Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №20

05.11.2017 2:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №20

Вот и прошла еще одна неделя. Пора подвести небольшие итоги, обсудить игры и рассказать, во что мы играли на минувшей семидневке. Чем полезен такой материал? Мы всегда рады общению с вами, дорогие читатели, а кроме того, в таком формате мы можем рассказать, обзоры на какие игры ожидают вас в ближайшее время. Как всегда призываем и вас поделиться итогами минувшей недели, рассказать, что вас зацепило больше всего, а что, быть может, разочаровало. Поехали!

Я выбрал определенно не те игры, чтобы удовлетворить свои потребности трофихантера. Вот уже которую неделю я чуть по чуть мучаю Rayman Legends, где забираю ежедневные кубки, а также Destiny 2, где я прокачиваю свою силу. В последней я также гоняюсь за трофеем «Престиж», где надо пройти Рейд или Сумрачный налет на повышенной сложности. За множество попыток налет мне сегодня так и не поддался. Отчаяние проникает в меня, а на фоне я все не могу заполучить еще один трофей в той же Destiny — одержать банальную победу в испытании Девяти. Может ну эту платину к черту?

Также мне удалось вновь включить The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Решил было добежать до поставленного на карте маркера, чтобы освежить в памяти управление и игровой процесс, и завис в игре на пару часов. Обожаю эту магию новой Зельды. Вот сейчас, только посмотрю, что за странный свет на горе. Сейчас, только решу эту головоломку. Ой, а что это там на горизонте? Определенно в игре реализовали лучший открытый мир, существующий на данный момент. The Legend of Zelda: Breath of the Wild цепляет даже с перерывом в полгода. Настоящая магия.


Срочные обзоры – это кошмар. Так уж вышло, что Yomawari: Midnight Shadows пришлось готовить в невероятной спешке. Мало того, что надо торопиться, так ещё и игра в жанре хоррор, а его я стараюсь избегать. Но вы знаете, я сразу заметил, что Nippon Ichi сделали неплохую игру, ведь она на фоне предшественницы - Yomawari: Night Alone оказалась куда более качественной. Визуально всё по-старому, но содержание более насыщенное и богатое. Больше призраков и событий на единицу времени, даже героинь не одна, а две! Страшно ли в неё играть? Нет, всё ещё не страшно. Жутковато, напряженно, но не страшно. В Yomawari: Night Alone я даже платину взял, но здесь не буду – времени нет, а вот хороших игр – хоть отбавляй.
Что я точно мечтал опробовать в этом году – так это Call of Duty: WWII. Мне нравятся только старые CoD. Я в этом плане немножко консерватор, хотя заслуг Modern Warfre принижать не хочу, просто не моё это. В новой «колде» меня очень интересовал именно сингл. Хотелось окунуться назад в школьные годы, когда я расслабленно постреливал фашистов, любуясь декорациями и восхищаясь масштабом постановки. Call of Duty: WWII не подвела. Это шутер, которого мне не хватало. Вы наверняка скажете, что в этом году сингл лучше у Wolfenstein II: The New Colossus и окажетесь правы, но здесь я могу высказываться субъективно! Так что простите, но я в восторге. Жалко, что мультиплеер и режим с зомби пока не пощупал, но уверен, что и там всё в порядке. Sledgehammer Games и Raven Software уже успели немного набить руку с Call of Duty: Modern Warfare 3, так что новая игра выглядит как попытка угодить старым фанатам и показать новичкам, что серия начинала не совсем с того, что они привыкли видеть в последние годы. Ну а всех почитателей олдскула хочется успокоить тем, что это не Call of Duty: World at War, а нечто гораздо боле крутое. Серьёзно.

Что-то я всё о PS4, да о PS4, хотя на этой неделе мой Switch не лежал без дела, а всё благодаря интригующей This is the Police. Познакомился я с игрой ещё на PC, а теперь можно сказать встретился со старым другом, но уже не для того чтобы просто поиграть, а ради полноценной рецензии. Парадоксально, но таким играм можно ставить низкий балл, но при этом безумно любить их за какое-то странное падение в пучину мыслей. Детище Weappy Studio не предлагает графики или чрезмерно крутого и разнообразного геймплея. Там есть кое-что посерьёзней – настоящая пища для размышлений. Это не игра про «ментов», а простая человеческая драма, поэтому нельзя ждать от неё приключений толстозадых копов, жующих пончики. This is the Police – игра про выбор, про мораль и совесть, про идеалы и ценности, и именно поэтому я всей душой проникся ею.


