Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #209

20.06.2021 1:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #209

А вы готовы к нашему еженедельному игровому дайджесту и заполнению секции комментариев, друзья?! Надеемся, что готовы и даже больше — жаждете это сделать. Поделиться своими игровыми ощущениями, достижениями и впечатлениями, аккумулированными за уходящую неделю. Наверняка у вас накопились эмоции и на фоне прошедшей E3 2021, которая пусть была и не такой крутой, как до пандемии, но однозначно лучше прошлогодней.
Как обычно, дайджест мы начинаем с аудиоверсии, где Денис Varyag_Ericsson и Егор FenixBK терроризируют свои микрофоны — Kingston HyperX QuadCast и Trust GXT 252 Emita Plus, соответственно. И на правах рекламы, конечно же. С нетерпением ждём ваши впечатления и комментарии.
Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS | DonationAlerts
Текстовая часть тоже не заставляет себя долго ждать:

На этой неделе больше всего времени я провёл в формировании и написании впечатлений в нескольких играх, а также в просмотре трансляций Е3, их комментировании и написании новостей. Времени играть в желаемое почти не было, но, к счастью, некоторые рабочие моменты с желаемым всё-таки совпали — опубликованный сегодня обзор издания Final Fantasy VII REMAKE INTERGRADE — Episode INTERmission, где игроки получили возможность насладиться интересной главной о приключениях Юффи — маленькой и юркой ниндзя, тайного персонажа из оригинальной Final Fantasy VII, которую можно было найти и победить в случайных лесных битвах.

Забавно, что когда я первый раз играл в Final Fantasy VII на эмуляторе PlayStation, то победил её, но не взял в команду. Надо было поговорить с ней и правильно ответить на вопросы. Позже друг мне это подсказал, и на втором прохождении милаха присоединилась к моей группе. С тех пор нежно люблю Юффи, она — моя любимая героиня женского пола из Final Fantasy VII, после неё идут Тифа и Айрис. Хотя вот с появлением ремейка Джесси тоже начала пробивать дорогу в любимицы, очень уж она хорошенькая. Хм… ладно, вас не обмануть — Джесси обгоняет Биггс, потому что он же Чарли Шин! А Чарли Шин — красавчик с горячей головой.
О дополнении написал в обзоре, а добавить могу лишь то, что всем играющим и желающим погрузиться в приключение Юффи, следует подготовить нервы к финальному боссу и бонусным битвам. Пожалуй, они тут на нормальной сложности как иные на высокой в основной истории Final Fantasy VII REMAKE.

С наслаждением провёл время в игре UnMetal и написал первые впечатления, с которыми призываю всех ознакомиться. Кроме того, столь же настоятельно призываю вас опробовать демоверсию данного проекта для РС, благо работает она буквально на любом железе с Windows 10. Если вы любите серию Metal Gear и стелс-экшны — этот проект максимально стоит вашего внимания. Разработчик @unepic_fran уже не единожды доказал, что умеет делать искромётные, разнообразные и не перестающие удивлять до самых титров игры.
Читайте первые впечатления тут:

Не без некоторого извращённого удовольствия поиграл в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от студии Team Ninja. Игра ассоциируется у меня с LEFT ALIVE — бюджетная поделка на основе любимой с детства франшизы, которую однозначно куплю, скорее всего даже по предзаказу, но с немалой вероятностью буду плеваться дальше, чем вижу. Дело в том, что демо — это уже явно тестовый продукт, заточенный под демонстрацию идей и вероятного результата, поэтому особых изменений в релизной версии ждать не стоит. Может подтянут графику хотя бы до уровня PlayStation 4, подкрутят баланс, как делали с NIOH, да и на этом всё.
Больше всего опасений, правда, вызывает сценарий. Какое-то всё показанное в демо бессмысленное, унылое и непонятное. Три друга идут убивать ХАОСА, и постоянно про это бубнят. Диалоги скупые и скучные. Из механик понравился каст заклинаний — нужно удерживать кнопку, чтобы переключаться на магию более высокого разряда. В игровом плане понравились все три класса, каждый хорош по-своему. Собственно, из-за пока дубового, но потенциально адекватного игрового процесса, я и готов дать шанс проекту. Хм… кого я обманываю — шанс ему дам из-за Team Ninja, Koei Tecmo и франшизы Final Fantasy. Как в своё время дал шанс LEFT ALIVE из-за Синкавы, Front Mission и Square Enix. Ничему жизнь не учит?..

