Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #194

07.03.2021 1:51
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #194

Приветствуем вас, уважаемые пользователи Stratege! Индустрия по-прежнему находится в спячке. По сети ходят новые слухи о Silent Hill и Elden Ring. По последней даже появился слив в виде экранки трейлера. Но издатели пока не разбежались баловать нас официальной информацией. Год тяжёлый, пандемия, переносы и т.д. Нам всячески дают понять, что мы должны войти в положение и не требовать каких-либо значимых свершений от игровых компаний в ближайшее время. Однако жизнь течёт своим чередом, запрос от аудитории на новые и интересные проекты есть. Соответственно, простой не будет длиться вечно и нас будут радовать свежими релизами. А уж кто окажется самым смелым и пойдёт в авангарде мы выясним уже совсем скоро.
Сейчас набирает обороты волна тематических онлайн-мероприятий, где разработчики покажут что-то новенькое. Пожалуй, в ближайшее время одним из перспективных ивентов такого рода следует считать Future Games Show. Данная презентация организуется порталом GamesRadar и пройдёт 26 марта в 00:45 по московскому времени. Ведущими на ней станут актёры, озвучившие Джилл Валентайн и Карлоса Оливейра в ремейке Resident Evil 3. Что касается игр, то покажут 40 проектов от таких издательств, как Electronic Arts, Sega, Warner Bros. и др. Будем ждать любопытных анонсов.
Теперь же настало время писать о непосредственном игровом опыте за неделю. Слово передаётся нашим авторам и вам, дорогие читатели!
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 43:

Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS

На этой неделе я играл меньше, чем хотелось бы, в силу различных домашних причин. Но всё равно сумел и пройти несколько игр, обзоры которых появятся на сайте со дня на день, и даже получить платину в одной из них. А именно — в Xuan-Yuan Sword VII, «китайском Souls-like Ведьмаке». Проект оказался довольно продолжительным и интересным, а платиновый трофей простым, если не считать скромную потребность в гринде ради одного кубка — довести всех героев до 50 уровня. Но и с ним не всё так однозначно, ведь опыт накапливается быстро, а ускорить процесс на 50% можно с помощью специального предмета.
Подробнее о приключении в мире китайской мифологии, истории и мистики я расскажу завтра вечером в обзоре. Отмечу лишь, что игра содержит довольно необычные сценарные подходы, причём нестандартные они как для западных, так и для японских RPG. Какие? Крепкий симбиоз реализма, целеустремлённости и пофигизма. Не шутка. Главные герои понимают, что их цель важна, и движутся к ней. А главный герой и вовсе готов под нож пустить сотни, лишь бы сестричку спасти, и спокойно признаёт данный факт. Несмотря на своё очевидное добродушие.


Ещё прошёл Katana Kata, но не выбил в ней 100% (платины тут нет), потому что лениво гриндить уровень. Это не Xuan-Yuan Sword VII, где сражения приносят удовольствие, благодаря семи доступным боевым стилям, хорошей хореографии и зрелищным завершающим ударам. О нет. В Katana Kata играть по-своему интересно, однако делаешь это ради испытания своих рефлексов, предлагаемого игрой. Другое дело, что здесь маловато уровней, а главный герой огорчает медлительностью, когда надо развернуться и отбежать. На последнем уровне и вовсе челлендж создан обычным набрасыванием врагов на игрока, которых становится слишком много.
Кстати, есть запись стрима игры, где я прошёл до предпоследнего уровня:

Неожиданно поймал струю кайфа в Transformers: Battlegrounds. Я показывал игру на Twitch, но откровенно тупанул, выбрав простую сложность. Затем начал игра с первой миссии на максимальной сложности, и проект засверкал новыми красками. Тактика здесь не очень сложная, особенно когда открываются все возможности автоботов, но нет той халявы, что была на простой сложности — восстановления здоровья всем юнитам при переходе к новой фазе боя. Когда босс появляется, например. На высокой сложности с чем пришёл, с тем и дерёшься. Пока что прошёл почти два акта из четырёх, и готов ещё постримить, если у вас будет желание посмотреть. Пишите в комментариях! Игра, кстати, на скидке в PlayStation Store сейчас, стоит 1709 рублей.
Ниже пара забавных фрагментов из прохождения на харде и запись стрима:


