Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #205

23.05.2021 0:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #205

Надеемся, ваш субботний вечер сегодня добр и светел, а игровая неделя была насыщена эмоциями, которыми вы готовы с нами поделиться. Как и мы с вами! Правда, сегодня нас собралось не так чтобы много, но вы наверняка компенсируете сий недостаток и преумножите ценность нашего еженедельного дайджеста своими историями, как это происходит уже двести с лишним выпусков!
Поехали?
Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS | DonationAlerts
Забегайте в наш аудио-дайджест выше за небольшим нарушением эмбарго по одной пиратской игре. Это уже 54-й выпуск! И всё на чистом энтузиазме, к слову говоря. За все эти недели никто не прошёл по ссылке на пончики и не заслал нам с Егором на кофе, поэтому дальше пьём чай. Мне кажется, что 54-й получился довольно весёлым, получше многих предыдущих.
Тексты, впрочем, тоже наверняка будут насыщены интересностями!

К сожалению, о Biomutant писать нельзя, а очень хочется. Но у компании есть русский PR, который нас наверняка читает, поэтому будем сохранять таинство биологических мутаций и постапокалиптического шерстяного мира, покрытого нефтью. 24 мая около 18-19:00 МСК, то есть совсем скоро, на сайте появится кросс-обзор игры, там и выскажемся по полной. О «Короле морей» уже говорит в прошлом дайджесте немного и зацепил в аудиоформате сегодняшнего, повторяться не буду. Видел, вы ругались, дескать мы часто повторяемся. Слышим и будем работать над этим.
Поэтому расскажу вам о других играх, в которых провёл время. На этой неделе получилось так, что мне пришлось неожиданно много отсутствовать дома — мотались с ребёнком в поликлинику, я сам пробыл в больнице половину одного дня… словом, звёзды сошлись так, что Nintendo Switch занял хороший кусок игрового времени. Здесь я окунулся в две новые инди-игры RPG-шной категории — тактическую Rise Eterna и пошагово-приключенческую Jin Conception.

Нямка.
Начну с Jin Conception, и откровенно пока не знаю, что о ней рассказывать. Сама по себе игра выглядит очень круто — потрясный пиксель-арт, визуальный стиль отдалённо напоминает великую Chrono Trigger, да и боевая система со свободным «разбросом» юнитов по экрану сражения тоже. Но совершенно непонятно здесь, что игра хочет от меня, как игрока. Если в начале, где мы с тремя непонятными героями оказываемся в пещере, понятно куда можно и нужно идти — глубже; то в следующем сюжетном сегменте, где представляют уже совсем нового персонажа, живущего возле большого города и небольшой деревни фей, не понятно ничегошеньки.
Приходится ходить, общаться со всеми подряд, обыскивать каждый шкаф и дерево, запоминать диалоги (спасибо, функция скриншотов), изучать окружение. Интереса в этом мало, потому что диалоги с NPC пока очень стандартные. Но есть интригующие моменты: в меню персонажей есть вкладка «Голосование» (Vote), где можно каждого игрового персонажа пометить одним из четырёх вариантов: «друг», «враг», «один из двух» или «неизвестно». Очевидно, эта фишка сыграет дальше немалую роль в повествовании. Буду проходить и наблюдать, пока что не могу рекомендовать проект к покупке за полную стоимость, но расскажу о нём через недели полторы-две в формате обзора или колонки с впечатлениями. Зависит от.

А вот Rise Eterna куда менее интригующая и сложная для восприятия, чем одновременно и подкупает, и огорчает. С одной стороны, Jin Conception отталкивает своей показной, я бі даже сказал нарочитой запутанностью, но это же и создаёт интригу. В Rise Eterna всё предельно просто: группа бандитов нападает на деревню, оставляя одного бойца на охране лагеря. Это главный герой, он не желает участвовать в резне, а просто нуждается в деньгах. Но подельники долго не возвращаются, и персонаж отправляется проверить, как обстоят дела у деревни. Там он находит окровавленную девушку, окружённую трупами односельчан и бандитов.
Выясняется, что эта девчонка порешила бандюков. Натхил, так зовут героя, забирает девчонку в лагерь, после чего напрашивается к ней в соратники, объяснив: «Я не участвовал в набегах, только лагерь охранял». Отмазался, в общем. Вместе они отправляют в город, на поиски помощи и предназначения девушки, Луа, по пути встречая новых персонажей. И участников отряда, само собой. Боевая система тоже простейшая — это тактика, по глубине проработки систем недалеко ускакавшая от первых Fire Emblem и Shining Force. Но в этом и есть некий шарм. К тому же противостояние между юнитами картинно выносится на отдельный экран, как в упомянутых классических серия, что меня лишь подкупило.