Наконец, поиграл в Tales of Arise по удалёнке и OlliOlli World. Поделился впечатлениями от обеих игр в отдельных материалах по ссылкам ниже, и надеюсь, что они меня не разочаруют. Пока что есть все основания полагать, что Tales of Arise получится достойным продолжением серии, несмотря на деревянную локализацию (спасибо, что хоть такая есть, она обеспечит больше продаж в регионе, а меня, как фана серии, только это в наших широтах и волнует). По боёвке и исследованию она играется хорошо. Вроде бы ничего особенного и удивительного, но это и ожидаемо — Tales довольно консервативная франшиза в плане игровых механик, и обрастает ими не очень быстро.
Некоторые опасения вызывает сценарий, но буду надеяться на лучшее. Всё-таки новая часть серии давно не выходила, и у разработчиков было время хорошенько потрудиться над повествованием. Что же до OlliOlli World, то эту игру я жду в качестве очередного тренажёра для мелкой моторики рук и реакции. Играя версию для РС я ловил небольшой дискомфорт из-за задержки отклика, но подозреваю, что это связано с бетой или геймпадом.

Ах, точно, событие из рубрики «Едрить ты бестолочь». После показа сюжетного дополнения «Пиратская жизнь» для Sea of Thieves, я решил попробовать технологию, о которой только слышал — Xbox Cloud, то есть стриминг игры по сети на телефон, планшет или Windows, без задействования железных характеристик этих устройств. Ну, почти. Оплатил на две недели Xbox Game Pass Ultimate, а загрузив нужное приложение увидел ошибку: в вашем регионе услуга недоступна. Проверил, и действительно — стран СНГ в списке Xbox Cloud нет. Вот так.
Шутки ради сделал пару роликов, показавшихся мне забавными. Базовый монтаж в Filmora:
______________________

Разве можно было не захотеть забрать халявную платину в Star Wars Jedi: Fallen Order? Главный трофей игры я честно выбил на PS4, но с выходом обновления для PS5 у всех теперь есть возможность синхронизировать сохранения с версией игры для консолей нового поколения и получить ещё один красивый кубок в свой профиль. Радостно потирая руки, я загрузил обновлённый релиз, отключил запись видео при выпадении трофеев (больше не хочется, чтобы консоль вырубалась в конвульсиях от попытки наделать роликов) и стал любоваться как один за другим на экране возникали окошки с надписью «Получен приз!». Когда они наконец-то успокоились, я с ужасом обнаружил, что трофеев у меня 98%... Платины нет… Оказалось, что у меня были собраны далеко не все данные для награды «Data Disk / Диск данных».

Это показалось мне странным. Ведь я же выбил все трофеи на PS4, да и сохранение показывало, что игра пройдена на 100%. Решение оказалось простым: добежать до точки с потерявшимися данными и постараться отсканировать её. Сказано - сделано! Каково же было моё разочарование, когда BD-1 не стал обращать внимание на потенциальное место интереса… Мысль была всего одна: плевать! Я выключил игру и забыл про сомнительную халяву. Однако спустя несколько дней появился патч. Он починил точки сканирования! Пробежавшись по парочке - я получил желанный приз, при этом я даже не дособирал всё до конца. Этот трофей какой-то багованный. Надеюсь, что вам повезёт больше.

Другая необычная история связана со Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins. Демоверсия игры, анонсированной на E3, изначально не работала. Починили её примерно через сутки! Как только у нас появилось окно в расписании трансляций, мы с Настей и Денисом отправились стримить эту самобытную souls-like игру. Сначала всё было нормально. Я сражался, иногда умирал, получал лут и качался. Какого-то внезапного восторга игра не вызвала. Графика устаревшая, механики не особо оригинальные, а о франшизе Final Fantasy здесь напоминала только музыка.

Спустя час я добрался до главного босса пробной версии и… застрял на нём ещё на час. Окончательно вымотавшись и несколько раз потерпев поражение за мгновения до победы, я остановил стрим. Я не сдался, просто утром нужно было рано вставать на работу. На следующий день я проанализировал как мне лучше одолеть главгада, ведь это стало делом принципа. Решение виделось простым: нужно набрать более мощного лута и слегка прокачать профессию войны с полезным навыком, восстанавливающим здоровье. Мне потребовалось примерно 30 минут гринда и дело было сделано. Хаос был уничтожен с первой попытки!

