Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №19

29.10.2017 0:29
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №19

Когда историки будут изучать популярную культуру XXI века, то обязательно обратят внимание на октябрь 2017 года, и назовут неделю с 22 по 28 октября лучшей в истории видеоигр. Вот и у нашей команды глаза разбегаются от вышедших за последние дни и недели хитов – настолько, что было даже сложно определиться с теми, какие попадут на обложку. Но при всём этом нам удалось распределить между собой задачи, а потому каждая из важных и интересных игр этого месяца обязательно получит обзор. Пока же мы просто отчитаемся, чем занимались на этой неделе.
Не понимаю тех, кого перестали удивлять игры – я то и дело нахожу в каждой какой-нибудь крупный сюрприз. Взять хотя бы Fire Emblem Warriors, которая оказалась настолько ужасна, насколько это вообще возможно в кроссовере хитовых серий Nintendo и Koei. Тут ужасный сюжет и предельно тупые реплики, забыть которые хочется практически сразу, но это невозможно, потому что им ни конца, ни края нет. Чем дальше, тем больше идиотизма вложено в персонажей. И когда ты во время боя постоянно думаешь о глупости происходящего, становится крайне неприятно играть. Слегка изменённая, но ещё более чем обычно перегруженная якобы важными, а на самом деле бездумными решениями ролевая система тоже становится поводом закрыть приложение, убрать консоль в док-станцию и куда-нибудь убежать. Даже сборная солянка Warrors Orochi 3, в которую я играл на Wii U, была лучше.

А ведь как много надежд было после просмотра первого трейлера...
Сюрпризом было и то, что я провёл на неделе пятнадцать часов в Cities: Skylines, хотя зашёл лишь ради нескольких дополнительных кадров для обзора, всего на десять минут. Но стоило мне лишь сделать несколько игровых действий, как тормоза отказали и меня опять понесло. Подробнее об игре будет в обзоре: он сильно задержался, но зато очень большой. Само по себе это ещё не достоинство, но надеюсь, что вам будет приятно и интересно читать.
Даже с Super Mario не обошлось без сюрпризов – хотя бы потому, что я ошибся с днём релиза и рассчитывал начать играть утром в четверг. Пришлось набраться терпения и подождать до вечера пятницы, но из-за различных дел даже при всём желании я не смог остаться в Super Mario Odyssey до утра. Тем не менее, увиденное в первые три часа меня впечатлило: как я и предсказывал, при нормальном прохождении игра радует куда больше, чем вырванные из контекста демо – хотя даже их хвалили все, кроме меня. Выводы делать рано, но увиденное тянет на лучший трёхмерный платформер за последние семь лет. Хотя новая Zelda за те же три часа в своё время удивила меня ещё больше.
Кроме того, я играю в стратегию Dungeons 3, которая является идейным наследником культовой Dungeon Keeper. Раскрывать суть грядущего обзора не стану, но намекну, что поклонникам жанра можно смело идти в магазин.
Вернутся в Destiny 2 было непростым делом. А первую очередь из-за того, что безнадежно отстал и не прошел даже сюжет, не говоря уже о рейдах. Времени на прохождение миссий не было и сейчас, поэтому выход был только один – парочка матчей в PvP. И знаете, все получилось очень даже неплохо. Практически забыл, как работают перки, и положился целиком на собственное умение стрелять. Стражи умирали, умирал и я. Но не чувствовалось какого-то дискомфорта. Пожалуй, надо продолжить.

Остаток уикенда, скорее всего, пройдёт за пьяными махачками в какой-нибудь файтинг, и это точно не будет Tekken 7 и SF 5. Не могу сказать точно почему, но эти игры разочаровывают. Скорее всего, PS4 вообще включать не будем. Если, конечно, все не напьются настолько, чтобы переварить стиль Guilty Gear. Она никогда не разочаровывает. Глубина боевой системы позволяет возвращаться к игре бесконечно много раз, находить новых любимчиков или пробовать новые опции за старых. Хотя первопричиной все же является тот самый вычурный стиль, который игру не испортил, но лишь сделал ее более выделяющимся. На худой конец, даже если GG не сработает, в библиотеке есть несколько занятых аниме-файтингов. С ноунейм-персонажами, с совсем диким стилем, но с, опять-таки, достаточно глубокой боевой системой. Даже в состоянии алкогольного опьянения это значит очень многое.
На этой неделе я провёл время в нескольких играх, среди которых оказались как хорошие, так и не очень. К последним однозначно относится проект Fire Emblem Warriors, обзор которого представлен на нашем сайте. Это форменное издевательство над персонажами Fire Emblem путём полной выкачки йода из их организма. Я бы не сказал, что в оригинальных играх гениальные сюжеты, но в тех, что я играл радикальной тупости не встречалось. Или не в таких масштабах.