Радует, что игра открыта к гринду по желанию. В чате Discord, посвящённом этому проекту, ребята писали о продолжительности «порядка 10 часов» и отсутствии необходимости гриндить. Но я люблю переиграть пару-тройку боёв ради ресурсов и опыта. В Rise Eterna можно перемещаться по точкам карты и свободно начинать любой пройденный бой заново, собирая разбросанные ресурсы для крафта и получая очки прокачки за победы.Кроме ресурсов, иногда на полях сражений можно отыскать камни экипировки, повышающие те или иные характеристики, что тоже полезно.
Сейчас игра стоит в Nintendo eShop 1799 рублей. На момент записи аудиодайджеста выше к ней применялась скидка 50% для владельцев другой игры издателя, из довольно обширного списка. Но на момент написания этого текста, то есть вечером субботы, уже скидка не применяется. Сейчас активна лишь акция -10%, то есть ценник 1610р. Мне кажется, что это слишком высокая цена, и условная Mercenary Saga станет лучшим выбором для тактика. Но пройду дальше и сделаю окончательные выводы, пока только четвёртую главу закончил. Если выдержу темп, ждите обзор или оценочную колонку в конце следующей недели.

Давненько не заходил в Rogue Company, а тут подвернулось обновление — новый персонаж Мак и второй сезон с классным скином Фантом за 50-й уровень. Сдался, купил 1000 R-баксов к имеющейся на счету тысяче, и оплатил премиум-доступ к сезоннику, обеспечив себе сразу 27-й уровень. Был 12-й, ещё 15-ть входят в комплект. Опробовал Мака и вместе с ним, наконец-то, выбил заветный трофей «8 побед за 8 разных персонажей», известный своим багом. Персонажи из оригинального сезона не считались, почему-то, хотя победы я получал за всех доступных в игре героев.

Мак прикольный боец. Здоровенный детина с пулемётом или пистолетом-пулемётом, на выбор игрока — самый настоящий Защитник, как и Энвил, появившийся ранее. У него есть специальный навык — ослепляющая по радиусу установка, а в рукопашном бою герой использует меч Короля Артура, вернее его реплику. Пулемёт Мака мне понравился немного меньше, чем аналогичная по классу пушка Энвила, но у него есть своя интересная особенность: с каждой пулей точность и кучность оружия повышается. Пистолет-пулемёт же — убийственная вещь на ближних дистанциях, но 30 патронов из магазина вылетают на считанные секунды, даже понять не всегда успеваешь, что боекомплект закончился.

Какая боль...

Но больше всего каток сегодня я провёл за своих любимиц: Ронин, Далию и Скорч. Последняя мне не сразу понравилась, но потом распробовал огнеженщину и проникся её специальным навыком — зажигательными пулями.
______________________________

На этой неделе я почти не играла. Проблема в том, что Tears of Themis не просто понравилась мне, но и отлично подошла под текущее настроение. Теперь же, когда бета-тест завершился, не было никакого желания играть во что-либо. Такое со мной довольно редко, но случается. Поэтому решила взять короткий перерыв от прохождений и отвлечься на другие вещи.
Разве что между делом заглядывала в Genshin Impact и Twisted Wonderland, чтобы принять участие в различных событиях. Например, в Genshin Impact на этой неделе можно было сыграть в прятки с другими игроками. Событие оказалось очень забавным в том числе из-за того, что играешь с незнакомыми людьми: каждый раунд в итоге был непохож на предыдущий. Например, один раз игрок в обличье Ци-Ци поздоровался со всеми в чате и совершенно не захотел прятаться — просто скакал рядышком. Меня это так позабавило, что не стала искать других повстанцев, только пару раз спугнула их веселья ради. Да и подарить очки за победу другим людям было совершенно не жалко. А самый запомнившийся случай в роли повстанца произошёл на винокурне Дилюка. В этой локации можно принимать облик фонарей, чтобы затаиться. Я же, применив маскировку, в виде источника света забралась на стену здания и так провисела все три минуты — охотник подвоха не почувствовал. В общем, прятки подарили много положительных эмоций.
В Twisted Wonderland запустили вторую часть «New Happy Beans Day», и я уже заполучила всех ивентовых персонажей. Рада, что событие без проблем поддалось мне, хоть я и новичок. Некоторые дополнительные битвы выиграть не получилось, но они и рассчитаны и игроков, которые давно обитают в академии и обладают более сильными картами персонажей. Например, Arknights подобным похвастаться не смогла — в одном из событий я не сумела преодолеть уже четвёртый бой. Так и не узнала, чем закончилось посещение родного племени одной из героинь. Теперь осталось выделить время и посмотреть перевод всех частей события «Happy Beans Day»: насколько я поняла, в прошлом году было нечто подобное, но с другой сюжетной линией.

