Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #21

11.11.2017 23:29
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #21

Всем привет! И грянул гром, и наступило время очередного, уже двадцать первого (!) еженедельного игрового дайджеста от команды портала Stratege! Итак, приступим.

Практически всё свободное время на уходящей недели я буквально убил в мультиплеере Call of Duty: WWII, ревью на которую, между прочим, еще вчера появилось на нашем сайте, так что если не смотрели, обязательно чекайте. Есть что почитать!
Ну да ближе к делу: уж так мне понравились новехонькая сетевая механика от Sledgehammer Games, что целыми вечерами мы с моим бравым тим-мейтом из Великобритании залипали за пострелушками в онлайне, пусть я и не поклонник окопных перестрелок, да и джет-паки с беганьем по стенам мне более по душе, но черт побери, это же Call of Duty! Особенно большое количество игротрафика уделяли новому режиму «Война», пытаясь выяснить, насколько приживётся такой, более «тактический» что-ли формат в CoD. Ну и, пока что, особого применения, кроме как прокачке пушек (за одну игру вполне легко набрать от 40 до 50 убийств с любого оружия) «Войне» мы не нашли, тем более что ротация карт в режиме очень и очень скромная.

Ну а добрая половина сегодняшнего дня у меня ушла на сюжетную кампанию в долгожданной Star Wars: Battlefront II, что и стало причиной лёгкому запозданию постинга сего дайджеста. На данный момент, увы, я просто не имею права делиться большим количеством впечатлений, но скажу, что положительных моментов хоть и было достаточно, но и без отрицательных, увы, не обошлось. Подробнее, кстати, можно будет посмотреть и послушать на моём предрелизном шоукейсе игры 14 ноября на Twitch-канале Stratege TV.

Я побывал в Дюнкерке. И честно, немножко жалею. Дополнение «Road to Dunkirk» для Sudden Strike 4 лишний раз напомнило мне, за что я не люблю DLC. Не понимаю логики, когда за пятую часть стоимости самой игры разработчики предлагают контента с гулькин нос. Здесь всего 4 миссии, немного новой техники и 2 новых генерала. Геймплея на 2-3 часа. Обзор я уже подготовил, попытался быть максимально объективным, но у меня пригорало, честно. Но это всё мой личный негатив, не обращайте внимания. Выговорился, вроде легче, поэтому я всё-таки немножко похвалю KITE Games. Задания получились неплохими, а именно сражения в городках. Я уже видел подобные битвы в оригинальной игре, но здесь над ними неплохо потрудились. Мне понравились эти миссии больше некоторых из основных кампаний, но переигрывать их я, конечно, не буду.

Дальше у меня по списку DOOM и Morphite для Switch. Начну с последней. Morphite – этот такой бюджетный No Man's Sky, к которому прикрутили пару деталек от Metroid. Графика с низкой детализацией (не забываем – это стиль), множество генерируемых случайным образом планет, а вернее небольших их участков и скучная боевая система, завязанная на перестрелках. Сразу видно, что перед нами мигрант со смартфонов и самых тёмных уголков Steam, куда ранее досвечивал только Greenlight. При этом играть в Morphite всё же можно, в отличие от No Man's Sky здесь всё-таки попытались состряпать подобие сюжета, связанного с редкими материалами, которые и называют «морфит». А ещё у игры какая-то чудаковатая притягательность, пока я не могу её даже сам себе объяснить.
Зато с DOOM дела обстоят гораздо проще. Версия для Switch отличная, но мыльная. Играется прекрасно что в портативном, что в стационарном режимах, ну, а ситуация с картинкой вполне ожидаемая. Правда, когда играешь в тот самый DOOM в портативном режиме, испытываешь какой-то внутренний диссонанс. Это большая серьёзная игра со стационарных платформ, а тут она же со всеми сопутствующими возможностями, но на маленьком экране. Я вас удивлю своей дуростью, но одна мысль во время игры не покидает мою голову: «я до этого дожил». До чего? До того момента, когда консоли научились вытворять вот такое. Если бы ещё не микроскопический шрифт… К слову, на экране телевизора DOOM смотрится чётче, чем на дисплее Switch, но всё-таки в портативе он прекрасен. Я ещё боялся малого хода аналогов у Joy-Con, и, как оказалось, зря. Привык мгновенно, так что до обзора уже рукой подать.