В противовес этому чуду musou-конвейера, на Nintendo Switch вышла игра Super Mario Odyssey, доставляющая мне массу удовольствия. Фактически, это превосходно отлаженный приключенческий платформер, строго обязательный для поклонников Mario 64 и Banjo-Kazooie. Впрочем, те из вас, кто зависал в этих играх и хорошо знаком с жанром, не найдут в «Одиссее» ничего нового. Там нового и нет, просто хорошо забытое и прекрасно представленное старое. Я однозначно рекомендую игру всем поклонникам жанра, независимо от вашего отношения к Марио. И пусть инфантильность сюжета и детские диалоги вас не смущают.

Впервые за тридцать лет кепка получила собственную роль!
Много часов уходящей недели я отдал игре Assassin’s Creed Origins, традиционно зачищая каждую новую локацию, каждый знак вопроса в лучших традициях «Ведьмака 3», каждую вышку, в устоявшихся традициях Assassin’s Creed, и каждого врага, который зазевался на посту – а это уже влияние Metal Gear. Сама же игра получилась очень классной, наконец-то Ubisoft удалось переработать базовую формулу, не растеряв её ключевые фишки, и направив по более подходящему для десятилетнего сериала вектору – Action/RPG. Теперь я очень жду три новые игры в серии с таким подходом к геймплею: новый «Чёрный флаг», потому что пираты, феодальную Японию и дохристианскую Русь. Хотя можно и христианскую, если позволят косплеить Варга.

Египет, любовь и бегемот.
Сегодня я начал играть в ещё одну игру, которая увлекла не по-детски – ECHO для PlayStation 4. Её начало чем-то похоже на завязку упомянутого Assassin’s Creed Origins, только поставлено более грамотно. Здесь главную героиню тоже не раскрывают сразу, равно как и суть событий игры, много подаётся в диалогах между нею и голосом из рации, но сценаристке удалось создать интригу при помощи наращивания загадочности, и подачи нескольких ключевых хинтов, из которых становится ясно: перед нами футуристический мир, люди в нём существуют столетия, если они вообще люди, а главная героиня ищет некое мифическое место, чтобы воскресить своего погибшего друга.

Премию за инди-меню года этим разработчикам, пожалуйста!
События игры нас не бросают в экшен, а подводят ко всему очень аккуратно, при этом не спеша погружать игрока в детали, но обильно смазывая происходящее намёками, побуждающими к размышлениям над происходящим. Чем-то игра напоминает мне смесь El Shaddai и Blade Runner, но пока не могу определиться, чем именно.
Наконец, продолжаю играть в Utawarerumono: Mask of Truth, постепенно двигаясь к завершению и платиновому кубку. В начале следующего месяца ждите обзор этой игры на нашем сайте, а также розыгрыш кодов на её загрузку для PlayStation 4! Обращу внимание, что для знакомства с «Маской Истины» потребуется предварительное прохождение Utawarerumono: Mask of Deception, поскольку это два тома одной большой (и интересной!) истории. Которую я рекомендую всем поклонникам визуальных новелл и фэнтези. Также в следующем месяце, из длинных проектов, ждите у нас обзоры Chaos;Child и Nights of Azure 2. В них я тоже понемногу играю, но ещё недостаточно много прошёл, чтобы рассказывать. Надеюсь, буду готов поделиться впечатлениями к следующей субботе!
На уходящей неделе я за один вечер справился со вторым эпизодом Life is Strange: Before the Storm, от чего, как и всегда, был в полном восторге, несмотря на то что вторая глава уступает первой как по продолжительности, так и по общей насыщенности. Впрочем, подробнее об этом я уже рассказал в мини-ревью которое можно почитать вот тут.