В основном я на этой неделе наслаждался новой игрой из серии Super Mario, как дома, так и во время на редкость долгих поездок в метро. Super Mario Odyssey чудо как хороша: пока не поиграешь, сложно представить, что платформер может быть до такой степени разнообразным и увлекательным. Разве что за испытание с прыгалкой разработчиков хочется немного ногами избить, хотя оно может прийтись по душе трофихантерам. Кроме того, я не могу отделать от ощущения, что здешние боссы – своеобразная отсылка к серии Rabbids. Но скорее всего, я просто притягиваю сходство за уши.

Некоторые вечера бывают странными, особенно если играешь в Just Dance 2018, причём оба раз это было после возвращения домой из многочасовых неприятных поездок. Оказывается, эта игра прекрасно подходит, чтобы собраться с мыслями, вывести из организма всю злость и усталость вместе с потом, дабы затем принять душ и почувствовать себя рождённым заново. Хожу теперь, напевая One Direction и Katy Perry, чего вообще не стыжусь.
Кроме того, мне удалось опробовать Xbox One X вместе с демо-версией Forza Motorsport 7. Надо признать, что на этой консоли игра выглядит заметно лучше, чем на моём достаточно скромном PC. Microsoft упорно не желает оптимизировать игры под собственную же Windows. Но интеллект соперников и отношения судей к правилам осталось прежним: это игра скорее в духе фильма «Форсаж», а вовсе не про автоспорт. Что же до консоли, то она чертовски крутая, и я залил слюнями весь стол, но на эту тему ещё будет отдельный отчёт.
Самые же неоднозначные впечатления у меня оставил мобильный экшен Death Point, чьи авторы явно вдохновлялись серией Metal Gear. В паре главных героев я вижу Снейка и Еву, а большую часть противников прячу по шкафам, после того, как свернул им шею. Дизайн локации тоже наводит на мысли о Metal Gear, и даже голоса как будто специально подобраны. Не уверен, что без этих сходств и заимствований было бы интересно играть. Да и виртуальные стики – очень сомнительное удовольствие. Но всё же полезно порой взглянуть на совсем иную сторону индустрии.


Текущая неделя преподнесла мне традиционно пару релизов. Поскольку ранее мне не доводилось проходить классическое приключение Syberia, то свежая Switch-версия стала отличной возможностью наверстать упущенное. Пока успел поиграть немного, но могу отметить довольно удобное управление как на Joy-Con'ах и сенсорном экране, так и на Pro-контроллере. Помимо прочего, наличие русской локализации в виде полного перевода текста и озвучки, нельзя не назвать хорошим бонусом. Ведь проходить на родном языке всегда приятнее, особенно если плохо знаешь английский...

Вторым проектом стала Call of Duty: WWII на PlayStation 4, которая игровым процессом сюжетной кампании вернула меня в прошлое, нереально сильно напомнив самые первые части серии, являющиеся, кстати, моими любимыми. Не знаю, как на других ревизиях консолей, но на моей Slim'ке то и дело встречаются небольшие, но ощутимые фризы, тем не менее не сильно мешающие получать удовольствие от игры. Сложность Ветеран вновь заиграла хардкорными красками, благодаря возвращению необходимости использования аптечек. Забудьте про автоматическое восстановление здоровья, здесь лечение реализовано как в старые добрые времена. Мультиплеер и зомби-режимы всё ещё ждут своего часа, поэтому ничего о них сказать пока не могу.


Долгожданные выходные в самом разгаре, а это значит сейчас самое время рассказать вам про то, чем же я занимал своё свободное время на уходящей неделе. Я, как это ни странно, продолжаю подчищать свои хвосты, потихоньку поигрывая в релизы поменьше и добивая горящий крупняк. Под этим самым крупняком я подразумеваю один единственный Wolfenstein II: The New Colossus, к которому в ближайшее время грозится пристроиться ещё один большой проект.