Ещё пара часов, проведённая в Yakuza: Like a Dragon, укрепила меня во мнении, что это будет первая часть серии, которую я точно пройду. Сколько бы времени это не заняло, но я хочу узнать историю Ичибана целиком. Меня не покидает ощущение, что передо мной не игра, а хороший фильм. Просто я особо не углублялся во все имеющиеся развлечения. Да и денег на них пока особо нет. Лишь изредка я заглядываю в забегаловки ради восстановления здоровья. К тому же мне только выдали смартфон по сюжету. Так что скорость прохождения у меня близка к черепашьей...

Антидепрессант в лице Fortnite продолжает исправно расслаблять меня и очищать голову. Прыгнул - пострелял - победил. Бездумное, но хорошо развлекающее мультиплеерное мясо! Я всё время мечтаю побить свой рекорд по убийствам за матч, но так и не смог пока убить больше 11-12 человек. К слову, 12 получилось уничтожить на Switch, а на PS5 - всего 11. К контенту сезона я более-менее привык, равно как и львиная доля игроков. Они особо не рвутся за инопланетными технологиями. В любимчиках у большинства рейлган и сканер. Остальное хватают реже. В точках появления инопланетных технологий всегда жарко. И я сейчас говорю не о деревнях с летающими тарелками, а о специальных базах с NPC, которые тоже порой очень метко стреляют… Если хотите научиться стрелять или любите экшн с первых минут - смело прыгайте туда!

______________________

Почти все свободные вечера этой недели потратил на Ratchet & Clank: Rift Apart. В целом игра мне нравится, но расстроил средний (3-й по счёту) уровень сложности – он тут никакой. Дело в том, что я люблю хардкор, соулс-лайки, но в играх более мейнстримных привык считать среднюю сложность оптимальной для первого прохождения, а в Рэтчете она очень уныла, никакого вызова. Так что не повторяйте моей ошибки – играйте сразу на последней или хотя бы предпоследней.

Что можно сказать ещё про игру? Ну, как и шутили в интернете, это прямо «Ривет и Клэнк» – настолько много экранного времени получила белая ломбаксиха. Но, к счастью, это игру не портит, а может, и наоборот. Ривет очень даже мила и очаровательна – что ещё надо?
Геймплейное разнообразие в Ratchet & Clank: Rift Apart весьма неплохое: в наличии богатый арсенал оружия, около 10 планет с различными яркими ситуациями/условиями пребывания на них и простор для собирательства коллекционных предметов. Бестиарий, кстати, не могу сказать, что очень уж ограниченный количественно – скорее запоминающихся врагов мало, как и боссов. Но в целом, как болванчики и массовка для битья, они со своим предназначением справляются хорошо.

А набор оружия меня действительно порадовал – интересно использовать новые пушки, переключаться между ними, экспериментировать. Система апгрейдов тоже вносит неплохое разнообразие. Да и секреты с ресурсом для улучшений (раританиум) искать тоже приятно – как и разыскивать новые костюмы и болты для бонусного контента. Правда, не могу сказать, что в игре много каверзно запрятанных тайников – отнюдь, опять почти всё слишком просто и на поверхности.
Про графику добавить к уже сказанному другими нечего – картинка очень сочная и яркая, разрешение отличное. А загрузки – ну, почти моментальные даже из главного меню. В общем, тот самый некстген, который все ждали к выходу PS5.

