Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #199

11.04.2021 1:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #199

Рубеж субботы и воскресенья, а значит пришло время высказываться об играх, изученных или опробованных на уходящей неделе. Как всегда, мы не в полном составе, но выши комментарии зачастую это круто компенсируют, а нередко и вовсе превосходят по информативности наши комочки впечатлений! Без лишних слов, приступаем, а ещё готовимся к дайджесту следующей недели, ведь он будет юбилейным!
Сначала небольшой выпуск аудио-дайджеста, где мы с Егором разглагольствуем на предмет пройденных и опробованных игр. В выпуске присутствуют упоминания PlayStation Vita, земля ей вечной батареей, и занимательной игры для лиц, достигших совершеннолетнего возраста.

Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS | DonationAlerts
А дальше весь текст!

Немного поиграл в две игры для взрослой категории игроков, доступ к которым лицам, не достигшим 18-летнего возраста не рекомендуется. Да, я в такие игры играл задолго до совершеннолетия, ещё в средних классах школы, но повторять этот опыт не рекомендую. Посмотрите, что из меня выросло… Будьте лучше, да и ладони потом брить не придётся! Но на случай, если вам интересно, то первая называется Haramase Simulator, а вторая — Harem Hero Guild. О первой рассказал в аудио-дайджесте, так что послушайте, комментируйте и вот это всё!

А о Harem Hero Guild расскажу кратенько. Это созданная на основе моделей из Koikatsu (популярная игра того самого направления от компании Illusion), которые я считаю очень симпатичными, милыми и отлично подходящими для NSFW-игр. Honey Select 2, например, может выдать более реалистичные и крутые модели, но у Koikatsu есть некий гиковско-анимешный шарм, который ни на что не променяешь! Главный герой — обычный парень, попавший в передрягу и оказавшийся в роли Героя, особого персонажа, ведущего собственную гильдию тянок (нужны!) и обеспечивающий защиту города, в той или иной степени. Постепенно вокруг него начинает образовываться гарем, и всё происходящее сопровождается: скромными системами рыбалки и добычи руды для заработка денег, небольшими квестами и развитием отношений с девушками.
Чем приятна эта игра — так это добрый юмор, в меру пошлый, а иногда драматичный. В ней немало забавных сценок. Ничего сверхъестественного и удивительного, но в повествование и характеры героев вписываются они хорошо. Вот пример сценки.

Если пройдёте по щелчу в Twitter, там есть ещё несколько примеров.
В нормальные игры тоже поиграл немало. Прошёл ещё несколько кругов в Neoverse и завершил обзор, да места под него на главной странице сайта пока не нашлось, опубликую на следующей неделе. Игра неплохая, но запрошенных 1399 рублей однозначно не стоит — мобильная гриндилка, хоть и с любопытной карточной боевой системой. Красивые главные героини присутствуют, однако графика выглядит настолько… хм, не впечатляюще, на большом экране телевизора, что от красоток вовсе не становится теплее. Есть мысль, что на портативной консоли Nintendo Switch или мобильном устройстве эта игра принесёт больше удовольствия.

Залетел в новейшее дополнение к Immortals: Fenyx Rising, которое отправляет игрока в «Мифы Восточных земель». Незамедлительно огорчился принудительной игре за персонажа мужского пола, очень уж мне этот Ку не понравился. Выглядит максимально уныло, скучно и неинтересно, да и ведёт себя в диалогах точно так же — раскисший «единственный выживший». Феникс в оригинальном приключении намного приятнее и интереснее, причём независимо от пола. А вот по геймплею дополнение интересненькое, боевая система ощущается немного иначе, да и врагов переработали. Правда, в лучших традициях Ubisoft, использовали 90% готовых ассетов и моделей, просто шкурки перетянули. Ку в странствиях собирает персики вместо гранатов, но визуально в игре они мало чем отличаются, кроме цвета…
С удовольствием покатался в DIRT 5, и продолжаю прохождение карьеры, набивая заодно часы за рулём Thrustmaster T150RS, чтобы подготовить в меру компетентный обзор. В меру, потому что я не водитель, и экспертную оценку вряд ли обеспечу. Машина в гараже стоит, но водят её жена и тесть, а чук… Варяг, то есть, водитель виртуальный. Этим летом, впрочем, буду исправлять ситуацию, но это совсем другая история! После DIRT 5, замечательной и очень увлекательной игры, переключился на Project CARS 3 и натурально обалдел. Нет, не круто. Совсем не круто! Скорее даже хреново. Играть на трассах аркадного симулятора от Slightly Mad Studios далеко не так приятно и интересно, машину постоянно крутит, а её вес при управлении рулём и вовсе не ощущается. При этом в DIRT 5 или то же Truck Driver — очень даже ощущаешь вес пепелаца.

