Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #214

25.07.2021 0:51
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #214

Еженедельный игровой дайджест Stratege рад приветствовать вас в своём 214-м выпуске. Сегодня мы вновь собрались здесь, чтобы рассказать о скромных игровых буднях и послушать ваши истории. В номере вы узнаете о парочке игр для PlayStation VR, впечатлениях от новых дорогостоящих эксклюзивов Nintendo Switch, за которые мы сами вряд ли бы заплатили 5399 рублей, наших сетевых приключениях, JRPG-ностальгии, космических приключениях капитана Дарта Шепарда, и других событиях недели!

На этой неделе я наконец-то взял себя в руки и уже пятый день подряд провожу по 30-45 минут в Box VR, купленной на скидке несколько месяцев тому. Кстати, сейчас игра тоже продаётся со скидкой в PlayStation Store, и я рекомендую обратить на неё внимание всем искателям «домашнего виртуального фитнеса». Мне есть с чем сравнить — на Nintendo Switch установлены обе части Fitness Boxing, и они не выдерживают конкуренции с VR-боксами. Хотя тут есть свои нюансы.
В частности, Fitness Boxing удобнее в использовании, потому что не требует от игрока держать на голове жаркий шлем виртуальной реальности, который в комнате без кондиционера может свести с ума. Не заметно пока? Быть может, ещё держусь. Но на этом плюсы заканчиваются, потому что Joy-Con'ы не могут похвастаться столь же хорошим отслеживанием движений, как PlayStation Move, да и вовлечение в процесс посредством виртуальной реальности круче.

Помимо Box VR, ещё под виртуальный шлем мне нравится Knockout League, но это более мультяшный и безалаберный бокс. Хотя местная тренировочная программа довольно хороша. Пока что я решил сосредоточиться на Box VR, и не скакать между этими двумя играми — на обе разом каждый день не хватает сил и времени, поэтому сперва платина в первой, а потом и во второй! К тому же хочу приобрести Beat Saber, в основном ради музыки, под которую разгонять себя веселее. Там есть K/DA! Пользуясь случаем спрошу — а какие песни или комплекты вы рекомендуете приобрести для Beat Saber?
Ещё для PlayStation VR вышла демоверсия боевика Fracked, и я не стал упускать возможность заглянуть в неё. Начало заинтриговало — спуск на лыжах, управление которыми связано с наклонами головы. Именно наклонами, не поворотами. Ощущается классно, и я с удовольствием гнал по сэл-шейдинговой горе, объезжая ели и подпрыгивая на кочках. А потом всё закончилось — герой оказался в опасной ситуации с пистолетом в руках, пришлось отстреливаться от каких-то бандюганов, прячась за ящиками.

Проект вызвал неоднозначные ощущения, но демка пробудила интерес к полной версии. Не очень понравилась стрельба, потому что оружие сделано карикатурно, и целиться без классической пары «целик-мушка» неудобно. Во-вторых, здесь нельзя сдавать назад. Понимаю, что персонаж может и не фраер, но герою боевика такой скилл очень нужен, чтобы управлять им в пространстве было удобно. В остальном же симпатично и весело, советую попробовать.
С огромным удовольствием продолжал играть в Legend of Mana и уже почти написал обзорный текст, который появится в начале следующей недели. Проект хоть и старый, ощущается кривым и морально убитым по части боевой системы, но чертовски увлекает всеми остальными аспектами, включая даже сражения — к неуклюжему перемещению персонажа по экрану привыкаешь, а стоит подобрать удобное для твоего стиля игры оружие, как битвы начинают доставлять. Я попробовал мечи, кинжалы, топоры и перчатки, остановился на последних — быстрые, точные, с сериями по 4-6 ударов.
Распыляться про эту игру сейчас не буду, скоро появится обзор и там прочитаете всё, что надо знать о ней. Просто скажу, что рекомендую всем поклонникам JRPG и серии Mana к ней присмотреться, добавить в список желаний и купить на скидках.

