Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #187

17.01.2021 1:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #187

Доброго времени суток! Вы на страницах еженедельного игрового дайджеста, а значит пришло время расчехлить своё перо и описать все захватывающие игровые приключения последних дней. Возможно, у вас уже появился план на грядущий год и вы знаете во что точно поиграете и на что просто стоит обратить внимание. В таком случае делитесь своей «дорожной картой» в комментариях, ведь одна известная польская студия уже это сделала. Конечно, извинения CDPR многими были восприняты токсично, но разработчики из этой студии заслуживают второго шанса. Тем более отступать им теперь некуда.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 36:

Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS

Super Meat Boy Forever, начинавшийся очень бодро, постепенно начал надоедать. Обычно раннеры обладают бешеной реиграбельностью благодаря процедурной генерации. Парадоксально, но в новой игре про мясного парня её нет. Все уровни сделаны заранее, поэтому застряв на одном моменте, его приходится перепроходить до тошноты десятки раз подряд, пока не попадёшь в тайминги, задуманные разработчиками. В Super Meat Boy тоже было полно мест, где приходилось раз за разом перезапускать уровень, но в платформере банально больше опций по части управления и нет ощущения, что ты боксируешь с заложенной за спину рукой. Тут же герои мчатся, как ошалелые и не получается остановить их там, где требует логика и здравый смысл. На боссе третьего мира пришлось умереть почти сотню раз, но куда деваться. Обзор сам себя не напишет. «Вау-эффект» от первого знакомства начал улетучиваться.

Я регулярно пользуюсь опцией предварительной регистрации на игры в Google Play. Она помогает не пропускать интересующие меня мобильные релизы. Можно выбрать автоматическую загрузку и в день выхода приложение сразу установится на смартфон. В понедельник я обнаружил на экране своего гаджета головоломку Gordon Ramsay: Chef Blast. После долгих ковыряний в глубинах памяти я так и не смог найти то мгновение, когда успел ткнуть на кнопку предварительной регистрации в профиле этой игры.

Раз уж установилась – пришлось запускать. В душе появилась надежда, что там будут легендарные перлы от шефа Рамзи, в духе: «Эта курица настолько недоварена, что сейчас снесёт яйцо». К сожалению, всё оказалось пресным. Видимо, разработчики побоялись отпугнуть аудиторию. А зря! Могло получиться очень живенько и остроумно. Головоломка получилась в разы слабее столь полюбившегося мне пазла «Гарри Поттер: Магия и Загадки», поэтому пришлось спешно освободить место в памяти смартфона от этой адской кухни.
Захотелось установить что-нибудь новенькое. Я наткнулся на подборку ритм-игр и внезапно вспомнил об Lost in Harmony. Она, к слову, вышла на Switch в 2018 году, но руки до обзора у меня так и не дошли. Это не просто проект с подборкой композиций. В ней есть полноценный сюжет и несколько игровых кампаний «Приключения Кайто» и «Бегство M.I.R.A.I.». В первой под миксованную классическую музыку парень с девушкой катаются на скейте. Во второй - под электронные композиции на мотоцикле гоняет робот.

Выполнено очень необычно, ведь мы видим персонажей, едущих на экран. Нужно помогать им уклоняться от объектов, появляющихся со всех сторон и нажимать на триггеры, выскакивающие на экране. Нельзя не отметить крутое сочетание саундтрека и визуального оформления. Если надеть наушники, в ней можно утонуть. Пока жизни не кончатся… мобильный релиз всё-таки!

Scott Pilgrim vs. The World: The Game – Complete Edition, которую мы все очень ждали, подкинула нам свинью. За час с небольшим у нас не получилось пройти первый уровень! Сначала игра зависла напрочь, а потом ловила какой-то странный рассинхрон. Пока у одного игрока шёл бой с врагами, другие их не видели. После трёх попыток пробиться через эти баги, мы плюнули и выключили её. Надеюсь, в одиночной игре всё в порядке. Хотя проходить Scott Pilgrim vs. The World в соло – это сомнительное удовольствие. Жанр не располагает. Битемапы буквально созданы для совместного прохождения. К слову, я лишь ближе к концу того года прочитал комикс про Скотта и Рамону, хотя фильм посмотрел давно, да и с игрой познакомился ещё благодаря Xbox 360. Мы даже записали спешал в рамках подкаста «На краю вселенной», где обсуждали его, различную мангу и другие текстовые произведения такого же формата. Если вам интересно – присоединяйтесь к нам на Boosty!