Следующий же вечер я потратил на замечательный Gundam Versus, обзор на который скоро тоже уже можно будет почитать на нашем портале. Сотни самых разных Гандамов, массовые PvP-схватки, и куча фансервиса всё это очень круто, а было бы еще круче, если бы игра была чуть популярнее в наших краях, ибо на одну забористую схватку подбирать противников иной раз приходится минут по 15...

Ну и наконец большую часть свободного времени у меня в очередной раз съело творение от немецкой студии Pyranha Bytes под названием ELEX. Для меня данная игра, без шуток, стала самым противоречивым проектом за последние несколько лет... Ревью с полноценными впечатлениями от ELEX стоит ожидать в самое ближайшее время, ну а тут я лишь скажу, что поговорка про мышей с кактусами в этой ситуации подходит как никогда кстати.
Можно было бы написать «неделя великолепной Super Mario Odyssey», поставить точку и с чувством выполненного долга пойти включить Switch и продолжить искать луны вместе с Марио. Я не знаю, что ещё добавить по поводу игры, ведь я попытался максимально раскрыть всё в обзоре, но после недолгих размышлений решил немножко рассказать о пост-гейме. Nintendo одним хитрым финтом стимулирует нас вернуться в мир Super Mario Odyssey после спасения Пич. Причём разработчики делают недвусмысленный намёк на то что, если собрать все луны мы сможем увидеть нечто интересное, а если точнее: «сможем улететь на Одиссее ещё дальше». Спойлер, который на меня подействовал, как шоколадка на ребёнка. Мне захотелось узнать, что же они там приготовили! Nintendo очень ловко сразу же после титров выдает нам очень жирный и хорошо прожаренный кусок контента. Я пока не могу оторваться. Играю и играю. Не ради трофеев, которые обычно стимулируют проводить в игре много времени, а просто из любопытства! У меня такого давно не было. В очередной раз Super Mario Odyssey подтверждает свой высший балл.

А вот кому он не светит, так это игре Raid, которая на контрасте от приключений Марио стала для меня сущим адом. Неубиваемая банда солдат уничтожает бронированных картонных немцев, которые респаунятся со скоростью Соника под метамфетамином. У меня появилось ощущение, что передо мной Medal of Honor с PS1, так как качество у игры соответствующее. Идея а-ля Payday с воровством переросла в какой-то низкосортный военный боевик. Играть тошно и абсолютно неинтересно. Raid кривая, как турецкая сабля. Во время стрельбы создаётся впечатление, что игра ориентируется не на кучность стрельбы при попадании, а на некий параметр/шанс, срабатывающий с определённой долей вероятности. Мрак. Мне нравится Payday, поэтому и этот проект очень хотелось опробовать, а теперь я просто шарахаюсь от иконки игры, включая консоль. Помогите, хулиганы зрения лишают!
Помните, в одном из своих последних хардкоров я заполучил платиновый кубок в испытаниях Rayman Legends? Тогда еще я говорил, что вернусь к этой игре и постараюсь забрать в ней платину уже трофейную. Так вот, я вернулся, начал мучать испытания, но терпения сейчас хватает только на получение серебряного кубка. Уф, не ожидал я, что меня будет ждать настолько длинный путь к желаемому кубку! Но сдаваться я пока не намерен, буду методично выносить из испытаний все, что блестит.

Основной же игрой на минувшей неделе для меня стала Uncharted 4. Я получаю от нее весьма смешанные эмоции. Мне определенно не нравятся перестрелки, они вышли какими-то сумбурными. А еще их так мало, что просто не успеваешь набить руку в местной стрельбе. Дизайн локаций часто вводит меня в ступор, я не понимаю, куда мне идти дальше, где тот заветный уступ? А вот что касается остального… Uncharted 4 – это великолепный генератор вау-эффектов. Я прохожу игру с нескрываемым удовольствием, а когда все начинает рушиться, Дрейк летит из одного смертельно опасного падения в следующее, то просто дух захватывает! Ну и отдельного слова заслуживает местная графика. Оторваться от картинки на экране крайне тяжело! А отличные персонажи еще сильнее приковывают к телевизору.
На этой неделе я наконец смог разобраться с большой кипой навалившихся дел и теперь во всеоружии приступил к подчищению хвостов. Знали бы вы, как же чешутся руки поскорей разобраться с долгами из упущенных игр и отложенных на них обзоров, что тянутся за мной тяжким бременем ещё с начала прошлого месяца.

