Настал очередной вечер субботы, а это значит только одно — наша команда снова готова поделиться своими впечатлениями от видеоигр и не только, которые мы успели опробовать на этой неделе. Не забывайте делиться своими рассказами в этой теме, ведь нам тоже интересно узнать в каких играх наши читатели проводят своё свободное время. Налейте себе традиционного субботнего напитка (как это у вас его ещё нет?), возьмите чего-нибудь вкусненького и приступайте!
На этой неделе меня не отпускал The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch, который уже совсем скоро перетечёт в версию для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Жаль, что невозможно перенести сохранения с одной платформы на другую, это было бы очень приятно. Хотя насколько мне известно, от Special Edition на PlayStation 4 для VR они также не подходят. В принципе, в ней вроде как основательно всё переделали, так что данная особенность была бы труднореализуемой, поэтому придётся начинать с самого начала. Пока мнения на VR-издание у нас нет, можете прочитать свежую статью про переиздание проекта на Switch:
Как раз перед публикацией данного дайджеста мне посчастливилось (здесь должна быть долгая и запутанная история, унёсшая немало нервов и сил из-за некомпетентности работы одной крупной сети магазинов) вернуться домой с гарнитурой PS VR, поэтому время до обзора Skyrim VR существенно сократилось. Приоткрою завесу тайны: в скором будущем мы планируем публиковать кросс-обзоры по проектам для PlayStation VR, поэтому их владельцам теперь будет легче определяться с выбором той или иной игры. Кое-кто из нас уже успел подключить свой шлем и даже немного поиграть, поэтому вы сможете найти его мнение на одну из новинок ниже.
На этой неделе я поиграл много в самые разные игры, о которых буду рассказывать вам в ближайшее время. Больше всего часов ушло на путешествие в мире Demon Gaze II, обзор которой представлен на сайте — это в меру увлекательное приключение, из которого, для полного ощущения подземельного счастья, неплохо бы убрать ~75% диалогов, оставив игроков наслаждаться классическим игровым процессом с хитростями, нежели постоянно травить душу сомнительными диалогами. Вторая по часовой продолжительности игра — это .hack//G.U.: Last Recode. Я уже перешёл во второе приключение и намерен закончить его завтра, сразу же перейдя к третьей игре. А к концу недели надеюсь представить вам интересный обзор этого сборника, вышедшего ещё в начале месяца!
Немного неожиданно приобрёл парочку игр в Steam — визуальную новеллу Cho Dengeki Stryker и симулятор дальнобойщика Euro Truck Simulator 2. На них были приятные скидки, а на кошельке сервиса Valve завалялось несколько долларов, вырученных с продажи карточек. Успел поиграть только во вторую, да и то прошёл обучение. Интересно, круто, но времени пока на неё не будет. Надеюсь на консольный релиз чего-то подобного.
Часов семь на этой неделе провёл за L.A. Noire на Nintendo Switch. Игра определённо классная и неплохо играется на гибридной системе. Однако, игрокам следует приготовиться к падениям кадровой частоты и прорисовке игрового мира прямо у них на глазах. Это случается редко, но всё же. Русская локализация в игре радует самим фактом своего существования, но вот качество оставляет желать лучшего. На дворе 2017-й год, а до сих пор даже переводчики «нажимают на курки». Огорчает и работа таймера субтитров — иногда тайминг проставлен неплохо, но очень часто он сильно спешит, или наоборот отстаёт. Другая игра на Nintendo Switch, в которую активно играю, а для оформления обзора gif-изображениями даже заказал сегодня Elgato Game Capture HD, найдя неплохое б/у предложение — это Xenoblade Chronicles 2. Не исключено, что успею пройти и написать обзор к релизу, пожертвовав немного другими играми.
Вчера начал играть и прошёл пять глав Summon Night 6: Lost Borders — новой тактической игры для PlayStation 4, наконец-то отправившейся в релиз. Пока что всё очень-очень радует. Здесь прелестные графика и дизайн, интересные диалоги и основной мир, который объединяет в себе дивных попаданцев — многие из которых будут хорошо знакомы поклонникам сериала. Впрочем, в наших краях таких немного, учитывая невысокую популярность Summon Night на западном рынке. Но вы ведь есть, правда? Скажу честно: к знатокам сериала не отношусь и играл только в две игры, помимо шестой части. Сегодня немного поиграл в новое дополнение Nioh и планирую вернуться к нему ближе к середине декабря, когда и напишу обзор всех дополнений разом.