_________________________

Полностью завершил SEKIRO: Shadows Die Twice. В этот раз на консоли XboxSX с её 1000G. Удовольствия получил немеренно! Игра стала ещё прекраснее с поддержкой HDR, 4K и 60 fps. Также понравились облики GOTY-издания: шиноби из Асина и скин демонического резчика. Турнир силы, где дерёшься подряд против боссов вышел интересным, так как ресурсы на него не тратятся, а у некоторых главарей прибавилось приёмов. Уложился в три прохождения и уверенно побил Демона ненависти напоследок. Заметил, что в отличие от первого комплита на PlayStation я чаще использовал колющую атаку катаной. Она очень эффективная. И, конечно, нашёл больше применения протезам. Раньше моим фаворитами были сюрикены и огненный клапан, а теперь открыл для себя универсальный зонт. Очень рекомендую этот шедевр Миядзаки к повторному прохождению, если вы располагаете новыми консолями PS5/XboxSX. Оно того стоит.


Ещё один полный комплект достижений оформил в игре Twin Mirror. Пришлось проходить игру по второму кругу, так как ряд ачивок к этому обязывает. Например, если пропустил одно из восьми воспоминаний, то будь добр пересобирать их сначала за один заход. Прекрасно. Также принятие 60% решений за какую-либо из двух сторон героя требует завершения игры до финальных титров. Что тоже является неудобным обстоятельством. Пять основных концовок ничем не удивили. Там меняется лишь часть диалогов в конце. Более того, раскрытие главного злодея обставлено уныло. Его даже нет мотивации разоблачать, ибо его идентичность становится ясной и так.
В общем Dontnod поставили нас в тупик своей последней игрой. Не смогли в сюжет, всё скучно, геймплей никакой. Лишь интересная задумка с этими чертогами разума. Но подобное уже было в некоторых других играх с расследованиями. Надо понимать, что под спонсорством Майкрософт студия выпустила ещё один проект в прошлом году — Tell Me Why. Поигравшие в него говорят, что он очень даже ничего. В связи с этим вопрос: нужен ли обзор на Tell Me Why? Пока раздумываете, предлагаю к ознакомлению наше ревью Twin Mirror:

Неделю назад на Switch вышла игра Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest. Этот проект напрямую связан с готовящимся к релизу 4 февраля боевиком Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Последний, как многие отмечают, выглядит как «лажа». Оба эти детища относятся ко вселенной The World of Darkness, которая прославилась как настольная ролевая игра. Соответственно от интерактивного Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest я ожидал как минимум интересного лора, динамичной канвы событий и колоритных персонажей. Я всего лишь поиграл в демку, но игра меня совершенно не впечатлила. Скучная, блёклая, с постными диалогами и поверхностными героями.
Не то чтобы я был не знаком с популярными драматическими сюжетами вокруг оборотней и прочих нереально «крутых» мальчиков и девочек. Например, я в оригинале прочитал Сумерки в своё время. Это произведение хоть и написано просто, но легко и увлекательно читается. Там интересно следить за героями и всей магией, что разворачивается вокруг. А в сюжете Heart of the Forest ничего не происходит. Нас пытаются убедить, что персонажи таинственные и глубокие, а они просто пустышки. При этом там много описаний, диалогов, написанных бестолково. Это всё равно что какой-то низкопробный фанфик от рандома из сети. Таким образом положительного и интересного опыта с квестовой Werewolf: The Apocalypse у меня не вышло. Посмотрим, что выйдет из Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Лишь попрошу всех дождаться обзоров и не торопиться с покупкой. Проект крайне мутный.
Не смог удержаться от того, чтобы попробовать демо-версию Little Nightmares II на Switch. Ранее прошёл первые две главы на ПК. Впечатления об этом можете почитать по ссылке-картинке ниже. А по версии для гибрида Нинтендо пока наблюдаю, что в целом оно работает также шустро, но не так графонисто. Благодаря этому сравнению отметил, что новая часть Little Nightmares очень даже богатая игр с визуальной стороны. Поэтому, если у вас есть выбор, на что её приобретать, то я бы рекомендовал большие платформы. С другой стороны версия на Свич даёт свободу перемещения в портативе. И скорее всего в техническом плане также не подкачает. Поэтому определённые преимущества у неё есть.