______________________

Всем привет. Надеюсь, что на этой неделе вы отсыпались лучше, чем я. Впечатлений на этот раз не так много, ведь и играл я, к сожалению, мало. Перво-наперво, начались мои будни с подготовки к экзаменам. Последняя сессия перед защитой магистерской диссертации выжимает все соки: надо сделать кучу заданий, которые еще и не гарантируют получение зачета или самоэкзамена. В перерывах я отдыхал за Touhou Luna Nights, в которой открыл почти 50% карты. Все еще в восторге от этой метроидвании, но на данном этапе всплыла первая серьезная претензия. То есть, были, конечно, и до этого претензии. Но они, скорее, рядовые, которые можно стерпеть. А сейчас вот как-то неприятно, что ли. В общем, в чем суть. Дошел я как-то до секретной библиотеки Пачули, младшей сестры Ремилии. Босс, надо сказать, необычный: использовать против нее остановку времени или спецприемы по большей части бесполезно, так как количество снарядов на экране местами просто зашкаливает и от них лучше уклоняться де-факто. Однако прямо перед началом сражения нам дают одну весьма полезную подсказку: почему бы вместо полной остановки не использовать обычное замедление? И действительно, в замедленном состоянии можно одновременно уклоняться от вражеской магии, пополнять свое здоровье уже привычной механикой, и вполне уверенно наносить ответные удары. Честно говоря, впечатления от такого остроумного сражения просто восхитительные. А теперь представьте, что сразу после этого у вас начинается чуть ли не Super Meat Boy. Вот примерно так можно охарактеризовать всю четвертую локацию. Комнаты многоуровневые, наполнены пилами, противными врагами и множеством ловушек. Самое отвратительное, что часть из них активируется, когда вы останавливаете время, чтобы преодолеть препятствие. То есть, вы пытаетесь пройти опасный участок, застопорив движение пил, а в этот момент просыпаются «спящие» враги или какая-нибудь опасная приблуда и вас отбрасывает в самое начало локации, потому что здоровья, увы, не осталось, а чекпоинтов в игре кот наплакал. Печально все это. Но ничего, как-нибудь пройду. А потом напишу обзор, чтобы про хорошую игру знало больше людей.

Не могу не упомянуть прошедший Nintendo Direct. Очень понравились анонсы: наконец официально объявили дату выхода Shin Megami Tensei V и показали полноценный геймплей. Немного смущает, что это по сути Tokyo Mirage Sessions 1.5, но выглядит все еще привлекательно и я ее очень жду. А еще удивил новый WarioWare. Друзья уже много лет вспоминают старые части, так что желание познакомиться с серией культивировалось достаточно давно. Отличный повод не затягивать это событие. Да и ремастер Fatal Frame весьма кстати. Относительно недавно вспоминал ее в разговоре. Но для меня самым важным событием недели оказалась даже не презентация Nintendo, а последовавшая за ней распродажа в eShop. Я уже долгое время планировал купить сезонный пропуск для Fire Emblem: Three Houses и мое ожидание наконец окупилось. Честно говоря, даже 1547 рубля за содержимое DLC — это все еще неоправданно дорого. Ну нет там ничего такого на указанную сумму. Тем не менее, оставшиеся в запасе 370 золотых монеток слегка облегчили мою совесть. За пару дней осилил кампанию Cindered Shadows, вышло где-то 9 часов.

В общем и целом, я весьма доволен. Сложность заметно подросла и в некоторых местах у меня люто подгорало, но ничего сверх меры я не встретил. Зато с сюжетом все еще колоссальные проблемы. Сценаристов нужно вздернуть, правда. Прошлое матери Байлета засунули в платное дополнение, но даже в нем, по сути, рассказали сущие крохи, из-за чего теперь только больше вопросов, чем ответов. Я не понимаю, как таких бездарных людей могли подпустить к работе над, казалось бы, важной для компании серией. Если Intelligent Systems своим следующим проектом выпустят не прямое продолжение или приквел, а совершенно новую историю, то я больше не куплю ни одной игры от этой студии. Что самое забавное, при очевидных недостатках Fire Emblem: Three Houses и моих постоянных претензиях, игру я очень полюбил. Такая вот иррациональная ситуация. Ну, после прохождения Cindered Shadows можно приступить к второму заходу, который я отложил после прохождения кампании Синих Львов. Хотелось приобрести все дополнения, а раз уж они уже на борту, то и ждать не приходится. На New Game+ стало заметно проще: можно сразу поднять навыки и уровень профессора до нужного порога, что заметно ускорит обучение студентов. Этому способствует и перенос прогресса прокачки статуй святых в соборе. Еще меня интересуют дополнительные миссии из DLC, пусть до них еще нужно дойти. Ну и куда же без новых персонажей четвертого дома. Они мне понравились своими необычными классами, да и играть за них весело. В общем, перерыв пошел только на пользу, а потому можно с прежним интересом проследить историю с точки зрения Золотых Орлов.

Жадничает Nintendo выделять бюджеты.

Источник

Последние новости