я надеюсь на корректировку настроек. Может найду какую-то золотую середину для себя или, в крайнем случае, дождусь гайдов от спецов. После полноценного релиза игры 19 ноября, уверен, что будет хорошая активность вокруг этого проекта. Пока что больше всего мне нравится кастомизация пушек на ходу и крюк-кошка. Также эпичный размах карт как-то внушает уважение. Главное, чтобы все проблемы разработчики активно устраняли.
И, наконец, отдых души моей — Forza Horizon 5. Полностью закрыл испытания в предсезоне до раннего старта проекта. Награды получил, но очки на покупку авто пока были недоступны. Затем я полностью зачистил сезон до старта первой серии — до 11 ноября. Всё также: машинки выдали, очков — нет. Теперь, когда серия сезонов уже официально стартовала продолжаю зачищать еженедельные испытания, но снова не вижу очков. Где деньги, Зин? Надеюсь, этот вопрос разрешиться, как долгое подключение в онлайн-заездах. С сетевым кодом в этом проекте есть проблемы. До релиза, когда игроков было немного — всё было терпимо. Сейчас, когда аудитория FH5 перевалила уже за 6 млн, сетевая игра показывает себя с тормознутой стороны. В общем у разработчиков намечается жаркая пора по решению этих проблем, а мы продолжим наслаждаться расслабляющей атмосферой фестиваля в Мексике.

Кстати, купил себе стилизованный под игру контроллер Xbox Forza Horizon 5 Limited Edtion. В комплекте также шёл код на дополнение с машиной, одеждой для драйватара и победной эмоцией.
______________________

У PUBG: NEW STATE к моменту релиза на мобильных платформах набралось свыше 50 млн. предрегистраций. Одну из них оформил я. Очень хотелось посмотреть на новый проект от KRAFTON. Они сделали много громких заявлений насчёт грядущей игры. Очень смело звучали слова «королевская битва нового поколения»! Предвкушая крах, я поставил игру, сразу же как она стала доступна. И оказался абсолютно прав. Пачка новых карт и порция свежих функций – это всё что показал мне этого релиз.

По факту перед нами старый-добрый мобильный PUBG, к которому я всегда относился и отношусь с изрядной долей негатива. Никогда не понимал за что любить этот сетевой шутер, но отрицать его культовый статус не могу. Многие считают именно этот проект прародителем жанра «королевских битв» от мира игр. Для меня Apex Legends, Fortnite и CoD: Warzone куда более интересные, качественные и проработанные игры. Впрочем, у огромной армии фанатов PUBG другое мнение, и нет никаких сомнений, что NEW STATE ждёт огромный успех.

Что успел заметить нового? Появились кнопки выглядывания из-за углов, после матча игра рисует карту движения игрока с точками перестрелок и даёт разную статистику. Никаких других кардинальных новшеств я не заметил. У меня есть правило: если взял топ в королевской битве - можно её удалять. Что я и сделал! И ни о чём не жалею.

Call of Duty: Vanguard прекрасен своим мультиплеером. И в этом нет ничего удивительного. Максимально бодрые и весёлые перестрелки. В сюжетном режиме тоже было интересно участвовать в боях, но сама история показалась странной. Что касается мультиплеера, то его словно взяли из предыдущих частей и просто подстроили под антуражи Второй мировой. Баталии в мультиплеере обладают просто невероятным магнетизмом. Отдельно хочется похвалить разработчиков за систему выбора лучшего игрока команды. Гениальная находка! Дополнительная мотивация играть лучше. Волей-неволей хочется раз за разом запускать новые матчи, погружаясь в этот порочный круг реиграбельности. О режиме с зомби такого сказать не могу. Я никогда его особо не любил, и в этот раз он вновь показался мне скучным. Теперь очень хочу посмотреть на то, чем постарается удивить Battlefield 2042.