_________________________

Не так давно я успел закончить прохождение Assassin's Creed: Origins, а сейчас иногда возвращаюсь туда, чтобы добить «платину». Игра мне понравился, и, конечно, не последнюю роль сыграл древнеегипетский сеттинг, занимающий в моём сердце особое место. Правда, по завершении основной истории, я понял, что сюжетной части не хватило более яркого финального аккорда. К примеру, финальный босс из числа Ордена Древних оказался попросту безликим никем – а ведь именно он по идее являлся одной из важнейших фигур организации в то время. Расстроило также то, что, хотя для игрока Origins является отправной точкой в истории противостояния двух важнейших организаций серии, лора о происхождении Ордена крайне мало. В итоге остаётся не чувство загадочности и интригующей недосказанности, а какое-то лёгкое недоумение. Как бы то ни было, в целом Origins оставила приятные впечатления. Надо немного отдохнуть от неё, и взяться за DLC.


Ну мы же все понимаем, что убийство Цезаря – не спойлер, а исторический факт?
А вот получится ли отдохнуть от ассасинов – тот ещё вопрос. Не успев завершить Origins, я взялся за Assassin's Creed Valhalla. На основании пройденного пролога и некоторого продвижения по сюжетной ветке в англосаксонском королевстве Мерсия, могу сказать, что эта часть пока мне нравится даже очень. Радует, что в игру добавили новых механик, потому как точь-в-точь ещё одну Origins или Odyssey получить ой как не хотелось.
Наверное, больше всего меня порадовало, что зачистка карты тут ощутимо бодрее и менее навязчива – хотя бы потому, что нет такого бесконечного количества бесполезного оружия. Достаточное количество вариантов ответов в диалогах и даже малейшее влияние их на мелкие детали – также хорошо освежают общую картину. И, что самое интересное – вот люблю я античную культуру и Древний Рим, а здесь хоть и действие происходит в Англии, римские развалины тут как тут! Будто специально для меня сделали.

Ну разве Норны не прекрасны?
Наконец, я потихоньку начал проходить Ghost of Tsushima. Очень рад, что дождался выхода некстгена и теперь могу поиграть именно на PS5. Продвинулся пока недалеко, но, думаю, игра мне понравится. Безусловно ещё одна моя любимейшая тема – древняя Япония.

Имея богатый соулслайк-опыт я действительно пытался победить его в первую встречу!
_________________________

На этой неделе много поиграть не удалось, зато смогла завершить все уровни Sayonara Wild Hearts на золотой ранг и отыскать все квадратные монетки. Некоторые этапы поддавались легко, на других для получения высокого счёта надо было запоминать расположение предметов, порой — экспериментировать с маршрутами. При этом повторное прохождение не вызывало ни раздражения, ни тоски — я действительно прониклась проектом, его музыкальным сопровождением, игровым процессом. Когда впервые запускала Sayonara Wild Hearts, даже не ожидала, что меня будет ждать столько различных механик, а наши действия (как и врагов) столь гармонично переплетаться со звучащими песнями. В этом плане мне особенно запомнился уровень под названием «Parallel Universes», где во время борьбы с арканой Lovers дамы лёгким щелчком пальцев постоянно меняли уровень. Этап был интересен не только необходимостью постоянно подстраиваться под изменения, но и тем, как все эти щелчки шикарно сочетались с ритмом музыки. Очень люблю, когда визуальный и музыкальный компоненты игры тесно переплетаются между собой. Саундтрек же полюбился настолько, что теперь я под него тоже работаю.