Наконец, несколько часов я провёл в Final Fantasy XV: Comrades, причём в компании Егора Феникса и Данила Шотамы. Дополнение исключительно радует своей базовой идеей и реализацией, а также станет неплохим антидепрессантом, когда закончится открытая бета Monster Hunter: World, и нужно будет ждать выхода полной версии аж до 26 января. Астрологи предполагают, что в этот период тоска по кооперативных охотам будет особенно ощутимой. Да и в целом Final Fantasy XV мне нравится — и оригинальная игра, и эксперименты, проводимые командой Хадзиме Табаты. Эксперименты, даже самые сомнительные, нужны индустрии видеоигр, иначе не бывать прогрессу. И в каждом эксперименте, включая неудачные, кто-то может найти то самое зерно, которое сделает следующий продукт намного лучше.
Как можно не любить Crimsonland? Я ещё в школе пытался сам себя побить, ставя рекорды в выживании. Позднее к делу присоединились друзья и мы записывали счёт, а затем сравнивали, приходя в гости друг к другу. Теперь всё это делать проще, особенно после релиза игры на Switch. Релиз вышел мощным: играется отлично, стабильно работает и обладает очень важной для платформы особенностью – качественной вибрацией. Каждое оружие имеет свою отдачу в контроллер. Ощущения свежие, а геймплей всё тот же старый, но от того не менее адреналиновый и затягивающий. Одним словом – мощный и очень хороший релиз. Фанатам игры – брать!
На этой неделе я зацепился за свою старую боль в одном месте – Downwell. До платины мне оставалось два трофея, который я почти два года не могу добить. Сейчас мне нужен всего один – убить босса в сложном режиме. И это, друзья мои, ад. Игра очень требовательна к вниманию и скиллу, а ещё огромное влияние вносит фактор удачи. За эту неделю на работе я сделал несколько сотен попыток пройти её на сложном режиме и вижу прогресс, но пока не могу осилить. В один из первых дней я умер на финальной стадии этого долбанного главаря и чуть не уничтожил свою PS Vita об угол стола. Но всё-таки я познал дзен и успокоился. Сейчас уже такое «агро» не накрывает, ведь я понимаю, что теперь это лишь вопрос времени. Главное – не бросать.
Ещё одну платину я попутно выбиваю в Cat Quest, готовясь к кроссу. Вот где всё легко и просто. Можно спокойно расслабиться и играть. После вздувающихся на висках жил от Downwell – самое оно. Рассказывать об игре особо не чего – всё есть в нашем обзоре, скажу лишь, что когда фармишь опыт и подземелья, понимаешь, что Cat Quest становится слегка однообразной. А может это просто мои тараканы проснулись. В любом случае всегда можно отвлечься и поиграть в другие свежие релизы. На Switch уже ждут своего часа Worms W.M.D и Dead Synchronicity. Постараюсь написать о них как можно скорее. Салют!
Немногочисленные часы свободного времени уходящей недели у меня прошли в компании таких игр, как de Blob и Just Dance 2018. Первый проект я подробно рассмотрела в недавнем обзоре, поэтому поделюсь впечатлениями о симуляторе танцев.
Суть геймплея осталась неизменной — мы должны, соблюдая ритм, повторять движения танцоров с помощью инструментария, разнообразие которого зависит от игровой платформы. А вот содержание меню и режимов претерпело серьезные изменения.
Сразу несколько обескураживает всего три раздела в главном меню: режим для детей, классический режим и World Dance Floor. Навевает воспоминания о Just Dance 2015, где можно было или из трек-листа композицию выбрать, или на мировой танцпол перейти. Начало же игры претендует на некое подобие обучения: вместо обыкновенного списка из 40 композиций и недоступных альтернативных версий, на выбор предоставляется всего несколько танцев. Постепенно игроку объясняют основы, делают доступными все большее количество музыкальных произведений, предоставляются и другие режимы. Под последним я подразумеваю эпизоды Dance Lab. Введение их еще в предыдущей части казалось несколько недоработанным: смысл танцевальной лаборатории заключался в наполнении инопланетного корабля энергией, повторяя набор движений разного характера, но хореография как таковая отсутствовала. В Just Dance 2018 даже некое подобие сюжетной подоплеки убрали, оставив лишь эпизоды с отрывками разных действий. В самый раз, если нужно суставы предварительно размять и кровь по организму разогнать, но не более.