Вернулся в игру Under the Jolly Roger, по случаю выхода дополнения Jade Sea. До контента DLC пока не добрался, решил проверить насколько разработчики поправили баги. Работа проведена заметная, но некоторые проблемы остались на своих местах, а именно — некорректная работа с меню помощников. Какого бы помощника игрок ни выбрал, галочка всегда будет сниматься с первого, и на нём же появляться. А вот журнал начал работать корректно, теперь можно листать страницы и следить за квестами. Поправили и проблему с магазинами, когда невозможно было купить нужные товары. Теперь всё хорошо. В понедельник отправлю несколько видео-отчётов с багами разработчиками, может и поправят. Хотелось бы, потому что таких вот хороших игр о пиратах очень мало выходит, как минимум на консолях.
Наконец, сегодня не на шутку залип в ENLISTED. У меня давно была предоставленная Gaijin Entertainment закрытая бета, но в ней, при захватывающем течении сражений, ощущался какой-то недостаток контента развития. В открытой бете данный момент исправился, и играть стало эквивалентно интереснее — теперь прокачиваются не только силы в кампаниях и отряды, а даже сами бойцы, получая опыт и открывая новые способности. Это позволяет игроку формировать подходящие под его стиль игры отряды — где-то увеличивать скорость действий бойца или прокачивать рукопашный бой, а где-то и делать упор на снайперскую стрельбу. Полностью обнулили весь прогресс из ЗБТ и немного изменили награды.


Конечно, количество всевозможного «доната» здесь на заметно высоком уровне, подобно, скажем, War Thunder, разработанной той же командой Gaijin Entertainment. Однако и без финансовых вложений играть классно, потому что в Enlisted ощущается динамка любого сражения, будь то отрядная игра, где у каждого игрока под шефством несколько солдат одновременно, или противостояние бойцов-одиночек. Однако следует быть готовым, что без покупки премиальной валюты до более-менее классной экипировки и бойцов добираться можно долго. Сам пока раздумываю над покупкой боевого пропуска (900 единиц валюты, набор с 1000 на борту стоит 719р).
Кстати, если кому-то кажется, что премиальные отряды по 1429 рублей в PS Store — это дорого, спешу удивить! В самой игре тоже продаются уникальные отряды, которые можно купить лишь за премиальную валюту в количестве 3750 единиц. Напоминаю, что 1000 валюты стоит 719 рублей. Дают ли эти отряды преимущество? Да, потому что фактически ускоряют прокачку. Но «pay to win» данный тип вложений не назвать, ведь получить те же пулемёты или BF-109 игрок может бесплатно, прокачавшись в боях до определённого уровня кампании.
_______________________________

Вся прошлая неделя прошла в двух играх — Balan Wonderworld и Kaze and the Wild Masks. Увы, первый блин новой студии Balan Company вышел комом. Игровой процесс не впечатляет из-за целого вороха проблем, которые я подробно расписала в новом обзоре. Он полностью готов, и теперь ждёт своего часа. Поэтому второй раз перечислять все недостатки не буду. Прозвучит странно, но лично мне даже грустно, что всё обернулось вот таким образом. Мне невероятно понравилась визуальная часть проекта, дизайны основных героев и локаций. В игре нет слов, но персонажи полюбились и без длинных диалогов. Сказки слишком короткие, но многие из них получились трогательными и очаровательными. А меж делом Балан и его театр напоминают, что не стоит поддаваться отрицательным эмоциям — надо стараться найти выход из сложившейся ситуации. В общем, столько замечательных идей не получили должного развития. Хотелось бы, чтобы команда разработчиков внимательно прочитала отзывы и просьбы, всё переосмыслила, и с новыми силами начала разработку нового платформера, проведя колоссальную работу над ошибками. Правда, если студии предоставят второй шанс. Нынче индустрия устроена так, что крупные издатели далеко не всегда готовы терпеть даже смешанные отзывы и средние показатели продаж, уж молчу про подобные провалы. Сама удивлена, как разработчикам пришло в голову столько неудачных идей — не раз в мыслях пронеслась фраза «да о чём они только думали?!», пока завершала один за другим акты и главы.

Обзор о мире Балана я подготовила до того, как начала проходить Kaze and the Wild Masks, поэтому было смешно и грустно наблюдать, что в дебютной работе студии PixelHive были реализованы вещи, которых так не хватало Balan Wonderworld. Все бонусные испытания абсолютно разные (да, это я кидаю первый камешек в огород Балана), их можно тут же повторить при провале (второй камешек), как и можно перезапустить любой уровень, когда твоей душе будет угодно (а вот и третий полетел). Более того, двухмерный платформер не просто постоянно меняет декорации, но и добавляет интересные механики и ловушки. В Kaze and the Wild Masks уровни довольно короткие и линейные, но разработчики сделали ставку на скоростное прохождение, а не исследование разветвлённых локаций. В любом случае, приключения зайки утягивают с головой, хоть я и не люблю проходить игры на время, да и поиск бонусных уровней и коллекционных предметов не даёт заскучать. Про Казе и её похождения также будет обзор, но уже сейчас смогу сказать, что платформер способен скрасить несколько вечеров. При этом всё же стоит дождаться скидок, пожалуй, хоть игра и замечательная — не уверена, что у многих возникнет желание отдать немалую сумму за эти самые несколько вечеров.