Под конец недели таки решила попробовать нечто новое, и мой выбор пал на The World Ends with You, ведь совсем скоро выходит продолжение. Читала много восторженных отзывов об игре, в том числе необычной боевой системе. Так как ранее не играла в оригинальный релиз, решила начать с него, а уже в будущем при желании познакомиться с версией Final Remix (глубоко в сердце всё ещё лелею надежду на её выход на PlayStation 4).
Визуальное оформление, дизайны персонажей и музыкальное сопровождение сразу покорили сердце — они колоритные и прекрасно выполнены. Характер главного героя тоже оказался глотком свежего воздуха. Не так часто на роль протагонистов берут людей, не желающих иметь дело с происходящими странностями вокруг, искать друзей или вникать в проблемы окружающих. Уверена, что к концу прохождения Нэку станет не таким колким и холодным, но за преображением будет интересно понаблюдать.
Боевая система действительно оказалось непростой, и мне понадобилось время, чтобы хоть сколько-нибудь привыкнуть к ней. Это был один из тех редких случаев, когда я намеренно лезла в драку со всем, что движется, чтобы полностью разобраться в местных премудростях. В The World Ends with You сражения протекают не просто в реальном времени, а ещё и одновременно на двух экранах. На верхнем мы с помощью кнопок управляем партнёром, выполняя комбинации атак. На нижнем с помощью стилуса рисуем различные жесты, чтобы управлять передвижением Нэку и активировать различные способности. Шкала здоровья на всех участников сражения одна, поэтому надо контролировать ситуацию на обоих экранах. Партнёр может сражаться самостоятельно, если разрешить ему в настройках поведения, но у меня есть чувство, что на поздних этапах прохождения это может сыграть злую шутку. Поэтому учусь следить за всеми героями.
Пока завершила только первый день и дошла до статуи Хатико, где не получилось победить врагов. Правда, спустя час вспомнила, что ранее снизила уровень персонажей. В The World Ends with You, как и в других ролевых играх, герои получают очки опыта и повышают уровни. При этом вы можете сами контролировать значение уровня команды, специально снижая его, чтобы увеличить шанс выпадения предметов. Так как механика необычная и раньше с подобным не сталкивалась, совсем забыла о ней, когда шла в бой. Но ничего, теперь дело явно пойдёт лучше.
______________________________

Начну со своего антидепрессанта под названием Fortnite! Вы наверняка слышали, что существует мобильная версия игры, из-за которой сейчас воюют в суде Epic Games и Apple. Бьются так, что под раздачу попадают Microsoft, Sony и другие крупные компании. Сколько я не пытался установить на свои относительно слабые смартфоны Xiaomi эту версию, она всегда ругалась на графические процессоры. В сети я нашёл метод решения проблемы, основанный на получении root-прав и ковырянии в файлах игры с помощью специальной программы. Заморачиваться я этим не стал и в качестве альтернативы просто установил PUBG Lite.

После этого у меня возник вопрос: зачем настолько жётско ограничивать доступ слабым устройствам в игру? Неужели они боятся отпугнуть игроков низкой производительностью? Лично меня больше возмущает тот факт, что я не могу запустить условно-бесплатную королевскую битву, чтобы лично проверить как она работает на моём смартфоне. В общем, оставим это на совести Epic Games. В нормальной версии я как всегда хапнул пару-тройку топов. Увы, на одном часовом стриме мне ни разу не удалось забрать первое место, но крутых моментов было очень много. Будет время и желание - посмотрите запись. К слову, Твиттер снова начал нормально работать, так что традиционно стану закидывать самые эпичные бои туда.

Недавно я опубликовал колонку про первую книгу серии «История Nintendo». Сейчас ускоренно читаю вторую. Хочу успеть опубликовать материал о ней в этом месяце. Близится лето и личных дел будет больше, но и распускать себя в отношении текстов тоже нельзя. Я когда-то дал себе послабление по части зарядки PS Vita и в итоге батарея на консоли начала постепенно умирать. Продавцы из Китая прислали мне новый аккумулятор, который я легко поменял и с огромным удовольствием отправился наслаждаться пиратским файтингом One Piece Burning Blood.

Появились мысли вернуться к просмотру аниме (я «копил» серии). Каково было моё удивление, когда я увидел число 975 в списке доступных выпусков! Обычно я нагонял всё это дело в отпуске, но тут не удержался. Остановился в прошлый раз перед самой аркой страны Вано. При этом я писал обзор One Piece Pirate Warriors 4, выбил в ней платину и... заспойлерил себе часть событий. Теперь хочу взять главный приз в One Piece Burning Blood. Для портативного формата - идеальный вариант, ведь на PS4 она не смогла меня удержать.