В итоге в новой части отсутствуют вызовы других игроков, танцевальные задания, режим сотрудничества, а также отдельно выделенный раздел, при игре в котором можно было создать свой плейлист для сжигания непосильным трудом набранных калорий. Правда, подсчет калорий можно включить отдельно (такое в последний раз было реализовано в Just Dance 2015). А также изменилась система получения и расходования Mojo: если раньше давали 100 единиц местной валюты за каждую заработанную в ходе танца звезду, то теперь дают фиксировано 30 Mojo за одну завершенную песню. Дополнительно монетки можно получить, повышая уровень профиля и выполняя ежедневные задания – еще одно нововведение Just Dance 2018. Они бывают разного плана: создать плейлист, исполнить 800 движений на качество не ниже Good, станцевать 6 танцев вдвоем из списка Unlimited и все в таком духе.
Касаемо музыкальных композиций этой части – на выбор игроку предоставлены как хиты уходящего года, так и известные многим песни прошлого века: Queen - Another One Bites the Dust, Boney M. (Groove Century) – Daddy Cool, Brian Hyland (The Sunlight Shakers) – Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini и т.д. Также присутствует одна из песен японской дивы Hatsune Miku, переосмысленная классика «Carmen», и даже композиция из мультипликационной картины «Моана» и др. Другими словами, разнообразие присутствует, и есть из чего выбрать.
Хореография тоже выполнена на достойном уровне, и изобилует разными стилями. Ведь в новой части есть даже элементы танцевального направления twerk. Но если уже представили тягучую мелодию и танцующую под нее девушку с точеной фигурой – придется разочаровать. Подошли к исполнению этого стиля с фирменным юмором разработчика – ведь трясет нужной частью тела человек в костюме оленя под музыку Big Freedia – Make It Jingle.
В общем, двигаемся, танцуем, и не забываем о позитивном настрое на следующую неделю!
Ух, во что я только не играл этой неделе, причём всякий раз в не самых привычных форматах. Во-первых, стоит отметить новинки для PlayLink: и Hidden Agenda, и Knowledge is Power оказались в равной степени увлекательными. Hidden Agenda – это интерактивный фильм с почти оптимальной, на мой взгляд, продолжительностью в два часа и отнюдь не лишними элементами диванного мультиплеера. Жду не дождусь гостей, чтобы пройти игру в четвёртый раз – теперь уже с максимально возможным числом участников. Knowledge is Power – игра совершенно иная, это викторина с зачастую слишком примитивными, но всё равно интересными вопросами, которые порой преподносят какой-нибудь приятный сюрприз. Обзор этой новинки тоже не заставит себя долго ждать: почти уверен, что он будет опубликован до конца следующей недели. Кроме того, я уже начал использовать по делу приобретённый на распродаже PlayStation VR. Вообще-то, я хотел дождаться новой модели, но её преимущества незначительны, а скидки на нынешнюю были столь велики, что глупо было бы устоять. Экономия тысяч так семи рублей семейному бюджету не повредит. После перерыва длиной в год к шлему приходится привыкать заново, но основной проблемой было найти место для процессорного блока и проводов: если в прошлый раз PlayStation VR был у меня временно, то теперь всё пришлось организовать не абы как. В общем, я дольше перекраивал провода, удлинители и стяжки, чем играл. Вчера получилось опробовать лишь Monster of the Deep: Final Fantasy XV и пока сложилось ощущение, что это полная хрень. Но до кросс-обзора ещё далеко, и время делать выводы наступит примерно через неделю.
Зато другой эксклюзив PlayStation 4 – гоночный симулятор Gran Turismo Sport мне понравился значительно больше (не потому ли, что я ездил ещё до покупки VR?). Прежде я уже неоднократно играл, но исключительно презентациях и выставках, а на сей раз сам вставил диск в консоль и присоединился к тусовке друзей. Мы соревновались около трёх часов, и впечатления от заездов у меня остались только приятные. Впрочем, с друзьями почти всегда так, и в этом не так уж велика заслуга GT. Но даже за эти три часа нехватка в игре машин и трасс была явной, а уж за неудобную систему покраски разработчиков и вовсе хочется расчленить. В той же Forza Motorsport 7 огромные запасы интересных ливрей, которые цепляются на машину чуть ли не за пару секунд, а в Gran Turismo Sport приходится или ездить в базовом цвете, или заставлять друзей ждать. Зачем было делать этот важный элемент таким неудобным?
Вообще эта игровая неделя была богатой именно на негативные эмоции, но скорее в духе возмущения, нежели огорчения. Взять хоть Sonic Forces: её авторы в принципе не понимают, как надо делать подобные игры. Почему в редких эффектных сценах у меня регулярно и не без успеха пытаются отобрать управление? Почему тут так мало типов противников? Зачем в игре про Соника криворожий, безымянный, созданный самим геймером альтернативный герой? Ну и главное: кто придумал, что Соник либо быстрый, либо собирает все предметы на уровне? Эта дилемма убивает удовольствие на корню.