Ещё поиграл и постримил на этой неделе Onee Chanbara ORIGIN — новейшую часть фансервисной серии от команды Tamsoft, разработанную для PlayStation 4. Признаться, остался максимально удивлён тем фактом, что вышедшая в конце 2020 года игра о полуобнажённых красотках, полыхающих сексуальностью, осталась без очевидной цензуры со стороны Sony Interactive Entertainment. Видимо, один раз в год незаряженное ружье действительно стреляет. Игрушка довольно прикольная, как для бездумного трёхмерного слэшера, но посмотрел я требования для платины и перекрестился. Там надо пройти серию испытаний вообще не получая урона, а основную кампанию — на высокой сложности. Впрочем, фаны Ninja Gaiden наверняка порадуются, если станут играть.

Наконец, вчера поиграл с Enlisted — новых многопользовательский боевик от первого лица, разработанный Gaijin Entertainment. Могу сказать, что получил за несколько проведённых в игре часов массу удовольствия, словно вернулся в славные времена ночных посиделок в компьютерных клубах, где приходилось буквально уговаривать друзей переключиться с остохреневшего Counter-Strike на мультиплеер Call of Duty 2. Огорчил, правда, факт непростреливаемых препятствий, которые должны, по-хорошему, быть несущественными для пуль.

Но в целом кайф, даже вот такое видео нарезал в ShareFactory. Мне чертовски нравится возиться с видео, кроме шуток. Но времени на изучение премудростей совсем нет… другие пытаюсь изучить, ха-ха!

Чуть было не забыл! Продолжаю играть в Neptunia: Virtual Stars, и есть у меня мысль, что данная игра окажется одной из худших в серии. Неплохой, местами, юмор, не компенсирует унылый игровой процесс — стрельба совсем не подходит выбранному разработчиками движку, им следовало вновь делать полноценный рукопашный экшн с возможностью стрелять из дополнительного или альтернативного оружия, вместо фокуса на дальнем бое. Смогла же Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online, пусть и далеко не идеал, но стать неплохим развитием франшизы.
Похоже, надеяться стоит лишь на грядущий ремейк первой части…

_____________________________________

Мне кажется, что в игры серии Yakuza, я наиграл часов пять, не больше. Первый опыт был на PS2: две нарезанные болванки долго ждали своего часа, а когда он пробил, меня хватило на два часа. Тонны роликов отпугнули и в мозгу сформировалось мнение, что это не моё. Пару лет назад была вторая попытка с одной из частей Kiwami. Она показалась интересной, но из-за нехватки времени я снова насмотрелся стартовых роликов и в итоге освободил место на консоли под что-то нужное. В этот раз пришлось дать себе обещание, что я рано или поздно всё-таки найду время для серии.

Теперь могу смело сказать: Yakuza: Like a Dragon - это моя стартовая точка. Я дождался русской локализации и обновления для PS5. А ещё Денис ясно дал понять: с этой игры можно начинать знакомство с серией благодаря общему более весёлому тону и новому главному герою. Конечно, за два часа я снова (не смейтесь) насмотрелся роликов и пощупал игровой процесс по минимуму, но это любовь, друзья! Буду по схеме с Bloodborne неспешно проходить её. Меня ведь никто не гонит, к тому же в этот раз по-настоящему хочется погрузиться в серию.
Пока старший сын с упоением «рубился» в Fortnite, собирая V-баксы и уровни боевого пропуска, я успел сыграть за неделю всего один матч. К моему удивлению, он закончился королевской победой. Снова появилось радостноё чувство триумфа над выпускником строительного колледжа имени Fortnite. Сделав четыре фрага, остался один на один с обладателем склада кирпичей. Он начал строиться вверх, но забыл укрепить основание. Победить было несложно: расстрелял опору и здание рухнуло, а перепачканный цементом оппонент остался беззащитен перед автоматной очередью. Такое я всегда записываю. В этот раз опять с детскими восторгами на фоне.

В нашей ленте новостей я всего лишь раз натыкался на упоминание сетевого шутера Enlisted. На PS5 стартовала закрытая бета и Денис позвал постримить её. Предварительное знакомство началось с роликов. Игра выглядела любопытно: меня заинтересовала необычная геймплейная модель. Игрок в сетевых матчах управляет не одним бойцом, а целым отрядом. Если подконтрольного солдата убивают - можно переключиться на другого. Если весь квартет уничтожили - высаживается следующая компания. У каждой группы бойцов есть своя специальность. Например, при наличии специального экипажа становится доступен танк или самолёт.