Прямой сиквел перезапуска вселенной Wolfenstein в итоге нисколько не разочаровал в постановке, режиссуре и геймплее, но несколько расстроил своей концовкой. Эта часть прямо пропитана экшеном, неочевидными поворотами и увлекательными событиями c большим вниманием к отдельным деталям, но концовка даёт понять, что The New Colossus это лишь мост к следующей части серии. Нет, я ни в коем случае не против продолжения серии, а даже обеими руками «за» и очень хочу, чтобы MachineGames не переставали гнуть свою линию, но всё же хотелось бы видеть законченную историю, с эпичной финальной битвой, а не просто заставку и клиффхэнгер. В любом случае, Wolfenstein II: The New Colossus сильна и как отдельное произведение, про что я подробнее расскажу в обзоре, который уже находится в процессе написания и в скором времени обещает появится на главной странице нашего портала.

Уходящая неделька выдалась довольно насыщенной! Несколько десятков часов я провёл среди песков Древнего Египта, искренне наслаждаясь новым «Assassin’s Creed Origins», выполняя бесконечные побочные активности, охотясь на крокодилов, бегемотов, цапель, львов и львиц. Иногда топча копытами верного коня змей и косуль. Зачем? Конечно, чтобы в лучших традициях Far Cry скрафтить себе экипировку получше, и почти докачал всё до легендарного состояния.
Игра основательно увлекает своим обновлённым игровым процессом, она стала больше похожа на «Ведьмака» с примесью Souls, чем классический Assassin’s Creed. Впрочем, от оригинальной серии тоже немало осталось. Например, основа сценария и масса побочных квестов, вызывающих недоумение. Как обычно, лишь несколько «сайдов» могут похвастаться интересными диалогами, тогда как подавляющее большинство сделано скорее для галочки. Но как это не мешало на протяжении прошлых частей, так не мешает и теперь. Очень порадовали местные морские сражения, гонки на лошадях и Колизей. Не Black Flag и Shadow of Rome, конечно, но достойно.

Морские сражения на галерах — это песня. Разработчики придумали весьма любопытную механику: мы управляем кораблём и целой палубой лучников с горящими стрелами, которые усыпают ими корабли противников. Также мы можем командовать всем поднять щиты, прикрываясь от стрел врагов, а если вовремя отпустить кнопку блока — то наши смелчаки проведут крутую контратаку!
Второй крупный релиз, в котором я завис на этой неделе — Call of Duty: WWII. Начав играть на «ветеране», я сразу попал в адскую мясорубку. На моей памяти, это самая крутая реализация той самой высадки в Нормандии, с которой началось участие США во Второй мировой на территории Европы. Та самая операция, которая с лёгкостью влетает в список самых плохо спланированных и неудачных в истории военного командования США. Однако, несмотря на колоссальные жертвы, поставленные цели были достигнуты. Но к этому я ещё вернусь в другом материале, надо будет освежить воспоминания! Пока что мне кажется, что CoD: WWII справляется со своей задачей — он возвращает сериал к его корням, и делает это кинематографически, героически, немного помпезно, но и без лишнего пафоса.
Прошёл и практически дописал обзор ECHO, который вы сможете прочитать завтра к вечеру. Игра одновременно удивила, порадовала и огорчила. В ней есть очень крутые штуки, но это скорее коцептуальный проект, этакий прототип чего-то потенциально большего. Радует меня и Nights of Azure 2, хотя разработчики чудесным образом умудрились допустить в игре ошибки, которых не было в первой части. Игра выглядит симпатичнее, играется интереснее и… отсутствует в российских магазинах PlayStation и Nintendo. Поэтому с обзором мы пока не спешим, и ждём апдейт от Koei Tecmo!
Наконец, несколько часов на этой неделе я занимался тем, что бросал девушку через перила кубики в Monopoly for Nintendo Switch. Новый релиз от компании Ubisoft радует меня тем, что предлагает мне любимую настольную игру детства, в которую я также играю в клубе английского языка дважды в месяц. Теперь могу тренироваться с ИИ, чтобы в будущем побеждать fellow students. Однако, есть и здоровенная ложка дёгтя в этом релизе. Кудесники Ubisoft научились делать оптимизацию в больших играх, но когда дело касается чего помельче, то появляются поразительные проблемы. Помните, как тормозил Tetris на PlayStation 4? А «Монополия» на Nintendo Switch загружается 6 минут и 32 секунды. Я засекал. Загрузка карты же занимает от 2.5 до 3.5 минут. За это время можно успеть разложить реальную настолку, раздать деньги и сыграть круг. Ладно, преувеличиваю, но не так чтобы очень.

Источник

Последние новости