Вот и ещё одна неделя прошла под знаком Super Mario Odyssey. Чем дальше прохожу в постгейме, чем больше секретов открываю, тем лучше становится эта игра. Не будь весенней артподготовки в виде Zelda: Breath of the Wild, от величия новой Super Mario можно было бы сойти с ума. Она приятно удивляет и боссами, и головоломками, и мини-играми, и новыми игровыми механиками, а также тем, как сплетает все упомянутое воедино. Необычная, близкая к идеалу игра.
SEGA уже давно чхать хотела на серию Sonic, а потому выпустила новый платформер почти сразу после заведомо более качественного Super Mario. Результатом таких действий стало то, что в Sonic Forces просто противно играть. Но если набраться хладнокровия, забыть про конкурентов и посмотреть на нового «Соника» со стороны, то он не так уж и плох. Банально, скучно, вторично, но ничего «криминального» – если на необитаемом острове не окажется других дисков, то можно и поиграть.

На этом месте мог бы быть третий платформер, способный занять промежуточную позицию между другими двумя, но Kirby Battle Royale больше похожа на экшен, или, если точнее, сразу на несколько, ведь это сборник из мини-игр, объединённых незамысловатым сюжетом. В целом, получилось достойно громкого имени, но на модели персонажей без слёз не взглянуть.
Кроме того, мне довелось опробовать преальфа-версию исторической стратегии Ancestors Legacy. Это игра запланирована к релизу в том числе и на Xbox One, а потому ждите на днях большой текстовый материал. Ну и не забудьте заглянуть в кросс-обзор Spintires: MudRunner – там мы рассказываем, насколько это приятный сюрприз, что игра вышла увлекательной и уникальной.

На этой неделе я продолжал исследовать Древний Египет в Assassin’s Creed Origins, вплоть до получения платинового кубка. Игра чертовски порадовала, как вы уже наверняка поняли из обзора на сайте, несмотря на всю рутинность её пост-гейма, которая привычна всех поклонникам RPG в открытом мире. Даже в потрясающем «Ведьмаке» зачистка территории и выполнение рутинных задач утомляли. С нетерпением жду сюжетные дополнения и продолжение серии в таком же геймплейном исполнении. Но с иправлением текущих недочётов, в частности — хочется увидеть более разумных противниках.
К слову про дополнения — подхожу к финалу в The Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn, уже собрал все фигурки, кристаллы и прочие прелести, нашёл почти все необязательные коллекционные предметы, повествующие об истории мира. Дополнение выдалось довольно интересным и является превосходным поводом для возвращения в эту замечательную игру. Игровой процесс не изменился, но арсенал Элой немного расширился, появилась новая ветка навыков и смертоносные враги. Которых несложно победить с канатомётом. Само по себе приключение мне нравится своими диалогами и занимательным юмором, чего стоят только реплики искателя Озерам из квеста про затопление!