Продолжаю играть в Rogue Company, забрал 50-й уровень в боевом пропуске и красивый костюмчик для снайперши Фантом. Проект радует своей скоростью каток, простотой в освоении механик, и нормальным уровнем челленджа. Когда попадаются отличные команды и сильные враги, создающие высокую динамику боестолкновений — тогда игра особенно хорошо раскрывается, но такие катки происходят, по моему опыту, раз в три матча, не чаще.
Наиграл ещё с десяток часов в Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, и уже набросал половину обзора, охватив основные и некоторые дополнительные механики. Допускаю, ещё может открыться что-то новенькое, чем Monster Hunter'ы славятся, поэтому не спешу выносить вердикт геймплейной части проекта. Играется хорошо, но 5399 рублей за этот игровой процесс, персонажей и историю я бы не отвалил. Хотя бы раза в полтора меньше? Скорее всего да. В два? Наверняка да.

Развитие очень медленное, что нормально для основных выпусков серии, но несколько удручает в JRPG-формате — то и дело попадаются уже имеющиеся яйца монстров, из-за чего регулярно возникает конфликт уровня «так, велоцидром у меня уже есть, но у этой особи начальные статы немного лучше». И он разбивается о реалии, в которых прокачивать одного и того же монстрика заново нет никакого смысла, даже при сильном желании, потому что лучше проломиться вперёд по сюжету с имеющимся выводком, и получить шанс заграбастать яичко с более мощными видами чудищ.
С другой стороны, это классическая дилемма Pokemon-подобных игр, так что приспособиться к ней несложно, если имеется опыт ловли Пикачу в кустах. Зато крафт оружия и брони тут интересный, ведь нужно не приносить конкретные части монстров, руды и прочие материалы, а некоторые из доступного списка. Например, чтобы сделать какой-то лук надо принести частей на 10-15 очков создания. Подходящий для использования видов частей три, и игроку не надо фармить самый редкий из них, дающий сразу 5-10 очков, а достаточно нафармить условных 10-15 простейших, вроде чешуи или шкуры. А ещё можно ходить в особые логова, называющиеся «Вечнологовами», где в сундуках находятся пробки, подлежащие обмену у котиков на ништяки. В числе последних оружие и броня.

Вот такая у меня получилась неделька, возможно скучноватая и не очень игровая, но зато проведённая и с физической пользой для организма!
______________________________

Эту неделю я преимущественно провёл в The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, обзор которой появится в ближайшее время. К сожалению, код поступил одновременно с премьерой данного HD-ремастера – так что текст по объективным причинам не поспел к релизу.

Я сейчас гощу у родителей, поэтому не стал брать с собой док-станцию Switch (ага, вдобавок к PS5, которую всегда стараюсь брать с собой) и прохожу игру в портативе. Но, конечно же, я успел опробовать её и в стационарном режиме – так что тут всё схвачено.
Буду максимально кратким – всё-таки основные впечатления пойдут в обзор. Во-первых, это весьма важная для фанатов «Зельды» игра (ну и новичкам она подойдёт по той же причине) – самый что ни на есть приквел к основным приключениям Линка в Хайрулле. Можно сказать, «Зельда. Начало» со всеми вытекающими. Причём для серии с весьма запутанной хронологией и существованием параллельных временных линий – эта часть является действительно важным столпом всей франшизы. Во-вторых, игра является одной из наиболее сюжетно-ориентированных «Зельд», а персонажи здесь самые живые. Ну и, в третьих, немалый интерес представляет результат переноса управления с контроллеров Nintendo Wii (где игра впервые вышла в 2011 году) на Nintendo Switch. И тут надо сказать, что для стационарного режима игры всё адаптировано отлично, а вот к портативному приходится привыкать – но об этом я подробнее расскажу в обзоре.

Многих игроков этот момент в Skyward Sword по меньшей мере... удивляет
К слову, большая чем обычно человечность персонажей Skyward Sword выливается не только в их более живое взаимодействие и выражение ими разных эмоций, но и в интересные, комичные, а порой и пикантные ситуации. Навскидку не так уж много было в серии игр, где Зельда буквально сама игриво подкатывает к Линку, а в общении с ней можно отпускать недвусмысленные реплики на тему отношений. Нет, ничего похабного, сами понимаете, но поводов для улыбок предостаточно.
И чуть не забыл – впервые за продолжительное время стал брать с собой Switch в дорогу до работы. Как-никак, времени в пути каждый день провожу больше, чем хотелось бы, и это время хочется совместить с чем-то приятным. Весьма долго после начала пандемии думал, что неудобно таскаться с консолью, но сейчас мой маршрут позволяет это делать. И вот, кстати, одно наблюдение: за всё время с выхода Switch видел только одного человека с консолью. Любопытно, что это был мужчина ближе к 50, но во что он играл, к сожалению, рассмотреть не смог.