Отдельное удовольствие в Enlisted - это стрельба. Она оставляет очень приятные впечатления, поскольку разработчики сделали упор на реалистичность. Смерть от одной пули здесь привычное дело, а танки - грозная сила, способная создать кучу проблем. К тому же мне нравится сеттинг Второй мировой больше, чем баталии с современным вооружением. Будем играть дальше!


Дима «SHIZOIDBERG» прошёл игру на предпоследней сложности за 3+ часа
В аудиодайджесте я рассказывал про разные режимы сложности из Ghosts 'n Goblins Resurrection, но ни словом не обмолвился о локальном кооперативе. Вчера вечером на работе с напарником попробовали поиграть вместе на одной консоли. С удовольствием прошли больше половины игры буквально за полчаса! К сэру Артуру присоединяются духи, между которыми можно переключаться. У каждого из них своя атака и их нельзя убить, зато можно нейтрализовать на короткий срок. Вдвоём не просто легче играть, но и веселее. В соло я проходил тот же самый отрезок часа полтора на предпоследней сложности, а в паре время сократилось втрое. Так что если у вас есть хороший напарник для игр - это ещё один повод задуматься о покупке Ghosts 'n Goblins Resurrection.
_________________________

Звёзды сошлись благоприятным образом, и я наконец вернулся к прохождению Yakuza: Like a Dragon – даже успел добраться до девятой главы. От возвращения к любимейшей серии получаю море удовольствия, жаль только бесплатный апгрейд для PS5 не позволяет перенести сохранения. Это очень обидно, но я не готов попрощаться с прогрессом и обойдусь чуть более резкой картинкой и быстрыми загрузками в обычной версии, запущенной на некстгене.

Сюжет вначале вызывал небольшое беспокойство из-за какой-то камерности и незначительности, что в серии уже бывало и, на самом деле, не так уж страшно. Но история уже разошлась, в неё впутали больше действующих лиц, политиков, воскресших персонажей из прошлого – в общем, типичная «Якудза», и это отлично.


Ничего необычного, типичная «Якудза»
До гонок Dragon Kart, то есть картинга, ещё не дошёл, но побочные активности как обычно радуют и позволяют отвлечься от основного сюжета. Например, почти традиционная мини-игра с менеджментом на этот раз приняла форму эдакой «Монополии с более глубоким управлением своим бизнесом. Также пытаюсь собрать по одному экземпляру золотых насекомых, чтобы скрафтить корону, которая поможет собирать больше денег – средств пока не хватает. Ну и пошаговая боевая система и отсылки к JRPG и Dragon Quest в частности продолжают радовать.
В Ghost of Tsushima поиграл совсем чуть-чуть: закончил сюжетную миссию во втором регионе и пару побочных. В «сюжетке» помог отправить гонцов с сообщением для Сёгуна, что вылилось в защиту корабля контрабандистов при помощи конфискованной у оккупантов Хвачхи. Хвачха (Hwacha) – это такая древнейшая система залпового огня, стреляющая небольшими «ракетами», напоминающими стрелы. Её монголы позаимствовали у корейцев. Люблю, когда в играх одного жанра, случаются эпизоды, позволяющие попробовать что-то новое – например, почувствовать себя артиллеристом XIII века и потопить парочку вражеских кораблей.


Ещё на неделе довелось несколько раз поиграть в The Warlock of Firetop Mountain – в портативном режиме Switch и почти исключительно перед сном. Игру взял, когда на неё была какая-то колоссальная скидка, но не пожалел. Она представляет собой адаптацию одноимённой книги-игры для соло-прохождения (Gamebook), а потом и настольной игры от Стива Джексона и Яна Ливингстона – сооснователей Games Workshop. Сама игра действительно представляет собой виртуальную настолку с бросками кубиков, пошаговыми боями, а также немалым количеством текста и вариативности. Правда, уровень сложности весьма высокий, но я уже приобрёл себе на внутриигровую валюту (платить реальные деньги за неё не надо) более крутого персонажа – посмотрим, как далеко я смогу забраться в недра Огненной горы на этот раз!

_________________________

Источник

Последние новости