На этой неделе не успевала навещать валькирий в Honkai Impact (а я ведь только свой аккаунт вернула), как и продолжить прохождение нового приобретения в Steam. Необычная игра от корейских разработчиков настолько запала в душу, что я начала читать всё, что только можно, чтобы узнать больше о выдуманном ими мире. У меня даже есть огромное желание написать отдельный текст в формате колонки, вот только одно омрачает задумку — в игру только на компьютере и можно сыграть. Поэтому не уверена, что текст будет интересен нашим читателям. С другой стороны, возможно, всё же напишу его, чтобы просто поделиться личными мыслями и излить душу, так сказать — для чего ещё нужны колонки, ведь так?
_______________________________

На прошедшей неделе я не играл ни минуты – ни на одной платформе и вообще ни во что. Зато в пятницу днём я потратил часть накопившегося от «Яндекс. Такси» кэшбека и купил билет на «Мортал Комбат» в не самый худший московский кинотеатр – с приемлемым экраном и звуком. При этом на фильм я шёл с ленцой. Да и вообще, буду честным: если бы не всякая игрожурская суета и работа, я бы добрался до «Мортал Комбата» лишь через несколько месяцев, а то и лет – к экранизации я был настроен примерно никак или скептически.
И теперь сразу к сути. Новая экранизация Mortal Kombat меня приятно удивила, порадовала и даже немного улучшила настроение на весь следующий день. Нет, не поймите меня неправильно: это кино плохое почти на всех уровнях – от конкретных диалогов и боёв до общей структуры персонажей, сюжета и поставленного в его центр турнира за будущее Земли. У сценаристов и режиссера руки из жопы – это факт, который просто нет смысла отрицать. Но у меня тоже руки из жопы, к примеру, но это мне не мешает периодически применять максимум энтузиазма, старания и любви к близким, и что-то делать полезное и серьёзное в плане ремонта по дому. Любой профессионал разбил бы себе лоб со стыда за мои методы и действия, но конечный итог получается неплохим. Точно так же и с «Мортал Комбатом» – его не стоит смотреть вообще никому, кроме людей, симпатизирующих изначальной серии файтингов, но это точно один из лучших фильмов по играм.

На Западе фильм ещё не вышел, так что в РФ он только с дубляжом. Но в оригинале ключевые фразы будут звучать круче
Продюсеры, сценаристы, режиссёр и вообще все причастные к «Мортал Комбату» заслуживают большой похвалы именно за то, как фильм на самых разных уровнях вплетает в себя элементы игр и отсылки к ним, а также тематический юмор и реплики. Иногда это получается успешно и почти великолепно, иногда – не очень круто, но вполне приемлемо, но в конечном итоге выходит такой объём удовольствия именно геймерского, какой и от двух-трёх фильмов в сумме обычно не получаешь. Я не хочу спойлерить вам и приводить конкретные примеры, но просто прошу поверить мне на слово: фильм явно делали фанаты, искренне любящие тему и разбирающиеся в ней на достаточном уровне. Тут и боевых приёмов полно, позаимствованных из игры и вполне своевременно использованных, и Кано своими репликами и действиями отжигает получше большинства прочих персонажей из экранизаций. Конечно, для незнакомых с Mortal Kombat людей это всё совершенно не спасёт фильм, в котором персонажи страдают хернёй и возникают из ниоткуда, но для поклонников большинство белых пятен будет неплохо и вполне эффективно заполнено их собственным культурным багажом. Даже самые неудачно снятые и смонтированные бои становятся сносными или хорошими, когда ты попутно радуешься костюмам, фаталити и фразам героев.
Я видел мнение, что половину всех лучших реплик, боевых сцен и отсылок к культовым играм уже успели показать в трейлерах, но я вообще не считаю, что это – проблема фильма. Я не смотрел ни одного тизера «Мортал Комбат» и даже, кажется, интервью о нём не читал и (может быть, именно потому) получил от сеанса не то чтобы грандиозное, но явное удовольствие, и причём точно немалое. Каждый сам для себя выбирает, каким образом готовиться к просмотру кино. И каждый сам решает, с какой позиции оценивать этот фильм и порой весьма смелые – выгодные скорее с творческой, нежели с коммерческой точки зрения – решения авторов. Но я считаю, что отругать его за посредственных актёров и далёкую от идеала операторскую работу смогут миллионы других людей – как знакомых, так и незнакомых с играми Mortal Kombat. Я же поставлю новому «Мортал Комбату» оценку «7 из 10» на всех возможных порталах. Мне фильм понравился, и я с удовольствием схожу на продолжение.
P.S. Если сравнивать с самым первым фильмом по Mortal Kombat, то в новом всё куда более скомканное и хаотичное. Именно поэтому старый фильм можно было смотреть даже без знакомства с игрой, и потому он, наверно, чуть лучше. Но в остальном они немало похожи.
_______________________________