Ещё я продолжил проходить Mass Effect: Legendary Edition, но успехи за прошедшие семь дней объективно никакие. Всё, что успел – отправиться проходить квест Bring Down the Sky, который на релизе оригинала был доступен в качестве DLC. В целом история с астероидом X57, запущенным батарианцами в сторону планеты Терра Нова, получилась достаточно увлекательной. Но пока я только заканчиваю сражаться с автоматическими турелями на поверхности, да успел выполнить побочное задание с минным полем.
Ну и главный вопрос: с кем развивать отношения в первой части Mass Effect? Пока лавирую между Лиарой и Эшли, но, понятное дело, придётся остановиться на одной. Видимо, это будет всё-таки асари. А вот во второй и третей частях Шепард-саги выбор будет уже тяжелее!

______________________________

Сборник The Silver Case 2425 оказался разноплановым благодаря отличиям между первой игрой и её сиквелом. The 25th Ward: The Silver Case – это достойное продолжение оригинала, у которого есть свои необычные механики. Например, от мобильных платформ ей достался интерфейс головоломки с использованием многогранных кубиков. Такую вещь удобно было бы крутить с помощью сенсорного экрана, но в ремастер поддержку данного типа управления не добавили. Первая The Silver Case понравилось мне больше своей стилистикой и атмосферой, но и продолжение вышло вполне достойным.

Про Pokemon Unite я уже успел забыть, ведь обычно на игры, готовящиеся к релизу на смартфонах, я оформляю предрегистрацию. О ней мне напомнила лента стартового экрана Switch. Я с удивлением обнаружил, что в первую очередь она выходит на гибридной консоли, а в Google Play и App Store появится позднее. Наша трансляция этой простенькой MOBA собрала больше зрителей, чем обычные стримы. Мы с Димой хорошо сыгрались. Под моим контролем всё время был Чермандер, а мой напарник постоянно тасовал покемонов. В итоге связка «милишник и саппорт» оказалась наиболее успешной.
От классической схемы игр в жанре MOBA у Pokemon Unite есть серьёзные отличия. Во-первых, тут нельзя покупать экипировку во время боя, во-вторых, на линиях стоят не башни, а специальные зоны для вкладывания очков. В итоге побеждает команда, которой удастся накидать больше баллов в зоны соперников. Это достаточно свежо и интересно, хотя концепция очевидно сдвинута в сторону упрощения. Управление под Switch адаптировано неплохо, но автонаведение порой живёт своей жизнью и иногда мешает добивать врагов. Поскольку игра является бесплатной - рекомендую всем попробовать её.

Как вам название трофея? В списке на сайте он называется «Thrifty / Бережливый». Его суть: одержать победу без покупки основного оружия.
Поля сражений Fortnite и Rogue Company не простаивали зря. На этой неделе я не играл в эти игры без Димы и Дениса. В королевской битве во время стрима мы нашли необычный участок на карте, где наши консоли автоматически заблокировали запись роликов и поток видео. Все подумали, что это случилось из-за обилия эмодзи, которые я без остановки переключал во время езды на катере. Каково же было наше удивление, когда всё возобновилось после того как мы покинули определённую игровую зону. Словно там намеренно запретили снимать! Остаётся только гадать: баг это или фича.
Rogue Company одним из свежих патчей немного сломали. Игра отказывалась искать матчи в некоторых режимах. Играли только в те, в которые пускало. Напомню, что мы все втроём стремимся к платине. Мне осталось набить 65 побед, сделать около 60 воскрешений и провести порядка 12 часов совместных матчей с друзьями, чтобы главный приз оказался в моём профиле. Лишний раз хотел напомнить, что платина безумно простая, особенно когда есть хорошие напарники для совместного буста. Игру можно скачать бесплатно – держите в памяти!