С трилогией GTA получилась странная ситуация. Вроде бы всё играется также, но есть ощущение, что изменений могло бы быть и больше. Самое отвратительное в каждой из частей – это реализация стрельбы. Оригинальные игры сборника я проходил на PC, поэтому здесь камера с автонаведением вызывает искреннее отвращение. Плюс общее качество вызывает недоумение. Например, режим производительности в GTA III не может держать стабильные 60fps. Частота кадров постоянно падает. Уверен, что у многих были завышенные ожидания насчёт этого сборника. Мы хотели какого-то чуда от Rockstar, а они не просто не дожали, а вообще сделали слабый продукт. Стоила ли игра свеч? Уверен, что в финансовом плане да, но нужно ли было ради этого рисковать репутацией? Неужели их не научил опыт CD Projekt и Blizzard? Думаю, что теперь анонс любых ремастеров или ремейков будет порождать панику. А ведь многие, как и я, мечтают об обновлённой версии Red Dead Redemption...
______________________

Недавно решила снова сдуть пыль со своей Nintendo Switch, и для этого было два замечательных повода. Одним из них стало возвращение к тренировкам в Fitness Boxing 2. Временно пробовала другие варианты, но в итоге занятия фитнес-боксингом всё равно импонируют больше всего. Вторым поводом стал выход дополнения для Animal Crossing: New Horizons.
Уже давно не заглядывала на остров, поэтому первое время пыталась вспомнить управление, расположение вещей и просто собирала сорняки. Удивилась, насколько сильно разрослась моя клумба — возле дома теперь огромный ковёр из цветов, который не помещается в границах экрана. Не уверена, что у меня было настолько много цветов раньше. Зато костюмчик, в котором был персонаж, как раз по сезону оказался! Я примерно к осени и перестала окончательно заходить в игру, полностью погрузившись в другие дела.

Но дополнение добавило столько новых возможностей, что я не удержалась и решила вновь заняться обустройством острова. Правда, придётся снова копить мили Нука — тогда всё потратила на билетики, чтобы найти интересного жителя и поселить его у себя. Без них не попробовать часть новых опций — посещение островов на лодке, например. По крайней мере, так меня застращали, сама ещё не успела ничего попробовать из новых возможностей. Сначала приведу в порядок свои владения и приберусь в доме, а потом уже буду разбираться с круизами, кафе и прочими интересными новинками. Как раз посмотрела несколько видео, где люди обустраивают свои домики, пользуясь новыми функциями — выглядит очень здорово.
Также начала знакомство с ещё одной игрой — Just Dance 2022. Даже не ожидала, что один из любимых проектов встретит меня очень неприятным сюрпризом — невозможностью выбрать удобный способ отслеживания движений. Я уже привыкла танцевать с PlayStation Move, но игра настаивала на подключении смартфона. После недолгих поисков решения проблемы поняла, что версия Just Dance 2022 для PlayStation 5 просто не предусматривает других вариантов. Любо пляшешь со смартфоном, либо никак. Сказать, что я расстроена — ничего не сказать. Не люблю танцевать со смартфонами: как когда-то писала в обзоре на Just Dance 2019, они плохо ложатся в мою руку, кисть быстро устаёт из-за веса устройства, пальцы затекают, а движения сковывает страх выронить «контроллер». В таких условиях я не могу наслаждаться танцами в полной мере, что жутко огорчает.

Информация с официального сайта, которая окончательно развеяла мои сомнения.
При этом вы можете использовать PlayStation Move и PlayStation Camera (при наличии специального адаптера) на PS5, если купите и запустите на консоли версию игры для PS4. Искренне не понимаю, почему я не могу использовать хотя бы Move на версии игры для PS5? Он ведь прекрасно совместим с новой консолью, в чём именно кроется проблема? На этот вопрос пока ответ не искала, но если вы тоже не поклонник танцев со смартфоном в руках, не рекомендую брать версию игры для PS5.
Если говорить о хореографии, то я пока успела познакомиться с совсем небольшим числом танцев из списка, после чего пришлось сделать перерыв. Мне пока очень сложно оценить, насколько сильно нравятся движения в этой части — как написала выше, не могу в полной мере погрузиться в танцы. Поэтому более полными впечатлениями поделюсь в следующий раз, когда проведу больше времени в игре.
Ещё удивилась тому, что меню не изменилось с прошлого раза — а я ведь в последний раз играла в Just Dance 2019. То есть, уже две части успело выйти, а я как будто ничего и не пропускала, всё осталось на своих местах. Только список музыкальных композиций изменился. Я прекрасно знаю, что серия в последнее время не блещет нововведениями, но это уже немного перебор, как мне кажется. Тем более, именно эту версию меню уже тогда недолюбливала.
Теперь буду нагонять упущенное, играя в Just Dance 2021 и 2022 параллельно. Тем более, что версия прошлого года у меня как раз для PS4, поэтому будет куда проще получить платиновый кубок, используя Move.
______________________

Источник

Последние новости