Также не смог меня оставить равнодушной основная мысль игры и её финал — в общем, получила огромное количество положительных эмоций от знакомства с игрой. Но говорить «sayonara» диким сердцам ещё рано, так как хочу украсить свою виртуальную полку платиновым кубком. Небольшую часть трофеев уже получила, теперь потихоньку буду разгадывать оставшиеся загадки зодиака. Правда, некоторые имеют уж больно расплывчатую формулировку: вроде и понимаю, чего от меня хотят, но не до конца могу понять последовательность действий или где их надо выполнять.
В Genshin Impact остановила свой выбор на феечке цвета куркумы. Теперь всё умиляюсь анимациям и забавным звукам, которые издаёт новоиспечённый компаньон. Попробовала вновь пройти Бездну (давно не заглядывала в её недра, так как второй команде не хватало урона), и к своему удивлению смогла дойти до второго этапа одиннадцатого этажа, по пути собрав все звёзды. Правда, с защитой штуковины у меня не сложилось, поэтому дальше дело не продвинулось. Но всё равно рада, что в этот раз зашла так далеко (особенно учитывая, что я не придаю Бездне большого значения, и не развиваю команды специально для её прохождения).

Также решила сразиться с электрическим кубом в новом испытании, которое стартовало сегодня, и после двух попыток закончила его с 2 880 очками. Моя гео-команда пусть и не наносила огромного урона с таким количеством активированных модификаторов, но она всё равно проложила себе путь к победе своей настойчивостью. В общем, обожаю свою связку с метеоритами и каменными цветами.
А напоследок хочется пожелать всем крепкого здоровья — берегите себя и своих близких, и будьте осторожны.
_________________________

На этой неделе у меня проявились первые симптомы COVID-19, а вот буквально за несколько минут до написания этого текста, когда мы с женой ужинали, она обнаружила пропажу обоняния и вкуса. Во вторник топаем на сдачу анализов, ПЛР-тестирование и рентген, а до этого намерены дожить в текущем ритме и состоянии. Пока что течение болезни проходит вполне терпимо, вчера она и вовсе куда-то запропастилась, а вот сегодня после обеда температура поднялась до 38,3 градусов. После приёма ибупрофена и вот уже на протяжении трёх часов упорно держится на отметке 37,6 градусов, отказываясь двигаться ниже.
Что же касается игровой части, то провёл несколько часов в Persona 5 Strikers, о чём написал текст с первыми впечатлениями, а также накатался примерно 200 км по внутриигровым дорогам Truck Driver. Сегодня я провёл в этой игре почти целый день, наслаждаясь грузоперевозками и ностальгией по юности в «Дальнобойщиках 2». Игра на рынке уже больше года, но пока что я не вижу особо сильных изменений — последний апдейт якобы добавил более реалистичные повреждения, но и они не бросаются в глаза.

Планирую попробовать поиграть в Euro Truck Simulator 2 на ноутбуке с рулём, потому что данное устройство натурально раскрывает подобные игры круче, чем даже спортивные гонки. Ладно, тут я глупость сморозил, просто медитативная езда меня привлекает больше спортивной. Но я вчера купил у одного гражданина-барыги переходник PSVR для PS5 (мой национальная почта благополучно потеряла). Благо он оказался из более-менее вменяемых продаванов и не ломил цену в 30-50 баксов, как другие, а запросил всего эквивалент 10 долларов. Зачем я это сделал? Чтобы заценить Gran Turismo Sports в VR с рулём, а также для грядущего релиза HITMAN III, ведь надо будет рассказать вам о впечатлениях от виртуального погружения в лысого.
Думаю, ещё недели две-три гоночных тестирований, и обзор руля появится на нашем сайте. Болезнь может внести сейчас свои коррективы, но надеюсь, что всё обойдётся. И мне обязательно потребуются ваши отзывы и комментарии под текстом, поскольку это первый опыт работы с таким материалом для меня! Верь в наше сообщество. Да и в жизни я руль недолго в руках держал — в юности по шоссе на Венгрию вёл немного КрАЗ и КАМАЗ, под чутким присмотром солдат-водителей, да часа три наездил на легковушках по безопасным отшибам.