Зомби преследуют меня которую неделю подряд. Я выбил платину в The Walking Dead, но никак не могу найти время на выбивание 100% в первом сезоне. Может поэтому мозгоеды настигли меня в How to Survive, о которой неоднократно мне рассказывал Денис «Varyag_Ericsson». Игра далека от идеала в техническом плане (о чём даже PS5 предупредила меня при запуске), но всё равно в ней весело проводить время с братьями по оружию. Пока вели трансляцию - выяснили, что платину в игру не завезли. Она есть во второй части, но её, со слов Дениса, так не хвалят, как первую. Меня смутило, что мы так и не прочувствовали аспект выживания. Находили еду, воду, но никаких показателей, связанных с ними, так и не появилось спустя два часа активного прохождения. Вероятно, их можно отключать в настройках при запуске. Не уверен, что мы в ближайшее время сможем выяснить так ли это. Ведь планы по стримам у нас обновляются со скоростью света...
______________________________

К сожалению, на этой неделе не успел уделить достаточно времени Resident Evil Village, но без осязаемого прогресса не остался. Итогом этих дней стали победы над Донной Беневьенто и Сальваторе Моро. На очереди разборка с Карлом Хайзенбергом, но до его вотчины я пока не добрался.

Поместье Беневьенто ожидаемо понравилось атмосферой, хотя, признаюсь, ожидал немного большего. Что ж, это было засилье того самого геймплея в стиле escape the room (побег из комнаты), который встречался нам в DLC к Resident Evil 7. И это было удачное решение, позволившее сменить темп и переключиться на немного иные ощущения от игры.
Расстроило только, что взаимодействие с самой Донной Беневьенто оказалось минимальным, а сама она произнесла всего пару слов в составе... одной реплики! Чего не сказать о жуткой кукле Энджи, через которую она предпочитала общаться с окружающими. Кусочки и фрагменты истории её семьи также намекнули на несколько интересных деталей, большинство из которых, правда, приходится додумывать и понимать по-своему. Например, тех, что связаны с галлюциногенными свойствами используемых Донной растений, а также с могилой её родственницы – Клаудии. Было бы совсем круто, если бы кукла действительно оказалась большим, чем «продолжение» чревовещательницы Донны (и её паразита, конечно, – это же «Резидент»). Однако, наверное, недосказанность здесь лучше выкладывания всего на тарелочке.

И снова привет, Bloodborne!
К слову, поиски Энджи среди десятков агрессивных кукол с колюще-режущими предметами по духу напомнили истории про полтергейстов и одержимые вещи, порой демонстрируемые в фильмах и играх. Это был неожиданный момент.
Убежище Моро, как я уже сказал, тоже было успешно пройдено. К нему я шёл, пробиваясь через зеленоватую желеобразную субстанцию, которая начала попадаться ещё на задворках деревни. Кстати, ожидал, что у Моро найдётся хотя бы пара похожих на него сподвижников - рыболюдей иными словами. Ведь наш Сальваторе словно прибыл из произведений Лавкрафта об обитателях Иннсмута, а его татуировка с якорем ещё больше усиливает это впечатление.

Не забуду, как Моро начал в очередной раз гротескно тошниться, а Итан при этом спросил: что с тобой не так? Абсурдная и какая-то мемная ситуация, но прекрасно подходила к общей безумности происходящего. Ну а когда повелитель мельниц, вод и слизи встретился со мной в бою, я наконец испытал гранатомёт. И благополучно потратил все обычные заряды для него! Радует, что недостатка денег хотя бы почти никогда не испытываю. Хоть и увидел где-то в интернете, что скоро понадобится много средств на какой-то крутой и мощный дробовик.
Хочется ещё упомянуть мини-босса, размахивавшего молотом и призывавшего обычных мужских версий зомби-мороаек (Moroaicǎ). Как обычно с такими врагами, потратил на него чуть ли не все патроны. Зато было весело смотреть, как разлетаются от его ударов его же союзники. А ещё два раза встречал бронированных оборотней – что-то типа местного аналога гаррадора из Resident Evil 4. Этих ребят привык взрывать бомбой, потом миной, а затем добивать выстрелом из дробовика в голову.

Вроде делал свои скриншоты, но, похоже, успел с ними что-то сделать... Так что вот кадр с просторов интернета!
Посмотрим, когда выпадет свободное время, чтобы добить и Village. Тогда и поделюсь, сколько потратил на это времени, но пока продолжительность абсолютно устраивает.
______________________________

Источник

Последние новости