Я совершенно случайно проникся игрой Within The Blade, посвящённой ловкому ниндзя. Люблю игры про самураев и синоби – ничего не могу с собой поделать. Оказалось, что это очередной индюк с довольно простой платиной и невероятно весёлым геймплеем. В арсенале воина тени крюк, превращающий его в микс Скорпиона и Человека-Паука, а также техники тайдзютсу, которым бы позавидовал сам Рок Ли и его толстобровый сенсей. Если увидите скидку - не пожалейте денег. Подробнее расскажу о ней в специальной колонке или обзоре.
______________________________

На этой неделе успела начать знакомство с новой игрой Cris Tales. Далеко уйти не успела, но первыми мыслями об игре всё же решила поделиться.
Визуальное оформление и нежные музыкальные композиции радуют с первых минут запуска. Анимации движений плавные, в том числе во время боя, очень приятно наблюдать за героями. И, что очень важно, все атаки наших персонажей и врагов легко считываются. Ведь одной из особенностей местных сражений является возможность наносить дополнительный урон или парировать чужие удары при своевременном нажатии кнопки. Я бы даже сказала, не столько возможность, сколько порой необходимость, так как Cris Tales частично сделана по лекалам старой школы ролевых игр, и не все ошибки игрока готова простить.

Чувствуешь это самое влияние классических японских RPG, когда впервые покидаешь пределы родного города и отправляешься в соседние земли. На пути вас ожидает не одно случайное столкновение с враждебно настроенными лесными обитателями. То есть, вы перед собой не видите вражин, просто в любой момент времени вас может перенести на поле боя. Поэтому не стоит надеяться на спокойное изучение локаций, если вы находитесь за пределами поселений. Порой битв возникало слишком много, даже не удавалось спокойно осмотреть небольшой участок с различными сундуками и объектами.
Сражения пошаговые, поэтому у вас будет время, чтобы обдумать свои действия. Покумекать есть над чем, так как вы можете манипулировать временем и комбинировать магию союзников. Например, Крисбелл способна отправить врагов в прошлое, а Вильгельм — посадить ядовитые поры. Если вернуть их в настоящее, то растения моментально прорастут, отравляя противников вокруг. Если Кристофер обольёт врага с щитом водой, а вы подарите ему путёвку в будущее, то под воздействием коррозии предмет станет хрупким и перестанет оберегать своего владельца от ударов. Такой подход, как и разнообразие противников, дарит довольно большое число тактических возможностей.
Правда, несмотря на все положительные стороны игры, у меня всё же осталось неприятное послевкусие от архаизмов, которые в ней присутствуют. Дело не столько в случайных столкновениях, сколько в ограничениях при сохранении прогресса. При первом посещении леса мой поход закончился поражением — отряд был разбит из-за большого количества встретившихся недругов и не самых удачных экспериментов. Мне хотелось исследовать каждый клочок локации и узнать, что ещё смогу скомбинировать, учитывая способности героев, но не все идеи сработали так, как я того ожидала. Из-за этого увеличилось число ходов в битвах, что привело к получению довольно большого количества урона — при парировании и отражении атак цифра уменьшается, но не сводится к нулю. По окончанию сражений здоровье никто не восстанавливает, а в предметах ты сильно ограничен. Их негде купить, а запасы выдают в путь очень скромные. Так и настал бесславный конец для моего отряда, после которого я узнала, что весь прогресс был попросту уничтожен. Никакого возвращения в начало последней битвы, загружай один из файлов сохранения. А сохранить прогресс можно только в специальных местах для отдыха или на карте мира.

То есть, тебе вроде и говорят «экспериментируй, пробуй, комбинируй», вот только на деле надо быть готовым, что у экспериментов могут быть не самые приятные последствия. Но самое обидное, что во время второй прогулки по лесу оказалось, что я была буквально в пяти метрах от места отдыха, и мне надо было пережить всего лишь одну битву. Пережила бы ещё две — и получила так желанные мной заклинания на восстановление здоровья. Вот такие дела.
Что касается трофеев, то придётся делать копии файлов сохранения: присутствуют кубки, условия которых противоречат друг другу. Например, уже в начале приходится решать, спасти дом аптекаря или местной семьи. В дальнейшем будут подобные дилеммы, однако трофеи предусматривают, что ты посмотрел все возможные исходы.

Но это лишь мои первые впечатления. Например, я пока толком не путешествовала во времени для выполнения более сложных заданий, как и не видела всех возможных соратников. Поэтому продолжу и дальше знакомиться с игрой, а мыслями от полного прохождения поделюсь в обзоре.
______________________________

Источник

Последние новости