Возвращаясь к Truck Driver — игра вроде бы имеет все нужные базовые «тракерские» фишки, но именно, что только базовые. Грузовики открываются крайне медленно, а по какой причине заблокированы машины с механической коробкой передач и вовсе загадка. Управление хорошее, но ему не хватает возможности внести пользовательские коррективы. Например, у руля Thrustmaster T150 есть подрульные лепестки, отвечающие за переключение передач в большинстве игр. Однако в Truck Driver машины с механикой закрыты, и получается, что лепестки просто зря простаивают. А я бы на них поставил повороты головы или, для пущего эффекта, поворотники. Как минимум до открытия механических КП. Вот DiRT 5, кстати, одна из немногих игр, которая на эти лепестки сразу прикручивает опции поворота головы. Удобно!
Ещё в симуляторе дальнобоя есть превышение скорости, но за него нет никаких штрафов. Здесь выписывают штраф на 250 евро только за проезд на красный сигнал светофора. Кто играл в «Дальнобойщиков» наверняка помнит, как опасались милиции, и как платили штрафы за разные нарушения. Тут этого и близко нет, а игра намного новее и якобы современнее. В прошлом дайджесте я уже говорил и повторюсь снова, что диалоги в Truck Driver писали школьники на перемене. Они детские, нелепые, а часто ещё и с ошибками. Ладно русский перевод машинный, но даже в английской версии есть путаница с авторами сообщений! Когда персонаж игрока печатает фразу, явно принадлежащую собеседнику, и написанную от его (собеседника) имени. Компания SOEDESCO обещает дальше развивать игру, но веры мало.

Больше надежд у меня на проект On The Road – The Truck Simulator, который должен выйти на PlayStation 4 и Xbox One в, ориентировочно, феврале 2021 года. Но это не точно. Данный проект выглядит масштабнее, профессиональнее, продуманнее и ближе к ETS2. Хотя больше всего хотелось бы увидеть, конечно, American Truck Simulator на консолях. Во-первых, потому что я вырос на фильмах про американских дальнобойщиков, кроме всех остальных сериалов типа «Ренегат», «Квантовый скачок» и «Рыцарь дорог». В частности, я обожал пересматривать «Колонну» и «Смоки & Бандит». До сих пор их пересматриваю, да. Во-вторых, мне больше нравится вид американских большегрузов и их «шофёрская» музыка, а частности — Джерри Рид. А вообще было бы круто, сделай кто кооперативную водительскую игру по принципам «Смоки & Бандит», чтобы два игрока ехали в блоке из грузовика и легковушки, стараясь провезти контрабанду и отвлекая копов.
Наконец, поиграл и прошёл трёх боссов в Scott Pilgrim vs. The World: The Game — Complete Edition. Искренне ждал переиздание, оказался сегодня расстроен результатами нашего утреннего стрима, когда игра несколько раз вылетела, а также с ужасом вспомнил о её сложности. Сам прохожу на самой простой, Average Joe, и даже мыслей нет на усложнение процесса. И так достаточно. Озадачен, что разработчики сделали сетевой код хуже, но при этом хотя бы сложность не сбалансировали, а так и оставили бессмысленно сложное месиво.

Наконец, добил платиновый кубок в FAIRY TAIL, и это моя первая платина, полученная на консоли PlayStation 5! Добил, потому что было интересно заценить контент сезонного пропуска, и могу сказать, что своих денег он в полной цене не стоит. А вот по скидке — да, вполне, если вам понравилась игра хотя бы так, как мне. Во-первых, новое подземелье бросает интересные вызовы персонажам, а также разработчики добавили классные костюмы. Ну а бесконечные возможности прокачки позволяют наслаждаться ощутимым ростом силы твоей боевой команды, а это ли не важный показатель прогресса в постгейме JRPG?


Без VIGOR тоже не обошлось, но тут расписывать особо нечего. Всё по-старому! Играем с женой, выполняем дневные задачи. Подчас удивляюсь, что попадаю. Как вот тут:

Источник

Последние новости