Внешне Pankapu: The Dreamkeeper приятно напоминает последние платформеры из серии Rayman, но ей категорически не достаёт деталей.
В первую очередь я взялся за красочный платформер Pankapu: The Dreamkeeper. Выглядит он одновременно красиво и просто, напоминая собой больше порт с мобилок, нежели большой платформер с прицелом на стационарные системы. И если поначалу Pankapu играется несколько скучновато, то при получении новых способностей и раскрытии новых механик, игра расцветает, становясь более интересной и разнообразной. При продвижении всё ближе к финалу, она заставит вас менять свою экипировку прямо на ходу, что на деле окажется не так легко и к чему придётся несколько приноровиться. Но при всём при этом бюджетность проекта никуда не денется, обнажая тут и там скудно проработанные элементы, из-за чего игра будет ощущаться мобильной.

Кроме этого, на уходящей неделе, как снег на голову, на меня неожиданно свалился брутальный шутер Wolfenstein II: The New Colossus. С первых минут игры в глаза бросился тот факт, что это всё тот же до мозга костей настоящий олдскул в несколько осовремененной обёртке. Полюбившейся многим легендарный Би Джей Бласковиц немного потерял форму и погрузился в упадочное настроение, но всё также готов рубить нацистов в капусту, используя все доступные и недоступные для этого способы. В новой части разработчики подняли планку сложности ещё выше, спуская с небес на землю многих привыкших к современным шутерам игроков. Wolfenstein II: The New Colossus будто возвращает меня в прошлое, дав возможность снова ощутить на себе дыхание старой школы.
На текущей неделе, неумолимо приближающейся к своему завершению, мне удалось поиграть всего в пару игр. Одной из них стал гоночный симулятор Gran Turismo Sport, вышедший на прошлой неделе. Несмотря на то, что обзор проекта уже написан и опубликован, меня постоянно тянет вернуться на трек, поскольку новая часть серии позволяет получить реальное удовольствие от вождения. Пока что меня мало интересует спортивный онлайн-режим, для начала хочется завершить все испытания, уроки и изучение трасс на золото, и лишь потом полноправно перейти к многопользовательским соревнованиям. Жаль, что прогресс кампании из демонстрационной версии не был перенесён в полную, пришлось заново завершать пройденные ранее челленджи. Правда, старые результаты всё ещё продолжают висеть в таблице лидеров, ровно до того момента, пока их не перебить новым заездом. Поэтому, если вы вдруг увидите знакомый ник в рейтинге, это вовсе не означает, что у вашего друга тоже есть полная версия игры. Пока я успел пройти лишь все уроки новичка на золото и первый этап испытаний, но периодически продолжаю заходить примерно на час почти каждый день.

Вторым проектом, к сожалению, стал не Super Mario Odyssey, желания поиграть в который у меня хоть отбавляй (и пусть на Switch у меня до сих пор лежат нераспечатанные картриджи The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Splatoon 2), а вторая ролевая игра по вселенной мультсериала «Южный парк» — South Park: The Fractured but Whole на PlayStation 4. Она стала примерно в два раза масштабнее своей предшественницы, боевая система теперь более глубокая и продуманная, однако мне показалось, что всё это многообразие излишне перегружает игру, из-за чего она может утомить. Если South Park: The Stick of Truth мне удалось завершить за несколько заходов, после каждого из которых мне хотелось поскорее вернуться к прохождению, то после тройки часов в сиквел мне хочется сделать перерыв и прокатиться парочку заездов в GT Sport. Впрочем, проект безусловно заслуживает внимания, особенно тех, кому нравится оригинальное творение Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Ожидайте обзор на нашем портале в ближайшее время.


Вот и всё, вы осилили этот небольшой текст. Теперь вы знаете, что команда Stratege не валяла дурака на этой неделе. Самое время поставить нам «лайк» или нарисовать сердечко посреди комментариев. Кроме того, было бы интересно узнать, во что на этой неделе играли вы – наши читатели, для которых это всё и затевалось.

Источник

Последние новости