Narita Boy оправдала мои ожидания. Это игра с великолепным графическим стилем, приятной историей и неплохой боевой системой. У разработчиков получился двухмерный слешер в антуражах компьютерного мира в духе TRON. Единственное, что меня огорчило – пропускаемые трофеи. Я особо не ориентировался на кубки при прохождении, но когда сверил список, понял какие именно награды пропустил. Более того, я даже знаю как их получить, но теперь не могу себя заставить сесть и потратить 5-7 часов на повторное прохождение. Я так и не понял зачем создатели игры ограничили возможность вернуться в ранее посещённые места, ведь это никак не влияет на сюжет и общую концепцию мира. Просто ужасная подстава. Подробнее о Narita Boy расскажу в обзоре, постараюсь сделать его на следующей неделе.

Всю неделю я мучился от осознания того, что на моей консоли скачана Disco Elysium. Почему мучался? Потому что не было времени сесть за неё и потратить хотя бы час на погружение в этот глубокий и весьма необычный проект. Однако в пятницу перед записью аудиодайджеста у меня всё-таки получилось заглянуть в неё. Первый запуск получился скомканным. Игра словила баг и не давала мне выбрать ответы в самом первом диалоге. Пришлось перезапускать. Со второй попытки всё пошло и я просто влюбился в неё. Disco Elysium очень самобытный проект. Это какой-то невероятный эксперимент в плане геймплея, который просто сносит крышу. За такой короткий промежуток времени я успел несколько раз засмеяться в голос, удивиться и задаться вопросом: «Что здесь вообще происходит?». В ней нужно много читать, но диалоги местами просто гениальные, равно как и модель их подачи. Просто снимаю шляпу перед разработчиками.

Не могу не затронуть Fortnite, поскольку смог выбить кучу топов на Switch. Вообще уровень игроков на консолях Sony на порядок выше. Это сразу ощущается. На гибриде я забирал первое место через раз из-за опыта, полученного на PS5. Думаю, что причина в аудитории Nintendo и стиках джойконов, с которых трудно целиться. Я же пользовался гибридной схемой с моушн-управлением. Издалека очень легко стрелять одиночными по целям, поворачивая саму консоль. Почти как на мышке или даже чуточку удобнее. Главная боль, что всё это пришлось просто заскринить... Switch не даёт записывать видео в Fortnite, а из-за проблем с Twitter я не могу загрузить свои видео на эту площадку. Решил складировать все ролики, может потом из них получится забавный выпуск Stratege Hardcore. Хотели бы посмотреть на нечто подобное?

Мы с Димой транслировали игру несколько раз на этой неделе. Всё заканчивалось королевскими победами. Во время часового стрима в четверг я за 500 V-баксов купил эмоцию двойного танца. Такие штуки мне раньше не попадались. Игрок начинает плясать, а любой другой человек может присоединиться к нему, и они начнут отжигать вместе. Покупка крутая, вот только на следующий день я обнаружил набор с тремя анимешными персонажами, на который мне не хватало тех самых 500 баксов. У них классный дизайн, отличающийся от обычных скинов из Fortnite. Увы, я вряд ли успею набить нужную сумму, ведь предложение ограничено по времени. Скорее всего, придётся и дальше бегать в образе Чунь Ли. Зато у неё классный игровой автомат на спине, который после убийства врагов выдаёт смачное: «Shoryuken!!!».

Во что ещё удалось поиграть? В обновлённые версии Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Rogue Company для PS5, в We Were Here Together, в The Walking Dead и в Volgarr the Viking! Последняя из этого списка - настоящий хардкор. Двухмерный платформер про викинга, сражающегося с какими-то ящерами, пауками и прочей живностью. Убивают героя за пару ударов, чекпоинтов мало, геймплей бескомпромиссный и жёсткий! Есть трофеи и платина, но чтобы взять их придётся изрядно попотеть, досконально изучив игру. Впрочем, на Stratege есть люди, получившие в ней главный приз. Они выставили сложность выше 7 баллов. Мы планируем новый формат материалов и я обязательно о ней расскажу в этом проекте подробнее. На PS Vita заходит просто на ура.

_______________________________

Источник

Последние новости