Также на этой неделе прошёл Call of Duty: WWII на «Ветеране» и остался доволен. Игра не подкачала, предоставила немало интересных испытаний, классную систему подвигов. Но при этом она ощущается несколько вторичной в рамках собственной же серии. Начал играть в .hack//G.U.: Last Recode, постепенно вспоминаю старые игры. Тем не менее, прошло довольно много времени с момента, когда я проходил их, поэтому на освежение памяти мне понадобится несколько больше дней, чем я рассчитывал изначально. Однако, надеюсь представить вам обзор этого сборника до конца месяца. То же касается второй главы Utawarerumono: Mask of Truth, я нахожусь в нескольких главах от финала, и часах в 15-20 от платины. По достижению этих целей, на сайте появится обзор!
С десяток часов провёл в процессе наматывания грязи на колёса грузовиков в Spintires: MudRunner. Нахожусь в восторге от игры и даже хотел поставить ей оценку ещё выше, чем и так довольно высокие 75 баллов. Однако, факт незавершённости проекта, который не скрывает и сам издатель, обещая дополнять игр контентом, стал этому вполне существенной преградой. Медленно играю в «Монополию» на Nintendo Switch и прошёл Sonic Forces для этой же консоли. Первая игра строго разочаровывает своей бессовестной медлительностью, невозможностью пропустить надоевшие анимации и, что немаловажно, временем загрузки. Шесть с половиной минут запускается игра, а потом по две-три минуты грузится каждая следующая карта. В Ubisoft сошли с ума. А вот Sonic Forces наоборот порадовала — отточенный игровой процесс, короткие и динамичные уровни, создание собственного аватара и множество милых героев, которых полюбил ещё в детстве.


Прямо как и в прошлый раз, на уходящей неделе я посвятил свободное время лишь одной крупной игре, и имя ей Need for Speed Airborne. Тьфу, kagekiyo, эта ошибка будет на твоей совести . Конечно же её название Need for Speed Payback.

Начнём с того, что в связи с впечатлениями от прошлой игры Ghost Games — NFS 2015, вкупе с разгромными отзывами тех, кто уже успел пощупать Payback, от игры я многого не ждал. И не зря. Благодаря призме заниженных ожиданий, первые часов семь новой части долгоиграющей гоночной серии оказались вполне неплохими, а во время проведения стримов и общения со зрителями даже приятными. Но всё это было до тех пор, пока мне не пришлось столкнуться с теми самыми лутбоксами, что навели шороху в прессе ещё до официального выхода игры. Когда же дело доходит до апргейда машин, всё упирается в игровую валюту и карточки, служащие деталями для авто. Не будет апгрейда — не будет и победы, и если пока мне хватает и валюты, и карточек, то дальше всё это придётся фармить отдельно, по крайней мере если верить словам моих западных коллег. Вцелом же Need for Speed Payback поначалу ощущается неказистым клоном Forza Horizon, которую я люблю и по которой соскучился, благодаря чему у меня к игре более-менее лояльное отношение. Но первые неплохие впечатления очень вероятно вскоре поползут вниз вместе с оценкой игры, о чём заявлять пока всё же рановато.

Вторая неделя ноября также не прервала мою серию из двух игр в семидневку, однако рассказать сегодня я смогу только про одну из них, поскольку вторая находится под действием эмбарго. Не могу ничего обещать, но постараюсь подготовить обзор этого довольно известного проекта ко дню релиза, а пока поделюсь впечатлениями от Sonic Forces.
Напомню, что это не первый платформер про синего ежа в этом году, но единственный из них в трёхмерной перспективе. Вышедший в последний месяц лета Sonic Mania представлял из себя сугубо классическое продолжение Sonic & Knuckles с Sega Mega Drive и был выполнен в оригинальной стилистике. А вот новинка с технической точки зрения более современная. Мне представили цифровую копию игры для PlayStation 4 в день релиза и никаких проблем с вылетами, падением кадровой частоты и прочими критическими ошибками у меня не возникло. Тем не менее, это не помогло проекту стать одним из лучших в серии, в том числе из-за крайне неудобного управления во время 3D забегов, а также неотзывчивого в 2D классике. Кроме того, многие моменты во время прохождения этапов завершаются сами собой, предоставляя игроку возможность только наблюдать за экшеном происходящим на экране. Более подробные впечатления ожидайте в ближайшее время в предстоящем обзоре.

Источник

Последние новости