Обзор Sonic Forces от нашего портала за авторством SherlockSparG и Varyag_Ericsson.
Ещё хуже впечатления у меня остались только от мобильной игры Catan Stories, которая создана по мотивам знаменитых настолок. Мало того, что это крайне унылый и убогий текстовый квест, так даже визуальный ряд никак не напоминает о настольных играх Catan. Худшая трата ста пятидесяти рублей за последние месяцы!
На уходящей неделе поиграть мне особой оказии не представилось. Именно по этой причине не было и стримов. Разве что я немного побегал в мультиплеер печально известной Star Wars: Battlefront II, очень расслабленно и не рассчитывая на какие-либо победные результаты. И именно для этого она оказалась довольно неплоха, несмотря на все её огромные минусы, вроде отсутствия баланса сил в персонажах, портящие и без того дисбалансный геймплей практически читерские карточки, а также л... Лу... Лутб... Ладно, сегодня обойдёмся и без этого жуткого слова.
Кросс-обзор Star Wars: Battlefront II от ShowTime при участии Gustavus, showgazer и меня.
Так вот, несмотря на все эти элементы, в расслабленном состоянии, играя ради того, чтобы просто отдохнуть, игра подходит отлично. Особенно когда начинаешь играть за Вуки . Этот пушистый няшка может разнести весь отряд и глазом не моргнув, при этом задорно рыча и забрызгивая противников слюной. Здесь я конечно приукрасил, куда без этого. Игра очень красива, но вместе с тем плохо оптимизирована под обычную версию PS4, отсюда получаем частые фризы на секунду и следующую из этого потерю комфорта. По всей видимости подобная ситуация и у недавней Need for Speed Payback, которая, судя по рассказам, на PS4 Pro не имеет проблем, связанных с прорисовкой текстур. Надеюсь это не тот самый звоночек, который намекает на то, что пора бы пересаживаться на новую версию PlayStation 4, а всего лишь безалаберность разработчиков под крылом EA.
На минувшей неделе больше всего внимания посвятил игре Black Mirror, реинкарнации популярной некогда приключенческой серии. Black Mirror не является хардкорным зубодробительным квестом. Это, в первую очередь, повествовательная игра, в которую самым гармоничным образом вплетены головоломки. Их не много, но все они очень разные, с оригинальным подходом, и потому запоминающиеся. Но главными причинами обратить внимание на проект выступают потрясающая по своей атмосфере интригующая история и по-книжному трепетно прописанные персонажи. Абсолютно все образы яркие, колоритные, с выраженными личными качествами. А главный герой – на редкость адекватный молодой человек, в меру сообразительный, не лишенный самоиронии, к нему моментально привыкаешь и проникаешься некой симпатией. Он своеобразен, но по-своему крут.
Основные события происходят в древнем замке, в Шотландии, в 1926 году. Игровой процесс классический для жанра. Мы управляем героем в полностью трехмерном окружении, исследуем помещения, общаемся с постояльцами, открываем тайны прошлого и решаем несложные, логически осязаемые, загадки. Это неглупая игра, которая мгновенно погружает в себя и увлекает вдумчивым изучением антуражных локаций. В целом, впечатления от проекта самые положительные и уже можно смело заявить, что возвращение удалось. Обзор готовится и будет опубликован в ближайшее время.
Также вернулся к освоению необычного мира Aдельфы в ремейке Outcast: Second Contact. Как будто и не было тех 18 лет, что пролетели с момента выхода оригинала. Несмотря на относительно актуальную картинку, воспринимается игра точно также. С одной стороны, это прекрасно, ведь можно окунуться в сладкую ностальгию, с другой – по нынешним стандартам, это уже никуда не годится. То, что некогда приводило в восторг, теперь вызывает лишь язвительную ухмылку. Сумевшие хоть в каком-либо виде оценить оригинал, очевидно, будут в восторге от подобного подарка создателей. Тем же, кто в свое время игру пропустил, и только наслышан о ее культовости, лучше вообще обойти этот ремейк стороной. Ибо в сравнении с современными представителями приключенческих игр в открытом мире, Outcast не имеет ни малейшего шанса. Но как доступный учебник по эволюции данного жанра обновленная версия определенно имеет право на существование.
Читайте также
Последние новости